Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.12.2019 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


18:02 Пётр пишет:

Непонятно правда, как смогут студены, не зная самолёта, устранить замечания, если для поиска отказавших агрегатов требуется рыться в бумагах быстрее опытных техников, знающих и "где это" и "как быстрее добраться" и "как быстрее отвинтить", но тем не менее.
=============
Картинки уровня комиксов творят чудеса. :))

Однако задача была бы ещё интереснее, если бы попался дефект, не описанный в "руководстве по поиску и устранению". А таких я встречал не мало...
==========
Для этого предназначены разные "деревья". Но это уровень не техников, а инженеров. Помнится один из начальников Трансов после того как они взяли Боинги был в шоке от низкого общего уровня привлеченных иностранных техников. Буквально вчера таксист, сегодня авиатехник. :))

08.12.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:38 sys пишет:
Картинки уровня комиксов творят чудеса. :))
****************
Я сам восхищался и восхищаюсь их картинками. Но есть нюансы, вроде "допрежь найди, где это" и "индивидуальные модификации". В общем, подход в целом правильный, но лучше работает на тех, кто знает, чем он занимается. ИМХО, конечно.

08.12.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Помнится один из начальников Трансов после того как они взяли Боинги был в шоке от низкого общего уровня привлеченных иностранных техников. Буквально вчера таксист, сегодня авиатехник. :))

Когда я начинал в разработке оборудования, меня не то, что удивляло, а дико бесил уровень специалистов клиентской поддержки некоторых крупных компаний. Доходило до того, что мне приходилось рассказывать им, как работает их собственная техника. Потом до меня дошло - процесс организован так, чтобы максимизировать использование малоквалифицированных сотрудников - им не надо много платить :)

08.12.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>...процесс организован так, чтобы максимизировать использование малоквалифицированных сотрудников...
*****
Еще до массовости лаптопов...
Но при уже появившихся читах он-лайн техподдержки...
- Hi!
- What kind of computer r u running?


Cкажем HP XYZ Work Station - печатаешь в ответ...
- Is in connected to the power sourсe?

C него печатаю...
- Sir! Please answer "Yes" or "No"! IS IT CONNECTED TO THE POWER SOURCE&!

Протокол-то остался от телефонного списка вопросов...:-(

09.12.2019 LumpOfCoal пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

09.12.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто им что будет делать за бесплатно сверх гарантии без оплаты. Ближайший пример Кубана-Ан-158, где все ВС стоят.
Интерджет ещё и попал на местные разборки и подставы от других АК и имеет сильный лимит по использованию аэропорта в Мехико

09.12.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Опять двадцать пять....:
.
".... Самолет SuperJet 100 авиакомпании "Газпромавиа", на борту которого находились свыше 40 человек, совершил вынужденную посадку в аэропорту "Внуково" из-за технической проблемы с одним из двигателей....."
https://www.aex.ru/news/2019/12/6/205704/
.
- Не, СыСыЖё - это скорее элитная недвижимость, которая иногда может подниматься в воздух, только за счёт постоянных "инвестиций" из госбюджета РФ, как не крути...

09.12.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чудак на букву "М" - попробуй отслеживать все борты в РФ, а не читать только о SSJ - узнаешь много чудесного. Как у людей задерживают рейсы на А и Б, как заменяют борты из-за неисправности. А уж что делалось во времена массовой эксплуатации Ту-134, Ту-154 и Як-42 так и вовсе можно эпосы слагать. Или ты акын узкой направленности? Ну а то, что все заинтересованные педалят любую неисправность SSJ и молчат о происшествиях с другими бортами, это как раз "блестящий" образец патриотизма всех этих журнашлюх и троллей вроде тебя.
А вот по поводу пилотов нельзя сказать плохого слова: сработал датчик неисправности - вернулись в аэропорт вылета, не стали играть в русскую рулетку.

09.12.2019 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Народ. Который раз вопрошаю - чо там с новым Суперджетом?

09.12.2019 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет:

Народ. Который раз вопрошаю - чо там с новым Суперджетом?
=================
Существует вне всякой связи с болтовней в виртуале.

09.12.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:30 sys пишет:
Vetrogonov пишет:
Народ. Который раз вопрошаю - чо там с новым Суперджетом?
=================
Существует вне всякой связи с болтовней в виртуале.
*************
Следовательно мыслит?

09.12.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Оскорбление.

09.12.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Оскорбление.

09.12.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sukhoi Superjet 100, принадлежащий "Газпром-авиа", на борту которого находились свыше 40 человек, совершил вынужденную посадку в аэропорту "Внуково" из-за технической проблемы с одним из двигателей.

"После взлета в Надым воздушное судно вернулось на аэродром вылета после срабатывания датчика неисправности двигателя", - сообщил РИА "Новости" представитель экстренных служб столицы.

По его словам, на борту Sukhoi Superjet 100 находились 43 человека. Обстоятельства ЧП выясняются.
В столичном аэропорту Шереметьево совершил посадку самолет Sukhoi Superjet, летевший из Челябинска, с отказавшим бортовым оборудованием, передает ТАСС.
Вылет был назначен на 21:25, мы сели в самолет, все как обычно. Но вылет откладывался, а нам особо никто ничего не объяснял. Сотрудники авиакомпании ходили вокруг задней двери, выяснилось, что она не закрывается. Либо датчики показывали, что она неплотно закрыта. В итоге через час нас высадили из самолета.

«Теперь я лично убедился в прелестях SSJ100, учитывая, что у меня это первый полёт на нем, то пока 100% шанс отказа
Минска в Шереметьево пассажирам несостоявшегося рейса удалось улететь только в три часа ночи, с опозданием на шесть часов. Им предоставили другой самолет — Airbus, к которому претензий уже не было.

Александр Евдокимов: «Когда оставалось до посадки четыре минуты, и питание аккумуляторов закончилось, самолет был абсолютно неуправляем. И только за счет своего богатого опыта ему удалось привести самолет на полосу, все дальнейшее зависело только от наземных служб».


Очевидно, что самолёт потенциально опасен и КВСам надо срочно переучиваться на более надёжные АиБ.

Так же пассажирам надо избегать покупки билетов на SSJ100. так как выводов из катастрофы не сделано, и нужно ожидать увеличения частоты катастроф и роста жертв SSJ100

09.12.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Евдокимову грозит до 7 лет за то что не научился летать ещё с училища
https://www.aviaport.ru/conferences/11349/254.html#p570547
https://www.aviaport.ru/conferences/11349/254.html#p570577
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5416.html#p570281
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5416.html#p570303
.
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5416.html#p570331
Крутой папа грезит династией и всё отдаёт (отстёгивает) для этой цели.
А сынули бы поваром или в офис перепечатывать мало значимые документы и отпрыск правильно пошедший как бы уже одолжение сделал без особого рвения просиживая авиационные науки с чем при хорошей протекции как раз рвать пупок особого смысла то и нет.

Вот для этой категории отдыхающей благодаря родителям кроме страха сгореть вместе с пассажирами или лет 7 греть нары никаких других стимулов хоть как то соответствовать профессии или искать другую работу увы не существует.
У нас же не Китай, где за взятки просто ставят к стенке.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.