Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

02.02.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

03.02.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо-же, Суперджет это ни много ни мало госизмена. И распространяет газетка Аргументы Неделi и её главный редактор.

Какой редактор, такие и аргументы, вернее понос в форме доноса.

От чего бы ему в прокуратуру не обратится и не посадить изменников. Выполнить свой гражданский долг, но он так не делает и пишет доносы в Спортлото и расклеивает на заборах.

Правда в прокуратуре за этот понос денег не дают, да и те, кто раньше давал, сегодня урезают паёк, купили себе свечи для обезболивания воспалённого геморроя и лечатся.

Сегодня всё затихло, только последние отбитые зомбаки выкапывают из помойной ямы давно истлевшие останки и вываливают, пока модератор не уберёт

03.02.2020 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще одна статья на тему юбилея КнАФ:
https://zen.yandex.ru/media/...

Вчера, 1 февраля 2020 года 15 летний юбилей отметил один из крупнейших и самый современный в стране авиационный завод. Это Комсомольский-на-Амуре Филиал компании «Гражданские самолеты Сухого» (КнАФ), который производит самолеты Сухой Суперджет 100. В 2005 году, для создания самолета Superjet 100, в Комсомольске-на-Амуре был сформирован филиал АО «Гражданские самолеты Сухого» (КнАФ АО «ГСС»). Вчера же, на летно-испытательную станцию был передан очередной юбилейный самолет SSJ100, открывающий отсчёт третьей сотни производимых воздушных судов.

Вы конечно скажете, что всего то 200 лайнеров построили, разве это много? Но ведь за всю историю на Саратовском авиазаводе было построено только 172 аналогичных самолета Як-42. А до него там делали маленький Як-40. Если сравнивать с ССЖ100 по времени производства, то что бы обогнать по количеству Як-42, Суперджету потребовалось 7 лет. Тогда как Як-42 выпускался с 1980-го по 2003 год. Поэтому эти два завода вполне сравнимы и по производимой продукции и по производственной мощности.

«Треть самолетов мира в размерности на 100 пассажиров сегодня производится в Комсомольске-на-Амуре. Мы сделали привычными для наших работников множество самых совершенных производственных практик: культуру «кайдзен», методы кан-бан и пи-ди-си-эй, принцип гемба. И мы ценим ответственный подход каждого сотрудника к его делу», - сказал директор КнАФ Андрей Сойнов.

Надо сказать, что завод изначально строился с применением самых современных на тот момент технологий производства лайнеров. И процесс подготовки к производству Суперджет 100 затронул не только КнАФ, так была проведена программа технического перевооружения и модернизации на заводе в Новосибирске. Это позволило применить ранее не использовавшиеся в российском гражданском самолетостроении технологии, такие как бесстапельная сборка, автоматическая стыковка агрегатов планера, автоматическая клепка и ряд других....

* * *

03.02.2020 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Мы сделали привычными для наших работников множество самых совершенных производственных практик: культуру «кайдзен», методы кан-бан и пи-ди-си-эй, принцип гемба.

Главное, не разобравшись в этих незнакомых японских терминах, не попытаться случайно сделать харакири.

03.02.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Главное, не разобравшись в этих незнакомых японских терминах, не попытаться случайно сделать харакири.
******
...и не шибко быстро соглашаться, если предложат сменять харакири на сэппуку...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.02.2020 Engineer_2010 пишет:
Это позволило применить ранее не использовавшиеся в российском гражданском самолетостроении технологии, такие как бесстапельная сборка, автоматическая стыковка агрегатов планера, автоматическая клепка и ряд других....



Хех... Кто бы еще применил автоматическое снабжение эксплуатанта запчастями...

04.02.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич, Вы ведь знакомы с основными проблемами философии - "дураками и дорогами"?
По данному вопросу автоматически контрибутируют совсем не они... Правда ведь?

04.02.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Те, кого действительно волнует вопрос о проблемах с ППО у SSJ100, давно уже могли найти подробный материал, с описанием истоков данной проблемы.
"Почему не было организовано послепродажное обслуживание?
Бесплатно? Денег на него не выделялось, «всё равно украдут». То ППО, которое, всё таки, есть, строилось за счёт денег, вырванных из производства. И оно же станет основой ППО МС–21. Там уже деньги выделяют, Суперджет изменил мышление людей, принимающих решение."

04.02.2020 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гусев Олег пишет:

Те, кого действительно волнует вопрос о проблемах с ППО у SSJ100, давно уже могли найти подробный материал, с описанием истоков данной проблемы.
=================
Подобный материал ищут исключительно виртуальные эксперты. Те кто в теме реально давным давно говорили о том, что успех самолета будет определяться ППО. Все остальное сопли и слезы. Авиакомпаниям абсолютно безразлично где и кем делаются самолеты, главное чтобы они максимально летали при минимуме головной боли и разумных издержках.

04.02.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys
Сопли у тех, кто с самого начала проекта SSJ100 гадили и "вставляли палки в колеса". А у тех, кто проект продвигал и в конечном итоге добился гораздо больших успехов, чем те же китайцы или японцы со своими аналогичными самолетами при гораздо больших затратах, объективные трудности.
Но конечно вам подобные всегда считают, что знают как и за меньшие деньги...
К счастью, вам подобные не определяют ничего. Иначе в России давно бы ничего не было.

04.02.2020 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гусев Олег пишет:

К счастью, вам подобные не определяют ничего.
==================
Многие мои знакомые, работающие в реальной авиации, в том числе и на ГСС, думают иначе. Ничего не определяют виртуальные эксперды, видевшие самолеты только на картинках, и как счастье, из пассажирского кресла и надувающие щеки на различных форумах и соцсетях.

04.02.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys
Ну и чего ты, хейтерок, добился?
даже смешно наблюдать, как подобные уже скоро десяток лет пыжаться, пытаясь выдавить из себя что-нибудь оригинальное, а получается однообразная желчь. А проект SSJ100 жив и здоров.
Так что, за своими щеками последи, манагер недоделанный. Уверен, реально реализованного у тебе подобных нет. Иначе бы умел ценить то, что делают другие.

04.02.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OMG, нашла коса на sys-a...
Сейчас всем демо-патриотичным кокусом его делать будут!
Но не удивлюсь, ежели он их...

04.02.2020 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

Но не удивлюсь, ежели он их...
=============
Не-аа. Если кто-то туп как дерево, как завещал Высоцкий, одна надежда, - ждать когда родится баобабом. :))
Не зря ведь предки учили что первая беда России это дураки. С ними и врагов не надо. А загнать бы этих виртуальных экспердов на бетонку и заставить бы покрутить гайки месяцок на морозе, вмиг бы перестали онанировать на самолеты и поняли святую истину: "Авиация хороша только летом и издали" :))

04.02.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys
Как же смешно, когда какой-нибудь либераст начинает из себя корчить совесть нации...
Да и откуда тебе, убогому знать, что и где мне до и после МАИ довелось покрутить.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.