Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.12.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Грубо говоря, когда ручку тянешь на себя — нос должен подниматься, когда от себя — опускаться, — рассказывает адвокат Наталья Митусова
***
Похоже так же думал Денис Евдокимов сын Александра Евдокимова генерал-майора авиации
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5415.html#p570247
https://russianplanes.net/images/to128000/127288.jpg

Ох уж эти семейные династии с посредственным обучением сынули
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5415.html#p570265
где отпрыск не говоря уже о адвокате не понимает механизма козла расписанный ещё на первом году обучения лётного училища
. https://www.youtube.com/watch?v=t85Oq2Ynzew


Есть запаздывание в реакции самого пилота и есть время на перекладку рулей высоты. Отсюда раскачка колебаний в сторону ПРОГРЕССИРУЮЩЕГО КОЗЛА на любом типе ВС
Положено же после первого высокого отскока давить по газам и уходить на второй круг, а не играть тупого раскачивая козла всё дальше и дальше, пока самолёт не развалится от перегрузок
https://st.kp.yandex.net/images/film_iphone/iphone360_5185.jpg
Своими полностью не продуманными действиями противоречащими РЛЭ (где даже не выработали топливо) Денис Евдокимов разложил самолёт и угробил прорву пассажиров и несмотря на возможную папину протекцию и озвученную чушь адвоката должен быть наказан по всей строгости закона.

05.12.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Управление Ан-26/32
http://an-26.com/An-26/Chapter-6.php
Управление самолетом в полете обеспечивают системы управления рулями, элеронами, их триммерами и закрылками. Управление рулями и элеронами прямое (бесбустерное)
...
Итак на выше приведённом ролике классического КОЗЛА
. https://youtu.be/2gpJ7RKt_ME
на ВС использовано прямое управление посредством классического штурвала без всяких компьютеров с теми же самыми ошибками как у КВС Евдокимова. Не приятие собственной вины и отсутствие раскаяния по погибшим всегда было для суда мотивом в ужесточении меры пресечения по содеянному.

05.12.2019 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Администратор
Извините за появившиеся дубли.
Но на этом ресурсе уже не первый раз замечаю проблемы с соединением в момент добавления комментария и показыется ошибка. А обновленная страница показывается без добавленного комментария.
И вот с утра.... вдруг появляется куча дублей.

05.12.2019 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:33 Sergey66 пишет:
Положено же после первого высокого отскока давить по газам и уходить на второй круг, а не играть тупого...



тупого тут играет ктото другой. который забыл что это была аварийная посадка с неизвестно насколько поврежденном самолете. который неизвестно как поведет себя при попытке "дать по газам".

05.12.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Евдокимов генерал-майор авиации сразу после происшествия с участием сына стал его выгораживать прошибая слезу
https://360tv.ru/news/obschestvo/.../
Отец командира воздушного судна Дениса Евдокимова, пилот Александр Евдокимов подтвердил, что его сын спас жизнь коллеге. Сейчас Евдокимов-младший находится под наблюдением медиков в НИИ имени Склифосовского в Москве. Отец попросил экспертов не обвинять пилотов в произошедшем.
*
Ну скажем так не второго пилота спасали а полётную документацию, которую достаточно было выкинуть с окна или двери.
Причём в кокпите большой запас кислорода и индивидуальные воротники для спасения, а экипаж протянув время не попытался никого спасти.
Бортпроводники и пассажиры стучали в дверь пилотов, но те не открывали отгородившись от пассажирского салона.

Как видим Денис Евдокимов вполне себе прилично выглядит при встрече с мэром Москвы
https://s9.stc.all.kpcdn.net/share/i/12/10891153/inx960x640.jpg
в отличии от десятков сгоревших пассажиров и члене экипажа.

Вот это особо умиляет:
https://news.myseldon.com/ru/news/index/210587419
Сергей Собянин
— Пообщался с командиром экипажа Денисом Александровичем Евдокимовым. Он до последней минуты оставался на борту, помогая эвакуировать пассажиров.

НЕТ НИ ОДНОГО СВИДЕТЕЛЬСТВА ПОМОЩИ ПАССАЖИРАМ ОТ ДЕНИСА ЕВДОКИМОВА

.
Не удивлюсь если сейчас крутой папа Александр Евдокимов генерал-майор авиации использует все возможности согласно регалиям выгораживая сына с чем защита строится на вине самолёта

05.12.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Он до последней минуты оставался на борту, помогая эвакуировать пассажиров.
*****

Он до последнего оставался в кабине - следил, чтобы двигатели не выключились и продолжали нагнетать кислород в салон, раздувая пожар в салоне, где метались и умирали пассажири

05.12.2019 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, а чо там с новым Суперджетом , который совсем почти российский?
Таки будет чи ни?

05.12.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проще сотворить МС-21-100 из российских комплектующих разработанных для МС-21-300 и не заморачиваться.
Импортозамещение у МС-21-300 через пару лет достигнет 97 %, есть такая задача от правительства.
Проще однако строить "новый дом" чем капиталить старый, дешевле получается и быстрее.
Да и унификация запчастей по моделям снизит расходы. Разводить зоопарк моделей не лучшая идея.
Новую модель самолета без шлейфа прошлых проблем однако проще продавать.

05.12.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Александр Евдокимов генерал-майор авиации сразу после происшествия с участием сына стал его выгораживать прошибая слезу

В данном случае косяки пилота - обычная паника неподготовленного субъекта. Он совершил посадку, по-видимому, адекватно своему уровню натренированности. Человеку свойственно совершать очевидные со стороны ошибки, когда он оказывается в критической ситуации, к которой неподготовлен. В такой ситуации нередко "забываешь" даже то, что, казалось бы, хорошо знаешь. Поэтому если расследование не пойдёт дальше ошибок пилота, это будет очень печальный и тревожный факт для российской ГА.

05.12.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

05.12.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет: Поэтому если расследование не пойдёт дальше ошибок пилота, это будет очень печальный и тревожный факт для российской ГА.
***
Очень боюсь, что крутой папенька Дениса Евдокимова организует без лишней огласки, когда шум уляжется досрочное освобождение любимому отпрыску.

05.12.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет: Это будет очень печальный и тревожный факт для российской ГА
*
Да да конечно если не брать прозу и классику.
Крутой папа грезит династией и всё отдаёт (отстёгивает) для этой цели.
А сынули бы поваром или в офис перепечатывать мало значимые документы и отпрыск правильно пошедший как бы уже одолжение сделал без особого рвения просиживая авиационные науки с чем при хорошей протекции как раз рвать пупок особого смысла то и нет.

Вот для этой категории отдыхающей благодаря родителям кроме страха сгореть вместе с пассажирами или лет 7 греть нары никаких других стимулов хоть как то соответствовать профессии или искать другую работу увы не существует.
У нас же не Китай, где за взятки просто ставят к стенке.

05.12.2019 LumpOfCoal пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Радует, что в безбрежном море бредовых набросов
> хоть иногда проскальзывает точка зрения
> настоящих профессионалов !
> Статья КВС Дениса Оканя про "Direct Mode":
> https://denokan.livejournal.com/211217.html
> Приятного чтения !!!

Не, я, конечно, понимаю, что он профессионал и все такое, однако походя обвинять своих же братьев по штурвалу в том, что они "позволили MCAS открутить стабилизатор на пикирование и направить два новейших 737MAX в землю" это, во-первых, противоречит профессиональной этике, а во-вторых, просто неверно. У пилотов этих максов было максимум три секунды на то, чтобы понять, что происходит и отключить автоматику. Это при том, что там все моргало и тряслось. Пилоты второго самолета уже знали что делать и отключили автоматику как и полагалось, но было уже поздно, им тупо не хватило времени, и мясорубками открутить стабилизатор назад не получилось. А играться с включением-выключением у них не получилось.

Огорчен я его таким совершенно немотивированным наездом на пилотов двух упавших максов. Интересно, это потому что они узкоглазые и черножопые, или потому что Денис так любит макс и, типа, все остальные уроды? А то, что уже после этих аварий белые англосаксонские пилоты тоже не могли нормально выправить самолет, зная, что нужно делать, это как понимать? Любят русские рубануть с размаху.

05.12.2019 LumpOfCoal пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Зато когда из-за технических проблем одна за другой случились
> катастрофы Boeing 737 Maх 8, пусть и не без сопротивления,
> но Boeing все же остановил полеты своих лайнеров по всему миру,
> пока проблема не была устранена.

Так она еще и не устранена. Вон, отдельные товарищи вообще предлагают вырезать MCAS с корнем.

05.12.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Огорчен я его таким совершенно немотивированным наездом на пилотов двух упавших максов.

Молодец, тонко работаешь. Только не надо ля-ля. Денис Окань сказал про этот самый Боинг "вы обос*ались"

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.