Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

31.03.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пошла очередная нагонная волна...
Ну зачем же доводить до абсурда ради хейтерского хайпа?
Ну да... не виноват Евдокимов в тройном козле и катастрофе Сухого в Шереметьево... это строители взлетной полосы виноваты ибо построили ее слишком жесткой и летчик не смог просчитать отскок...

31.03.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я не о Евдокимове - я об Иванове... да и как-то больше "за" ССЖ...
...
...а вот, где ошибся, извиняюсь - обозвал Александра Долотовского аки Владимира... пардон...
...с ним, впрочем - как и с Лавровым - не знаком...
...

31.03.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant, да ведь все как обычно, разве нет?
Сколько раз эта история повторялась с разными машинами!
Наш "мужик" и в советские-то времена обычно крестился только после третьего грома...
А Engineer вполне могу понять :-)
Неоднократно встречался с такими, "беззаветно влюблёнными в свою птичку" :D
...и как с любым влюблённым --> рационально-критическое просто не держится...
Влюбленными управлять легко, при некотором опыте...

31.03.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"рационально-критическое просто не держится...
Влюбленными управлять легко, при некотором опыте..."
Ну не смешно слышать нравоучения на ветке SSJ100 от заштатного хейтера SSJ100, топящего за свидомые продукты? :-)

31.03.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И по поводу очередной волны наката на SSJ100 на основе откровений Александра Иванова...

"Летчик-испытатель первого класса компании «Гражданские самолеты Сухого» Александр Иванов уволен по сокращению штатов. Формальным поводом для увольнения послужило воздушное хулиганство, которое Иванов допустил на испытаниях лайнера «Сухой Суперджет 100» восемь лет назад.
По официальной версии, в 2011 году, совершая тестовый полет на SSJ100, Иванов выполнил на пассажирском лайнере маневр «бочка», который не входил в программу испытаний. И уже в этом году давно забытая выходка всплыла во время проверки, проведенной руководством компании «ГСС»."

31.03.2020 farang пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так после заявления в прокуратуру

31.03.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://aviation21.ru/.../
Росавиация: тренажёрная подготовка пилотов SSJ100 в режиме прямого управления будет проходить один раз в 7 месяцев
.
https://www.rbc.ru/society/03/12/2019/5de5a3dd9a794741c0e6d1d9
Следственные действия по делу о самолете SSJ100, сгоревшем в Шереметьево в мае, завершены. Виновным в гибели 41 человека СК назвал командира экипажа Дениса Евдокимова

01.04.2020 GasanJoK пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виновным в гибели 41 человека СК назвал командира экипажа Дениса Евдокимова
Защита в пух и прах разобьет обвинение.

01.04.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Защита в пух и прах разобьет обвинение."
Это та защита, которая уже на всю страну показала свою неадекватность?
В принципе ожидаемо, что адвокат не согласна с обвинением.
Но озвучивать публично аргументы типа:
"Тренажеры, кстати, не учат пилотов преодолевать "козление" лайнера.
Пилоты просто не могли быть к этому готовы - так же, как к попаданию мощного разряда молнии в лайнер".

Было бы смешно, если бы дело не касалось гибели нескольких десятков людей...

01.04.2020 GasanJoK пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто ж до суда озвучивает главные аргументы? Кто ж ходи с козырей в начале партии?

01.04.2020 farang пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов там столько понаписал, что как бы других сажать не начали, что вы мурню обсуждаете, важнее финансы, Аэрофлоту и вовсе летать некуда, а нагрёб А350 по самую пробочку, явно сейчас всё сбросит старше 5 лет.

01.04.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все аргументы и обвинения, и защиты уже давно известны.
И дело не в скрытых "козырях", а адекватности.
Все могли видеть со всех ракурсов мастерство обвиняемого в невыполнении своих прямых обязанностей.

02.04.2020 farang пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вам платят за сообщения в этой теме?

02.04.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как говорится, у кого чего болит...
Уж точно не анОнимным фейкометам что-то вякать про чью-то проплаченность.

02.04.2020 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Влюбленными управлять легко, при некотором опыте...

С интересом прочитал сканы писем лётчика в статье "иксперда". Ничуть не удивился, не найдя там ничего, относящегося к катастрофе. По мне выглядит как очередной заказной наброс с теми же старыми "сенсациями". Ну, разве что из нового утверждается, что рули отклонялись с запозданием в секунду. По тексту, правда, непонятно, что за секунда имелась в виду: приводы начинали работать с запаздыванием в секунду, или перекладывание рулей "от упора до упора" занимало на секунду больше, чем перекладывание сайдстика? Либерда она такая: глаз да глаз нужен :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.