Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

09.07.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как АвиаАлекс разбушевался! Одно удовольствие наблюдать.

Я, правда, повода для такого волнения не понял. В вонючей статейке, поливающей грязью всё отечественное авиастроение и всё русское скопом, сказано: у Сухого нет центров подготовки и ППО. Колмогоров Геннадий в соответствии с собственным пониманием гражданской позиции эту макулатуру радостно процитировал. Я возразил, что, мол центр подготовки создан, а развитие системы ППО спланировано, и кое-что уже сделано по этой теме.

Где наш уважаемый Алекс увидел утверждения, что уже всё готово, можно ремонтировать и обучать, которые он бросился опровергать со всем присущим пылом?

Некоторые высказывания вообще за гранью моего понимания:
>Полноценный КТС создается на Западе на основе математической модели динамики и взаимодействия систем самолета. ТАКОГО ТЗ ДО СИХ ПОР НЕТ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ, не говоря уже о том, что в процессе летных испытаний проводят специальную программу снятия ЭТАЛОННЫХ ЛЕТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК самолета для корректировки матмодели динамики тренажера<

А почему для Суперджета не может быть математической модели? Самолёт спроектирован, авионику разрабатывал тот же Талес, расчётные данные, подтверждённые уже в значительной мере испытаниями имеются. Не вижу проблемы для создания полноценного тренажёра. Внести изменения в ПО тренажёра по окончательным результатам испытаний, и в путь.

Мне интересно, что хотел сказать Алекс (я уж не буду с него брать пример, и коверкать его ник), что тренажёра не будет ещё очень долго (а сколько это – хочется через годик поймать его на слове), а системы ППО вообще не случится?

09.07.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АвиаАлексу

И не нужно вообще-то и времени порой жалко, и понятно с кем имеешь дело...
Но. Иногда пройти мимо вранья и откровенного бреда - просто невозможно. Вы же сами так поступаете. :)

09.07.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2ДД

Про лизинг самолетов http://www.globalplanesearch.com/aircraft/lease/definition.htm
На английском языке.
Почитайте про dry lease.
"A dry lease requires the LESSEE to put the aircraft on his own AOC and provide aircraft registration."
То же самое http://en.wikipedia.org/wiki/Aircraft_lease

09.07.2009 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Н Александр
По системе ППО двигателя вопросик маленький - кто будет осуществлять ППО газогенератора. Если мне память не изменяет, то на Сатурне никакой документации по нему нет, он приходит в виде модуля. Значит в эксплуатации всем что с ним связано заниматься будет дядя со Снекмы? А Сатурновскую часть обслуживать будет Сатурн?

09.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Алексу

Вы близки по духу и почти по содержанию к ДД и Q. Потому не шибко выступайте.
По поводу "вонючей статейки" - если вы ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕТЕ, то этот отрывок приведен из годового отчета ГСС.
Сами понимаете это немножко разные категории. Тем более, что вы также слабо представляете себе процедуры западной сертификации. Особенно меня забавляют потом заявления такого рода : "..., мол центр подготовки создан, а развитие системы ППО спланировано, и кое-что уже сделано по этой теме." Что именно создано, на ком, и на основе чего спланировано, юноша ?! Это пусть Погосян таким "птичьим" языком разговаривает в Белом доме или Кремле. Там это приветствуется.
И вообще, чудачок, явно отсутствует понятие что такое матмодель самолета. Ее разрабатывает РАЗРАБОТЧИК, а Талес всего лишь разработчик/производитель части систем, который закачивает и апгрейдит свой софт только по указанию разработчика самолета. Прочее объяснять бесмысленно, вы все равно читаете невнимательно или ничего не поняли т.к. про все остальное написано ранее. Маленькая деталь : на создание полнообъемлющей и достоверной матмодели со всеми поправками (с динамикой полета и работой систем - визуалка дело последнее) иногда уходит в 2-3 раза больше времени, чем на реальные испытания.
Потому и дурят потом российских простачков, подсовывая пусть и красивую, но игрушку (КТС) без какого-либо подобия оригиналу. Впрочем и Транзас в "дурилках" также преуспел. Оттого и скепсис.
Про JAR STD-1A слыхивали? Полагаю, что нет.

2 НА
По поводу Сатурна. У них вообще катастрофа! На проршлогодней конференции (ноябрь) по ИЛП ихний "манагер" долго и пространно рассказывал как у них все за...сь с САМами и подготовкой к эксплуатации. Только в кулуарах потом сам же и признался, что ГОЛЯК и ГСС тут никак помогать не может и не хочет. Сарайчик в Рыбинске какой-то отремонтировали для создания видимости центра обучения, но дальше - пустота.... И именно поэтому во время весенних разборок на Сатурне с участием ВВП было принято решение просить еще ННое... количество "мульенов" на инсфраструктурные проекты. А уж кто и как будет ремонтировать в двигуне - так до этого еще и может не дошли! Лучше бы кто объяснил (включая АРМАК), как дальше работать и по каким документам, если держателем сертификата типа на СаМ146 будет Снекма (и поставка ихних компонентов), а формуляр и паспорт на каждый двигатель будет выпускать Сатурн по старым ГОСТам ?! Кто разбирается - тот поймет, особенно в аспекте страхования.


09.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ДД, формула Лоханкина очень странная:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911,32/#p71222

"45/16*0.629, или около 1800 кг в час" - 45 тонн (45000 кг) поделить на качество 16 и умножить на удельный расход 0.629 кг/кгс.ч.», то получаем 4471 кг в час. Откуда 1800!?

09.07.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо взять инструкцию к калькулятору и попробовать ещё раз. Получиться должно 1769.

09.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это если 0.629 находится в числителе. А если в знаменателе? Впрочем скобок не было. Тогда да - 1769. Извинения Лоханкину и ДД.

Тогда интересно было бы вернуться к теме контрольного взвешивания. :о) И действительно ли качество 16. Или всё-таки 16,6. Александр Н, вы откуда брали свои данные по аэродинамическому качеству? Опять же интересно узнать 0.629 это реальный удельный расход или расчётный?

09.07.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Невнимательно читаете Вы, АвиаАлекс. Я говорил о статье под названием "развесистая АвиаКлюква", которую цитировал Колмогоров.

Вам незачем в каждом посте подчёркивать, что я не имею профессионального отношения к авиаотрасли, да ещё и в пренебрежительном тоне.

>чудачок > (sic!) <, явно отсутствует понятие что такое матмодель самолета<
Ну очего же, могу себе примерно представить.

>на создание полнообъемлющей и достоверной матмодели со всеми поправками (с динамикой полета и работой систем - визуалка дело последнее) иногда уходит в 2-3 раза больше времени, чем на реальные испытания< Это интересная информация. Нельзя ли примеры привести?

>Потому и дурят потом российских простачков, подсовывая пусть и красивую, но игрушку (КТС) без какого-либо подобия оригиналу< Это тоже интересно. Кому подсунули уже игрушку из наших разработчиков, и кто это сделал?




09.07.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я процитировал данные "от Джаза", которым доверяю.

09.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Игрушки" - это FBS для Ми-8 от Транзаса в а/к ЮтЭйр. Больше у них серт. авиационных тренажеров за всю историю и не было!
Зато хотят теперь охватить все типы....

09.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3, Вас очень интересно пробило на информацию. Просьба ответить на вопросы Александра Н. ОЧЕНЬ интересно! :о)

09.07.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В утреннем посте Дим Димычу я говорил: Какое конкурентное преимущество в данном случаи? В дальности 98-местной модели? Ну так это же не так, мы же знаем (может он не знает?). По-русски - лажанулся Ваш итальянец, говоря что что Эмбраер не имеет LR-версии с дальностью 2400 nm, а Сухой мол да, может. И если он (бывший пилот, а не кабинетный червь) может ошибиться тут, то где гарантии что все его планы не есть авантюра? Вы утверждаете, что он тратит свои деньги на покупку, и не будет рисковать? Вопрос - откуда у него минимум 300 мл. долларов? Т.е. Вам известны условия сделки? Если покупка и произайдет (пока нет твердого контракта, как нет и слотов на поставки для СП), то это будет лизинг, т.е. лизингодатель будет решать - реализуемы планы ItAli или нет.

В продолжение, так сказать (покопался в Сети).
Сделка оценивается в 283 мл. долларов. Первый самолет должен быть поставлен в 2009 (!) году и "контракт" по 10-ти бортам должен быть закрыт в 2011. http://superjet100.com/mediacenter/news/00009/
В разных источниках упаминается слово ТВЕРДЫЙ контракт, что любит повторять и ДД.

Так вот у меня несколько вопросов:

1. На какие средства румяный итальянец, все активы которого (а это группа компаний) в 2005 году оценивались в 90 мл. евро приобретает самолеты?
2. Когда была сделана предоплата?
3. Если самолеты берутся в лизинг, то какая компания выступает лизингодателем?
4. Если действует лизинговая схема, то какой банк прокредитовал ItAli на внесение обязательных 5-10% от стоимости бортов, а это в случаи 5% - 14.15 мл. долл. и соответственно 10% - 28.3 мл. долл.? Скажу, что из оборотных средств локального перевозчика на падающем рынке этого сделать просто не возможно.
5. Какая компания страхует риски сторон и соответственно, их оценивает?
6. Понятно, что если контракт действительно твердый, то он уже не выпоняется - ItAli в получателях SSJ в 2009 году нет. Из этого - какие санкции последуют и в каком финансовом положении оказывается АК?
7. Почему ни мудрый банк давший денег, ни лизинговая компания, ни страховая не трубят об этом миру? Ведь если продукт прорывной, это только повышает их рейтинги.

09.07.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сорри за грам.ошибки. :)

09.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий, почитаешь Ваши вопросы и действительно согласишься с тем, что много требуем. :о)

С другой стороны, мы просто хотим, чтобы проект был прозрачен - чтобы гос. деньги не ушли в песок. Так хочется гордиться своей страной, понимаешь. В любом случае это будет на пользу SSJ.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.