Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.07.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и последнее. Любая нормальная компания думает о стратегии развития. Расширения бизнеса, выхода на новые маршруты.
Например, контора имеющая 10 бортов может заказать ещё 10 или даже 20 (с поставкой в длительный срок).

для Жигалова и Шкаликова это наверное очень удивительно :)

08.07.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно, для них это не только удивительно. Это необыкновенно и потрясающе. Они открыли для себя новый мир)

08.07.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дим Димычу

"Укинский, спросите у Джузеппе что он имел ввиду. Человек все же, в отличие от вас(?) - бывший пилот и достаточно умный бизнесмен, что смог организовать и вот уже лет 10 как управлять небольшой, частной авиакомпанией."

А мы с вами знакомы? Вы так легко делаете выводы: бывший я пилот или нет, успешный я бизнесмен или нет...
Еще раз - Ваши слова, а главное быстрый переход на личности, характеризует вас, как неумелого спорщика (когда аргументов нет - начинают наезжать на оппонента).

"Возможно он имел ввиду базовую версию или другие, младшие, модели эмбрайеров; он так же может считать с какой загрузкой летит самолет на данное расстояние и знает сколько самолет будет стоить во всех деталях."

Ну так он заявил: "He says that this sort of range, around 2,400 nautical miles, cannot be covered by regular 98-seat regional jets--the kind made by Embraer or Bombardier--but that it can be achieved by the long-range variant of the Russian-made Sukhoi Superjet-100"

Т.е. он в случаи Сухого говорит именно о версии LR. И при этом утверждает, что у Эмбраера и Бамбра самолетов такой дальности нет... Как-то странно что он не ищет версии LR у этих производителей. Согласны? :)
Вообще-то напрашивается вывод... ну мягко сказать, даже не о компетенции личности, а о серьезности планов, а главное мотивах покупки SSJ.

08.07.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинский, у них нет самолетов размерности меньшей, чем SSJ. То что меньше находиться во владении дочерних компаний. Про это ДД уже писал.

08.07.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>> " Например, у Айрфранса-КЛМ вообще нет самолетов мельче чем А318 в их флоте"
> Укинский пишет: Видать в компаниях и банках, а так же PR-агентствах совсем сильно штормит, раз их планктон заносит на
> АвиаПорт, и этот планктон укачавшись вываливает содежимое мозгов и желудков на страницах конференции...
> У Air France-KLM "козявок" и меньше SSJ полным полно!
> http://www.airliners.net/photo/Air-France-(Regional/.../1382369/L

cударь, видать вы
1) слишком высоко задираете нос в своих обычных понтах
2) нихера не разбираетесь в структуре компании АйрФранс
3) и не читаете что написано на этой же странице мною же

Компания Régional Compagnie Aérienne Européenne является дочкой-франшизой АйрФранса. У неё куча мелочи летает. Но у самого AirFrance нет ни эмрайеров ни бомбардье в их флоте.
это знает даже ребёнок с гуглом в руках http://www.airfleets.net/flottecie/Air%20France.htm

стыдно должно быть, Укинский, а ещё называете себя "экспертом" и "человеком со связями в авиакругах" :) :) :)

08.07.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дим Димыч

Родной! :) Учитель мой! :)

Стратегия развития парков дочерних компаний (практически всегда с пакетом не менее 50% + акция) определяется ВСЕГДА (в Европе) головной компанией. Уж поверьте тому кто участвует в формировании планов по паркам непосредственно.
Вы лучше своего итальянца обеляйте.

08.07.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Укинский пишет: быстрый переход на личности, характеризует вас...

ну не надо про "личности" - именно вы, сударь, постоянно "отвечали" на практически все мои сообщения обсуждением моей скоромной персоны. Я же на вашу личность не переходил - просто заметил, что "пока вы не достигли уровня Джузеппе, не вам судить о его уме". Если вы уже владелец 100% акций даже региональной Авиакомпании - тогда сниму перед вами шляпу и можете обсуждать его решения сколько вам угодно.

> как неумелого спорщика (когда аргументов нет - начинают наезжать на оппонента).

именно это сделали вы, Укинский. Дескать директор ItAlia дурак что дескать не знает о существовании EMB190.
Может быть лучше посмотрите ещё раз на графики, которые я тут недавно приводил?
http://www.aviaport.ru/conferences/12197,539/?#p71211=

перечитайте ещё раз текст "Самолеты SSJ 100/95 превосходят самолеты Embraer 190 по возможностям выполнения транспортной работы в рейсах см график http://img403.imageshack.us/img403/7278/ssj95fuel.jpg "

> Ну так он заявил: "He says that this sort of range, around 2,400 nautical miles

да хрен его знает, я не удивлюсь что перевели морские мили в обычные или даже с км спутали. Потому как LR не нужна для полетов в северную африку, хватит и Basic особенно из Италии. Мы тут можем гадать долго

> Вообще-то напрашивается вывод... ну мягко сказать, даже не о компетенции личности,
> а о серьезности планов, а главное мотивах покупки SSJ.

ну так просветите нас, какие у вас могут быть конспирологические догадки :) Зачем чел вложил свои кровные бабки (100% компании принадлежит именно ему) в сей самолет. Какие у него могут быть ужасные мотивы. Расскажите...

08.07.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Укинский пишет: Родной! :) Учитель мой! :)

Спасибо! :) стараюсь (скромно пошаркивая ножкой)

> Стратегия развития парков дочерних компаний определяется головной компанией

вообще-то речь шла про Katrika airlines, но Вам простительно - вы так невнимательно читаете... :) Не сильно удивлюсь если Вы решили что Katrika - европейская компания :) :) :)

ладно, последнюю фраза - просто шутка-подколка. я специально ставлю побольше :) чтобы вас не обидеть (как давеча случилось на "подлизываетесь :)")

08.07.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ах, да. То что Джузеппе не стал выкладывать журналисту ВСЕ подробности своего бизнес плана НЕ харрактеризует его как глупца, скорее наоборот. Однако он рассказал довольно много. И про расширение флота, и про использование конкурентных преимуществ SSJ, и о том как ему помогает банкротство Alitalia и о его планах выхода на новые маршруты. Как его интервью интерпретировали журналисты (типа "обычно больтлив, а сейчас вот") меня интересует мало ибо журналисты всегда чтото путают, привирают, перемешивают и лажают. Было бы интересно послушать оригинал, без перевода и обработки журналастами, но не владею итальянским в достаточной мере чтобы даже найти сей оригинал.

09.07.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Жигалов Дмитрий пишет: ДД, а что на счёт интерполяционных формул пересчёта расхода топлива!? ;о)

вам уже неоднократно говорилось, точных данных пока нет, вернее - это ваше право верить в официально заявленную цифру 1700/час или не верить. Я даже знаю ответ - вы не поверите, даже если эту цифру вам лично повторят Субботин и Погосян вместе взятые. Просто потому что вы не желаете успеха проекту, но мечтаете о скорейшей кончине "Сухого".

однако для других пользователей я перепечатаю вот это интересное сообщение:
>
> > Shant пишет:"А вообще не сомневаюсь, что реальный расход у 98-местного ССЖ будет не менее 2000 кг/час".
>
> Лоханкин Васисуалий пишет:
> Если аэродинамическое качество SSJ 16, а удельный расход на крейсерском режиме 0.629, то при полётной массе 45 тонн расход топлива
> чуть больше, чем 45/16*0.629, или около 1800 кг в час. А при полётной массе 35 тонн - меньше 1400 кг в час. В первый час, конечно,
> расход будет больше, но зато в последний меньше.
> В результате именно у 98-местного SSJ-100 среднечасовой расход при взлётном весе 45 тонн и посадочном около 35 будет как раз
> около 1700 кг в час. http://www.aviaport.ru/conferences/40911,32/

09.07.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ДД и Q

Во-первых, Ф-15 приняли на вооружение на 11 лет раньше, чем Су-27, а не на пару (первый в 1974, а второй в 1985). Во-вторых, самолет до сих пор в производстве в отличие от Су-27 и постоянно модернизируется... В-третьих, Су-27 не превосходит Ф-15 по комплексным параметрам, а только в БМБ да и то не во всем диапазоне высот и скоростей... В-четвертых, никакого твердого заказа от итальянской авиакомпании у ГСС нет, пока, во всяком случае... И поставки в Европу возможны не ранее конца 2010-начала 2011 года, и только после европейской сертификации... С Картикой только протокол о намерениях... контракт может быть подпишут, а может и нет... Президентские выборы в Индонезии покажут... В-пятых, АвиаАлекс подробно расписал, что происходит с сертификацией... В-шестых, не знаю, как там ПАК ФА, а вот то, что Су-35 на вооружение поступит не раньше 2014 года - это уж точно... А это говорит о том, что, либо никто не собирается отбивать деньги на Су-35, либо никто не собирается строить ПАК ФА в указанные сроки... АвиаАлекс обсолютно прав, Боливар, в смысле КнААПО, двоих не вынесет...

09.07.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дим Димычу

"вообще-то речь шла про Katrika airlines, но Вам простительно - вы так невнимательно читаете..."

Опять подмена?
Вы как раз сказали: "Например, у Айрфранса-КЛМ вообще нет самолетов мельче чем А318 в их флоте"

На мои аргументы, что дочерняя компания в ливрее ЭйрФранс, по формированию воздушного парка полностью зависит от головной, от Вас последовали обвинения в непрофессионализме... :)

"... и про использование конкурентных преимуществ SSJ"

Какое конкурентное преимущество в данном случаи? В дальности 98-местной модели? Ну так это же не так, мы же знаем (может он не знает?). По-русски - лажанулся Ваш итальянец, говоря что что Эмбраер не имеет LR-версии с дальностью 2400 nm, а Сухой мол да, может. И если он (бывший пилот, а не кабинетный червь) может ошибиться тут, то где гарантии что все его планы не есть авантюра? Вы утверждаете, что он тратит свои деньги на покупку, и не будет рисковать? Вопрос - откуда у него минимум 300 мл. долларов? Т.е. Вам известны условия сделки? Если покупка и произайдет (пока нет твердого контракта, как нет и слотов на поставки для СП), то это будет лизинг, т.е. лизингодатель будет решать - реализуемы планы ItAli или нет.

09.07.2009 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В конце концов на текущий момент в составе Air France (именно головной компании, а не дочек есть т.н. мелочь): 11 BAe RJ85, 2 F.28-0070 (F.70), 21 F.28-0100 (F.100), 14 CRJ700 в модификаци CL600-2C10, 5 ERJ170 (избавились от 9), 8 ERJ190 (списан 1),12 CRJ100 (CL-600-2B19)- (избавились от 12), 9 ERJ135, 28 ERJ145, 9 ATR-42 и 8 ATR-72 Справедливости ради, они активно избавляются от них - в этом году выводят почти все F.28, CR1200, ATR-42, есть планы по выводу ERJ170. Часть саометов в оперативном управлении друких авиакомпаний - BritAir, CityHoppers ...
KLM, материнская "мелочи" не имеет - все выведено в CityHoppers (59 самолетов). Согласно бизнес-плану с 2011 года будет оперировать только 20-30 ERJ190 в "абсолютно одинаковой конфигурации" (на это подписался Embraer) с полным обновлением флота раз в 10 лет.
Kartika весьма странная компания - сама владеет 3 B737 (а регистраций - 6). Оперирует 20 самолетами - причем владеет большинством частично, от 10 до 50% (интересно как это возможно?). Полеты этой компании запрещены в Европе. В 2007 году у компании сменился владелец и появились планы развития - хотят быть крупнейшим внутренним перевозчиком.

Так что, господа, говорить, что в AirFrance нет "мелочи" некорректно. А вот закупок новых, похоже, не планируется.

09.07.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот блин! :)
Пока я строчил парки по типам 3 Дмитрий меня опередил. :)
Спасибо. Едиственное, что ещё раз хотелось бы уточнить, так это то, что формирование флотов для коммутерных дочек целиком лежит на "больших офисах".

09.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинскому

Вроде вы не мальчик, но нужно ли было так сцепляться с таким офисным планктоном как ДД и QQ (близнецы-братья) ?
Эти мальчики самолеты видят только на картинках. Времени не жалко?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.