Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.04.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Российский двигатель ПД-8 для самолета-амфибии Бе-200 должен быть создан за пять лет - Минпромторг РФ
https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=506306&lang=RU

Ой а что это за расположение двигателей на Бе-200? Правильно на вертикальном пилоне


как здесь
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/152.html#p576557
http://www.airwar.ru/enc/aliner/vfw614.html


Это значит, что универсальную и всеядную версию SSJ-75 рассчитанную в том числе на грунт, где камни, снег и лёд не попадают в двигатели
можно рализовать на базе готовых решений упрощая время и стоимость разработки

Наконец то будет создана вместо паркетного Ил-114 полностью не приспособленного к грунту

https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../69255e7861cff2b97db831a9d6be8f4a-full.jpg
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../69255e7861cff2b97db831a9d6be8f4a-full.jpg
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/78.html#p468913
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/78.html#p468997
ВС по вездеходности сравнимое с Як-40

Индусы, Иран с массово грунтовыми и высокогорными аэродромами, а так же Африка будут в очереди стоять на всеядный SSJ

18.04.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оно и раньше стучалось и напрашивалось
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/58acd4749a79471348dd3618
Минобороны временно отказалось от закупки ближнемагистральных SSJ-100 в качестве замены устаревших Ту-154 и Ту-134. Об этом «Коммерсанту» сообщил замминистра обороны по вооружениям Юрий Борисов.

По словам Борисова, вариант закупки SSJ-100 пока отложен, поскольку «есть опасения, что он может не подойти по ряду характеристик». По словам источника издания в Минобороны, отказаться от SSJ-100 пришлось из-за низкого расположения двигателя. По словам собеседника, из-за этого посадка на военные аэродромы, чьи ВПП находятся не в очень хорошем состоянии, сопряжена с угрозой аварии.

18.04.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прям сейчас всё руководство S-7 рвёт на себе волосы и требует для Сибири и Дальнего Востока 100 шт. SSJ-75 с ПД-8 над крылом в наисрочнейшее время

18.04.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...ну, что-то я не припоминаю "за" ССЖ для S7... наоборот, первый среди первых лиц авиакомпаний, кто критиковал сей лайнер, был именно Филев...
...
...насчет "фокке-вульфа"... ну, VFW-614 - сам поминал ишшо в 2009-м:
https://www.aviaport.ru/conferences/40888/17.html#p61347
...тогда один из оных ишшо эксплуатировался - конкретно борт D-ADAM:
https://www.flickr.com/photos/shanair/9668290285/in/photostream/
...коий прекратил летать в декабре 2012-го...
...
...как видите параллели с А-40 и Бе-200 тогда были проведены...
...
...подробнее с ним разбирался мой "землячок"... в 2016-м:
https://www.aviaport.ru/conferences/43011/2.html#p401728
...
...лайнер - не самый выдающийся...
...вижу даже определенный символизм, шо он впервые взлетел, когда уже 10 лет вовсю эксплуатировался его чистый "одноклассник"... тоже 20-тонный... правда "бизнес-джет", пожалуй, самой извращенной компоновки - Lockheed JetStar, коих и построили на порядок больше...
...и кои до сих пор летают:


...хотя, насчет самой извращенной компоновки для "бизнес-джетов", пожалуй, можно и поспорить... ибо был у "Локхида" ровесник от вечно конкурирующей с ним фирмы - McDonnell 119/220... правда, сей "изврат" так и остался в единственном экземпляре:

...

...Вы уж примите к сведению, что безнаказанно "зас...рать" верхнюю поверхность крыла ишшо никому не удавалось...
...и на это идут, когда совсем уж нет других вариантов...
...

18.04.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Двигатели над крылом при низкоплане это
1) Меньше маяты с профилем крыла по увязыванию двигателей под необходимый клиренс до земли
https://phototass1.cdnvideo.ru/width/1020_b9261fa1/.../i/20191129/5251961.jpg

2) Более чистый профиль крыла это улучшение аэродинамики и уменьшение расхода топлива

3) Можно не задирать V крыла в большое значение с чем так же улучшается аэродинамическое качество
https://avia.academic.ru/pictures/avia/19000_582251.gif
Ту-134А имеет аэродинамическое качество 18,5
http://forums.airforce.ru/attachment.php?attachmentid=53068&d=1395504618
А SSJ-100 c большим V крыла всего 15,5
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/.../Sukhoi_SuperJet_100_(5114478300).jpg

4) Нет смысла в закрылках оставлять проёмы на против двигателей
https://samolety.org/wp-content/uploads/2013/05/il-961.jpg
с чем улучшаются взлётно-посадочные параметры

5) Экранный эффект — это та же воздушная подушка создаваемая набегающим потоком. Крыло таких аппаратов создаёт подъёмную силу не только за счёт разреженного давления над верхней плоскостью (как у «нормальных» самолётов), а дополнительно за счёт повышенного давления под нижней плоскостью, создать которое возможно только на очень небольших высотах
Двигатель над крылом и умеренное V крыла это максимально возможный экранный эффект с соответствующим улучшением взлётно-посадочных параметров

6) Поднятые над крылом двигатели это естественная защита от засасывания грязи, песка, камней, снега и льда
Для примера Ан-72 имеет допуск по снегу 150 мм, а Ил-114 всего 15 мм в 10 раз меньше

18.04.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant но Вас и угораздило сравнить американский Lockheed JetStar 731 первый полёт 4 сентября 1957 года Начало эксплуатации 1961 год
с каким то VFW-Fokker 614 взлетевшим в 1971 года
Надо же смотреть на ресурсы страны и фирмы производителя и кто вышел в рынок первым.
Если что Airbus был создан в 1970 году преимущественно с Французским участием где по сути провальный "первый блин" Airbus A310-200 взлетел лишь в 1982 году

У другого немецкого проекта Dornier 728
https://aviadejavu.ru/Images6/AI/AI02-5/16-1.jpg
так же не хватило ресурсов до массового серийного производства
https://zen.yandex.ru/media/...

Будущее программы регионального реактивного самолета 728 фирмы Fairchild Dornier Aero Industries оказалось под большим вопросом, поскольку усилия по возобновлению его постройки не увенчались успехом, а сама компания была зарегистрирована в качестве банкрота.
Банкротство Fairchild Dornier Aero Industries стало неизбежным, после того как руководство компании D'Long Europe, в состав которой входит Fairchild Dornier, поняло, что не сможет финансировать продолжение работ, и заявило о поиске внешних инвесторов. В соответствии с законодательством ФРГ о банкротстве персонал обанкротившейся фирмы не увольняется в течение 6-8 недель
http://www.ato.ru/content/proektirovanie-728-go-priostanovleno

18.04.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту-134А имеет аэродинамическое качество 18,5
А SSJ-100 c большим V крыла всего 15,5
********
Не приврать никак не получается? Ту-134А:
"Максимальное аэродинамическое качество самолета на М=0,69 - 0,74 составляет 15,5 - 15,9."
Долотовский о SSJ-100:
"По факту мы сейчас имеем машину, у которой удельный диаметр фюзеляжа примерно на 30% больше, чем у Эмбрайера и еще больше чем у Бомбардье, при этом у нас аэродинамическое качество выше чем у Эмбрайера на пол-единицы (у нас порядка 16.5 у Эмбрайера в районе 16) и немного хуже чем у CRJ. Но это потому, что у CRJ фюзеляж маленького диаметра при большом размахе крыла."

Это при большем размахе и площади крыла 127 м2 против 77 м2 у Sukhoi Superjet 100

Или Долотовский хуже осведомлен о аэродинамике SSJ-100 чем Лего-66? :) :)

18.04.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype выдохните вместе с вашим другом по Украине Посторонним В
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/151.html#p576521

Болсуновский Анатолий
https://mai.ru/content/people/index.php?ID=96593
https://mipt.ru/education/chairs/fp/persons/bolsunovskiy.php
пишет:
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5430.html#p571551
To sys:
Вы, оказывается, сторонник всемирного заговора. Аэродинамическое качество SSJ озвучивалось многократно, в том числе и на этом форуме.
При М=0.78 Кмах=15.5- 16.0 без законцовок и на 0.6-0.8 выше с законцовками. Оно реализуется при Су~0.6. Если Су ниже, то и качество немного снижается.

В новой версии самолета просматривается уровень максимального качества около 18. Так что деньги не на распиловку пойдут, а будут потрачены с пользой

18.04.2020 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет:

Или Долотовский хуже осведомлен о аэродинамике SSJ-100 чем Лего-66?
===========
Он еще не все сайты по аэродинамике изучил и физически не способен понять заветы дяди Рейнольдса. Про то, что аэродинамическое качество реального самолета в конкретном полете величина неизвестная, вообще молчу. Как и о том, что у одного и того же самолета при разном полетном весе и разной центровке при одинаковой скорости может быть различное аэродинамическое качество. :(

18.04.2020 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:

Аэродинамическое качество SSJ озвучивалось многократно, в том числе и на этом форуме.
================
Попробуйте ответить на два простеньких вопроса:
1. Когда у самолета аэродинамическое качество больше, на взлете, в горизонтальном полете на скорости максимальной продолжительности или на посадке?
2. Один и тот же самолет летит в одном случае максимально загруженным с предельно передней центровкой, во втором случае он пустой с предельно задней центровкой. Внимание вопрос: Аэродинамическое качество у него постоянно или изменяется? Если изменяется, когда она больше на крейсерской скорости?

18.04.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет: Ту-134А: "Максимальное аэродинамическое качество самолета на М=0,69 - 0,74 составляет 15,5 - 15,9
*
Надо же. А разработчики то и не знали. В РЛЭ указана для версии Ту-134А скорость 850 км/x но никак не Ваши примазанные 0.74Mach= 906.5326kph

https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../4628dbfcdee45faa979fbf573a570a6a-full.jpg
.................
Engineer_2010 пишет:
https://www.aviaport.ru/conferences/40911/3108.html#p402622
sys пишет: ...аэродинамика у Ту отличная, он на посадке штурвал бросал и самолет ровно по глиссаде шел...
_ _ _ _ _ _ _

Эти слова характеризует скорее не аэродинамику, а устойчивость самолёта по скорости (т.е. в длиннопериодическом движении). На нынешних лайнерах, оснащённых СДУ, она достигается качеством законов управления.
Скажите Сис, а этот пилот, случайно не Николай Алексеевич П ?
...........................
Болсуновский Анатолий пишет:
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5430.html#p571561
To sys: Что касается аэродинамического качества, то разделение тяги и сопротивления затруднительно для встроенных двигателей. Для вынесенных, каковых большинство среди гражданских самолетов, испытания моделей в трубе с проточными мотогондолами достаточно точная и надежная процедура определения аэродинамического качества.
................
sys пишет: https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5430.html#p571537
Я уже не говорю о том, что аэродинамическое качество крыла на сертификат по шумам не влияет от слова совсем. Советую начать изучать в инете панели акустического сопротивления. Этот вопрос легоконструкторами еще не изучен.

astoronny пишет: https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5430.html#p571541
sys, я думаю тут намякивается на более крутой набор высоты и снижения таким образом площади, "облучаемой" шумами...
*******
sys но Вы как крупнейший специалист по аэродинамике
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5464.html#p576589
и по остальному
https://www.aviaport.ru/conferences/46423/4.html#p576409
всех на лопатки положили особенно в собственных глазах

18.04.2020 sLt.AnastasijaBesko пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
В РЛЭ указана для версии Ту-134А скорость 850 км/x но никак не Ваши примазанные 0.74Mach= 906.5326kph
**
Скорость звука даже на уровне моря в стандартной атмосфере (+15, нулевая влажность) - 340,3 м/с или 1225,1 км/ч. Дальше - просто правильно умножьте на 0.74.)

18.04.2020 sLt.AnastasijaBesko пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Uups! Пропала часть текста.
Пропущено второе предложение: На высоте 10000 - 299 м/с или 1076,4 км/ч.

18.04.2020 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Лего-66

Ответы на вопросы будут?

18.04.2020 Eldred_Gregory_Peck пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sLt.AnastasijaBesko пишет:
Sergey66 пишет:
В РЛЭ указана для версии Ту-134А скорость 850 км/x но никак не Ваши примазанные 0.74Mach= 906.5326kph
Скорость звука даже на уровне моря в стандартной атмосфере (+15, нулевая влажность) - 340,3 м/с или 1225,1 км/ч. Дальше - просто правильно умножьте на 0.74.)
На высоте 10000 - 299 м/с или 1076,4 км/ч.



На больших высотах летают по числу М а какая там будет скорость относительно воздуха одному богу известно ну где то в средней пропорции М=1 1100 км/ч, а относительно земли так в струйном течении может выйти и на сверхзвук.
Даешь Sukhoi Supersonic Business Jet (Hyper Donut)!!!!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.