Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.07.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Шкаликов Александр пишет: Презентация Су-Перджет <

скажите, вы. как системный админ, точно так же коверкаете все слова, говоря о технологиях/продуктах? Как вы там, работаете на "Пиsco routers"?

вы в курсе, сударь, что самоутверждаетесь за счет оскорбления памяти великого человека,

Павела Осиповича Сухого (1895-1975)

Авиаконструктора, доктора технических наук, дважды Героя Социалистического Труда, лауреата Ленинской, Сталинской и Государственных премий, лауреата премии №1 им. А. Н. Туполева, одного из основателей советской реактивной и сверхзвуковой авиации?

Вы, системный админ, tech-support и helpdesk, считаете нормальным оскорблять фамилию великого человека? Ваши работы в банке по поддержки локальных сетей никто не будет помнить через пару лет,

Однако именем Павела Осиповича названа улица в Москве, его имя присвоено Гомельскому государственному техническому университету (ГГТУ). В школе №1 г. Глубокое, в 1985 году создан музей П. О. Сухого.

Что сделали Вы, Шкаликов, для страны? Соединяли роутиеры и свичи в банке? Помогали секретаршам устанавливать ICQ?

Сухой же, создал штурмовик Су-6; истребитель Су-7 со скоростью полёта, вдвое превысившей скорость звука; истребители-перехватчики Су-9, Су-11, Су-15; истребители-бомбардировщики Су-7Б с лыжным и колёсно-лыжным шасси для базирования на грунтовых аэродромах и Су-17 с изменяемой в полёте стреловидностью крыла; фронтовой бомбардировщик Су-24; штурмовик Су-25; истребитель Су-27 и другие самолёты.

и никто не двавал ни вам, ни и другим "любителям ЫЫО", авторитета коверкать имя Авиаконструктора.

10.07.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Довольно познавательно Алекс расписал процесс рождения тренажёра. Вы когда-то имели к этому отношение? Уж больно тема Вас взбодрила:)

Будем уточнять понемногу:)

>ТЗ на тренажер, как правило, выдается после определения в ОКБ аэродинамических характеристик самолета (расчетные и продувочные ВСХ) и архитектуры приборно-навигационного комплекса (связи).<

Так, получается, что ТЗ выдать по результатам проектных работ возможно. Я так и думал.
Есть ли у Вас сведения, что это сделано не было, или с низким качеством, несвоевременно (и т.д.)?

10.07.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне кажется, что Дим очень правильную тему затронул. Первая буква в ССЖ означает "Сухой". И каждый произнёсший "ЫЫО" (я удивляюсь, почему они это пишут с большой буквы - для ППШ вопрос), наносит урон истории своей страны, где работали люди, такие как Сухой.

10.07.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Н Александр + дим

SSJ = Sukhoi SuperJet
А русского названия у самолета оказывается и нет. Везде (даже в документах и на сайте ГСС) только английское. Русский самолет с английским именем.

Пишете тогда уж ССД = Сухой СуперДжет. Предложите однословное русское обозначение SSJ.

10.07.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не беда что нет русского названия, лишь бы продавался на западе. Вернее есть Суперджет-100.

из новостей:




ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ — ВЕСОМЫЙ КАПИТАЛ СТРАНЫ
Эта тема стала предметом обсуждения на заседании Президиума ИНЦ СО РАН, где с докладом выступил директор Республиканского научно-исследовательского института интеллектуальной собственности доктор юридических наук В. Н. Лопатин.

... национальны проект, который мы тоже относим к топологии нашего успеха — недавно впервые заключённая международная сделка по реализации нацпроекта «Сухой суперджет-100». При реализации этого проекта, в котором участвуют 14 стран, с нашей помощью выявлено более 100 отечественных результатов интеллектуальной деятельности. Применив свою технологию «одного окна запуска инноваций», мы распределили и закрепили права, провели экспертизу, оценку и, наконец, провели оформление коммерциализации прав. В уставный капитал совместного предприятия Россия внесла свои нематериальные активы.

Это сделано Россией впервые.

А за это уже получила от иностранных государств сотни млн у.е. По большому счёту, по этому пути должна идти вся российская промышленность высокотехнологичных производств. Тем более отрасли, где мы можем и должны иметь выход на иностранные рынки... http://www.nsc.ru/HBC/article.phtml?nid=510&id=10




... Spadaccini говорит, что он принял на работу двадцать уволенных из Alitalia квалифицированных специалистов, в том числеинструкторы, эксперты и даже испытатели. Команды будет направлены в первую очередь на базы Линате-Милан и Рим-Чампино, к которым, как ожидается, будет добавлены Рим-Урбе.

Вместе с тем, чтобы обеспечить удовлетворение потребностей клиентов, ItAli имеет соглашения с другими операторами на аренду самолетов в случае особой нужды или пикового спроса.

На горизонте, напоминает Dedalonews, поставка Suhkoi SuperJet 100 с 2010 года, которые предназначены для замены MD-80, на которые компания надеется, чтобы выиграть.

источник: Dedalonews http://www.aviazionecivile.com/vb/...

10.07.2009 YAK_NG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:17 Н Александр пишет:

Мне кажется, что Дим очень правильную тему затронул.
________________________________________________________

Да, мне тоже так кажется. Действительно, люди назвавшие так фирму, котороя позорит отечественную авиастроительную школу (кстати на процветания которой этот человек отдал бо'льшую часть жизни, сил, таланта, здоровья), путем покупки полностью импортных технологий, и самолет соответственно назвав, заслуживают призрения.
А сам факт использования бренда "Сухой" подлежит разбирательству в правоохранительных органах. Ведь когда спрашиваешь, почему ресурсы оборонного КБ разбазариваются на ЫЫО, такие как Q, ДД, и.т.д., сразу кричат, что это две абсалютно разные фирмы. Тогда раз разные, на каком основании(юридическом) используется имя Сухого?

А ЫЫО его почему называют, так это скорее вопрос психологии. Так как ни у одиного порядочного человека, уважающего историю своей страны, язык не повернется называть этот криминал так, как его называют авторы. Вот и придумывает мозг человеческий, менее безобидные, чтобы не травмировать самого себя названия.

10.07.2009 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2:Н Александр

Ну имхо это притянуто за уши.
Я думаю что никто не хочет обидеть действительно выдающегося советского конструктора.
Просто реально неудобно,когда пишешь на русском, переключаться на английский чтобы ввести 3 буквы.
Вот народ и клацает "ЫЫО".
Когда вместо "Ан-148" для скорости пишут "148" Вы же не считаете что сим оскорбляют тоже весьма выдающегося советского конструктора Антонова?

2 дим:
Я уже спрашивал Вас в какой отрасли Вы работаете, но Вы так и не ответили, хотя я сказал кем работаю я.
Интересно просто.
Я понимаю что Вы приводите вобщем-то рекламные буклеты везде как примеры, но если нет других источников - то что ж тут поделаешь.
Но ВАЖНО: ДЛЯ СЕБЯ понимать реальное положение дел.
А сделать это можно получая информацию от людей, которые тесно связаны с авиастроением на более-менее высоком уровне.
Я, к примеру, выношу свое мнение из обсуждений руководителей уровня генеральных.
И потом в инете нахожу то, что совпадает с этим мнением.
А рекламные буклеты - это так, требуха в основном.
Так Вы ответите на вопрос о своей должности (если это возможно) и месте работы хоть примерно?

10.07.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> YAK_NG пишет: фирму, котороя позорит отечественную авиастроительную школу, путем покупки полностью импортных технологий

вы обманываете. Самолет Суперджет-100 создан КБ Сухого / Гражданскими Самолетами Сухого самостоятельно и никакие технологии ни у кого не покупались. Используются компоненты систем, равных по качеству (и с равными гарантиями поставки в срок) у нас в стране (пока) не производится. Это равносильно использованию французского тепловизора на танке Т-90А (к слову, лицензионное производство сего изделия разворачивается в России)

А отечественную авиастроительную отрасль позорят кликуши типа YAK_NG, которые изо всех сил пытаются очернить единственный русский самолет, который имеет шансы на продвижение на мировых рынках. Большинство "радателей за авиастроительную школу" на проверку оказываются с украинским паспортом.

10.07.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> C Сергей пишет: Просто реально неудобно,когда пишешь на русском, переключаться на английский чтобы ввести 3 буквы.
Вот народ и клацает "ЫЫО".

думаю, народ клацает так нарочно. Мне не сложно переключить регист или написать "суперджет" или в крайнем случает чтото типа "ССЖ".

> Когда вместо "Ан-148" для скорости пишут "148" Вы же не считаете что сим оскорбляют тоже весьма выдающегося советского конструктора Антонова?

я не считаю (простите что влез в ваш разговор), но есть разница между 148 и идиотизмами типа Су-Перджет


> 2 дим: Я уже спрашивал Вас в какой отрасли Вы работаете, но Вы так и не ответили, хотя я сказал кем работаю я.

извините, я пропусил и вопрос и ответ, не могли бы дать ссылку (ответить повтороно)? я - в финансовой отрасли

10.07.2009 YAK_NG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Дим

Да, извините, спасибо за замечание. Покупались конечно же не технологии (если бы так, то еще куда ни шло), покупаются просто готовые изделия - отверточная сборка, как много на этой ветке об этом говорилось.

10.07.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 01 C Сергей:
я просмотрел все ваши сообщения.
http://www.aviaport.ru/conferences/users/15486/posts/
Вы меня не спрашивали про отрасль и вообще ни о чем не спрашивали, поэтому и не ответил :)

Это вообще ваше второе сообщение на форуме. Вы раньше были под другим именем?

10.07.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот Як нового поколения себя именует по-аглицки, зато к суперджету имеет приензии тож за название неславянское.

10.07.2009 YAK_NG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Н Александр
_________________________

Где я говорил что-то о национальностях или о языке транслитерации? Вопрос стоял вполне конкретно.
Или вам просто нужно написать, чтобы написать?

10.07.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> YAK_NG пишет: покупаются просто готовые изделия - отверточная сборка

"отверточная сборка" - это когда права на изделие, вся конструкторская документация и технология
принадлежит какой то фирме. И она переносит окончательную сборку в другую страну ради уменьшения
таможенных платежей и/или экономии на рабочей силе.
примеры: форд фокус во Всеволожске; сборка А320 в Китае

в Суперджете все наоборот. Права на самолёт, вся КД, все технологии, вся внутренняя кухня -
принадлежат ГСС = России. Самолет делатеся из 50% русских двигателей, 100% русского фюзеляжа, с
использованием большого количества отечественных систем (не менее 25 поставщиков, Валерий Попов(?)
приводил даннын), самолет проектируется нашим КБ, испытывается нашими НИИ, на нем летают наши
летчики-испытателн, для него пишут программы русские программисты, его финансируют наши банки. Главное, Россия владеет всеми авторскими правами
на самолет, может его как угодно модифицировать и строить с учетом полученных знаний новые изделия.
поставщики систем - сами создать Самолет не смогут никогда.

Для всего мира - это русский самолет, собранный с международной кооперацией.

Ровно так же, как Б787 - американский, собранный с международной кооперацией. Кстати, в Боинге
гораздо меньше американского, чем в Суперджете - русского, там не только ситсемы, там и крыло,
и почти все секции фюзеляжа, и оперение - импортное. Однако даже YAK_NG не пытается назвать 787
"позором американского авиастроения" и "отверточной сборкой"

Правами на Мерседес владеют немцы, для всего мира - это немецкая машина. Однако это
не мешает им использовать работу итальянской Пинифарина, русского производителя рулевого управления,
французские шины или японскую электронику, при этом машина собирается в том же Китае. %% "отечественных" деталей может быть больше или меньше, но Мерседес всегда останется немецким ибо важно кто владеет ПРАВАМИ на изделие

10.07.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К слову, именно поэтому Ан-148 всегда останется УКРАИНСКИМ самолетом, потому как все права на КД - у КБ антонова. Да и движки делаются в Запорожье; болшинство частей фюзеляжа тоже украинские, как и часть ситсем. Вот Ан-148 - типичный пример "отверточной сборки"

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.