Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

25.12.2019 mars3019 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: не соответствует теме.

25.12.2019 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

25.12.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

26.12.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
LONDON CITY AIRPORT
2017 ANNUAL PERFORMANCE REPORT
(COMPLIANCE WITH PLANNING PERMISSION)
ANNEX 1
SUMMARY OF PLANNING AGREEMENT
REQUIREMENTS
01 June 2018


Это по шуму. А есть отдельно по вихрям: https://www.londoncityairport.com/corporate/environment/wake-turbulence

Wake Turbulence
Many of the new aircraft operating at London City Airport such as the Airbus A318 and Embraer 170/190 are equipped with winglets. These winglets improve aerodynamics and reduce the intensity of the wake vortices and reduce the likelihood of a wake turbulence impacts.

Wake Turbulence – Am I affected and what should I do?
What is Wake Turbulence?

Wake Turbulence is caused by spiralling movements of air from each wingtip on an aircraft. These movements are known as wake vortices and they trail behind the aircraft and descend as they rotate. Normally vortices will dissipate in the air, however on very rare occasions the vortices can strike roofs causing tiles to become displaced in the immediate vicinity of the airport.

Many of the new aircraft operating at London City Airport such as the Airbus A318 and Embraer 170/190 are equipped with winglets. These winglets improve aerodynamics and reduce the intensity of the wake vortices and reduce the likelihood of a wake turbulence impacts.
What if I suspect my property has been damaged by wake turbulence?

Wake turbulence damage is usually verified by its pattern of damage. Only traditional slate or tiled roofs can be damaged and this damage is usually in the centre of the roof. The tiles are usually lifted and rotated unlike damage usually caused by bad weather or winds.

If you suspect your property has been damaged call London City Airport immediately.

Within two days of your call, an independent surveyor accompanied by an experienced airport expert will visit to assess the damage.

If possible, make a note of the time and date that you believed the incident occurred as this will help to confirm whether the damage could have been caused by an aircraft. Do not try to remove or repair the damage until it has been assessed. If there is no evidence we will not be able to assess or consider your claim.

If you do need to make urgent repairs please try to take photographs of the damage to provide to the airport. If the damage is verified as being a result of wake turbulence caused by operations at London City Airport, arrangements will be made for repairs and in some instances, for the roof to be strengthened to stop any future incidents.

If you suspect your property has been damaged by wake turbulence please call 0207 646 0200.

For more information on wake turbulence, please read the LCY Wake Turbulence Study LCY Wake Turbulence Study, produced by independent consultants Halcrow.


[pdf]https://assets.ctfassets.net/ggj4kbqgcch2/2r52U8uJfauuOc2sMAaqOQ/568c50f8867c7e5829395b1e02133e17/LCY_Wake_Turbulence_Study.pdf[/pdf]

26.12.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[pdf]
[file_pdf]https://assets.ctfassets.net/ggj4kbqgcch2/2r52U8uJfauuOc2sMAaqOQ/568c50f8867c7e5829395b1e02133e17/LCY_Wake_Turbulence_Study.pdf[/file_pdf]
[/pdf]

26.12.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG, Вы там за оригинальными источниками следите?
Что там за письма от летчика-испытателя о том, что "он ненамеренно мог ввести в заблуждение сертификаторов"?

26.12.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Примерно вот это:
https://www.usatoday.com/story/news/nation/2019/.../4024504002/

Как я понял, ГЛАВА летно-испытательной службы поймал проблему на СИМУЛЯТОРЕ хрен знает когда, но...

Об этой переписке известно уже несколько месяцев, но предоставлена FAA она на только на прошлой неделе...
Что и вызвало НЕМЕДЛЕННУЮ отставку СЕО...

26.12.2019 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из нового:
https://www.aviaport.ru/digest/2019/12/26/620609.html
- - - - - - - - - - - - -
SSJ100 подтвердил европейские стандарты цифровой адресной связи между авиадиспетчером и пилотом

Самолет SSJ100 успешно выполнил испытания и подтвердил работоспособность системы ATN в реальных условиях эксплуатации в европейском воздушном пространстве. Установка этой системы сегодня актуальна в первую очередь для эксплуатантов, совершающих полеты в страны ЕС. Оснащение всех гражданских пассажирских судов системой ATN с февраля 2020 года - обязательное требование европейских авиационных властей для полетов в некоторые города Европы выше 285 эшелона.

Aeronautical Telecommunication Network (ATN) - это автоматическая система обмена данными между самолетом и наземными службами управления воздушным движением. Она упрощает работу летного экипажа во время пилотирования воздушного судна, работает по защищенному каналу и обеспечивает коммуникацию между авиадиспетчером и конкретным воздушным судном. Принцип стандартизированных запросов, по которому работает ATN, позволяет сократить время обмена информацией между самолетом и диспетчерами, уменьшает риски потери сообщений и сбоя связи между летчиком и наземными службами при возникновении помех.

"Система ATN - новинка в конструкции SSJ100. На все вновь произведенные самолеты SSJ100 ATN будет устанавливаться как одна из основных систем самолета. Доработка самолетов в эксплуатации будет опциональна и выполняться по сервисным бюллетеням по требованию заказчика", - уточнил заместитель генерального директора по разработке Андрей Недосекин.

Самолет SSJ100 успешно прошел испытания в воздушном пространстве России и ЕС. Для тестовых полетов в ЕС была выбрана Финляндия, где расположен ближайший к городу Жуковскому ATN-сервис.

27.12.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> TG, Вы там за оригинальными источниками следите?
> Что там за письма от летчика-испытателя о том, что "он ненамеренно мог ввести в заблуждение сертификаторов"?

Посматриваю одним глазом. Последнее, что я видел на сайте FAA - они получили письмо и грозно спросили, почему его не прислали сразу? Это ещё несколько месяцев тому назад. Подробностей на сайте FAA не было, текста я не видел. Этой статье уже пару месяцев, и там вольный пересказ словами журналиста. мне был бы интересен первоисточник, а не эта лирика. Но в принципе мне и так понятно, что по расшифровкам регистраторов первой катастрофы инженерам в теме докопаться до сути - минут на 15 работы, и сейчас все силы Боинга направлены на создание шумовой завесы.

27.12.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Как я понял, ГЛАВА летно-испытательной службы поймал проблему на СИМУЛЯТОРЕ хрен знает когда, но...

Нисколько не сомневаюсь, что Минздрав в лице грамотных инженеров предупреждал о возможных последствиях. Техническое решение об одном датчике настолько абсурдно, что не могло не вызвать недоумения у даже поверхностно грамотных. Но бабло победило зло. А теперь потеряли на порядок больше. Вот интересно, сколько там ещё осталось екзекьютивс, причастных к гениальному решению, и повесят ли всех собак на Мулленбурга?

27.12.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вот интересно, сколько там ещё осталось екзекьютивс, причастных к гениальному решению, и повесят ли всех собак на Мулленбурга?
****
Очень не исключено...

27.12.2019 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

27.12.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Директ мод Суперджета

28.12.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отличное видео. Респект Денису - полностью адекватный человек.

28.12.2019 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да... все-таки интересно было бы взглянуть на запись происходящего в кабине SSJ100
перед трагедией в Шереметьево.
В ролике автор абсолютно справедливо несколько раз подчеркивал отличие тренажера
от реального полета из-за стресса и ответственности.
Но с другой стороны, потому профессия летчика и высоко ценится, что пилот должен
быть способен спасти людей несмотря на нештатные ситуации, а не только на тренажере
практиковаться и с помощью автоматики летать.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.