Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

02.12.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

02.12.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тель-Авив от Азимута и Мюнхен на подходе
https://news.rambler.ru/disasters/.../?article_index=0
.
Почти год назад был собран последний в серии Ан-148 на ВАСО
https://news.rambler.ru/troops/.../
после чего военные докупили двигатели
https://news.rambler.ru/troops/.../
Кстати Борисов на ВАСО
https://abireg.ru/print/45208/
У нас с ВАСО годовой объем работ примерно на 70 млрд рублей: четыре самолета Ан-148, Ил-96, сдача в этом году. И работы по топливозаправщику, сдача которого намечена на 2017 год. Мы приехали посмотреть, как организована работа. Кроме того, ВАСО — это базовый завод для производства транспортного самолета Ил-112, нас интересует, как идет подготовка, насколько завод готов к серийному производству. Эта машина очень востребована, мы ее очень ждем.
.
И последний раз зам Шойгу был на ВАСО при первом полёте Ил-112, когда отказал один из ТВ7-117СТ. (практически перед самым смещением Алексея Рогозина.)

02.12.2019 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радует, что в безбрежном море бредовых набросов, хоть иногда проскальзывает точка зрения настоящих профессионалов ! Статья КВС Дениса Оканя про "Direct Mode":
https://denokan.livejournal.com/211217.html
Приятного чтения !!!

* * *

02.12.2019 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Азимут" сегодня порадовал:
http://www.travel.ru/news/2019/12/02/262592.html
08:47, 02 декабря 2019

Авиакомпания "Азимут" совершила свой первый рейс в "дальнее" зарубежье. 1 декабря она открыла полеты из Ростова-на-Дону в Тель-Авив, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Загрузка стоместного Superjet 100 на первом рейсе составила 94 пассажира. Обратный рейс из Тель-Авива был заполнен примерно на три четверти. Пока лишь 10-15 процентов билетов на этом маршруте продаются в Израиле, однако перевозчик рассчитывает увеличить этот показатель, заявил исполнительный директор "Азимута" Эдуард Теплицкий.

Компания также рассматривает планы открытия полетов в Тель-Авив и из Краснодара. Ориентировочно эта линия может появиться будущим летом (сейчас маршрут обслуживают "Уральские авиалинии"). Из Ростова "Азимут" летает в Тель-Авив дважды в неделю. Первый "дальнезарубежный" полет из Краснодара "Азимут" предполагает совершить 22 декабря, когда откроется линия Краснодар - Мюнхен. Летать в Мюнхен из Ростова компания рассчитывает с весны. Перевозчик также интересуется рейсами в Прагу.

В целом "Азимут" постепенно восстанавливает бывшую международную сеть "Донавиа" из Ростова. За последние годы все зарубежные маршруты "Донавиа" (в частности, в Стамбул, Прагу, Ереван, Тель-Авив) были последовательно закрыты группой "Аэрофлот" после поглощения "Донавиа" другой аэрофлотовской дочкой "Россией".

* * *

02.12.2019 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Engineer_2010
Спасибо. Доходчиво.
Тем больше возникает вопросов к аэрофлотовскому экипажу, у которых такая подготовка на тренажере должна была быть по определению. Но летели так, словно это был их первый рейс на подобном самолете.

03.12.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гусев Олег пишет: Тем больше возникает вопросов к аэрофлотовскому экипажу, у которых такая подготовка на тренажере должна была быть по определению.
***
1) А не известно как Евдокимов учился (переучивался при крутом папе в авиации)
2) Далеко не каждый пилот делает ошибки первого года обучения лётного училища
3) Очень всё сумбурно у Евдокимова не только в полёте, но и после вплоть до интервью.
Может ещё у человека понижена стрессоустойчивость и аналитическое мышление кроме отсутствующих знаний по РЛЭ с чем в авиацию лучше не соваться
4) ВСЁ ПРИЕХАЛИ
Следствие закончено
Евдокимову предъявлено обвинение
https://lenta.ru/news/2019/12/03/vina/
Назван виновник катастрофы SSJ-100 в Шереметьево

СК РФ завершил расследование уголовного дела о катастрофе в Шереметьево в мае 2019 года, когда при посадке самолета SSJ100 погиб 41 человек.

https://www.znak.com/2019-12-03/...
Следствие назвало виновного в гибели Superjet в Шереметьево

Поливающие SSJ и выгораживающие Евдокимова в том числе Андрюша че, Иванчин, Назаренко, LumpOfCoal , musha, tomashomecat, bombdropper, Comet и прочие ЕХперды могут теперь разместить здесь же на форуме свои извинения за очерничество проекта.

03.12.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очернительство проекта SSJ (сознательное)

03.12.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Следственный комитет срочно назначил «стрелочника»…:
.
«…. Следственный комитет в рекордно короткие сроки завершил расследование уголовного дела о катастрофе самолета SSJ 100 в мае этого года, когда при аварийной посадке в столичном аэропорту Шереметьево погиб 41 человек. Не дожидаясь окончательных выводов Межгосударственного авиакомитета (МАК), следствие назвало виновником катастрофы командира экипажа Дениса Евдокимова…..
.
P.S.:
.
- Денис Евдокимов, наверное виновин в происшествии….
…Что совсем не значит, что он виноват в гибели людей!
.
- Уверен, что на самом деле есть вопросы и к конструкторам-разработчикам, которые спректировали крыло так, что в случае подламывания шасси происходит разлив топлива и выбирали материалы для салона…
… Как есть вопросы и к всем тем, кто разрабатывал и утверждат учебные программы, по которым учился экипаж Дениса Евдокимова …:

«……возгорания вообще не должно было произойти, так как при жесткой посадке у SSJ шасси должны были "отскочить в сторону". Корпус самолета, отмечает он, мог выдержать высокую температуру, а пассажиры могли успеть покинуть салон…. »
https://www.aviaport.ru/digest/2019/12/03/617249.html
.
«…. к уголовной ответственности решили привлечь только пилота, который свою вину не признает……………..»
https://www.aviaport.ru/digest/2019/12/03/617249.html
.
P.P.S.:
.
- А проект СыСыЖё очернить просто невозможно, поскольку он сам по себе дрянной…:
.
«…. В Sukhoi Superjet 100 очень много импортных комплектующих - двигатели, авионика, гидравлика, шасси, тормоза, кислородная система и электроснабжение.
Как грустно признавались в "Сухом": российский там только планер…..»
https://newizv.ru/news/world/...
.
«…Суперджет собран «с миру по нитке» и является российской разработкой с очень малой долей участия…»
https://newizv.ru/news/world/...
.
«…В производстве российского самолёта "Сухой Суперджет 100" значительную долю составляют иностранные комплектующие. …… именно проблемы с их поставками могут серьёзно осложнить АО "Гражданские самолеты Сухого" … выполнение контрактных обязательств перед заказчиками.
— Так, по линии сотрудничества с французской PowerJet имеются серьёзные риски с поставками двигателей на самолёты. Они связаны со сбоем поставок комплектующих в цепочке Snecma — "Сатурн", которые грозят срывом сроков производства воздушных судов …..
...
...Кроме того, ….. со стороны ещё одного поставщика — французской компании Safran Landing System — "наблюдаются сложности в лояльности поставщика по поддержке конкурентоспособности SSJ 100 в части программы снижения издержек"….
….. французы настаивают на увеличении цены комплекта системы шасси для серийного производства самолётов SSJ 100, в то время как АО "ГСС", напротив, стремится снижать затраты со всеми поставщиками. …..

…Помимо уже упомянутых компаний в число поставщиков входят: THALES Avionics (авионика), Zodiac Aero Electric (система очистки лобовых стёкол, пульты кабины экипажа, сервисные пульты и заглушки, внешнее освещение, освещение кабины экипажа), Zodiac Aerotechnics (топливная система, выполнение опытно-конструкторских работ по кислородной системе экипажа и переносного оборудования), Le Bozec Filtration and Systems SA (система подачи гидрофобизирующей жидкости на лобовые стёкла), LEACH (блок управления нагрузками, лампы-кнопки), ELTA (аварийный радиомаяк), Michelin Aircraft Tyre (авиационные шины), Aerazur (детские спасательные жилеты), Artus Pacific Scientific (система электроснабжения) и другие.
Такая зависимость от иностранных комплектующих очень не нравится российской стороне, но пока она сделать ничего не может….

…. — Французы пока выкручивают нам руки по той простой причине, что могут это позволить. Они понимают, что столь высокая доля их комплектующих позволяет им настаивать на повышении цены, и они будут всеми силами затягивать процессы локализации, потому что это снизит их влияние…..»
https://life.ru/t/.../1025039/supierdzhiet_stolknulsia_s_frantsuzskoi_zhadnostiu
.
«…Российский лайнер Sukhoi Superjet 100 мало летает из-за регулярных поломок. ….
...
….. постоянные проблемы с двигателями от французского поставщика — компании Safran. Для сравнения: средний налет Airbus 320 и Boeing 737 — примерно десять часов в сутки. У SSJ-100 показатель едва превышает три часа в сутки…..
...
….. проблемы в так называемой горячей части двигателя, где сжигается топливо. Уже после 2 тысяч часов полета появляются трещины, хотя заявленный срок работы — около 8 тысяч часов. Каждый ремонт длится два месяца и стоит до 5 млн долларов….……»
https://www.bfm.ru/news/400314
.
"... Концепт изначально был крайне неудачным…..
….
…. самый неудачный самолет, который выпускала российская промышленность.
У него не только двигатели слабые, конструкция у него слабенькая, и шасси у него никуда не годятся.
Это не тот самолет, на который нужно делать ставку.
Просто его заставляют по политическим мотивам эксплуатировать какие-то компании, которые просят у государства преференции по топливу или по авиалиниям, что заставляет брать этот Superjet никому не нужный. Есть французские двигатели, но другие. У них же такого нет, они на крыле работают по 12-15 тысяч часов, этот не может 5 тысяч отработать.
Вообще-то, голова есть у производителей? Не получается с этим двигателем — поменяйте……"
https://www.bfm.ru/news/400314
.
«…. Простаивание лайнеров для авиабизнеса равносильно чудовищным убыткам: самолет должен летать, а не стоять в ангаре. Частным авиакомпаниям брать эти самолеты SSJ-100 в лизинг совершенно неинтересно …..
....
…. Это результат 25-летней политики российских властей в сфере авиационной индустрии….»
https://fishki.net/photo/...

03.12.2019 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

- А проект СыСыЖё очернить просто невозможно, поскольку он сам по себе дрянной…:
================
А других проектов нет. Ан-148 и Ту-334 не называть, один не российский, для второго нет двигателей, "родной" не тянул, впрочем он тоже не российский.
Про SSJ можно только повторить то, о чем говорилось в реале и виртуале давным-давно:
1. Пока его не отладят в российской эксплуатации все разговоры о могучем экспортном потенциале - шаманские пляски.
2. Успешность эксплуатации самолета будет определяться успешностью системы его ППО. Недостатки в ППО в свое время угробили Ту-204, про ее влияние на SSJ даже говорить не буду.

03.12.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрюша выдохнете. Там 10 томов и десятки специалистов работали при том что все самописцы целы, которые на SSJ пишут расширенные данные позволяя иметь наиболее полную картину происходящего. Вы конечно с Wervolf на пару ещё та голова-жо-сы-жо. Но не на столько же в самом деле чтобы подменять более квалифицированных товарищей в расследовании происшествия.

03.12.2019 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys
Так прикол с ППО еще и в том, что для авиапроизводителя это не только расходы, но и не малый доход.
Просто у нас, как обычно, где-нибудь в общей структуре да и найдется "эффективный менеджер", который может своими действиями или бездействием нивелировать все преимущества проекта в целом.

03.12.2019 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гусев Олег пишет:

Так прикол с ППО еще и в том, что для авиапроизводителя это не только расходы, но и не малый доход.
================
Повторю в сотый раз. Доходы можно считать только после точки безубыточности. До нее доходов нет, одни частично компенсируемые убытки. Все остальное - пустая болтовня.

03.12.2019 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys
Так я и не говорю о балансовой доходности проекта в целом, а лишь о текущих доходах производителя самолета. И доходы от ППО в структуре доходов - это далеко не пустая болтовня.

03.12.2019 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гусев Олег пишет:

а лишь о текущих доходах производителя самолета.
=============
Это пустой разговор. Долги и расходы висят дамокловым мечом.

И доходы от ППО в структуре доходов - это далеко не пустая болтовня.
============
Жаль что про это не знали туполевцы при эксплуатации Ту-204, а сейчас не знают на ГСС.

03.12.2019 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys
Да знают они.
Иначе не было бы подробно расписанной структуры и планов
https://www.aex.ru/docs/3/2018/12/14/2851/
Только почему-то реализация этих планов пока не очень заметна.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.