Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.04.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sLt.AnastasijaBesko пишет: 1225,1 км/ч. Дальше - просто правильно умножьте на 0.74.)
*
Ну и умножте сами, и получите 906 км/ч как у меня выше
Максимальная крейсерская скорость SSJ100 в 0,81 Маха (871 км/ч)
http://www.scac.ru/ru/products/sukhoi-superjet100/
У Ту-134А = 850 км/ч
************************

Всем ненавистникам проекта SSJ вопрос

Есть возражения по поводу верхнего расположения двигателей над крылом в размерности SSJ-75?
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5464.html#p576561
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5464.html#p576575

18.04.2020 sLt.AnastasijaBesko пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Eldred_Gregory_Peck, да, я в курсе. "Стратоджеты" и "Стратофортрессы" выходившие под попутный ветер на сверхзвуковую путевую - это классика жанра о которой любят рассказывать.)

18.04.2020 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:

Эти слова характеризует скорее не аэродинамику, а устойчивость самолёта по скорости
===============
Аффтар, пеши истчо! Жду ответы на свои простые вопросы... :(

18.04.2020 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sLt.AnastasijaBesko пишет:

выходившие под попутный ветер на сверхзвуковую путевую - это классика жанра о которой любят рассказывать.
============
Не обманывайте маленьких! Форумные специалисты давно установили то, что в связи с тем, что датчики воздушной скорости часто лгут, пилотировать надо по ДжиПиЭсу. К сожалению еще никто не сказал как часто реальная атмосфера соответствует стандартной. Ведь если она не стандартна, то все точные данные о воздушной скорости пустая болтовня. Точно замерить ее не возможно, я уже не говорю о том, что самолетные приборы метрологической поверке не подлежат.

18.04.2020 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:

Есть возражения по поводу верхнего расположения двигателей над крылом в размерности SSJ-75?
===============
Возражения бесполезны ибо завещано:
Дуракам закон не писан.
Если писан, то не читан.
Если читан, то не понят.
Если понят, то не так!

18.04.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И чем не нравится высказанное, что при увеличении V крыла
https://avia.academic.ru/pictures/avia/19000_582251.gif
его аэродинамическое качество ухудшается. Поэтому в том числе двигатели над крылом


как и у Бе-200
https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=506306&lang=RU
на вертикальных пилонах

позволяют иметь умеренный V крыла в версии SSJ-75 и тем самым улучшить экономичность ВС при отличных взлётно-посадочных параметрах

18.04.2020 sLt.AnastasijaBesko пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
sLt.AnastasijaBesko пишет: 1225,1 км/ч. Дальше - просто правильно умножьте на 0.74.)
*
Ну и умножте сами, и получите 906 км/ч как у меня выше
Максимальная крейсерская скорость SSJ100 в 0,81 Маха (871 км/ч)
http://www.scac.ru/ru/products/sukhoi-superjet100/
У Ту-134А = 850 км/ч
**
Просто Вы немножко не заметили вот это:)
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5464.html#p576615

18.04.2020 sLt.AnastasijaBesko пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
И чем не нравится высказанное, что при увеличении V крыла
https://avia.academic.ru/pictures/avia/19000_582251.gif
его аэродинамическое качество ухудшается. Поэтому в том числе двигатели над крылом
**
А Вы не пробовали как-то рационально объяснить: почему тогда нелодочных машин с компоновкой "двигатели на пилонах над крылом" - не наберется за историю авиации и десятка (да и десяток - это много будет)? "все ну-у тупы-ы-ые"?)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то я запутался, о чем идет жаркий спор на последних страницах. Причем с многочисленными неточностями со всех сторон. Сергей-66, скорость звука на высоте 11км и выше равна 295.5м/сек, это 1064км/час, так что М=0.74 - это примерно 790км/час. Легко запомнить одну цифру: М=0.8 - это 850.
Далее, когда говорят об аэродинамическом качестве, то это, конечно-же, на крейсерской скорости, так как дальность пропорциональна произведению М*К. Максимальное аэродинамическое качество реализуется только при определенном Су, среднеполетное будет немного ниже для нормально спроектированных самолетов. Самолеты с очень большой площадью крыла часто летают при К намного меньше Кмах, например Як-40.
Да, и, конечно Кмах зависит от центровки. Тут есть простор для некоторого лукавства, но он не превышает 0.5.
Далее, о верхнем положении двигателей над крылом. Как и все решения, оно имеет плюсы и минусы. Важными плюсами являются уменьшение шума на местности (но одновременно и увеличение шума в салоне) и защита двигателей от попадания камней. Сильным минусом является обслуживание. Что касается аэродинамики, то при правильно спроектированном крыле аэродинамическая интерференция не такая уж и плохая. В обзорах NASA на ближайшую перспективу компоновки с двигателями над задней кромкой крыла очень даже приветствуются. Боинг, например, запатентовал компоновку двухпалубного самолета, где пилоны двигателей проходят между пассажирскими палубами.

18.04.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Болсуновский Анатолий:

Спор здесь давно идет "ниачем"... :-((
В большей половине случаев между полу-человеческими троллями и полу-автоматическими ботами...
"Идей" Вы тут не подчерпанёте... :-))

18.04.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.04.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Болсуновский Анатолий пишет: Что касается аэродинамики, то при правильно спроектированном крыле аэродинамическая интерференция не такая уж и плохая. В обзорах NASA на ближайшую перспективу компоновки с двигателями над задней кромкой крыла очень даже приветствуются. Боинг, например, запатентовал компоновку двухпалубного самолета, где пилоны двигателей проходят между пассажирскими палубами
*
У Локхида аналогично, только в случае перспективного транспортника,
где обещают очень серьёзное улучшение аэродинамики с сокращением расхода топлива.
https://military-informant.com/.../2017/03/12feab774343356592bc1b0553ccf1f1.jpg

18.04.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот, взяли и выли Лего-66 военную тайну. А у него теперь мозг взорвется - он же не мог предполагать такой подлости от числа М, как зависимость от высоты...
(Ну не учил он в школе, что скорость распространения звука в среде зависит от её плотности...

Поздравляю, Сережа, очередной раз с размаху да в тазик с жиром... :)

НедоГрегориПек - в эпоху начала эксплуатации SSJ был случай, когда машина относительно земли шла с путевой скоростью относительно земли ~1150 км/ч - в очень сильное попутное воздушное течение попали, возвращаясь из Европы. Так что ты почти угадал со своим газированием луж... :)

18.04.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>(Ну не учил он в школе, что скорость распространения звука в среде зависит от её плотности...
**************
Это заключение тоже не является 100%-й истиной, более того, оно обманчиво :-)
Оно более-менее верно для сравнения РАЗНЫХ по природе сред...

Для среды идеального газа (или достаточно близкого к идеальному)...

???? = √ (????ℛ ????);

Для воздуха
???? = 1.4 (без учета изменения теплоемкости по температуре);
ℛ = 287 газовая постоянная именно для воздуха (не универсальная!);
???? - температура окружающей среды;

18.04.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересная загадка получилась :-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.