Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

28.01.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обманываете вы свой мозг, ибо вам так хочется.
А XA-VER летал первые недели января.
И то, что борт не летает последние 7 дней не значит, что он на хранении.
Об этом и говорит его статус в компании.
Вы бы лучше рассказали, что там с "оплачиваемым простоем" бортов, являющихся собственностью InterJet?

29.01.2020 Windgod пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

29.01.2020 Windgod пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

29.01.2020 Windgod пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В то время как в Воронеже лучше соображают
Региональная авиакомпания в Воронеже может заработать уже в 2020 году
https://regnum.ru/news/economy/2842921.html

29.01.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

01.02.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

После затишья в 2019 в новом году поставки пошли веселее:

Ведущий российский авиаперевозчик "Аэрофлот" получил в январе пять самолетов Superjet 100 (SSJ 100) производства компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС).

Все машины уже летают по маршрутной сети авиакомпании. Количество ВС российского производства в парке "Аэрофлота" возросло до 54 единиц. Теперь провозная емкость регионального флота авиакомпании равна 4,7 тыс. кресел

http://www.ato.ru/content/aeroflot-poluchil-i-vvel-v-raspisanie-pyat-novyh-samoletov-superjet-100?slink=frs&pos=9

01.02.2020 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


КнАФ исполнилось 15 лет !!!
https://www.aex.ru/news/2020/2/1/208006/

1 февраля 2020 г., AEX.RU – Комсомольский-на-Амуре Филиал компании «Гражданские самолеты Сухого» (КнАФ) 1 февраля отметил 15-летие. На торжественной церемонии, приуроченной к празднованию годовщины Филиала, на летно-испытательную станцию был передан очередной юбилейный самолет SSJ 100, открывающий отсчёт третьей сотни производимых воздушных судов, сообщает пресс-служба ГСС.

«Мы вложили в самолет SuperJet 100 новейшие технологии не только в части аэродинамики, конструкции планера и его систем, но и в части производства. Сегодня самолеты SSJ 100 эксплуатируютсяв авиакомпаниях и различных структурах в Российской Федерации и за рубежом. SuperJet 100 – это пока единственный абсолютно новый российский пассажирский самолет отечественного производства, сертифицированный в нашей стране и за рубежом», - отметил в своёмпоздравлении Генеральный директор ГСС Равиль Хакимов.

К юбилею КнАФ министерство промышленности и торговли РФ отметило почетными грамотами ведомства трех сотрудников Филиала – двух инженеров и техника.
.............
На текущий момент общий налет самолетов SSJ 100 составил более 700 тысяч часов. «Суперджеты» в эксплуатации выполнили почти 450 тысяч взлетов и посадок, отметили в ГСС.
p.s.
На одном из снимков сотрудники ЦОС сфотографированы на фоне самолёта № 95200

* * *

01.02.2020 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5439.html?#p572613

01.02.2020 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что то ссылка на статью не получается:
https://www.aex.ru/news/2020/2/1/208006/

01.02.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мои поздравления создателям Суперджета!

01.02.2020 Windgod пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть версия о конвертации SSJ-100 в Ту-334, путем удлинения фюзеляжа и переноса двигателей (ПД-14) в хвостовую часть.

01.02.2020 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:42 Windgod пишет:
Есть версия о конвертации SSJ-100 в Ту-334, путем удлинения фюзеляжа и переноса двигателей (ПД-14) в хвостовую часть.
- - - - - - - - - -

Нет, наоборот - есть версия конвертации Ту-334 в SSJ, путём удлинения фюзеляжа и переноса двигателей (но не ПД-14) под крыло, а стабилизатора на фюзеляж... :)

* * *

02.02.2020 Windgod пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.02.2020 Engineer_2010 пишет:
Нет, наоборот - есть версия конвертации Ту-334 в SSJ, путём удлинения фюзеляжа и переноса двигателей (но не ПД-14) под крыло, а стабилизатора на фюзеляж... :)

Ваша версия имеет право на жизнь, потому как в авиапроме рулят манагеры. Но выше стоящие над манагерами ориентируются на Послание Президента от 15/01/2009.Так что моя версия не моя версия а в тренде развития России, указанная рукой наплавляющей и управляющей ВВ Путина, а Ваша в тренде развития забугорного авиапрома. Маслобак - шире шаг!

02.02.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кроме аэропорта Сабетта построят еще два на разных заводах сжижения газа, так-что бригад вахтовиков будет несколько сотен из разных регионов от Львова до Красноярска. "Сухой-Вахта-100" будет нарасхват в своей авиакомпании "Новатэк". Общего хаба не будет на Ямал-СПГ.

02.02.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Windgod изначальная версия Ту-334 как раз смотрелась с двигателями под крылом, но решили за морочится в худшую сторону
https://cs8.pikabu.ru/images/previews_comm/2017-03_5/1490417718161159439.jpg
С китайцем аналогично
https://cs8.pikabu.ru/images/previews_comm/2017-03_5/1490417718285053719.jpg
У SSJ в этом плане преимущество
https://airinsight.com/wp-content/uploads/2010/09/superjet1.jpg
особенно у версии SSJ-75
http://avia-simply.ru/wp-content/uploads/2012/12/ssjkonus.jpg

Как видно по разлёту воды-грязи-камней Ил-114 в очень сильном проигрыше
https://b.radikal.ru/b23/2002/6b/42caa3b758ed.jpg

Два ПС-90 пытались торочить на Ту-154, но вовремя спохватились

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.