Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.07.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А сборка салона на 004 в какой стадии?

10.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чтобы закончить эту грязную возню с школьниками-недоумками.....

Обещал статистику? Пожалуйста !

http://www.flightglobal.com/civilsim

и годовой отчет за 2008-2009 CAE - http://www.cae.com/en/investors/_pdf/2009/CAE_Annual_Report_2009.pdf

Если кто умеет читать и считать, то поймет, что 1200 тренажеров - ЭТО ВСЕ ТИПЫ ВКЛЮЧАЯ РКГИОНАЛЬНИКИ И ВЕРТОЛЕТЫ + КРУПНАЯ ВОЕНКА
В приведенной ссылке данные по ДЕЙСТВУЮЩИМ ТРЕНАЖЕРАМ и ПОСТАВКАМ В 2009г.

Из них следует, например, что САЕ/СAE simul Flite имеет в активе в 3 (!) раза больше действующих тренажеров А320 и в 4(!) А330/340. По 319 и 321 - паритет.
По Боингам (старым и новым, кроме 787) соотношение где-то 60/40 проц. в пользу СAE/САЕ Simul Flite.
В статистику по Thales вошли даже тренажеры производства Редифьюжена по ВАС 1-11 и VC-10.

На долю остальных приходится типа L3, Flight Safety очень мало приходится.....
Самое смешное, что в справочнике от Талеса указаны как введенные в действие с 2008г. аж 4(!) тренажера на ЫЫО !!!

И теперь по порядку :
Рус, в приведенной ссылке (непонятно откуда!) НЕТ СЛОВА CIVIL. Хоть ты убейся об столб, дятел!
Дим, спасибо, мы знаем что такое процедурный-нав тренажер, только он не дает права прокручивать программу CRM. Здесь явно нестыковка или какая-то "хитрость" со стороны итальяшек. Каким образом они сертифицировали программу - мне неизвестно. А приведенный стандарт - как наш ГОСТ, только процедурники обычно также проводят под JAR STD-1A.
Поэтому ребятишки, успокойтесь, пользование интернетом вам ничего не дает в смысле прибавки реальных знаний.

Для завершения бесполезной с детишками дискуссии, может ли кто из ГСС сообщить в каком состоянии находится QTG ?
Это сразу прояснит ситуацию по календарю для тренажера.

10.07.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дискуссия ушла куда-то в сторону. Какая разница, имеет Талес 20 или 40% мирового рынка авиатренажёров? В любом случае это один из крупнейших и опытнейших производителей. А вот вопрос, когда будет готов лётный тренажёр для ССЖ действительно актуален.

10.07.2009 Скляров Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так заметка на полях. А нельзя было дискуссию о тренажерах провести в отдельной ветке?

10.07.2009 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3, объясните непонимающим. DHL летает с 204, но ведь на Ту нет шестикоординатного тренажера? Можно ли будет и Сухой так поставить?

10.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ошибаетесь Анатолий, сегодня в России существует 2 КТС-204 : один в Ульяновске (старый-старый!), а второй в Снкт-Петербургском УТЦ. Оба российского производства ПКБМ.

10.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Склярову Ивану

Может вы и правы, но ведь дискуссия начиналась с целью определить сроки возможного ввода в эксплуатацию ССЖ.
Хуже, что пришлось читать лекции пришлым "специалистам", чтобы аргументировать тот факт, что ввод самолета в эксплуатацию - сложнейшая комплексная задача, которая простым ПиАром не решается.

10.07.2009 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Ошибаетесь Анатолий, сегодня в России существует 2 КТС-204 : один в Ульяновске (старый-старый!), а второй в Снкт-Петербургском УТЦ. Оба российского производства ПКБМ. "
Спасибо, понятно.

10.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут, напомню, прозвучала еще цитата из пресс-релизов ГСС о том, что на процедурно-навигационном тренажере можно проводить курс CRM.
У думающего человека сразу возникает вопрос : как можно "откатать" эту программу, если на процедурниках нет "тактильных" органов управления ВС, иногда нет приборов комплексной индикации состояния систем самолета и технически не предусмотрен ввод отказов оборудования/аварийных ситуаций? Даже не на всех FBS это реализуется....
Поэтому вышеупомянутая ссылка - ПОЛНЫЙ БРЕД !

10.07.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Презентация от Esterel Technologies по Су-Перджет (от 2007 года)
"Use of SCADE for designing the avionics of the Sukhoi SuperJet-100"
Размер 1МБ
http://slil.ru/27826076

2дим
По чешской авиакомпании (у нее 10 бортов, берет 1 787 + 1 опцион)
http://www.aviaport.ru/digest/2007/03/29/118390.html
http://airfleets.net/flottecie/Travel%20Service.htm

10.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шкаликову Александру

Спасибо за ссылку, хоть и старенькую (доклад ГСС перед рабочей группой EASA), но показательную.
Теперь отчасти понятны затыки с авионикой в ходе ЛИ. Из серии "теория столкнулась с суровой действительностью".

10.07.2009 Рус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:57 Лебедев Михаил пишет: >>>Теперь мне все же стало интересно, кто такой внезапно появившийся Рус.
Рус Вы кто и каким боком к авиации? Просто любопытно. В начале прочитал Ваши посты поверхностно, примерно как читаю ДД, КК и тому подобных. Потом все же уделил им больше внимания, времени.
Manufacturers of civil Full Flight Simulators им никто не мешает быть не только ЦИВИЛ и в цифре приведенной далее не обязательно должны быть, только ЦИВИЛ. ИЗ ТЕКСТА ЭТОГО НЕ СЛЕДУЕТ!!! НЕ В ОДНОМ СУДЕ ВЫ ЭТОГО НЕ ДОКАЖЕТЕ!!!

Для настоящей дискуссии не имеет значения, кто я. Про суд спасибо, насмешили.

>>> И даже если в результате окажется что Вы правы, приведенные Вами аргументы это треп.

Не вопрос. Не интересно, так неинтересно. Только я напомню, с чего начался разговор про тренажеры.
Один участник дискуссии утверждал: Сухой получит вместо КТС игрушку. На впрос почему - сообщил что Талес третьесортный поставщик, НИКОГДА НЕ ДЕЛАВШИЙ ТРЕНАЖЕРЫ. (большие буквы были в оригинале). Правда, потом НИКОГДА превратились в десяток, а десяток в 20% рынка (неплохой рост с никогда до 20% мирового рынка?), но это тоже неправда. Талес и CAE - это два крупнейших поставщика, с сопоставимым оборотом и продажами.
Если вы считаете, что вам этого знать не нужно, и что нормально делать выводы из ложных предпосылок - что я могу сказать, ваше право, делайте.

>>>Мне стало совсем не интересно, кто вы такой, жалко что я потратил несколько часов времени на ознакомление с вашими английскими закарючками и на написание это текста вам.

Прощайте. Мне будет вас не хватать.

AviaAlex3 пишет: >>> Чтобы закончить эту грязную возню с школьниками-недоумками.....

Ваши семейные дела никого не интересуют, на этом форуме.

>>> Обещал статистику? Пожалуйста !

В приведенных вами ссылках нет ни слова про 80%, единственное что там есть, CAE пишет: мы выпустили больше тренажеров чем любой конкурент. Но с этим никто не спорит: 450 больше чем 380, факт.

>>>Из них следует, например, что САЕ/СAE simul Flite имеет в активе в 3 (!) раза больше действующих тренажеров А320 и в 4(!) А330/340. По 319 и 321 - паритет.
По Боингам (старым и новым, кроме 787) соотношение где-то 60/40 проц. в пользу СAE/САЕ Simul Flite.
В статистику по Thales вошли даже тренажеры производства Редифьюжена по ВАС 1-11 и VC-10.

Почему вы такой лживый? Я решил перепроверить, по вашей же ссылке. "По 319 и 321 паритет" - у талеса больше.
"САЕ/СAE simul Flite имеет в активе в 3 (!) раза больше действующих тренажеров А320 " -
64 у Талеса, 89 у САЕ. Разве это в 3 раза? Вы школу-то закончили, арифметик? дальше проверять не стал, ложь в каждой строке, нет смысла убеждаться в этом еще.

>>> Рус, в приведенной ссылке (непонятно откуда!) НЕТ СЛОВА CIVIL. Хоть ты убейся об столб, дятел!

Ссылка с википедии. Не бог весть какой источник, но вы никакого на тот момент не привели. Кстати, данные вики подтвердились, а ваши лживые слова до сих пор нет.
И там есть слово Civil. До сих пор есть, в приведенном мной отрывке, любой может пойти и посмотреть. То есть вы не то что считать, вы и читать то не умеете. Но зато умеете хамить незнакомым людям. Папа научил, когда у пивного в очереди стояли? Ик-сперт хренов.
Для таких как вы есть известная фраза - Вон из профессии! В дворники или сантехники.

10.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

10.07.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Срочно требуется вмешательство в дискуссию Q для завершения начавшейся ругани гомерическим хохотом всех участников...

10.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хохот еще и в том, что цифры 450 и 380 в одной из самых полных баз не подтверждаются!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.