Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
09:59 Sergey66 пишет бредятину в логики Ту-134,154 и Ил-62, Як-40 42, я уж про этот тип классов https://avl.aero/wp-content/uploads/2019/02/21.jpg
У вас есть акты, испытательных полетов, экспертиз, а то и просто рассказы органов чувств испытателей?
И вообще объективный контроль подразумевает на фото-кино материалах наличие даты, время и места и все сопутствующие данные METAR.
Заключения, выводы ФИО печать и подпись.
А раз ни чего этого нет то надо соблюдать закон авиации. "Маслобаки - ваш номер №16". внести ограничения в РЛЭ.
Вам Windgod экспертиз МАК и ЕАSA не достаточно по SSJ
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5439.html#p572635
Из зачётных испытаний в Жуковском
там где как раз находится база Илюшина!
Ну и где испытания по Ил-114?
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../197de45bed65a859ff6f31321e4331da-full.jpg
Так кто виноват, что Ил-114 за 30 лет просто побоялись испытывать бассейном, на полноценном грунте и при морозах в Якутии?
А Выборг очень жаловался на расслоение пластиковых винтов Ил-114 и посечённые закрылки от камней вылетающих из под винтов, а всё по причине провальной концепции платформы таликоворза в отличии от
https://radikal.ru/lfp/c.radikal.ru/c03/1910/3d/35b1b7d35963.jpg/htm
Windgod пишет: У вас есть акты, испытательных полетов, экспертиз
*
Да да всё не дождусь от КБ Илюшина продвигаемого Ил-114 на замену Ан-24
. https://www.youtube.com/watch?v=MdAZEole29Q
SSJ положенное в испытаниях как раз прошёл причём очень сжато по срокам от первого полёта
Видио форменное очковтирательство! Ты на небо посмотри и все станет ясно. Впрочем маслобак не пилот.
Замеры надо делать на скорости посадочной (после опускания) и взлетной (до поднятия передней стойки) расстолковываю при посадке и взлете.
У вас там модераторов защитников SSJ смена караула (как работаете 3-1 или 2-2), на всех меня не хватит.
Не переживай, ты не один такой безмозглый дерьмомет. Таких как ты, вытаскивающих старые и давно опровергнутые фейки - пруд пруди... :)
Очередной бот оборотня не менее убог, чем предыдущие...
Насколько все-таки однообразны подобные существа.
Хорошо, что есть возможность игнорировать их бред всего-лишь нажав пару кнопок.
Поздравления коллективу КнАФ с юбилеем.
Они делают очень нужное дело.
Их продукт - SSJ100 - доказал свою конкурентоспособность, несмотря на независящие от них проблемы.
Все опять же познается в сравнении с прямыми конкурентами, которые начинали в тоже время.
Сообщение было удалено модератором
Ой... не успел включить игнор на очередного бота.
Ну да ладно.
Куда уж SSJ100 "по выкачиванию бюджетных денег" против:
- китайского ARJ21, которых активно летает меньше, чем SSJ100 в InterJet, при одинаковом количестве бортов, но при этом бюджета на проекты китайцами потрачено в разы больше
- японского MRJ, которого не только в эксплуатации не наблюдается, но и серийное производство только в перспективе
- канадско-европейского А220, который канадцы сбагрили Эйрбасу по причине убыточности, а теперь вдобавок недовольны условиями договора и хотят полностью отказаться от участия в финансировании поддержания проекта.
Сообщение было удалено модератором:
НЕ соответствует теме.
Всплывший из проруби очередной ботик - это реинкарнация старого котика ??? А то набросы совсем уж протухшие. Наверное, на методички перестали деньги выделять и бедолаге приходится пользоваться текстами пятнадцатилетней давности... :)))
* * *
Сообщение было удалено модератором:
Дублирование информации
22:20 Windgod пишет:Тайна «Суперджета»
Вторая свежесть, поищите что-то посвежее
Мда... не просто копрофил, а любитель тухлого дерьмеца :)
Сообщение было удалено модератором
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.