Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.02.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О... и только спустя почти час после "новости об аварийной посадке" прошла информация, что в самолете также был министр промышленности и торговли России Денис Мантуров.

18.02.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Импортные компоненты на российском ближнемагистральном пассажирском самолете Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) начали менять на отечественные. Уже стартовали испытания первой крупной системы - установки охлаждения воздуха, сообщили в компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС). В итоге к 2024 году планируется выпустить импортозамещенную модификацию самолета - SSJ-New.

"В настоящий момент идут наземные и летные испытания в составе опытных самолетов SSJ100", - отметили в ГСС. По их результатам конструкцию установки охлаждения воздуха еще усовершенствуют. Эта установка - основной агрегат в системе кондиционирования, который отвечает за подачу свежего воздуха для дыхания, поддержание нормального давления, вентиляцию отсеков и температуру в кабине экипажа и в салоне. Разработала установку российская компания "Теплообменник". Детали поставляют еще десяток отечественных предприятий. Сейчас установка на 90% состоит из российских комплектующих, к моменту ввода в эксплуатацию SSJ-New рассчитывают оставшиеся 10% также заместить отечественными компонентами.

https://rg.ru/2020/02/...

19.02.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, Хакимов Р.Р. не только ген.дир. АО ГСС, но "по совместительству" на данный момент и ген.дир. ПАО Иркут.
Совпадение? Вряд ли.

19.02.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Организационный момент для проекта:
18/02/2020
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) проводит корпоративные мероприятия по формированию Дивизиона гражданской авиации. В соответствии с решением Совета директоров ПАО «ОАК», в состав ПАО «Корпорация «Иркут» на правах филиалов войдут АО «Гражданские самолеты Сухого» и ООО «ОАК - Центр Комплексирования». В составе дивизиона филиалы сохраняют базовые компетенции по разработке и производству авиационной техники.
Основные усилия дивизиона в ближайшее время будут направлены, прежде всего, на завершение испытаний и развертывание серийного производства МС-21-300, модернизацию самолета Superjet100 и его бизнес-версии, создание единой системы послепродажного обслуживания и маркетинга.
Консолидация основных научно-производственных мощностей гражданского авиастроения позволит более эффективно выполнять существующие программы и развивать перспективные проекты.
Планируется достичь существенного прогресса в области послепродажного обслуживания, оптимизировать операционные процессы и, в конечном счете, существенно повысить привлекательность российских пассажирских самолетов на рынке.
Мероприятия по урегулированию существующих внутригрупповых обязательств и завершению формирования целевой структуры акционерного капитала будут реализованы в течение 2020 года.

19.02.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К вопросу о "непредвзятости" СМИ.
Возвращаясь ко вчерашней ситуации и заполонивших ленту заголовках об "аварийной" посадке SSJ100 во Внуково.
Спустя сутки только в РИА появилась маленькая заметка с пояснениями, перепечатанная на aviaport:
"В 21:40 МЦ АУВД был объявлен код "синий", в связи с тем, что командир воздушного судна доложил о неустойчивой работе одного из датчиков", - сказали в пресс-службе. В 22:15 воздушное судно благополучно приземлилось. "Самолет штатно зарулил на стоянку на собственной тяге двигателей. Все пассажиры самостоятельно покинули салон. Помощь специальных и спасательных служб, которые, в соответствии с кодом "Синий" были приведены в готовность, не потребовалась", - добавили в пресс-службе."

Но за это время уже успели под вчерашними заметками уже успели отметится масса комментаторов с уничижительными высказываниями о самолете.
На контрасте, ни один другой самолет в российских СМИ не удостаивается подобного "внимания" по инцидентам.

А сегодня Взгляд решил отметиться очередной заметкой, пересказывая западных экспертов о том, что у самолета нет заказов кроме Аэрофлота.
Вот как это можно назвать? Смешно ведь слышать от западников злорадство по заказам российсского самолета после многолетних санкций и проблем именно с западными комплектующими.

19.02.2020 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Напомнило заходы в Исландии:


На сей раз посадка в Домодедово. Красавцы !

* * *

19.02.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, ребята, Суперджет, как ни крути, самолёт военный. Штурмовик - прорывает эшелонированную оборону противника на фронте информационной войны

19.02.2020 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я тоже обратил внимание на громкой заголовок "Экстремальная посадка...". Такое ощущение, что для СМИ не существует обычных взлётов и посадок - все экстремальные !
* * *

20.02.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.02.2020 Engineer_2010 пишет:
Я тоже обратил внимание на громкой заголовок "Экстремальная посадка...". Такое ощущение, что для СМИ не существует обычных взлётов и посадок - все экстремальные !
*******
Это и мэйкает all the difference!
Вы обратили "ироническое" внимание, а Ваши "коллеги" - громко-восторженное...😝

21.02.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ба..!
...таки свершилось... сегодня, 21 февраля, таки понят 1-й ССЖ в 2020-м:
https://sdelanounas.ru/blogs/130591/
..."на крыле" - 194-й борт... он же - 190-й серийный... он же - 188-й серийный летный... ага...
...

...ну-ка, шо имеем:
...
Новый Год______даты_____________________продолжительность новогоднего простоя, дни
...
2011/2012______с 10 декабря по 15 января______35 ...ну, серия только начиналась и в 2011-м подняли лишь 5шт - т.е. 1 лайнер в 2 месяца, так что 35 - эо мелочь...
2012/2013______с 16 декабря по 12 февраля____62 ...в 2012-м чётко выдержали темп 1шт/мес - подняли 12... так что 62 дня простоя - уже сбой... и пока - антирекорд №1...
2013/2014______с 29 декабря по 23 января______25 ...тем не менее в 2013-м темп удвоили до 2шт/мес - подняли 24... так что и 25 многовато...
2014/2015______с 23 декабря по 12 января______20 ...в 2014-м - пока высший результат: 3шт/мес или 36, правда 1 - на стенд... соответственно и перерыв - минимальный...
2015/2016______с 14 декабря по 14 января______31 ...в 2015-м темп упал в 2 раза - подняли 18шт...
2016/2017______с 27 декабря по 17 января______22 ...в 2016-м - 19шт... считай, то же, что в и 2015-м...
2017/2018______с 22 декабря по 9 февраля_____49 ...в 2017-м - 33шт...
2018/2019______с 12 декабря по 16 января______35 ...в 2018-м - 24шт...
2019/2020______с 1 ноября по 21 февраля_____113 (...рекорд...) ...в 2019-м - 18шт... никогда так рано (до Нового года) не останавливалась серия... и никогда так поздно (после Нового года) оная не возобновлялась... да-с...
...
...ну, без комментариев...
...

21.02.2020 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

19.02.2020 Engineer_2010 пишет:
Я тоже обратил внимание на громкой заголовок "Экстремальная посадка...". Такое ощущение, что для СМИ не существует обычных взлётов и посадок - все экстремальные !
*******
Это и мэйкает all the difference!
Вы обратили "ироническое" внимание, а Ваши "коллеги" - громко-восторженное...????
=================
С точки зрения физики человеческая ходьба и особенно бег являются контролируемым падением. Человек крайне статически неустойчивое тело! А успех журналистики минимум на 50% определяется заголовком. Народ ленив и если заголовок не цепляет, дальше не читает.

21.02.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А если "не читают" или "не доезжают" то и нехрен на форум несть с панфарным звоном...
Или "с похоронным"...
По сути - без разницы!

22.02.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...посмотрел вот сию красоту - правда, не без "тернистости" пути ея:


...
...мы-то за сие время:
- похоронили ССЖ-130:
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/4952.html#p407425
...впрочем, сие ясно было задо-оооолго до того:
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/370.html#p61769
- похоронили ССЖ-75:
https://www.kommersant.ru/doc/3946877
...
...таперича - все силы на SSJ-100R или как его там...
...правда, работы по импортозамещению в минувшем декабре:
https://rns.online/industry/.../
...отнюдь не закончены...
...даже вся РКД не выпущена... начальник ОКБ ГСС, переехавший в Москву из Комсомольска:
https://toz.su/newspaper/bez_rubriki/.../
...с-месяц назад от греха уволился...
...а само ГСС, как известно - ушло под "Иркут":
https://www.rbc.ru/business/18/02/2020/5e4c05129a7947c94aaebaa8
...чем не повод развести руками..)
...
...хотя фразу "...с максимальным импортозамещением..." можно понимать по-всякому... да-с...
...

22.02.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>.хотя фразу "...с максимальным импортозамещением..." можно понимать по-всякому... да-с...

24.02.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Раз уж у особо озабоченных представителей соседних успешных авиадержав так чешется, то... чего бы не сравнить развитие двух проектов, несмотря на абсолютно разные условия финансирования и нарушения правил свободной торговли за счет наложения санкций по политическим мотивом.
1) Россия начала проект SSJ100 и его продолжает независимо от изменившихся внешних условий.
Канада начала проект BCS 300, но наверное благодаря его успешности решила от него избавиться, передав все сливки европейскому Airbus
2) Проект SSJ100 вместе с подготовкой производства нового двигателя и производственных мощностей для серийного производства самолетов обошелся в сумму не более 1,5 миллиардов $. Проект A220 уже съел более 5 миллиардов
3) Самолет SSJ100 стоит для покупателя не более 35 миллионов $, в то время как A220 - от 75 миллионов

Как говорится, почувствуйте разницу.
Но, если цель - просто накидать очередную порцию желчи на российский проект в профильной ветке SSJ100, то понятно, что никакие здравые аргументы в расчет не принимаются.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.