Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

04.04.2020 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.04.2020 GasanJoK пишет:
Братья и сестры мои Boeing&Airbus не занимаются производством SSJ, а занимаются поставкой зап частей для него через аффилированных агентов.
*********************
Вас не затруднит уточнить, какие именно запчасти для SSJ поставляют Boeing&Airbus?

04.04.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, а собственно - какая разница?
Главное взвить Бобинг на жупел Айрбабаса...
Музыка для уха, пирдуха для духа!

04.04.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Корпорация "Иркут" за период с 26 марта по 3 апреля 2020 года разместила на сайте госзакупок 23 тендерных заявки на изготовление и поставку систем для самолёта SSJ-New в рамках программы импортозамещения.

В частности "Иркут" объявил тендер на следующие подсистемы нового Суперджета:
Разработка, изготовление, испытания и поставка прототипов системы электроснабжения.
Разработка, изготовление, испытания и поставка прототипов системы шасси.
Разработка, изготовление, испытания и поставка прототипов комплектов пассажирских кресел бизнес-класса.
Разработка, изготовление, испытания и поставка прототипов вентилируемых датчиков температуры воздуха в отсеках.
Разработка, изготовление, испытания и поставка прототипов телескопического трубопровода ПОС крыла.
Разработка, изготовление, испытания и поставка прототипов пассажирских кресел экономического класса.
Разработка, изготовление, испытания и поставка бортовой информационной системы.
Разработка, изготовление, испытания и поставка системы регистрации полетной информации.
Разработка, изготовление, испытания и поставка прототипов аварийных трапов
https://zen.yandex.ru/media/....

Д.Трамп чем то напугал за нефтяные дела.
Пермь опаздывает, к Новому Году только эскизный проект ПД-8 и это отдельная песня. Бывшие участвовавшие в SAM-146 все при этом деле.

04.04.2020 umak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЧТО ЭТО ЕСТЬ? "ДРЯНЬ ИЛИ ДЕРЬМО"?
Нет, это всего лишь "GasanJoK".
Модератор, почему подобное.... д... не забанено?

04.04.2020 GasanJoK пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

04.04.2020 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.04.2020 leutenant пишет:
...посему хотелось бы таки послушать мнение уважаемого Engineer'а... да-с...
- - - - - - - -

Знаете, товарищ Лейтенант, как то не хочется комментировать подобные "дацзыбао", один только заголовок сотрясает стены ! А то недавно попадалась на глаза статейка, что ясновидящая Ванга, ещё при своей жизни предсказала нынешнюю пандемию коронавируса. Так что чего тут комментировать, что не скажи - всегда найдутся желающие перевернуть всё с ног на голову... Из всего этого лихо закрученного текста, готов согласиться только с одним высказыванием: "...SuperJet — это отличный проект, замечательный проект, — говорит Иванов..." :)))
- - - - - - -

Если же абстрагироваться от потока всевозможных "дацзыбао", то ещё пять лет назад, тут на ветке выкладывалась ссылка на ролик с конвейерами и уходами на 2-й круг во время испытаний SSJ в Кефлавике. В новой ревизии давнишнего ролика добавилась парочка сценок с окружающим "колоритом" - для более наглядного представления о фактических метео во время испытаний. По фразам в кабине слышно, как ветер во время захода, за одно мгновение, меняется от "тридцати узлов справа" до "двадцати пяти узлов справа", т.е. ещё и болтаночка неслабая была. Так что сертификация нашей птички проводилась весьма тщательно и скрупулёзно, сами посудите - первый этап ветровых испытаний проходил в 2010-м году, а завершающий (заходы по Cat-IIIA) - в 2013-м. Но зато, и ограничения по ветру расширили до 25 м/сек встречного и 18 м/сек бокового, и режим AUTOLAND сертифицировали !

В общем, вместо чтения множества мудреных слов, лучше ещё раз "вживую" на всё посмотреть:


* * *

04.04.2020 GasanJoK пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

04.04.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чего-то не понЯл:
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5456.html#p575367
...
...ну, никакого краха у программы ССЖ что-то не наблюдаю, при всем моем "добром" отношении к сему лайнеру...
...дык, во-первых - никакого экономического эффекта от сего прожекта никто и не ждал... было решено одним махом ликвидировать разрыв технологий, прыгнув из довоенного плазово-шаблонного уровня в цифровую "бесстапельность"...
...ну, в несколько раз дороже получилось, чем ожидали - какой уж тут эффект..?
...
...тем не менее - выпущено около 200...
...ну, полсотни - "под забором"...
...
...но сравнивать с Trident'ом - чуток непонятно... дык, сами-то британцы его "неуспехом" не считают:
https://www.baesystems.com/en/heritage/hawker-siddeley-hs121-trident
...
...за 16 лет - в 1962-1978 - построено 117шт
...эксплуатировался более 30 лет - в 13-ти авиакомпаниях 8-ми стран и в ВВС 2-х стран...
...
...ну, потеряно - 17:
https://aviation-safety.net/database/types/Hawker-Siddeley-HS-121-Trident/losses
...правда:
- один - G-ARPY - в Британии, во время летных испытаний на расширение ограничений по сваливанию... ну, на то и испытания...
- ишшо один - G-ARPT - в Лондоне, будучи на стоянке, был разбит промахнувшимся мимо ВПП "поршневичком" Airspeed Ambassador и, бедняжка, сгорел...
- два - G-ARPS и G-ARPC - тоже на стоянке, тоже в Лондоне, тоже сгорели - оба летом, с интервалом в год... то ли кз, то ли хз...
- один - №256 ВВС Китая - упал в Монголии ввиду нехватки топлива... на оном лайнере маршал Линь Бяо пытался убежать в СССР от Мао Цзедуна. преемником коего он так и не стал... слишком торопился:
http://telegrafua.com/world/14601/print/
- один - G-AWZT - имел несчастье вестись над Хорватией болваном-диспетчером, "столкнувшим" его в воздухе с местным McDonnell Douglas DC-9-32...
- ишшо два - 5B-DAE и 5B-DAB Cyprus Airways - были "раздолбаны" на стоянке в аэропорту Никосии при перестрелке между турками и греками во время известных событий 1974-го:
https://www.kiprinform.com/stories_of_cyprus/.../
https://www.kiprinform.com/stories_of_cyprus/.../
- ишшо один - B-264 - "кетайской" СААС... в его правый борт на рулежке врезался "не вписавшийся" в ВПП "кетайский" же "бомбёр" Harbin H-5 (ну, Ил-28)...
...ИТОГО - девять... обвинить конструкцию лайнера (кроме первого случая) в сих инцидентах как-то не получается...
...
...из оставшихся 8-ми лайнеров половина потеряна на взлете и посадках в ОЧЕНЬ сложных СМУ... все - с вылетом за ВПП... и "есчо" один в учебном полете - "кетайский" курсант врезался в фабричное здание...
...
Так что Hawker Siddeley HS121 Trident - вполне нормальный лайнер... хотя по конструкции - весьма и весьма своеобразный...
...

...если уж нужен классический пример "краха" - то вспоминайте лучше французский Mercure:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/77.html#p184220
...

...ну из "одноклассников" ССЖ - есть недурственный британский пример BAC One-Eleven:
http://www.airwar.ru/enc/craft/bac111.html
...эксплуатировавшийся более полувека... последний встал "на прикол" только прошлогодней весной:
https://worldairlinenews.com/2019/05/.../
...

04.04.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ролик с конвейерами и уходами на 2-й круг во время испытаний SSJ в Кефлавике
~~~~~~

Как же удалось столько раз посадить Суперджет в Кефлавике без Лётчика Иванова. Наверное пилоты не знали, что на самолёте киль переразмеренный от Суперджета 75

04.04.2020 GasanJoK пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

04.04.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: Engineer'у......ну, не может думающий летчик "звонить" впустую... а не реагировать - как-то неразумно...
...вот именно такой позиции Владимиру Лаврову с Владимиром Долотовским и следовало бы придерживаться...
...и срочно "лечить" ССЖ...
******

Тухлятина она и есть тухлятина, хоть от Иванова, хоть от Ситнова
https://www.aviaport.ru/conferences/40649/430.html#p575661
входящего в фонд "Народный самолет Ту-334-100"
Он же отмечался ещё в 2013 году около даты создания упомянутого фонда
http://www.sovross.ru/articles/975/16556
СТРАНУ ЛИШАЮТ КРЫЛЬЕВ
Российский авиапром практически уничтожен
Что собой представляет SuperJet-100, которым ОАК стремится задвинуть Ту-334? Он появился в 2011 году. Его комплектующие, подчеркивал А. Ситнов, включая шайбы и гайки, полностью собирается из материалов западных. Двигатель его на полтора миллиона дороже подобного двигателя, который делается у нас в стране. По техническим показателям он уступает лучшим отечественным самолетам и является для российского авиапрома отверточным производством.

А здесь ещё категоричней 2012 год
https://sevastopol.su/news/...
Счетная палата заявила о возможной гибели проекта Sukhoi SuperJet 100
........
Так всё и идёт. Кто то погряз в компроматах в том числе высосанных из пальца ради собственной коммерческой выгоды, а кто то в поддержке сему процессу (на побегушках) таскает "каштаны" в СМИ и на форумы, якобы исключительно высшего разумения по примеру нашего leutenantа
. https://www.youtube.com/watch?v=6ovWvUlWz7Y

04.04.2020 farang пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

04.04.2020 GasanJoK пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

04.04.2020 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:40 astoronny пишет:
Музыка для уха, пирдуха для духа!
**************
Так вот об том о речь. Когда граждане начинают путаться в дебрях между... хммм... и трамвайной ручкой, начинают появляться вопросы об ихней адекватности.
И судя по отсутствию ответа на наводящий вопрос - ох, не напрасные...

04.04.2020 umak пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Переврать слова и смысл высказывания в поддержку самолета - это не высший пилотаж, это банальная подлость. Непонятно, на что рассчитывают такие дурики? Продажность дешево стоит, пора бы понять.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.