Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

02.04.2020 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

" ... Когда у SuperJet отказали оба генератора, Денис Евдокимов увидел те самые «46 сообщений об отказах», о которых говорится в пункте 6, и не смог на них адекватно отреагировать. "



Отказа обоих генераторов не было. Так что сей пункт - прямое враньё


Опасность, указанную в 11-м пункте, Иванов в своем заявлении на имя главного конструктора разъясняет так:
«Конструктивный недостаток. На самолете установлен увеличенный киль, предусмотренный для 75-местного укороченного фюзеляжа.


Это может привести к колебаниям по курсу-крену, но не по тангажу. Опять мимо.


Наконец, пункт 12 также применим к катастрофе в мае прошлого года. Это отказ автопилота, переход в ручной режим и последующее «некорректное» поведение воздушного судна. Вот о чем предупреждает испытатель:
«Сущность явления. Автопилот для управления по крену использует суммарный сигнал триммера крена (эффекта снятия усилия с органа управления). После отключения автопилота не обеспечивается автоматическое списание остаточного суммарного сигнала триммера крена.


Автопилот отключился не на глиссаде. Даже если в реальности это произошло, несбалансированность по крену можно стриммировать - времени было достаточно. На отказ триммера жалоб не было.

Так что либо "иксперд" либо сознательно вводит в заблуждение, либо в теме не ухом ни рылом. А может и то, и другое. Про кронштейн гидроцилиндра во всяком случае он не слышал.

02.04.2020 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Это та защита, которая уже на всю страну показала свою неадекватность?

Кстати, если адвокат из либерды, не исключено, что приоритетом защиты будет не защита КВС, а обсирание самолёта. В таком случае КВС действительно жаль.

> " ... Для улучшения качества тренажерной подготовки летных экипажей SSJ100 в пилотировании самолета в режиме прямого управления, [...] данная программа будет включена в унифицированную программу подготовки пилотов SSJ100 для образовательных организаций и авиационных учебных центров, осуществляющих подготовку летного состава с периодичностью проведения тренажерной подготовки 1 раз в 7 месяцев.

Следует ли это понимать, что сегодня такой тренажёрной подготовки нет? Впрочем, об этом было несложно догадаться. Просто подтверждение - КВС виноват в том, что его плохо тренировали дефективные менеджеры. Но с такой защитой у него без шансов.

02.04.2020 GasanJoK пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос суда по катастрофе это вопрос политический. По этому надо понимать все зависит о финала политической разборки элит после майских праздников. Если ВВП дожмет поправки и страна возьмет курс на индустриализацию страны то и суд будет в этом тренде. В общем кто-то должен быть козлом отпущения - либо у нас летчиков плохо готовят (а мир в этом трудно будет разубедить) либо самолет что отвечает объективной реальности отсутствия его на просторах рынков автоперевозок, сопровождающегося плевками и трехэтажным мат... тех кто с ним связался даже не по доброй воли. Уж на просторах интернета столько пишут причем люди авторитетные что диву даешься как он еще летает. А собственно говоря в истории это не первый случай коммерческого краха Hawker Siddeley HS-121 Trident.

02.04.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"В общем кто-то должен быть козлом отпущения - либо у нас летчиков плохо готовят (а мир в этом трудно будет разубедить)"
Очередной бред...
Ну да, преступный непрофессионализм конкретного Евдокимова - "у нас летчиков плохо готовят".
А летчик, посадивший самолет в поле спустя некоторое время после Евдокимова - это не у нас готовили?

02.04.2020 GasanJoK пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот и Я о том же Аэрбас сам садиться а наш ЫЫО даже опытный летчик не может посадить.
Кто опытный а кто не опытный определяется налетом и количеством освоенных типов см. летное дело - бюрократия полезна.

02.04.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а наш ЫЫО
~~~~~

Ваш ЫЫО это Fy-148. Его уже посадили всерьёз и надолго

02.04.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Его 148-ой... это точно.
У таких болезных нет ни совести, ни ума, чтобы вести корректную дискуссию.
Чего только стоят "минирования" гражданских рейсов, прокатившихся по России в последнее время.
Авторство подобной мерзости от "поклонников" 148-ых вряд ли у кого-то вызывает вопросы.
А о том, что может нормальный летчик на SSJ100, несмотря на непростые ситуации, можно судить например по этим примерам



02.04.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вообще забавно, что на защиту шереметьевского летчика Евдокимова встали российские либералы и незалежные...
прямо-таки хорошая компашка экспертов по объективной оценки авиационных происшествий.

02.04.2020 farang пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В честь чего это Иванов либел из незалежной? Это лётчик ГСС.

02.04.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В честь чего это Иванов либел из незалежной?
~~~~~



Этот лётчик "Иванов" заруливает свой "ЫЫО" на форумы рунета с помощью засаленной клавиатуры, сидя на продавленном диване

02.04.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"В честь чего это Иванов либел из незалежной?"
В честь того же, что и троллота зарегенная на форуме 13.03.2020 типа не понимает,
что всплывшие откровения "лётчика ГСС" не имеют ничего общего с доказательствами
невиновности Евдокимова, а используются либердой и незалежными лишь в виде
очередной порции заказной грязи на российский самолет.

02.04.2020 farang пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://superjet.wikidot.com/wiki:ivanov-aleksandr-borisovic

Вы этого обсуждаете?

02.04.2020 GasanJoK пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неправильная раскладка клавиатуры надо SSJ а получается ЫЫО. Ну да ладно.
А при чем здесь АН-148 и УКРПРОМ? Ан-148 ни кому не нужен ни самой Украине не тем более остальному миру. Покупать Ан-148 это все равно что поддерживать экономику бандеровцев тех кто убивает наших в Донбассе. Ан-148 это дохлый номер, Забудем о нем, но возможно вспомним когда наши танки войдут в Одессу!
Про SSJ что это «самолет — дрянь и дерьмо» пишет господин Алешин. Он пишет что так «Аэрофлот» фактически объявил на весь мир, что «самолет — дрянь и дерьмо»
Вот ссылка https://infonex.ru/.../
А вот текст.
"На Евразийском аэрокосмическом конгрессе в Москве советник руководителя «Объединенной авиастроительной корпорации» Борис Алешин обвинил компанию «Аэрофлот» в дискредитации Sukhoi Superjet 100 по следам трагедии в аэропорту «Шереметьево». Об этом информирует Национальная служба новостей. В своем выступлении Борис Алешин высказался, что «Аэрофлот» фактически объявил на весь мир, что «самолет — дрянь и дерьмо» (конец цитаты). Авиаэксперты, комментируя его высказывание для Национальной службы новостей, предположили, что эмоциональное выступление советника главы ОАК связано с тем, что 27 августа стартовал международный авиакосмический салон МАКС-2019. ОАК, видимо, опасается того, что по самолетам Sukhoi Superjet 100 у нее не получится заключить ни одного контракта. Высказывание Бориса Алешина следует рассматривать, как попытку авиапроизводителя оправдаться за неудачи и снижение коммерческого интереса к лайнеру SSJ-100 со стороны российских и иностранных авиаперевозчиков и лизинговых компаний.В своем комментарии экс-замминистра гражданской авиации Советского Союза Олег Смирнов заявил, что катастрофа в «Шереметьево» красноречивее любых заявлений авиапроизводителя. Эксперт отметил, что она стала дополнительным сигналам авиакомпаниям о верности решения не покупать SSJ-100. Как добавил Олег Смирнов, неслучайно мексиканцы дипломатично анонсировали намерения продать Superjet 100 в рамках реструктуризации."

Так что все претензии к Алешину или Аэрофлоту. А я то тут причем?

03.04.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я то тут причем?
~~~~~`


причём г**но не твоё, ты его разносишь, профессия у тебя такая

03.04.2020 GasanJoK пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.