Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

28.12.2019 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И в тему...
Шереметьево, Суперджет-100. Реконструкция авиакатастрофы.

28.12.2019 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И не ради плагиата, а для удобства, повторю здесь описание к ролику (за авторством Игорь Зырянов):

Реконструкция основана на "Предварительном отчёте МАК"
https://...
и, по сути, является его визуализированной версией. Также в фильме использованы материалы из блогов действующих летчиков:
https://...
https://flying-elk.livejournal.com/48...

Текущая эксплуатация самолёта:
https://...

Информация о тренировках командира в режиме Direct Mode.
1. Ссылка от Василия Галкина
https://...

2. Согласно отчету МАК, за 2,5 года до описываемых событий, 14 октября 2016 года, с КВС на тренажере проводилась проверка выполнения особой процедуры F/CTL DIRECT MODE, оценка «пять» (без замечаний).

Ответы на ваши самые популярные вопросы.
1. Современные летчики - операторы.
Ответ: Нет, это не так. Современная технология работы такова, что компьютер и бортовые системы помогают лётчику, но режимы их работы никто, кроме летчика не подберет. Лётчик постоянно прогнозирует поведение самолёта, принимает решения и выполняет кучу действий по управлению самолётом. Не говоря уже о нештатных ситуациях. Да, существует проблема именно ручного пилотирования и в разных странах она решается по разному. Эта технология работы, безусловно, отличается от полетов 20 века, когда и число человек в экипаже, и самолёты были другими. Количество же катастроф, по сравнению с теми временами, заметно снизилось.

2. Сайдстиком сложно нормально управлять самолётом, тем более левой рукой. То ли дело - традиционный штурвал!
Ответ: Нет, это не так. Безопасная эксплуатация Айрбасов показывает, что это очень удобный способ управления. С левой рукой ни у кого проблем не возникает - это лишь вопрос тренировки.

3. У Суперджета были проблемы с управлением сайдстиком, он плохо откликался.
Ответ: Нет, это не так. МАК не нашёл здесь никаких проблем.

4. У самолёта пропало питание, он перешел на аккумуляторы и поэтому был вынужден срочно садиться.
Ответ: Нет, это не так. В отчете МАК нет ни слова об аккумуляторах.

29.12.2019 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Азимут" - единственная авиакомпания в России, парк которой составляют только самолёты Superjet 100. В этом году "Азимут" получил три Суперджета и сейчас его флот насчитывает 11 самолётов этого типа. К 2023 году планируется увеличить парк до 16 самолётов SSJ100. Авиакомпания базируется в аэропортах Ростова-на-Дону и Краснодара. В 2018 году было перевезено 700 тыс. человек, прогноз на 2019 год — 1,2 млн пассажиров.

"Азимут" - это пример того, как вести успешный бизнес, имея в парке только российские самолёты. "Суперджет порадовал. Несмотря на ту критику, которую мы слышали по отношению к этому воздушному судну, у нас сегодня 99,8% регулярность. Регулярность лучше в стране показывает только одна авиакомпания - "Победа" на иностранной технике, на Boeing 737", — сказал Виталий Ванцев.

29.12.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самое ценное в нем, что все областные центры Центральной России с аэропортами имеют на нем прямые рейсы на Севера до Иркутска. Скоро прозвище получит"Джет-вахтовка". Центральная Азия с Закавказьем на Москву прямо идеальны для него.

04.01.2020 klod24 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

04.01.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

05.01.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

05.01.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...Ростсельмаш. В любой точке мира, в случае поломки гарантировано получит запчасть в течение 24 часов в 500 филиалах.
Они были в Канаде в подчинении 15 лет, научились. Комбайн похож на суперджет по % комплектации, обещают за три года локализовать. Сам В.В.Путин хлопочет за предприятие.

05.01.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Долотовский — о ручном управлении SSJ100
https://aviation21.ru/aleksandr-dolotovskij-o-ruchnom-upravlenii-ssj100/
Неотъемлемой частью современного самолёта является высокоавтоматизированная система управления, которая помогает лётчику в полёте и повышает безопасность воздушного судна. В АО "Гражданские самолёты Сухого" разработкой таких систем занимается научно-исследовательское отделение (НИО) аэродинамики, руководитель которого - заместитель главного конструктора по аэродинамике Александр Долотовский в интервью журналу ОАК «Горизонты» рассказал об особенностях этой системы на самолёте Суперджет 100.

В самом начале работ над проектом регионального самолёта первый вариант SSJ100 имел кабину со штурвалом, которая во многом идеологически повторяла кабину Boeing 737 - на тот момент самого массового самолёта. "А320 был в роли догоняющего", - отмечает конструктор.

"С самого начала программы велось активное взаимодействие с пулом потенциальных заказчиков, так называемый консультативный совет с авиакомпаниями, - рассказывает Александр Долотовский. - В 2004 году состоялось историческое совещание этого совета, на котором представители авиакомпаний, что интересно - и европейских, и американских, настоятельно рекомендовали ГСС делать кабину по образу и подобию A320 и обратить внимание на увеличение уровня автоматизации по сравнению с В737".

В ГСС это предложение нашло понимание, так как в России уже был хороший опыт в этой области и по боевым машинам, и по гражданским самолётам. "Достаточно напомнить про Су-27, Ту-204, Ил-96 и ВКС «Буран», самолёты с электродистанционными системами управления, с высоким уровнем автоматизации", - пояснил Долотовский, добавив, что ГСС поддерживает и развивает это направление, работая совместно с ЦАГИ.

"Без ложной скромности скажу, что на сегодняшний день Суперджет 100 с точки зрения ручного управления, один из лучших самолётов в мире в классе коммерческих лайнеров. Имеющиеся у нас наработки устанавливают определённый стандарт уровня автоматизации для систем ручного управления современных самолётов. Все, кто идёт за нами, идёт в эту же сторону, но пока мы остаемся в числе лидеров", - сказал Долотовский.
Он отметил, что Bombardier сделал на CSeries кабину с боковой ручкой, но система ручного управления на этих самолётах имеет автоматизацию на уровне конца 1990-х годов. "У них отсутствует большая часть алгоритмов, которые уже реализованы на Суперджете, включая алгоритм автоматического триммирования. Эта операция у них выполняется вручную клавишами на боковой ручке. Когда в Москву прилетел А350, было очень приятно узнать, что на нём в составе алгоритмов системы управления появились функции, которые впервые были разработаны нами и внедрены для Суперджета", - пояснил Александр Долотовский.








05.01.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...базовый перевозчик Платова – авиакомпания «Азимут» – сделал ставку на российские «Суперджеты»: на начало декабря их количество составляло уже десять машин. Даже с таким сравнительно небольшим парком перевозчик, начавший работу в августе 2017 года, смог быстро набрать пассажиропоток. В октябре количество пассажиров «Азимута» впервые превысило миллион человек в течение одного года, а в 2020 году компания планирует обслужить около 1,5 млн человек.
...
В середине октября акционер авиакомпании «Азимут» Виталий Ванцев сообщил, что в третьем квартале перевозчик впервые за свою двухлетнюю историю получил операционную прибыль. Загрузка рейсов компании, 80% которых приходится на межрегиональные маршруты, по словам Ванцева, была прекрасной."
https://vz.ru/economy/2020/1/3/1015900.html
Это в продолжении ответа на вброс "с Азимутом, нелепые восторги что новые SSJ100 ещё летают, но компания уже живопырка"...

06.01.2020 klod24 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

06.01.2020 klod24 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

06.01.2020 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:42 klod24 пишет:
5 миллионов долларов в год дотаций не спасают, только в третьем квартале 2019 за счёт дотаций получили только операционную прибыль, в чистом виде живопырка.
********************
Можете привести пример созданных в последние лет 20 авиакомпаний, работающих на регулярке и приносящих прибыль с первых же дней? Хоть операционную?

06.01.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, вы задаете слишком сложные для пациента вопросы. Не стоит, у него сейчас начнется истерика и санитарам опять придется колоть галоперидол... :)

06.01.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.sdelanounas.ru/blogs/129212/
Суперджет — Итоги 2019 года

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.