Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.01.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys
Да какой вы друг.... так... очередной тролле-балабол.

21.01.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В продолжение сравнения развития проектов SSJ100 и ARJ21.
Китайцы передали в эксплуатацию по годам:
2015 - 1
2016 - 1
2017 - 2
2018 - 6
2019 - 12
Исходя из этого количества, странно, что общий налет ARJ21 меньше того,
что показывает "старый" парк того же Interjet, из которого по разным причинам сейчас активно используются только 4 SSJ100.
Это опять же к вопросу о том, нужно ли было ГСС пытаться продвигать SSJ100 в инокомпании.

21.01.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Азимутовский RA-89093 из Краснодара в Москву вынуждено сел в Ростове-на-Дону. Пишут, что из-за срабатывания датчика расхода топлива.
Опять что-то наземные службы намудрили?
Главное, что "В результате происшествия пострадавших нет, посадка прошла благополучно."

22.01.2020 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В начале января стало известно, что ГСС подали иск к «ИрАэро» на 941 млн руб., суть требований авиастроителем не раскрывается.

Авиакомпания «ИрАэро» готовит встречный иск к «Гражданским самолетам Сухого» (ГСС) почти на 2 млрд руб.


Запасаемся попкорном.

22.01.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RA-89093 после вчерашней ситуации с внеплановой посадкой в Ростове-на-Дону сегодня с утра вернулся в Краснодар и уже вылетел рейсом в Казань.
Т.е. вопрос со "срабатыванием датчика расхода топлива" был оперативно решен.

23.01.2020 Pavel_2019 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Экипаж действовал по РЛЭ, поэтому и сели в Ростове. Была ложная сигнализация об утечке топлива (насколько мне известно). Реально никакой утечки топлива не было.

23.01.2020 Pavel_2019 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Экипаж действовал по РЛЭ, поэтому и сели в Ростове. Была ложная сигнализация об утечке топлива (насколько мне известно). Реально никакой утечки топлива не было.

23.01.2020 Pavel_2019 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Экипаж действовал по РЛЭ, поэтому и сели в Ростове. Была ложная сигнализация об утечке топлива (насколько мне известно). Реально никакой утечки топлива не было.

26.01.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

InterJet все-таки интересная компания.
Да, к сожалению большинство бортов SSJ100 у них сейчас стоит, но те, которые летают... летают интенсивно.
Так борт XA-VAS за 7 дней с 19.01.2020 по 25.01.2020 совершил 51 рейс с общим временем - 59 часов 35 минут.
В среднем получается от 7 до 8 рейсов в день со средним суточным налетом 8 часов 30 минут.

26.01.2020 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:06 Гусев Олег пишет:

InterJet все-таки интересная компания.
Да, к сожалению большинство бортов SSJ100 у них сейчас стоит
+++
Можно даже сказать стоят почти все - 19 из 22-х.
Это бизнес-модель такая, простой оплачивает ГСС, примерно по $2 млн. в год за борт, судя по прошлогодней проплате.

26.01.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очередные фантазии антидота...
Ну во-первых, эксплуатируются 4, а не 3. "Мелочь", но факт.
А во-вторых, перед тем как платить кому-то за простой, надо от этого кого-то получить предоплату.

26.01.2020 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:53 Гусев Олег пишет:


Ну во-первых, эксплуатируются 4, а не 3. "Мелочь", но факт.
+++
Эксплуатируются: XA-DAS, XA-PPY и XA-VAS. А какой четвертый?

Очередные фантазии антидота...
+++
Это не мои, это flightglobal "фантазии"
But a string of mechanical issues over the years had forced the airline to take SSJ100s out of service, culminating in the airline receiving almost $40 million in compensation for contractual recovery of maintenance costs in the second quarter of 2018.
Единственное, на мой взгляд, рациональное объяснение того, почему два десятка SSJ продолжают давить бетон в Мексике.

27.01.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

XA-VER

27.01.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 antidote
"Рациональное" - это в вашем воспаленном воображении.
Тема отказа InterJet от SSJ100 муссируется около-либеральными СМИ уже почти год.
Но почему-то так до сих пор и "не срослось".
Откопанная из слухов "компенсация" возможна только в трех случаях:
- если самолеты находятся на гарантийном обслуживании производителя
- если по самолетам оплачено ППО, но услуга не оказана
- если самолеты в операционном лизинге

28.01.2020 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.01.2020 Гусев Олег пишет:

XA-VER
+++
Обманывать - нехорошо
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/xa-ver

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.