Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

04.04.2020 GasanJoK пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

04.04.2020 GasanJoK пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

04.04.2020 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Если же абстрагироваться от потока всевозможных "дацзыбао"

Там в общем две части. Одна - список замечаний лётчика-испытателя. Список выглядит реальным, но если вчитаться, то ничего ужасного. Ну, киль переразмерен. Как будто на Ил-96-300 он не переразмерен. Ну, баг в логике автопилота, вылезающий в некотором специальном случае - ну так в любой живой более-менее сложной системе всегда есть список того, что можно исправить. Вопрос приоритетов ППО.

А вторая часть - наваленное вокруг этого списка дерьмо, раздувающе рабочие моменты до уровня вселенской катастрофы. Расчёт на то, что в список замечаний никто не будет вчитываться.

04.04.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так в том-то бред и заключается, что "список замечаний" не мешает эксплуатировать десятки SSJ100 на протяжении почти десятка лет. В том числе с десятком ситуаций с попаданием молний в самолет и без последствий.
Однако навальнята и незалежные на полном серьезе привлекают этот "список замечаний" для оправдания летчика Евдокимова.
Хотя очевидно, что на летчика Евдокимова им наплевать как и на жертв трагедии.
Главное - очередной повод нагадить. Прямо как будто они и без повода не гадят.

04.04.2020 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Как будто на Ил-96-300 он не переразмерен

на Ил-96-400

04.04.2020 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:28 TG пишет:
... вторая часть - наваленное вокруг этого списка дерьмо, раздувающее рабочие моменты до уровня вселенской катастрофы. Расчёт на то, что в список замечаний никто не будет вчитываться.
- - - - - - - - -

Скорее всего, расчёт на то, что подавляющее число прочитавших, ничего не смогут понять в этом списке и требуемый от публикации эффект по любому будет достигнут...

* * *

04.04.2020 GasanJoK пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

05.04.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да Игорь Александрович впечатлило


И не понятно с чего на Иванова "молиться" по примеру Лейтенанта
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5459.html#p575671
Иванов родился 15 сентября 1957 года в Москве
Окончил Черниговское ВВАУЛ в 1979 г.
Налет около 3500 часов (более 1000 на испытаниях)
С мая 2006 года – летчик-испытатель ЗАО «ГСС»
Уволен через 8 лет после бочки на SSJ-100 стало быть в 2019 в возрасте 62 года
Обиженный на всё и вся стал писать гадости про Суперджет
.
После училища за 40 лет 3500 часов совсем не густо

К примеру
57-летний Александр Николаевич Яблонцев свыше 9 000 часов, освоил 80 типов самолетов
....................
Гусев Олег пишет: Так в том-то бред и заключается, что "список замечаний" не мешает эксплуатировать десятки SSJ100 на протяжении почти десятка лет. В том числе с десятком ситуаций с попаданием молний в самолет и без последствий.
.
Это да, если продолжить про Кефлавик
http://superjet.wdfiles.com/local--files/news:393/ssj_keflavik.jpg
то 46 посадок за ночь в предельных условиях - это чрезвычайно много для психики испытателя, с сем нельзя винить пилотов в ошибке приведшей к посадке на брюхо


05.04.2020 GasanJoK пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

05.04.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Админы, долго будет резвиться на форуме импортный тролль, нагло перевирающий слова Алешина и льющий дерьмо на все российское? Или самоизоляция мешает работать на удаленке?
Берите пример с англоязычных форумов - там персонаж с таким наглым передергиванием был бы забанен после первого же поста.

05.04.2020 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну зачем так грубо обзывать самолет SSJ-100. Летать он умеет. Однако из за ряда причин продается он плохо, в том числе из за импортных комплектующих из которых он собран и всего того что с этим связано.
На текущий момент собираются провести замену комплектующих на российские аналоги. Предположим через 5 лет начнется производство импортно замещенного самолета, даже двигатель ПД-8 на него установят.
1. Что будет стоить государству это импортозамещение ?
2. Станет ли он дешевле для авиакомпаний?
3. Станет ли он надежней?
4. Будут ли его покупать? Возможно страны "изгои" типа Ирана и гос. структуры.
5. Выдержит ли он конкуренцию внутри страны с ИЛ-114-300. Он дешевле, он экономичней ИЛ-114-300?? что выберут для покупки российские авиакомпании?

05.04.2020 Admin_aviaport пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все уже удалено, и пользователь забанен.



11:08 prototype пишет:Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

Админы, долго будет резвиться на форуме импортный тролль, нагло перевирающий слова Алешина и льющий дерьмо на все российское? Или самоизоляция мешает работать на удаленке?
Берите пример с англоязычных форумов - там персонаж с таким наглым передергиванием был бы забанен после первого же поста.

05.04.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

p.viktor пишет: Ну зачем так грубо обзывать самолет SSJ-100. Летать он умеет. Однако из за ряда причин продается он плохо... Выдержит ли он конкуренцию внутри страны с ИЛ-114-300
.
p.viktor Ил-114 настолько конкурентоспособен, что за 30 лет
https://russianplanes.net/planelist/Ilushin/Il-114
выпускался значительно меньше борта в год летая исключительно в паркетных условиях на бетонных ВПП.
Бедолагу удалось сосватать Дмитрием Олеговичем под предлогом грунта
. https://www.youtube.com/watch?v=HcfHBgUTn7I


При этом директор АК Якутия ГОРБУНОВ ВЛАДИМИР ПАВЛОВИЧ и ГУБЕРНАТОР ЯКУТИИ настаивают на полноценной сертификации Ил-114 в местных условиях и даже на изменении ТЗ с учётом грунта.
Да очень ограниченный контракт на Ил-114-300 в Якутии имеет предварительный характер, а «КрасАвиа» и вовсе спрыгнули с таликовоза
https://www.ak-krasavia.ru/news/kompanii/post-416/

Так что выпущенному SSJ в количестве (пока ещё) 200 штук летать и летать не боясь Ил-114-300.
И неизвестно кто ещё в конечном итоге победит выдержав условия внутреннего и внешнего рынка
https://radikal.ru/lfp/c.radikal.ru/c03/1910/3d/35b1b7d35963.jpg/htm

05.04.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Администрации - спасибо. Наглость данного персонажа просто уже выходила за все рамки. Пусть на родных форумах так же пишет.

05.04.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как-то Вы слабо распознаете одного очень старого и многоликого персонажа...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.