Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.01.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сколько бы не было критики, но... как всегда - все познается в сравнении.
Вот и проект SSJ100 имеет смысл сравнивать с похожими проектами, которые были начаты примерно в одно время с ним.
Появилась свежая заметка о китайском ARJ21-700:
Китайская корпорация COMAC передала перевозчикам 22 региональных самолета ARJ21-700
http://superjet.wikidot.com/news:2795
Т.е. с 2015 года - 22 самолета.
Причем эксплуатанты исключительно сами китайцы.
И это при китайских финансовых возможностях.
И без санкций в отношении китайской авиатехники:
по идее, у китайцев нет ограничений на поставку в тот же Иран.
Как говорится, "почувствуйте разницу"

20.01.2020 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гусев Олег пишет:

Причем эксплуатанты исключительно сами китайцы.
================
Это значительно умнее, чем дифирамбы величайшему экспортному потенциалу SSJ потому что уже первый серийный пошел на экспорт. В Армению. Вот когда две-три сотни начнут без особых задержек порхать по Китаю, экспортный потенциал сам появится.

20.01.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну куда уж ГСС до диванного авиапродавца... sys-a
Вот же в ГСС "глупые", что реализовали по зарубежным контрактам больше, чем китайцы в свои родные компании...

20.01.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про прошлые сравнения SSJ100 c японским MRJ даже как-то и говорить неудобно: могут посчитать глумлением над проблемами конкурента.

20.01.2020 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гусев Олег пишет:

Ну куда уж ГСС до диванного авиапродавца...
============
Согласно записи в Трудовой книжке имеющего опыт работы ЗГД реальной авиакомпании. Впрочем реальный опыт для форумных экспертов показатель отрицательный. Как и специальное образование. Куда уж нам до форумных дятлов вне разницы от их сексуальной ориентации. :))

Вот же в ГСС "глупые", что реализовали по зарубежным контрактам больше, чем китайцы в свои родные компании...
==============
И почти все контракты, начиная с армян, в слове из четырех букв. По уму ППО налаживают на своих.

20.01.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys ©: "Вот когда две-три сотни начнут без особых задержек порхать по Китаю, экспортный потенциал сам появится."

Ага... прямо как "когда космические корабли бороздят просторы вселенной"...
Тем временем:
"Как сообщила COMAC, на конец декабря 2019 г. самолеты ARJ21-700 налетали более 23 тыс. ч и перевезли порядка 660 тыс. пасс. 26 октября прошлого года ВС китайского производства впервые вылетели за границу — Chengdu Airlines начала выполнять полеты между Харбином и Владивостоком."
Напомню, это с момента начала эксплуатации в ноябре 2015 года и имея на данный момент 22 борта.
Почему бы не сравнить с Азимутом, у которого на данный момент 11 бортов. Начала эксплуатации самолетов в компании - август 2017. За это время перевезено:
2017 - 72000
2018 - 669400
2019 - более 1 миллиона (на конец октября)
Маршрутная сеть Азимут включает рейсы в Мюнхен, Тель-Авив.

20.01.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys
"в Трудовой книжке имеющего опыт работы ЗГД реальной авиакомпании"
О как.... ну если в тех компаниях, которые банкротятся из-за своих эффективных менеджеров то да, "показатель отрицательный".

20.01.2020 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гусев Олег пишет:

О как.... ну если в тех компаниях, которые банкротятся из-за своих эффективных менеджеров то да, "показатель отрицательный".
======================
Ждем-с Вашего положительного показателя в руководстве реальной авиакомпанией. Я конечно понимаю, онанизм на конференции приятнее реальной работы, свистеть это не мешки ворочать. Ваш коллега 66 честно признался что его в ГСС не возьмут, а меня туда звали. Правда зарплата относительно авиакомпании была смешная...

20.01.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys
Ну и чем тот, которого в ГСС звали, но ему не кошерно было показать свои умения на практике, лучше любого другого на данном форуме, если говорит откровенный бред в отношении ГСС?
Так в чем ЗГД в авиакомпании преуспел, чтобы заявлять, что зарубежные контракты ГСС были не нужны?
ГСС то как раз в отличии от вас "не мешки ворочает", а дело делает.
Шишок конечно по пути понабивали, но... приведенные здесь примеры китайского ARJ и японского MRJ показывают, кто и чего добился при изначально близких условиях.

20.01.2020 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гусев Олег пишет:

Так в чем ЗГД в авиакомпании преуспел, чтобы заявлять, что зарубежные контракты ГСС были не нужны?
==================
В понимании того, что пока самолет не получит признания на внутреннем рынке, разговоры о суперэкспортном потенциале не более чем шаманские пляски. Коллегам с авиакомпаний форумный онанизм не нужен, он скорее раздражает, нам нужно пальцем показать умение наладить ППО.

ГСС то как раз в отличии от вас "не мешки ворочает", а дело делает.
================
А что делаете лично Вы? Дятлом стучите на форумах? Только ведь сколько не кричи "Халва!" во рту слаще не станет.

20.01.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys
Прикол в том, что Вы лично занимаетесь в отношении SSJ и ГСС именно этим же, стучанием. Ибо ваше ЗГД в какой-то неизвестной авиакомпании никакого отношения к проекту не имеет.
Наше отличие в знаках: я ищу в реализации проекта конструктив и достигнутые результаты, а вы - деструктив и грязь.

20.01.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Только ведь сколько не кричи "Халва!" во рту слаще не станет.
*****
Не станет... Но Насреддин таким способом устраивал "инвестиции".
Правда, он в совершенстве овладел системой ППО под принципом "вовремя смыться"...

20.01.2020 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гусев Олег пишет:

Наше отличие в знаках: я ищу в реализации проекта конструктив и достигнутые результаты, а вы - деструктив и грязь.
===================
Вы ошибаетесь. Для меня это очень далекая от идеала реальность, в которой работают многие хорошие знакомые, для Вас - виртуальный онанизм на "самолетик", принципиально ничего не дающий его рождению. Пустое самолюбование на героя виртуального мира.
С такими друзьями нам никакие враги не нужны!

20.01.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут "Ираэро" помянули...
...дык, оне таки "кусаются":
https://www.rbc.ru/business/10/01/2020/5e18230b9a79477f89be7311
...
...ну, простой 4-х ССЖ из 9-ти - таки "сурьёзно"... да-с...
...

20.01.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отмечается, что одно воздушное судно изначально было передано неисправным и простаивает уже на протяжении трех лет.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/10/01/2020/5e18230b9a79477f89be7311


Вовремя про него вспомнили, три года не замечали, а тут присмотрелись, да оно неисправное и все время не летает.

Как же вы ребята его приняли, неисправным. Пьяные были, наверное.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.