Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

12.05.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

13.05.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

13.05.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://news.mail.ru/economics/41710255/?from=newsapp

"Мексиканская авиакомпания полностью перешла на российские Superjet

МЕХИКО, 9 мая — РИА Новости. Оставшиеся шесть национальных маршрутов мексиканской авиакомпании Interjet обслуживают российские самолеты Sukhoi Superjet 100, следует из данных сервиса Flightradar, в компании пояснили изданию Milenio, что эти суда идеально подходят для обслуживания низкого спроса в условиях пандемии коронавируса.

Полеты Interjet из Мехико в Канкун, Гвадалахару, Монтеррей, Мериду, Пуэрто-Вальярту и Оахаку выполняют три борта SSJ-100 из 22, находящихся в парке компании, суммарный налет за последнюю неделю составил около 60 часов. Остальные 19 бортов находятся, по словам коммерческого директора Interjet Хулио Гамеро, «в состоянии летной годности».

Кризис в компании, которая задолжала налоговым органам Мексики уже 30 миллионов долларов, усугубился отменой международных полетов и сокращением внутренних перевозок из-за пандемии коронавируса. В результате 59 самолетов Airbus из 66 в парке Interjet были отозваны арендодателями, еще семь отзовут после ремонта."

Как только упал пассажиропоток, то вдруг все недостатки Суржика испарились... ;)
Что впрочем было понятно сразу, что весь гундеж от того, что когда Интерджет раскатал маршруты и пассажиропоток вырос - их стало выгоднее эксплуатировать на А-320. Как только скукожился - SSJ-100 стало использовать эффективнее, чем А-320. А тут еще и Арбузы лизингодатели забрали... И все SSJ-100 внезапно (!!!) оказались в состоянии летной годности, несмотря на все помои до этого. :)

13.05.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как раз в тему:
Говоря о поддержке авиакомпаний, президент потребовал сделать так, чтобы она оказывалась в первую очередь тем авиакомпаниям, которые эксплуатируют российские самолеты.
Президент также предложил перенести на более ранний срок госзакупки авиатехники. По его словам, это универсальная и эффективная мера, используемая для поддержки автопрома и других отраслей промышленности.

13.05.2020 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.05.2020 Посторонним В пишет:
Странная логика.
Аэрофлот - наследник государственного ГВФ, главный получатель "пролётных" денег, компания, контрольный пакет которой и поныне принадлежит государству.
Топ-менеджмент которой почему-то ведёт себя как частный собственник, ставя свои собственные интересы, как и интересы миноритариев, выше интересов своего создателя и главного акционера - того самого государства!
****************
У Вас слишком расширенное понимание объективной реальности. Вот Вы на посту руководимой Вами компании о чём в первую очередь будете думать (т.е. какими приоритетами руководствоваться) - получением прибыли или работой исключительно себе в убыток на благо Государства (в том виде, в каком Вы это Благо себе представляете)? А теперь представьте себе, что компания - не Ваша, а Вас в лучшем случае наняли (пусть на основании какого-то конкурса), а в худшем (для компании, естественно) - назначили руководить ею? И от результатов руководства зависит Ваше благосостояние?
Теперь давайте посмотрим на Аэрофлот, каким бы государственным он ни был. Хоть ФГУП, хоть ПАО. Идём на сайт и читаем устав:
[file_pdf]https://ir.aeroflot.ru/fileadmin/user_upload/files/rus/common_info/vnutr_dokumenty/ustav_pao_aeroflot_2019.pdf[/file_pdf]
Статья 7, п.7.1.
Целью общества является извлечение прибыли.

И всё!
Можете поискать в п.7.2. (виды деятельности) что-нибудь про поддержку авиапрома, организацию "устранения детских болезней" какого-нибудь типа ВС, помощь в налаживании структуры ППО какой-нибудь госкорпорации и т.д. и т.п., за неисполнение чего некоторые так любят пинать Аэрофлот.
Для полноты кайфа можно ещё статью 4 почитать.
Так вот, с руководителя Аэрофлота в первую очередь спросят за то, как он проводил виды деятельности из п.7.2. во исполнение п.7.1. А если вдруг выяснится, что он занимался чем-либо из того, что предложил Вам поискать в п.7.2., то тут же спросят, как из-за этого изменился итог п.7.1. И предпримут самые действенные меры (вплоть до увольнения). А то ещё и прокуратура придёт с вопросами о непрофильной (в данном случае - читай "неправомочной") деятельности и нанесённом в результате оной ущербу Главному Акционеру (сиречь государству в каком-либо его проявлении).
Как-то так...

13.05.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: НЕ соответствует теме.

13.05.2020 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

P.S. Стало интересно. Прочитал устав ПАО Сбербанк:
[file_pdf]https://www.sberbank.com/common/img/uploaded/files/pdf/normative_docs/ustav_pao_sberbank_24052019.pdf[/file_pdf]
п.1.7.
Угадаете с трёх раз, что там написано? И соответственно, какие (как говорят эффективные менеджеры) KPI нарисуют руководству Сбербанка?

12.05.2020 Посторонним В пишет:
А не проще ли, дешевле и, главное, логичнее вернуть руководство этими компаниями себе, т. е. государству, отобрав его у узурпировавшего рычаги управления обнаглевшего от безнаказанности и ошалевшего от дурных денег топ-менеджмента?..
*****************
Для этого надо не столько только "вернуть", сколько правильно поставить задачу руководству подотчётной организации. Но если начать над этим не только задумываться, но и обсуждать, в том числе и с учётом коммерческих (да-да, они тоже существуют) интересов государства, эта тема быстро скатится в голимую политоту :-(

13.05.2020 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: НЕ соответствует теме.

13.05.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: НЕ соответствует теме.

14.05.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

4 мая 2020 года на 63 году жизни скончался заместитель генерального директора по сертификации и качеству авиационной техники Игорь Львович Виноградов
https://www.rbc.ru/society/05/05/2020/5eb09a369a79474318978130
Благодаря работе Игоря Львовича Виноградова и его команды в 2012 году Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) выдало Сертификат типа на самолет Sukhoi Superjet 100. Сертификат EASA позволил европейским авиакомпаниям и авиакомпаниям государств, в которых нормы EASA приняты в качестве стандарта, получать и эксплуатировать самолеты данного типа. SSJ100 стал первым российским пассажирским авиалайнером, сертифицированным в соответствии c авиационными правилами CS25 EASA.

Добрая ему память.
Спасибо за его вклад в проект.

14.05.2020 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
И когда понимаешь, что для изменения курса надо систему разрушить, то поневоле начнёшь задумываться - а что хуже?

Разрушить можно по-разному - можно:
а) демонтировать,
б) взорвать,
в) ничего не предпринимать и дождаться, что она рухнет сама...

Вариант "б" мне не нравится (Вам, вижу, тоже), вариант "в" (сейчас как раз в процессе реализации) тоже малопривлекателен, так что, я за вариант "а", какими бы вонью и пылью он не сопровождался. ;)

15.05.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонний, вы хоть что-нибудь толковое в жизни построили, перед тем как подстрекать к демонтированию?
Майдаун и его сторонники в другой краине, там вам будут рады.
А в России, к счастью, достаточно созидателей, чтобы подобных демонтажников не подпускать к разрушению страны.

15.05.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Теоретически Комсомольск-на-Амуре может стать типа Антонова со своим 500 машин парком SSJ-100, все маршруты от Средней Азии, Украины и Европейской России ведут на проекты Севера и Дальнего.

15.05.2020 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: НЕ соответствует теме.

15.05.2020 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: НЕ соответствует теме.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.