Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.04.2020 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:57 astoronny пишет:
Спор здесь давно идет "ниачем"... :-((
В большей половине случаев между полу-человеческими троллями и полу-автоматическими ботами...
**************
ППКСС, однако...

18.04.2020 Eldred_Gregory_Peck пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sukhoi Hyper Donut чем идея не утраивает?
Все будет чики-буки под гарантии ГСС-Иркут.

18.04.2020 sLt.AnastasijaBesko пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Eldred_Gregory_Peck, давай уже сразу Sukhoi Hyper Luminous - чИВо уж там!!))

18.04.2020 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:12 astoronny пишет:

Интересная загадка получилась :-)
+++
вы случайно не знаете, как изменяется скорость звука в воде, в диапазоне температур, когда вода при нагревании сжимается? 3-4 °С кажется.

18.04.2020 sLt.AnastasijaBesko пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG, OMG, это же элементарно гуглится:
При измерении температуры среды - изменяется и скорость распространения в ней звука. Для всех жидкостей, кроме воды, скорость звука уменьшается с повышением температуры. Для воды при увеличении температуры скорость звука увеличивается, причем ряд авторов указывают на существование максимума скорости при температурах в интервале от 75° до 85°С. При изменении температуры воды на 1°С скорость звука изменяется на - 2,5 м/с, т. е. составляет сравнительно большую величину, с которой следует считаться при измерениях.

18.04.2020 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что SSJ стал пароходом?
При чем здесь скорость звука в воде?
Модератор, прошу обратить внимание на персонажей, итак уже ушли достойные форумчане, т.к. заполонили форум флудисты ни о чем. Спасибо.

18.04.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>вы случайно не знаете, как изменяется скорость звука в воде, в диапазоне температур, когда вода при нагревании сжимается? 3-4 °С кажется.
*****
Cлучайно не знаю...
Вода, кажется, жидкость?
Я все больше с газами дело имел... :-)))

18.04.2020 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шо опять? здесь про SSJ. Достали

18.04.2020 Eldred_Gregory_Peck пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

18.04.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А адвокатша Ефимова то, которая уже публично показало свою "компетентность" в авиа-экспертных вопросах путем обвинения компетентных в некомпетентности, продолжает накидывать
Защита пилота Superjet Евдокимова просит ГП вернуть дело на дорасследование
https://tass.ru/proisshestviya/8250221

"Ранее Денис Евдокимов и Наталья Митусова утверждали, что самолёт при посадке «швыряло из стороны в сторону», так как он не слушался ручки управления. Евдокимов полагает, что возгорания вообще не должно было произойти, так как при жёсткой посадке у SSJ100 шасси должны были «отскочить в сторону»."
https://aviation21.ru/.../

19.04.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошу извинить за описку в предыдущем комментарии.
Конечно же имелась в виду "адвокатша Евдокимова".
В очередной раз приходится сожалеть, что нет возможности поправить...

19.04.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет: Шо опять? здесь про SSJ. Достали
*
О-О-О !!! Братья умеют переможить флудом на все 500%, как только дело доходит до конструктива и возрождаться на следующий день с другим ником после бана модератора.
........................................................................
18.04.2020 Болсуновский Анатолий пишет:
Далее, о верхнем положении двигателей над крылом. Как и все решения, оно имеет плюсы и минусы. Важными плюсами являются уменьшение шума на местности (но одновременно и увеличение шума в салоне) и защита двигателей от попадания камней. Сильным минусом является обслуживание. Что касается аэродинамики, то при правильно спроектированном крыле аэродинамическая интерференция не такая уж и плохая. В обзорах NASA на ближайшую перспективу компоновки с двигателями над задней кромкой крыла очень даже приветствуются. Боинг, например, запатентовал компоновку двухпалубного самолета, где пилоны двигателей проходят между пассажирскими палубами.
*
Если движки над крылом ставить по уровню задней кромки крыла по примеру перспективного проекта от Локхид
https://military-informant.com/.../2017/03/12feab774343356592bc1b0553ccf1f1.jpg
или концепта ЦАГИ
https://vz.ru/news/2015/...

то малой кровью напрашивается лаборатория по примеру Fokker VFW 614
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1925930/.../scale_2400
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/59919/.../scale_2400
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1108934/.../scale_2400
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1350031/.../scale_2400
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/175962/.../scale_2400


где в целях сохранения центровки упразднена фюзеляжная вставка за крылом
https://mtdata.ru/u29/photo3D90/20779314986-0/original.jpeg
А почему и нет?
Композитный Як-40 был спроектирован как исследовательская лаборатория на деньги Минпромторга
https://aviation21.ru/.../

Су-47 Беркут был построен как исследовательский концепт
http://www.airwar.ru/enc/fighter/s37.html

Летающая лаборатория самолет-аналог БТС-002 ГЛИ был создан по программе Буран
http://www.buran.ru/htm/anabst.htm

На выдаче летающая лаборатория на базе Як-40 по испытанию гибридной силовой установке
https://ria.ru/20200321/1568933873.html
https://aeroo.ru/...


19.04.2020 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

Вода, кажется, жидкость?
=============
Не только. Она бывает и в виде газа, и в виде твердого вещества.
Углекислый газ тоже бывает твердым, лично видел. А азот и гелий я твердыми не видел, только жидкости. В умных книжках пишут что водород может быть даже металлом. Возможно обманывают.

19.04.2020 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:

При чем здесь скорость звука в воде?
=============
Незнание здешними экспертами того, что скорость звука в воздухе не является константой Вас не смущает? Про прочий конструкторский бред 66 вообще молчу.

19.04.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Перевес двигателей низ-верх крыла вполне себе за
ДЁШЕВО-БЫСТРО-СЕРДИТО
был осуществлён при Ан-72 --- Ан-74ТК-300
https://www.ridus.ru/images/2016/9/6/442565/main_slider_a1fa88da1d.jpg
https://lh3.googleusercontent.com/proxy/... 20wjAGLkIz5LJlNuTw

и Ан-26 ---Ан-32
https://pics.utro.ru/utro_photos/2018/03/06/1353165.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/6943048/6943048_original.jpg

а так же ТВ7-117 перекочевали у Илюшина с раннего Ил-112
https://radikal.ru/lfp/s017.radikal.ru/i421/1610/f8/68b4ce32e195.jpg/htm
https://radikal.ru/lfp/s019.radikal.ru/i633/1610/14/22252f61913a.jpg/htm
снизу-вверх на Ил-114
https://www.newsler.ru/data/.../2015/38809/4829516af43bd6376127c14ffe81845e.jpg
и потом обратно спустились на последней версии Ил-112
https://mtdata.ru/u16/photo33E3/20712510361-0/original.jpg

Не слишком затратно всё будет повторить на SSJ c сокращённым в длину фюзеляжем по которому сохнут
S7
https://www.interfax.ru/business/674901
МО
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/58acd4749a79471348dd3618
МЧС
СЛО
Якутия
Дальний Восток
Иран
Индия
Африка
ИТД, ИТП



Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.