Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

16.01.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Российский пассажирский самолет Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100) авиакомпании «ИрАэро» сел на недостроенную полосу вблизи московского аэропорта Домодедово из-за ошибки пилота. О причинах произошедшего в четверг, 16 января, пишет издание Baza."
https://lenta.ru/news/2020/01/16/sssj/

16.01.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вас это удивляет?
Единственно, как закоренелый половой шовинист требую поправки: не идиот, а идиотка! :)

16.01.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Причем похоже на неиспользуемой полосе нет пока даже нормальной рулежки и самолет уже 3 часа на ней.

16.01.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По его словам, новая полоса расположена всего в 280 метрах от старой и была видна лучше, так что он «не заметил ничего подозрительного». Пилот пояснил, что осознал ошибку только после того, как совершил посадку.
********
И следом же идиоты из Ленты пишут:

********
Ранее в четверг стало известно, что SSJ-100, следовавший по маршруту из Саббеты (Ямало-Ненецкий автономный округ) в Москву, экстренно произвел посадку на недействующую полосу.
********

А вы еще задаете вопрос идиоты ли они... Пилот при совершении посадки спутал полосу и сел не туда, а дебилы пишут "экстренно"...
Страну спасут только массовые расстрелы. Что в это время посадки курила диспетчерская служба и почему пилоту не указали на ошибку - отдельный очень интересный вопрос...

16.01.2020 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет:

Страну спасут только массовые расстрелы. Что в это время посадки курила диспетчерская служба и почему пилоту не указали на ошибку - отдельный очень интересный вопрос...
=================
Страна не причем. Не только в России работающую ВПП путали с рулежкой, параллельной ВПП и даже с рядом расположенным аэродромом. А по диспетчерам - ИКАО давно признала советскую РСП некошерным РТС. Как и управление диспетчером посадкой.

16.01.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сказочно повезло, что на неиспользуемой полосе не оказалось строительной техники или другого препятствия.
Ладно летчик утверждает, что была плохая видимость и он ошибся.
Но диспетчеры аэропорта чем занимались?

16.01.2020 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гусев Олег пишет:

Но диспетчеры аэропорта чем занимались?
================
Изучали мнение виртуальных экспертов на форумах.

17.01.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А СМИ, причем центральные и не предполагающие желтушность продолжают тиражировать
"16 января SSJ-100 экстренно сел на недостроенную полосу в Домодедове."
https://russian.rt.com/russia/news/708601-rostransnadzor-vneplanovye-proverki
Опять продолжают вольно или невольно вдалбливать обывателю мысль о "проблемном самолете".
Но ведь очевидно, что самолет в данной ситуации не причем.

17.01.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Летел из Сабетты в Домодедово и .... неожиданно сел в Домодедово, чем окончательно довёл журналистов до невроза

17.01.2020 KValieva пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И это доказывает что самолет SSJ-100 то не плохой, если даже сел на недостроенную полосу... и весь негативный пиар - проплачен конкурентами!



В Сети появилось видео посадки SSJ100 на недостроенную ВПП в Домодедово

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/17/01/2020/5e21328b9a794719dc805172

17.01.2020 ZmeyGorynych пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Телевидение Словении сделало репортаж по планам внедрения SSJ100 в новой Адрии.
По ссылке есть видеоролик, с наметками маршрутной сети

https://www.rtvslo.si/gospodarstvo/.../511858

Российские инвесторы заинтересованы в покупке обанкротившейся Adria Airways
Аукцион авиакомпании состоится в следующий четверг
Группа инвесторов, связанная с российским производителем самолетов Sukhoi, подтвердила, что намерена участвовать в аукционе Adria Airways. Если аукцион пройдет успешно, они сохранят марку, наймут около 150 человек и установят как минимум пять регулярных связей.
Российский Сухой долгое время стремился выйти на европейский рынок со своим супер реактивным самолетом . Хороший год назад немецкое руководство Adria уже подписало соглашение на поставку 15 самолетов, но сделка сорвалась, когда россияне узнали, насколько плохой была компания. Теперь, когда они обанкротились, им предлагают шанс.
«Сертификат Adria позволяет нам работать не только в Любляне, но и в любом аэропорту Европы. Мы планируем вывести на европейский рынок 200 SSJ100», - пояснил представитель инвестора Олег Евдокимов .
Инвесторы, собранные Евдокимовым, прибыли из России и Объединенных Арабских Эмиратов. Но поскольку авиакомпании в Европейском союзе должны принадлежать большинству европейцев, они теперь ищут партнеров. Во-первых, он говорит, что они инвестируют 10 миллионов долларов.
«Словенский рынок чрезвычайно интересен. Здесь нет реальной конкуренции. Есть лишь десяток регулярных направлений, и билеты очень дороги», - сказал Евдокимов . Инвесторы сохранили бы бренд Adria, на котором работало около 150 человек, в том числе 30 пилотов. Предполагаются круглогодичные полеты по крайней мере , по пяти направлениям , в том числе Милана и Барселоны, где будут стыковки с трансокеанскими рейсами Emirates, с которыми планируется договориться о сотрудничестве. Летом, однако, количество рейсов будет значительно увеличено. Все это, если им удастся выставить на аукцион в следующий четверг.
«Любой, включая тех, кто еще не принял участие, может участвовать. Если он платит залог и имеет право, он может посетить аукцион и купить его. Будем удивлены», - сказал управляющий по банкротству Adria Airways Джон Пустатичник . Продается сертификат авиакомпании Adria, стартовая цена 45 000 евро. Россияне ожидают конкуренции.
«Аукционная цена может сильно возрасти, потому что запрашиваемая цена невероятно низкая. Средняя цена такого сертификата в Европе составляет 300 000 евро», - сказал Евдокимов о предстоящем аукционе . Еще две компании из-за рубежа проявили интерес, Йок Печечник подтвердил, что примет участие в аукционе, а Изет Растодер не ответил сегодня на вопросы телевидения Словении.

17.01.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О как... рулежка
"Промахнувшийся «Суперджет» перелетел с неработающей полосы в Домодедово на соседнюю"
«13.51 взлетел, в 14.07 сел. Готовится в рейс», – добавили в пресс-службе.
https://vz.ru/news/2020/1/17/1018701.html

17.01.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У RA-89078 был технический рейс (IO9999), длительностью 20 минут
(сделал один круг).
Следующий назначенный рейс - Геленджик.

17.01.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возвращаясь к проблеме журналисткой объективности...
Сегодня очередная фееричная заметка в ежедневной бесплатной газете Метро, раздаваемой на входе в московском метро.

Заголовок: "Суперджеты нужно доработать"

Позаголовок: "На пресс-конференции эксперты объяснили, почему не согласны с результатами расследования трагедии SSJ-100 в Шереметьево, и рассказали, как избежать подобных катастроф в будущем"

Первым делом интересен состав экспертов:
- Наталья Мтусова - адвокат пилота Евдокимова
- Игорь Дельдюжов - президент Шереметьевского профсоюза летного состава
- Валерий Шелковников - президент международного консультативно-аналитического агентства "Безопасность полетов"

В принципе ожидаемо, что адвокат не согласна с обвинением.
Самая фееричная фраза из ее аргументов: "Тренажеры, кстати, не учат пилотов преодолевать "козление" лаейнера. Пилоты просто не могли быть к этому готовы - так же, как к попаданию мошного разряда молнии в лайнер".
Профсоюзный активист не менее зажигателен: "Пилоты и вся авиационная общественность находятся в недоумении от того, что происходит. Расследование проведено однобоко, а виновные уже объявлены. Но ведь гораздо важнее не выявлять виновных, а прорабатывать все возможные причины, чтобы подобных ситуаций в дальнейшем не было."
По его словам, пилоты опасаются летать на "суперджетах", которые явно нуждаются в доработке, и пытаются переучиться на Boeing и Airbus.
Третий эксперт не менее занимателен: "В Аэрофлоте у пилотов нет возможности даже конфиденциально сообщить, что где-то есть нарушения".

В общем… нет слов… одни эмоции от таких вбросов.

17.01.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Экстренно севший" 16.01.2020 года в Домодедово на неиспользуемую ВВП RA-89078
17.01.2020 слетал в Геленджик (IO381, 1:48) и вернулся в Москву (IO382, 1:56).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.