Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
AnotherWorldCo-RegionalSuperJet!!!!!!!!
SPRJet ! Super Pogosian Regional Jet? Он же Super PR-Jet.
Уже в предвкушении завтрашнего "действа" на КнААПО :
http://www.aviaport.ru/digest/2007/09/25/128975.html
http://www.aviaport.ru/digest/2007/09/25/128946.html
Если по 1,5 млн. долларов за 1 просроченный самолет, то думаю ГСС уже сегодня пора подумать как разбегаться от кредиторов и заказчиков.....
Ждем-с завтрашнего дня.
Волна ПиАра накатывает ....... Не захлестнула-бы !
Очень хочу завтрашние и послезавтрашние цитаты и комментарии наложить на сегодняшнюю инфу и более старую инфу.
В этом есть свой садо-мазо кайф .... у Михаила Арслановича.
http://www.aviaport.ru/digest/2007/09/25/128956.html
http://www.aviaport.ru/digest/2007/09/25/128947.html
Особое внимание обратим на следующие цитаты :
"Два из каждых трех построенных SuperJet планируется реализовать на международном рынке." (Италия нам поможет !)
"Россия может претендовать "на 20 проц. рынка среднемагистральных самолетов в мире". (Во занесло, Арслановича!)
"Участие иностранных компаний в проекте позволяет минимизировать проблемы сертификации новой машины по европейским и североамериканским нормам." (Если Бомбардье дадут российский сертификат!)
"В частности, "автоматика не допустит сваливания самолета в плоский штопор". (разве в этом есть что-то новое?!)
"Он также сообщил, что на сегодняшний день 50 проц. комплектующих изделий поставляют зарубежные компании, и столько же российские. "В дальнейшем доля российских поставщиков будет расти", - подчеркнул руководитель фирмы "Сухой". (интересно каким образом в серийном производстве?!)
Слушаем дальше! Браво Михаил Арсланович, бис!
Очередной пи...пец даже не от представителя ГСС, а от очередного из 15 пресс-заместителей Арслановича!
Идеи фонтанируют непрерыво. По правилам хорошего авиационного тона уже и до грузового варианта договорились !!!
http://www.aviaport.ru/digest/2007/09/25/128996.html
Чего возить-то собрались на таком грузовом-родемом ?! Ни один стандартный контейнер или палета тудыть не влезуть, ака разве только багажные контейнеры типа LD-3 (только тогда на 30-40% будут возить воздух). Остается картошка или капуста "внавал".
Опять же чехарда с эволюцией SPR-Jet : так будут сначала на 115 мест развивать, или сразу возьмутся за него (за Вильяма Шекспира) на 130 мест ?
Ждем, ждем с нетерпением, ждем завтрашних новостей из далекой тайги во главе с Сергей Борисычем ...
Ух, как там задвинем !
SuPR(от слов супер и пиар) - Новый феномен-американизм, придуманный Боингом и Погосяном. Однако у Боинга пока лучше получается.
Как и прогнозировалось, с берегов Амура прилетели "первые ласточки". На этот раз уже от г-на Федорова и даже Христенко с Ивановым.
Ура! НЕТ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ ! САМОЛЕТ УЖЕ ПРАКТИЧЕСКИ ВЗЛЕТЕЛ! АЭРОДРОМЫ ГОТОВЫ К ПРИЕМУ САМОЛЕТА!
http://www.rambler.ru/news/science/0/11254465.html
И в довесок опять у "великих" мира сего ПОЛНАЯ КАША В ГОЛОВЕ, договорились уже до следующего :
http://www.rambler.ru/news/economy/260004785/11254560.html
Только возникает вопрос : а зачем тогда делать 120-130 местную СиСюДжи на замену Ту-154 (опять 25!)с унифицированным крылом и приборным комплексом ?!! Чтобы МС-21 конкурировал с Суржиком? Что за глупость !
Опять же получается, что технологию крыла, возможно двигатель и приборку отдадут по примеру SPRJet иностранцам?
И тогда почему на НИОКРы по МС-21 надо тратить ОАКовские (т.е. бюджетные) деньги ?!
ЭТО УЖЕ НАПОМИНАЕТ ФИНАЛ-АПОФЕОЗ !
Верхи не хотят (и не способны!) делать ничего нового и действительно перспективного, а цель как и прежде одна - выбить побольше денег из бюджета !
СТЫДНО ОТ ИМЕНИ ДЕСЯТКОВ ТЫСЯЧ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ НА СВОИ НИЩЕНСКИЕ ЗАРПЛАТЫ ПРОДОЛЖАЮТ ПЫТАТЬСЯ ЧТО-ТО ЧЕСТНО ДЕЛАТЬ НА АВИАПРОМОВСКИХ ЗАВОДАХ !!!
НЕУЖЕЛИ ТАКОЙ ОАК НАМ НУЖЕН ?
Все верно, вот только где в документах ОАК написано, что он нужен НАМ?
AviaAlex3'y
Первая из приведенных ссылок - это плевок в читателей.
Речь идет об эпохальном событии - первой выкатке, а сопровождается фотографией макета на подставке!
Пока премьер похлопывал двигатель (или его макет?), а также интересовался передней стойкой шасси (интересно, чего такого они с ней намудрили, что даже премьер специально ею заинтересовался, а не самолетным дизайном мирового уровня?), вполне можно было сделать и отправить хоть какое-то фото с места событий.
НАМ я имел в виду СТРАНЕ, а не отдельным чокнутым энтузиастам или загнанным на кухни авиапромовцев/сочувствующих типа нас.
Поэтому те люди, которые принимают СТРАТЕГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ в масштабах страны должны соответствовать уровню таких решений. А с этим пока все очевидно ......
Простым трепом и похлопыванием по железке этого нельзя добиться !
Еще один "умник" (как известно, он руководитель крупной авиакомпании) решил внести свой посильный вклад в ПиАр вакханалию по случаю демонстрации "болванки".
А может это обнародованный план действий после провала программы поставок и эксплуатации ?
http://www.aviaport.ru/digest/2007/09/26/129027.html
Продолжается поток информации из серии САМЫЙ-САМЫЙ !
http://www.aviaport.ru/digest/2007/09/26/129056.html
Только "прочувствуйте" :
"Машина может быть использована на маршрутах как региональных, так и на ряде магистральных. Самолет SuperJet-100 можно эксплуатировать в жестких климатических условиях, а также на высокогорье и, что немало важно, аэродромах всех классов - А, Б, В." (что называется без комментариев, особенно про высокогорье, где самолет даже еще не летал!)
"Имеет высокий уровень экономической эффективности, что позволяет авиакомпаниям снизить расходы на его эксплуатацию примерно на 10% по сравнению с используемыми подержанными самолетами ведущих западных производителей такого же класса."
(и это при стартовой цене в 28 млн.зеленых при импортируемых сейчас б/у 737х не более 10 млн. ?!)
"Имеет высокую топливную эффективность, что позволяет экономить до 10% расхода топлива на пассажирское кресло по сравнению с конкурирующими зарубежными моделями." (и это при худшей весовой отдаче "сухой" конструкции и при не самом выдающемся двигателе ?!)
"Багажные полки в SuperJet-100 являются самыми вместительными в классе региональных самолетов." (особенно слева по полету, над 2х местным рядом!)
"обеспечен высокий уровень комфорта для пассажиров - в нем так же уютно и комфортабельно, как в дальнемагистральном лайнере." (наверное на региональных маршрутах все пассажиры летают в первый раз в жизни!)
Работает, работает и скрипит ПиАр машина !
А что с двигателем то!? Где победные реляции и восторженные комментарии?
Всем коллегам.
Обращаю ваше внимание на http://www.aviaport.ru/digest/2007/09/26/129050.html
Ну наконец-то первое ТРЕЗВОЕ замечание от официального лица нашего авиационного истеблишмента среди всеобщего угара восхваления SSJ!
Дай Бог - не последнее.
Внимательно присмотритесь к первым фоткам под разными ракурсами.
Совершенно очевидно, что у самолета будут большие ограничения по посадке на мокрые полосы (дождь-вода) !
http://balancer.ru/forum/punbb/attachment.php?item=69970
http://balancer.ru/forum/punbb/attachment.php?item=69974
http://balancer.ru/forum/punbb/attachment.php?item=69975
Кроме разговоров про "кубики за 150 тыс.евро" от Пирожкова, покрасили неважно. Снизу (в тени и на свету) проглядывает "стеганое одеяло". Могли бы и побольше краски вылить если с качеством поверхности пока не получается.
Уверен, что и сверху не лучше, но кубико-фасетчатая окраска скрадывает.