Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Сообщение было удалено модератором: не соответствует теме.
Всех с великим праздником Победы!
Светлая память спасшим страну!
Интересная новость:
Мексиканская авиакомпания полностью перешла на SSJ-100
https://vz.ru/news/2020/5/9/1038564.html
В компании пояснили изданию Milenio, что Sukhoi Superjet 100 идеально подходят для обслуживания низкого спроса в условиях пандемии коронавируса.
Полеты Interjet из Мехико в Канкун, Гвадалахару, Монтеррей, Мериду, Пуэрто-Вальярту и Оахаку выполняют три борта SSJ-100 из 22, находящихся в парке компании, суммарный налет за последнюю неделю составил около 60 часов.
Остальные 19 бортов находятся, по словам коммерческого директора Interjet Хулио Гамеро, «в состоянии летной годности», передает РИА «Новости».
А тем временем у кого-то хватило совести "заминировать" два самолета, вылетевших из Домодедова.
Чувствуется та же желчь, что у некоторых троллей, отмечающихся здесь на форуме.
Вот чем ментально эти нелюди отличаются от тех, кого наши предки разгромили в 1945?
Да ничем.
С Днём Победы!
Будем жить!
https://cdn.aviaforum.ru/data/.../1515539_d954b44a4c8f955ddae6126e0e0f3325.png
Своевременная организация виртуальных рабочих мест в филиале «Региональные самолеты» корпорации «Иркут» позволила не потерять ни одного дня в условиях удаленной работы в связи с пандемией коронавируса. Благодаря этому предприятие без задержек выпускает техническую документацию по эскизному проекту SSJ-New, что на данном этапе гарантирует четкое исполнение государственного контракта в заявленные сроки.
https://rostec.ru/news/.../?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Похоже бессмысленно было рассматривать Аэрофлот в качестве главного заказчика, а следовательно и опоры производству российских самолетов. У этой компании свои интересы.
https://www.tourprom.ru/news/...
Государству придется полагаться на такие компании как Азимут. В том числе, как и планировалось, надо обязательно создавать регионального перевозчика на дальнем Востоке.
А Аэрофлот... пусть попробует эффективно "менеджерить" без государственных преференций.
Сообщение было удалено модератором: дубль
13:32 Гусев Олег пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Похоже бессмысленно было рассматривать Аэрофлот в качестве главного заказчика, а следовательно и опоры производству российских самолетов. У этой компании свои интересы.
*****************
Вы путаете интересы с попыткой обойти законодательство в связи с финансовыми трудностями, общими для все отрасли.
Государству придется полагаться на такие компании как Азимут. В том числе, как и планировалось, надо обязательно создавать регионального перевозчика на дальнем Востоке.
*************
Он есть, называется Аврора:
https://www.flyaurora.ru/
Дочка Аэрофлота, кстати.
А Аэрофлот... пусть попробует эффективно "менеджерить" без государственных преференций.
*************
Может быть и "пусть". Но не стоит забывать, что Аэрофлот эксплуатирует более 50 Суперджетов при ещё 50-100 заказанных. И это не считая обеспечения вторичного рынка как минимум 10 машинами. Попробуйте сравнить с достижениями Азимута, даже с учётом разницы достигнутого налёта на один борт. А заодно подумайте, смог ли бы налетать Азимут столько, если бы Аэрофлот не "натренировал" разработчика и производителя...
2 Пётр
Читая ваши аргументы так и напрашивается "гладко было на бумаге, да забыли про..."
Количество прямого вреда проекту SSJ100 от самого влиятельного российского "государственного" эксплуатанта значительно перевешивает положительные моменты.
Гусев Олег пишет:
Государству придется полагаться на такие компании как Азимут. В том числе, как и планировалось, надо обязательно создавать регионального перевозчика на дальнем Востоке.
А Аэрофлот... пусть попробует эффективно "менеджерить" без государственных преференций.
Странная логика.
Аэрофлот - наследник государственного ГВФ, главный получатель "пролётных" денег, компания, контрольный пакет которой и поныне принадлежит государству.
Топ-менеджмент которой почему-то ведёт себя как частный собственник, ставя свои собственные интересы, как и интересы миноритариев, выше интересов своего создателя и главного акционера - того самого государства!
Есть у нас ещё одна корпорация (как минимум), которая ведёт себя точно так же - это Сбербанк, руководство которого даже переплюнуло Аэрофлот, вымарав слово "Россия" из своего названия. Так что - государству теперь не нужно полагаться и на Сбербанк тоже? И строить общегосударственную систему платежей заново?
А не проще ли, дешевле и, главное, логичнее вернуть руководство этими компаниями себе, т. е. государству, отобрав его у узурпировавшего рычаги управления обнаглевшего от безнаказанности и ошалевшего от дурных денег топ-менеджмента?..
> не проще ли, дешевле и, главное, логичнее вернуть руководство этими компаниями себе, т. е. государству, отобрав его у узурпировавшего рычаги управления обнаглевшего от безнаказанности и ошалевшего от дурных денег топ-менеджмента?..
****
astoronny, тут важно не забывать свой исторический опыт, а то как бы не вышло снова вот так:
Вот именно!
Это мне в голову и пришло в первую очредь...
Просто не нашёл короткой "заставки" на тему Viva la revolucion...
И это не то, о чем бы я мечтал по всему историческому опыту.
Сообщение было удалено модератором