Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

12.12.2019 Pavel_2019 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Однако, уже нет АО "ГСС". Есть "филиал ПАО "Корпорация "Иркут" "Региональные самолёты". Так что теперь все претензии - к корпорации "Иркут", господа.

12.12.2019 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет:
Кто о чем, а вшивый о бане...
- - - - - - - -

Ну так праздники то уже скоро, Д-436 в этом году плохо расходились, вот и приходится каками на премию себе зарабатывать... :)

Кстати, вполне наглядный пример того, как всего три ничего не смыслящих в самолётах персонажа, постоянными фейковыми набросами могут заср...ь любую тему и превратить её в зверинец...

* * *

13.12.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

13.12.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aviaport.ru/digest/2019/12/12/618871.html


Авиационная промышленность - одна из важных составляющих российской экономики, поэтому Россия, на ряду с ведущими странами мира, уделяет большое внимание развитию данной отрасли, в частности обучению будущих авиаспециалистов.

реклама

Президент РФ Владимир Путин поздравил коллектив и ветеранов Опытно-конструкторского бюро имени Сухого с 80-летием предприятия. Текст телеграммы опубликован в четверг на сайте Кремля.

"Сегодня предприятие по праву считается одним из лидеров отечественной военной и гражданской авиапромышленности. Нынешний коллектив дорожит традициями своих предшественников, вносит весомый вклад в развитие отрасли, укрепление обороноспособности страны, пополняет семейство "Су" новыми летательными аппаратами различного назначения", - говорится в сообщении.
Путин отметил "выдающиеся достижения и трудовые победы нескольких поколений талантливых, преданных интересам Родины ученых, конструкторов, инженеров, летчиков, военных специалистов, рабочих", а также вспомнил вклад основателя предприятия - авиаконструктора Павла Сухого - и его сподвижников

13.12.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет Производство SSJ100 остановлено ещё полгода назад
...
Волкодятел тебе уже 4 раза сказали, что кол-во произведённых SSJ в этом году приближено к 20
https://russianplanes.net/planelist/Sukhoi/SuperJet-100
.
Можете сравнить с Ил-114 которого все последнии годы пиарил Рогозин
https://russianplanes.net/planelist/Ilushin/Il-114
SSJ-100 в этом году будет выпущено столько же, как всех типов Ил-114 за 30 лет
...
Engineer_2010 пишет
Кстати, вполне наглядный пример того, как всего три ничего не смыслящих в самолётах персонажа, постоянными фейковыми набросами могут заср...ь любую тему и превратить её в зверинец...
...
+1000
Воистину так

13.12.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сам по себе SAM-146 помог с французскими станками и позволил открыть новый цех производства на "Сатурне" лопаток на все случаи жизни, самое важное сегодня в Рыбинске-это монстры судовые ГТД и ГТД-110М. Спасибо за это SSJ-100 и еще больше для Су-57 на КнА АЗ.
Это не просто кошка для тренировки МС-21, но и такой локомотив для 50 авиавагонов ОАК/ОДК.

13.12.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.12.2019 Пётр пишет: «….Вас не затруднит рассказать….. … на какую именно страну работает производитель SSJ?....»
.
- Честно говоря, лично у меня Ваша просьба даже вызвала некое недоумение и затруднение…
... Неужели Вы на самом деле настолько, пардон, обделены умом, что самостоятельно не в состоянии понять столь очевидных вещей?.. Или Вы просто талантливо придуриваетесь..?
.
.
- Ну ладно, хорошо, приму Ваш вопрос «за чистую монету» и проведу персонально для Вас очередной 1001-й «ликбез» (...уже даже и не сосчитаю, сколько раз персонально для Вас я всё это делал.. Ну очень много раз…)…
...С разжёвыванием буквально «по складам» ….:
.
Во-первых, начну с того, что доля стоимости комплектующих в себестоимости производства современного самолёта на протяжении всего жизненного цикла изделия – львиная! (т.е. от 50 до 80 %).
Кстати, стоимость процесса разработки самолёта в себестоимости производства современного самолёта на протяжении всего жизненного цикла изделия – всего-навсего порядка 5 (Пяти) % (Процентов).. (Это Вам в качестве наглядной иллюстрации о истинной цене всяких-разных бумажек под названием «Сертификат типа» ….).
.
Ну а далее я привожу список поставщиков основных комплектующих СыСыЖё, который в течение многих лет был опубликован на официальном сайте «Сухого», ну а сегодня сей список ещё пока можно найти на ресурсе «Русавиа»…:

«…Консультант — BOEING
……
Поставщики основных систем самолета:
.
Авионика — THALES
Система управления — LIEBHERR
Системы жизнеобеспечения — LIEBHERR
Шасси — MESSIER DOWTY
Топливная система — INTERTECHNIQUE (ZODIAC)
Интерьер — B/E AEROSPACE
Противопожарная система — AUTRONICS (CURTISS WRIGHT)
Кислородная система — B/E AEROSPACE
ВСУ — HONEYWELL
Кресла экипажа — IPECO
Гидравлическая система — PARKER
Система электроснабжения — HAMILTON SUNDSTRAND
Датчики вибрации двигателя — VIBRO-METER……»
https://russavia.su/Grazhdanskie/Sukhogo/Superjet100/
.
- В цифрах это вот так выглядит…:
.
«… Более 80% деталей и систем в российском лайнере производятся за рубежом, в том числе десять процентов - в США…»
http://amurpress.ru/blogs/14293/
.
- По «основному комплектующему»-двигателю Сам-146, не вошедшему в вышеприведенный список – аналогичная ситуация…:
.
"... Так, двигатель SаМ-146, разработанный компанией SNEСМА (Франция) и НПО «Сатурн», производится исключительно для самолета SSJ-100.
При этом доля российских комплектующих в общем объеме материальных затрат составляет лишь 12 (Двенадцать) процентов....."
[file_pdf]http://kroupnov.ru/files/11061.pdf[/file_pdf]
.
- Из приведенного мною материала «даже ежу станет понятно», «на какую именно страну/страны работает производитель SSJ»!
.
- Российской Федерации в списке выгодоприобретателей по проекту СыСыЖё, уверен, точно НЕТ…:
.
"... SSJ производится штуками, что определяет уровень убытков. Можно говорить о том, что при производстве одного самолета компании генерируют убытки на сумму $10-15 млн...."
http://www.vedomosti.ru/opinion/news/1792531/sudba_superjet#ixzz1wQjAXlxL
.
- И это - при каталожной продажной стоимости СыСыЖё порядка $ 35 млн..!!!!!!!!!!!
.
.
P.S.:
.
- А самая разрушительная составляющая прожекта СыСыЖё находится тут…:
.
"... "Аэрофлот" отказался от своих претензий, а "Сухой" пролоббировал за это в правительстве беспошлинные поставки зарубежных самолетов в Россию..."
http://newsland.com/news/detail/id/911169/
.
"... генеральный директор «Аэрофлот – Российские авиалинии» Виталий Савельев поделился с прессой своим взглядом на перспективы самолета Сухой СуперДжет 100 в парке авиакомпании....
... Виталий Савельев пояснил: в авиакомпании надеются, что таможенные платежи по иностранной технике «Аэрофлот», в качестве компенсации за задержку (поставок самолета Сухой СуперДжет 100), выплачивать не будет...."
http://www.aex.ru/news/2010/4/8/74443/
.
... Потому что когда-то было ТАК...:
.
"... Итак, в 80-е годы Минавиапром СССР являлся крупнейшей в мире корпоративной структурой авиапромышленности. В его ведении находилось 242 предприятия, непосредственно занимавшихся разработкой и производством профильной продукции. Авиационная промышленность СССР производила в год свыше 150 магистральных, региональных и грузовых самолетов и 300 вертолетов гражданского назначения, более 620 самолетов и 390 вертолетов военного назначения. На экспорт ежегодно поставлялось свыше 120 военных самолетов и вертолетов.

При этом следует отметить, что авиационная промышленность пользовалась существенной поддержкой со стороны правительства, что позволяло руководителям предприятий рассчитывать на постоянное выделение ресурсов на решение производственных задач, в первую очередь - в области обеспечения обороноспособности. С другой стороны, уже в 70-е годы в отрасли проводилась оптимизация НИОКР и производства, чтобы достижение целевых параметров конечного продукта происходило не любой ценой, а в рамках критерия "цена - эффективность". Проблеме повышения эффективности производства уделялось значительное внимание: работы шли и в направлении научной организации труда, и в части оптимизации технологических процессов, и в сфере моделирования и автоматизации управления производством.

Оценивая с высоты сегодняшних знаний результаты, достигнутые к концу 80-х годов, можно отметить, что они для своего времени были достаточно высокими. Так ТРУДОЁМКОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА НАИБОЛЕЕ МАССОВОГО СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНОГО САМОЛЁТА Ту-154М НА САМАРСКОМ АВИАЗАВОДЕ БЫЛА СНИЖЕНА ПРИМЕРНО ДО 250 ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕКО-ЧАСОВ, ЧТО ЛИШЬ НЕЗНАЧИТЕЛЬНО ВЫШЕ, ЧЕМ У АНАЛОГИЧНОГО ПО РАЗМЕРНОСТИ Airbus A320, когда программа его производства преодолела отметку в 500 машин...."
http://www.aviaport.ru/news/2008/10/21/159579.html
.
- А стало в результате вот так...:
.
"... уже более 80% пассажирских перевозок в стране пришлось на самолёты-иномарки...."
https://aif.ru/society/37476
.
...в том числе и за счёт реализации проЖекта СыСыЖё...:
.
08.09.2011 Золотницкий Александр: "....И свой Суперджет на ВАЗе был - проект С. Тоже на 70% из импортных компонентов, наши только кузов и силовой агрегат. Экономической целесообразности при таком подходе (импортные поставщики) не нарисовалось. Знаете почему?
... Просто налицо ситуация когда одна фирма собирается выйти на рынок с новым для себя продуктом, понимая при этом, что ей придётся демпинговать. Плюс, объём рынка она планирует оттянуть нехилый, почти половину в этом классе. На начальной стадии соответственно был выбран уровень качества и стоимость, причём стоимость раскидана по компонентам. Соответственно демпинг был заложен в каждом из них, по другому не бывает. Когда свои цены начали озвучивать иностранные поставщики, весь этот карточный домик рассыпался. Никто своей привычной рентабельностью там делится с нами не пожелал. Соответственно в этом проекте мы могли поработать исключительно по нулям, зарабатывая прибыль им, да ещё и заморозив наших традиционных поставщиков на уровне прежнего поколения, не пустив их в состав изделия...."
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/573.html

13.12.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

13.12.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

13.12.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

13.12.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мало того, что м... чудак (глядя на качество наброса), так еще и дятел. Одну и ту же портянку с муйней четырежды повторить - надо быть редкостным ... талантом...
И ссылка на чудесный сайт https://russavia.su где придумали новое КБ - Ильющина. Бедный Ильюшин, наверно на том свете перевернулся от такого.

13.12.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Серёжа, так выпущено в первой половине года, а полгода уже прекращён выпуск SSJ100, а ГСС поглощено Иркутом, так как фактически обанкротилось и не в состоянии, ни обслуживать долг, ни продать свою продукцию, с прошлого года стоят не проданные 25 бортов.

А кому их продать? Авиакомпании избавляются от купленных и лизинговых, лизинговым компаниям и вовсе некому впарить эту газовую камеру с крематорием в одном фюзеляже.

Даже папуасы в Гондурасе не берут SSJ100 бесплатно, только Азимут, да и для ней это дорого, скоро пересядут на А220 однозначно.



Теперь совсем другая задача, куда девать построенные на деньги бюджета России, на те пенсии, которые отобрали, стоящие у забора SSJ100? Да и летающие должны быть немедленно запрещены для пассажирских перевозок.

Конвертировать в грузовые и сдавать в лизинг, как показала практика, пилот успевает выпрыгнуть из горящего SSJ100, правда если впереди не было горы.

Ну двух то пилотов не жалко, горе-конструкторы спалили 41 человек и совесть не мучает этих программистов, они продолжают играть в видеоигры, у них то жизней много, посадят или убьют Евдокимова, уже не важно, катастрофы с человеческими жертвами уже запрограммированы в конструкции SSJ100 и неизбежны, а повторяемость будет только нарастать по теории вероятности, после Якутии шасси отлетели уже через полгода, выводов не сделано ещё в Якутии, свалили всё на аэропорт, ну что же достойные ученики Боинга, а значит со дня на день стоит ожидать повторения катастрофы в Шереметьево.

Боинг признал явный дефект управления только потому что есть конкурент, который помог. А вот дефект управления очень похож на дефект SSJ100, явную неадекватность управления, видимо склонность к пикированию или наоборот задирать нос, что пытались компенсировать автоматикой, ещё смешнее почему пилоты не летают на SSJ100 в директе? То есть даже не умеют, или управление в директе заведомо опасно? Или опаснее самопроизвольный переход в директ? Это означает что управление SSJ100 невозможно из-за ошибок допущенных ещё на стадии проектирования и конструкция самолёта не позволяет ничего изменить?

Сейчас пытаются изменить шасси, так значит на всех SSJ100 будут менять, и за чей счёт, что опять бюджет? У России на провальный проект больше денег нет.


Интерджету поставили самолёты по 10 млн уе,, и это при убытке для России на каждый борт в 15 млн уе, что значит Россия за бюджетные деньги купило валюту(!), на эти деньги закупило импортные(!) комплектующие для SSJ100(!), и подарило всё это для мексиканской авиакомпании, которая после эксплуатации SSJ100 успешно разорилась, чем окончательно убила всю репутацию, и в итоге распродаёт, но никто не покупает SSJ100.


Aндрей, вы не правы, дело не в импортных комплектующих, я всегда за импортные если это покупают, все АиБ, а и Е тоже сделаны из импортных комплектующих, так их покупают.

Резюме, проект SSJ100 обошёлся бюджету России и пенсионерам в полтора триллиона(!) рублей, причём в твёрдой валюте, при этом подорвана репутация российских авиаконструкторов, а не только тех кто проектировал SSJ100, у этих и вовсе отрицательная репутация и сомнительные перспективы на трудоустройство и карьеру, так как не смогли собрать из импортных комплектующих безопасный ЛЕГОсамолёт, потеря репутации президента, как кадры утверждал он, и самое важное это потеря времени на развитие современной авиации, вот это невосполнимо, но увы как учит диалектика, всё это было неизбежно, как очередная ошибка этапа развития.

13.12.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:10 Wervolf пишет:

так выпущено в первой половине года, а полгода уже прекращён выпуск SSJ100
******

Физдабол, ознакомься:

http://superjet.wikidot.com/year:2019

И завязывай физдаболить. И еще 2 борта на данный момент на заводском ЛИС.

13.12.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:07 andrey_che пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

12.12.2019 Пётр пишет: «….Вас не затруднит рассказать….. … на какую именно страну работает производитель SSJ?....»
.
- Честно говоря, лично у меня Ваша просьба даже вызвала некое недоумение и затруднение…
... Неужели Вы на самом деле настолько, пардон, обделены умом, что самостоятельно не в состоянии понять столь очевидных вещей?.. Или Вы просто талантливо придуриваетесь..?
.
.
- Ну ладно, хорошо, приму Ваш вопрос «за чистую монету» и проведу персонально для Вас очередной 1001-й «ликбез» (...уже даже и не сосчитаю, сколько раз персонально для Вас я всё это делал.. Ну очень много раз…)…
*******************
Вы совершенно напрасно вырезали часть моего вопроса. Думаете этот способ прикинуться дурачком Вам поможет? И не надейтесь, Вам прикидываться не надо. Вот и в приведённой Вами простыне нет ни ответа ни на вопрос "в какой стране собирают поставляемые на сборку элементы фюзеляжа" ни на "из какой страны приходит двигатель в сборе". Попробуете ответить ещё раз, без увиливаний, или признаетесь, что в целях затупить и соврать отвечали не на тот вопрос, который был поставлен?
;-)

13.12.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Air Serbia может закупить у России самолеты SSJ 100
https://www.aviaport.ru/digest/2019/12/13/619057.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.