Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

09.07.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинский, а) программа задерживается на год-полтора, это вам известно, что вы придираетесь к 2009-му году? На сайте других АК тоже нет упоминания о покупке ими Б787, значит ОБМАН?
И вообще, вы проигнорировали мои вопросы:


Давайте лучше вы ответите на мои вопросы.

1. На какие деньги скажем, чешская "Travel Service", основанная одновременно с ItAli и имеющая всего 4 самолета покупает Boieng 787 dreamliner за 250 млн мертвых президентов?
2. И когда была сделана предоплата?
3. в каком объеме?
4. какая компания выступает лизингодателем?
5. какой банк их прокредитовал на внесение обязательных 5-10% а в этом случае это ~25 млн долларов? из оборотных средств локального перевозчика на падающем рынке этого сделать просто не возможно.
6. Какая компания страхует риски сторон и соответственно, их оценивает?
7. Понятно, что если контракт действительно твердый, то он уже не выпоняется - "Travel Service" - какие санкции последуют и в каком финансовом положении оказывается АК?
8. Почему ни мудрый банк давший денег, ни лизинговая компания, ни страховая не трубят об этом миру? Ведь если продукт прорывной, это только повышает их рейтинги.

подставьте вместо травелсерсиса любую другую АК, например Air Niugini из папуа новой гвинеи. Или Uzbekistan Airways, Kenya Airways, или там Jet Airways. Все они заказали дримлайнеры ещё 2-3 года назад, а Air New Zealand аж 5 лет назад (самолет даже не взлетел ещё). Где и какие санкции следуют к Боингу!!!



Это простые вопросы, которые можно свести к одному - есть ли хоть одно документальное подтверждение (ни новость, ни заявление, ни интервью) твердого контракта Air Niugini / Travel Service / Uzbekistan Airways / Kenya Airways / Jet Airways и пр и пр кроме сайта боинга (тырнет все стерпит)? Даже не несите номера платежек, всего лишь ответьте на все перечисленные выше вопросы, попунктам. Тогда приходите спрашивать про Суперджет

10.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну ИДИОТОВ расплодилось немеряно и все за один день!!!!!
Вы не только по-русски не умеете читать, но и по-англицки !!!!!

Читай внимательно : "about 380 by Thales and its #predecessors Rediffusion and Thomson CSF"
В переводе на русский, что это значит? Включая все что сделали ВСЕГО предшественники Талеса - Редиффюжн и Тоимсон т.е. ВКЛЮЧАЯ ВОЕННЫЕ тренажеры в 70-90х годах. И это при том, что САЕ появился позже европейских и американских компаний! Мозг встал на место, чудилы безграмотные?
Конкретные цифры по цивильным КТС я могу не полениться и посмотреть в справочники.

Теперь про создание КТС, для тех у кого мозги на месте и есть свойство слушать-обсуждать, а не выпячивать свою дурь.
Конечно КТС и вообще training devices создаются заранее. После согласования и утверждения ТЗ создается специальный документ на базе ТЗ - он в дальнейшем будет являться базой для сертификации тренажера авиавластями. Дальше работа над созданием КТС ведется параллельно и даже с некоторым опережением самолета. Не обязательно сразу КТС - это дорого и нет полной подтверждающей информации по самолету. Могут слелать FBS как сиенд, который используется для отработки о чем я писал ранее. Параллельно может делаться и полноценный КТС, который быстро доводится до кондиции и сертификации ПЕРЕД НАЧАЛОМ эксплуатации ВС по результатам корректировки м.модели, иначе авиакомпания не получит сертификат эксплуатанта не обучив экипажи по всем требованиям властей.
В случае с ЫЫО уже ясно, что идет задержка : про изготовление КТС никто и нигде не объявлял, а учитывая, что ГСС запросил еще денег на летные и сертификационые испытания, это значит, что эталонный съем параметров и их обработка для КТС будут вестись по остаточному принципу т.е. успеют - хорошо, нет - да и фиг с ним! Для российских авиавластей это никогда не было принципиальным, а отличие от Европы или США, где иногда КТС был готов еще до первого полета для тренировок испытателей (корректировки мм потом)!
Поэтому тренажер следует ожидать не ранее, чем с опозданием не мнее пол-года, а то и больше после окончания сертификационной программы. В этой ситуации, французы не дураки замораживать деньги в продолжение постройки КТС (а россыпью там все-же уже многое есть, контракт как-никак) при том, что у них сейчас хватает заморочек со своей авионикой в ходе испытаний.
Вот и вся логика.
Вопрос в том, как ГСС сможет сократить разрыв и насколько принципиальными будут наши авиавласти. Пока не понятно.

Остальным детишкам мыть рожицы после песочницы и спать.....

10.07.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопросы задются и Сергею и Джазу. Форуму повезло сразу с двумя источниками. Ещё бы по Самаре, Казани и Воронеже иметь такую картину.

10.07.2009 Рус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>ВКЛЮЧАЯ ВОЕННЫЕ тренажеры в 70-90х годах
>>>Мозг встал на место, чудилы безграмотные?

В приведенном отрывке было написано: civil Full Flight Simulators
CIVIL

Кто из нас чудило и идиот? Я понимаю, по вашему, по базарному, кто громче орет и больше пены изо рта пускает, тот и прав. Но надеюсь, на этом форуме не один я умею читать, и понимать написанное.

>>Включая все что сделали ВСЕГО предшественники Талеса - Редиффюжн и Тоимсон

Ок, не вопрос. Если это принципиально, допустим, что после слияния были выгнаны все спецы, забыты наработки, сломано оборудование.
Пусть. Посмотрим что сделал именно Талес, без предшественников:

• First PC based FFS in service.
To date Thales has delivered over 210 simulators including over 50 Level D FFS using
PC technology.
• First FMST’s available over the internet (partnering with Honeywell)
• First visual WIDE displays (over 400 delivered)
• First Boeing 737 NG PC based desktop trainer
• First Boeing 737 NG Level D FFS
• First Boeing 747-400 training equipment
• First Level D FFS for Airbus A300, A310, A320, A330 and A340
• More FFS in service with airlines than any other manufacturer
• More Airbus FFS delivered than any other manufacturer
• Industry lead in Boeing B777 training equipment
• Total Airbus range, including A380, included in product line
• Total Boeing range, including B787, included in product line

Данные с оффсайта,
http://www.thalesgroup.com/assets/0/...
Понятно, что если б это было неправдой, конкуренты б отсудили кусок Талеса.
Не тянет на "второсортный хайтек".

В общем, про 20% вы солгали, от своего вранья отвлекаете внимание хамством и истерикой, как это делают продавщицы на рынках, если их поймать на обвесе.
Так держать.

>>>Конкретные цифры по цивильным КТС я могу не полениться и посмотреть в справочники.

Мне сомнительно, что вы их напишете. Но если вдруг - только со ссылкой, без ссылки не трудитесь зря, веры вам нет.

10.07.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> AviaAlex3 пишет: случае с ЫЫО уже ясно, что идет задержка : про изготовление КТС никто и нигде не объявлял

опять врешь, "эксперт хренов" . Или читаешь не умеешь ни пресс-релизы ни новости. А сколько понтов, апломба, "детишкам мыть рожицы после песочницы"... Ктоб тебе памперсы поменял :)

2005 год ЗАО ЦНТУ «Динамика»: приемка очередного этапа работ по созданию инженерного тренажера для сопровождения проектирования самолетов семейства RRJ superjet100.com/mediacenter/press/00041

19 июля 2006, Фарнборо Компания «Сухой» заключила контракт с Thales на поставку тренажеров для Superjet100 http://superjet100.com/mediacenter/press/00040/?print

15.07.2008 Базовое обучающее оборудование – пилотажно-навигационный процедурный тренажер – уже установлено на базе SJI в Венеции, готовы учебные помещения, и в мае этого года компания начала обучение своих сотрудников по обслуживанию. Идет сертификация центра по FTO (EASA). http://superjet100.com/mediacenter/news/00128/?print

10.02.2009 Первый тренажер – пилотажно-навигационный процедурный тренажер – уже установлен на базе SJI в Венеции. Кроме того, от представителей европейских авиационных властей в Италии компанией официально получен сертификат одобрения № I/FTO/063, который дает право обучать по программам «Взаимодействие членов экипажа», «Взаимодействие членов экипажа для инструкторов» и Курсам подготовки инструкторов по переучиванию на тип самолета и инструкторов по обучению на тренажерном оборудовании (Type rating instructor, Synthetic rating instructor).
http://superjet100.com/mediacenter/news/00149/?print


остальные фантазии, "догадки" и "прозрения" AviaAlex3-а - фтопку

10.07.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дим Димыч

Вы элементарно не можете ответить на мой(мои) вопросы, переадресуя их мне и меняя действующих лиц. Вот только разница в том, что я не занимаюсь воспеванием 787-го, не говорю что покупка его чешской АК это знаковая сделка. Только и всего.
Это из разряда "а у вас негров бъют...", т.е. может чехи и не покупают реально 787-е, но сути то это не меняет - мне на это (как впрочем и вам) плевать. Ни вы ни я не болеем за успех проекта американцев, ни на наши деньги его строят. А вот вам, как певцу проекта ГСС должно быть не все равно - реальна сделка с итальянцами или нет, верить голословным заявлениям ГСС или всеже задумываться иногда, что с победными рапортами не все так гладко.

А если серьезно, то в остатке: нет ни одного ОФИЦИАЛЬНОГО документа ни у одного участника (даже в строчки в отчетах ГСС) о том что сделка с ItAli является твердым контрактом и соответственно заказом, т.е. из списка минус 10 бортов. На этом фоне даже ОАК+ВАСО+ИФК с контрактами по которым РЕАЛЬНО идет финасирование выглядят куда более призентабельно. А примеров когда подобные контракты гласны (с суммами, сроками и неустойками) много. Есть даже у ГСС - умершей Дальавиа. Мировых же примеров, когда основные детали котрактов становятся известны, продавец, покупатель, банки ими делятся - масса (на ночь глядя вам сейчас не проиллюстрирую, но обязательно это сделаю, вопрос правда что вы скажите потом...).

Владелец ItAli утверждающий что у Эмбраера нет 98-ми местной модели с дальностью в 2400 морских миль и мол по этому он берет SSJ. Эта сделка НИГДЕ официально не зафиксированая... Малев, подконтрольная РФ, на грани банкротства со своим "заказом" все это преподносится как успех на западном рынке...
Может пора, для себя самого, чтоб иметь объективную картину, критически смотреть на победные заявления менеджмента ГСС?

10.07.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ДД

Может подскажете, где это Су-27 имел боевое применение??? Эфиопия не в счет, там 27 воевал против 29... И следует запомнить, что боевая эффективность определяется не только маневренными характеристиками самолета... что касается Су-35, то Ваш полковник скорее всего не знает, что закрыть программу в примерно 1000 полетов 2-мя бортами просто невозможно... Да еще после потери единственного комплексного борта... И еще, цикл постройки самолета типа Су-27 составляет не менее 18 месяцев... Так что, раньше конца 2010 года новый борт просто не построить... Ну а зная, сколько налетали 2 борта из пресс-релизов Сухого делайте выводы... Оказывается деньги с программы возвращать не надо... Это вообще высший пилотаж!!! Или Вы думаете, что МО полностью оплачивает все затраты по программе Сухому+КнААПО? Поэтому никакого пессимизма в моих словах нет... Просто можно все подсчитать, если знаешь что... Ну и на последок... Всего по программе создания Су-27 было выполнено около 1400 полетов 17 бортами в течении 5 лет...

10.07.2009 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2AviaAlex3: Не хотел писать, но вы начали кидаться названиями фирм с которыми компании, в которых я работал, имели (и имеют) весьма прочные связи.
Первое - Thomson НИКОГДА не входил в Thales - Thales это и ЕСТЬ Thomson-CSF (Сама компания Thomson богатую историю (Thomson-Houston Electric Company основана в 1879 году, французское подразделение - основано в 1892, имело весьма бурную историю, была почти полностью поглощена компанией Hotchkiss-Bandt, а бизнес электроники был выделен в Thomson-CSF. Возможно главной вехой в развитии стала национализация в 1982 году обеих ветвей, реоганизация, выделение подразделения consumer (ныне Thomson SA - телевизоры видели?), часть бизнеса была продана, а в Thomson-CSF выделили все, что может иметь к высоким технологиям, исследованиям, космосу и обороне. Именно Thomson-CSF и был в 2000 году переименован в Thales. Так что купить себя он никак не мог. К этому моменту Thomson-CSF уже полностью купил Rediffusion в Англии, Wormald Technology of Australia и Burtek в штатах - вместе с давно прикупленой Link Miles это все составило Thomson (А впоследствии Thales)Training and Simulation.

Вроде как на сегодняшний день количество установленных симуляторов соотносится так: всего около 1200, из них 450 сделано CAE, 380 Thales, 280 Flight Simulation International (FSI).
По поставкам новых тренажеров между CAE и Thales сейчас паритет. Это для FFS.
CAE про 80% не пишет даже в пресс-релизах - откуда вы это взяли? Thales "скромно" пишет о 40% рынка новых симуляторов....

10.07.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, хочу напомнить, что "благодаря" некоторым хамам в этой ветке, этот форум УЖЕ потерял один очень ценный источник из Комсомольска - главного технолога. Это была информация из первых рук. Очень не хотелось бы потерять оставшиеся два.
Пожалуйста, умерте свои эмоции.

10.07.2009 Лебедев Михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex и Укинский
Вы зря отвечаете этим ребятам, все мы хотим порой вступить в бой с глупостью незнанием, непониманием. Но это можно сделать только с теми кому можно, что то объяснить. Вести же масштабное объяснение тем кто этого не хочет вредно для нервов и убивает время. К тому же по себе знаю, что такие личности как дд в дискуссии, легко скачут с темы на тему и порой заводят на тонкий лед, где в пылу вдалбливания в нерадивые головы многие ошибаются в основном по мелочи, а не по сути. Если же вы хотите проинформировать пассивных читателей данной ветки (а думается таких не мало), то вы уже это сделали. Двух постов достаточно,, что бы понять ху из кто. Не стоит биться.
Теперь мне все же стало интересно, кто такой внезапно появившийся Рус.
Рус Вы кто и каким боком к авиации? Просто любопытно. В начале прочитал Ваши посты поверхностно, примерно как читаю ДД, КК и тому подобных. Потом все же уделил им больше внимания, времени.
Manufacturers of civil Full Flight Simulators им никто не мешает быть не только ЦИВИЛ и в цифре приведенной далее не обязательно должны быть, только ЦИВИЛ. ИЗ ТЕКСТА ЭТОГО НЕ СЛЕДУЕТ!!! НЕ В ОДНОМ СУДЕ ВЫ ЭТОГО НЕ ДОКАЖЕТЕ!!!
И второй Ваш пост выглядит двояко. А если учесть что это рекламный буклет……
Знаете прочитал рекламный буклет, почему то задумался с какой целью Вы все это выкладываете и интерес к Вашей личности сразу по уменьшился. Прочитал пару страниц производителей тренажеров и понял, что ваши вырезки с текстом приведенным здесь ровным счетом ничего не значат и просто запутывают людей не владеющих английским. Они очень похожи на дима димыча или дима, просто на английском языке. И даже если в результате окажется что Вы правы, приведенные Вами аргументы это треп. Мне стало совсем не интересно, кто вы такой, жалко что я потратил несколько часов времени на ознакомление с вашими английскими закарючками и на написание это текста вам.

10.07.2009 Лебедев Михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий.
Симулятор симулятору рознь? Прочтите здесь http://www.cae.com/en/about.cae/home.asp обработайте, то что там написано. И ответте себе 1200 симуляторов боудут обслуживать сколько самолетов? Но я это не к тому клоню, что бы с вами поспорить.
По теме же Алекс совершенно четко сказал, что тренажера нет и вовремя не будет! И я в этом уврен на сто процентов!

10.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ого! Мужики, предлагаю перестать обсуждать историю Томсон и Талес, чьи тренажёры круче и кто больший хам. Основные вопросы то:

Достаточно ли денег у проекта на развёртывание производства до 70 штук в год? Насколько эффективно используются эти деньги.

Какие именно проблемы с сертификацией и документацией? И как их решить.

И насколько самолёт соответствует расчётным характеристикам. По-моему всё-таки нужно уточнить - каково аэродинамическое качество, вес и удельный расход. А то может он действительно так хорош.

10.07.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня с утра 95004 стоит на отработочнрй площадке ЛИСа... Начались наземные отработки...

10.07.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошая новость. Когда ждут двигатели на 005?

10.07.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

движки на 005 будут только в конце года, предположительно в октябре...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.