Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.05.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Super100
Ну это не я упомянул Red Wings, а Ростех.
Также не берусь судить о порядочности компании и ее руководства.
Сталкивался с ней только как пассажир и единственным нареканием было состояния ее Ту-шек.
Понятно, что у Red Wings уже была история с эксплуатацией SSJ100.
Но они тогда, по их словам, решили прервать сотрудничество с лизенгодателем из-за высокой цены обслуживания.
И это при том, что у них была полная загрузка рейсов с SSJ100 при частоте рейсов большей, чем у InterJet.
Посмотрим, что получится на этот раз. Все-таки с 2016 года прошла достаточно времени.
Все-таки Ростех сейчас имеет отношение и к самолетам, и к Red Wings.

18.05.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

18.05.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так вот оно как...
Оказывается две предыдущие актуальные по проекту новости на самом деле - "два в одном".
Оказывается: "Новая авиакомпания, которая будет создана на Дальнем Востоке на базе Red Wings, приобретет до 60 самолетов "Суперджет" и 16 лайнеров МС-21."
https://aviation21.ru/.../
Цель:
"Одновременно в этой компании будет отрабатываться новая, эталонная модель организации сервиса и ремонта, чтобы довести до определенных мировых стандартов вопросы эксплуатации, чтобы не было больше нареканий, что российские самолеты в период эксплуатации уступают западным. И эта модель будет тиражироваться в других авиакомпаниях", — отметил заместитель председателя правительства.
"Репутационные риски, которые понес на определенном этапе "Аэрофлот", — недопустимы."

19.05.2020 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А запчасти для данной грандиозной компании, для эталонной модели организации сервиса и ремонта будут поставляться западными производителями? Если западными то им их поставят как Китаю микросхемы или для МС-21 угле пластики.
Для того чтобы эта компания летала нужно закупить запчасти на 5 лет эксплуатации на западе для начала и начать производство своих аналогов которые должны быть запущены в производство в эти же 5 лет.
Крайне сомневаюсь что с нашими министерствами и существующим производством такое возможно. Так что самолеты они может и купят, только летать они будут под контролем США и чтобы они летали страна должна вести себя ХОРОШО и кланяться постоянно. Тогда зачем нужна такая компания?

19.05.2020 Zakroischik.iz.Torjka пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

viktor пишет: Тогда зачем нужна такая компания?
Народ хочет летать. и хочет знать на чем будет летать и когда будет летать.
Руки прочь от SSJ. SSJ есть воплощение передовых мыслей и технологий ХХI века.

19.05.2020 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Как летит время - сегодня исполнилось ровно 12 лет, с момента первого полёта SSJ. И как раз ко времени появилась хорошая статья на тему нынешней эксплуатации машин в АК «Азимут»:
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2020/...
- - - - - - - - - -
В апреле авиакомпания «Азимут» перевезла 33 300 пассажиров, это 35% от показателей апреля 2019 г., говорится в предварительной справке Росавиации об итогах работы 20 крупнейших авиакомпаний. «Ведомости» ознакомились с документом. Правильность содержащихся в нем данных подтвердил человек, близкий к ведомству.

«Азимут» снизил пассажиропоток в апреле меньше других российских авиакомпаний. Весь российский рынок сократился из-за эпидемии коронавируса в 12,5 раза до 771 200 пассажиров. «Аэрофлот» сократил перевозки в 20 раз до 147 700 человек и впервые в своей истории перестал быть лидером рынка. Обогнавшая его S7 снизила трафик в 5 раз до 213 900 человек. В апреле «Азимут» вышел на шестое место по пассажиропотоку, по итогам I квартала он был на 12-м месте.

«Азимут» – самая молодая пассажирская авиакомпания в России и единственная в мире, флот которой состоит исключительно из российских самолетов – 11 SSJ100 вместимостью 100–103 мест. Авиакомпания начала полеты в сентябре 2017 г. Специализируется на перевозках между региональными городами России, базируется в Ростове-на-Дону и Краснодаре...
...«Азимут» – единственная крупная авиакомпания в России, которая, согласно данным flightradar24, не ставила суда на прикол. В группе «Аэрофлот», например, из 361 лайнера не летают 218, заявил в интервью телеканалу «Россия» вице-премьер Юрий Борисов. У S7 из 103 судов летает 41, причем в среднем раз в сутки вместо пяти, говорил в конце апреля в интервью «Коммерсанту» совладелец авиакомпании Владислав Филев.

«Все наши SSJ100 летают, но с меньшей интенсивностью. Если ранее налет каждого судна составлял около 250 часов в месяц, то в апреле снизился до 135 часов, – рассказал «Ведомостям» Удод. – Упала и загрузка рейсов: с докризисных 86% до 47% в апреле, в мае немного выросла – до 50%». В среднем по отрасли занятость кресел в апреле составила 38%, говорится в справке Росавиации...

* * *

19.05.2020 Zakroischik.iz.Torjka пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SSJ-100 рентабельный при загрузке (точка безубыточности) 25 кресел.

19.05.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Даже при 24-х креселках...
Zakroischik, и не стыдно?

19.05.2020 Zakroischik.iz.Torjka пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет: и не стыдно?
Ну вот посчитайте сами .
Москва-Пекин. 98 кресел по стоимости средней 5000 за кресло, значит всего 490 тыс.Далее делим их на 24 получается рентабельность 20420 руб средняя цена для пассажирской загрузке в 24 человека-пассажира. Положительный баланс обеспечивается на существенно меньшее потребное количестве топлива.

19.05.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Филев все-таки редкостный... оригинал.
Хотя и не меньший, чем Савельев.

19.05.2020 Zakroischik.iz.Torjka пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если бы Филев взял у Ростеха 60 самолётов Сухой СуперДжет
Естественно, за счёт субсидий из бюджета. то был бы в шоколаде.
Профукал волну счастья.

19.05.2020 Zakroischik.iz.Torjka пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет: 2 Engineer_2010:
"Видите ли, уважаемый, тут ведь не маленькая черненькая кошечка в огромной темной зале...
Тут стадо откормленных котов в маленькой спальне...
Еще неизвестно, кто кого ловить-то будет."
astoronny - "Ты вырвешь у дракона зубы и растопчешь львов, - сказал господь".
Граф Монте-Кристо Александр Дюма

19.05.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:50 Zakroischik.iz.Torjka пишет:
astoronny пишет: и не стыдно?
>Ну вот посчитайте сами .
>Москва-Пекин. 98 кресел по стоимости средней 5000 за кресло, значит всего 490 тыс.Далее делим их на 24 получается рентабельность 20420 руб средняя >цена для пассажирской загрузке в 24 человека-пассажира. Положительный баланс обеспечивается на существенно меньшее потребное количестве топлива.
*******
Не буду считать!
Флуд, спам, троллинг...
Неинтересно!

19.05.2020 Zakroischik.iz.Torjka пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
Не буду считать!
Флуд, спам, троллинг...
Неинтересно!

А как насчет RASK и CASK .
Можно поговорить о весовой и стоимостной отдаче SSJ и не только, а можно поговорить и о падение доходной ставки о лизинге или о ставке ACMI, о летном часе - Выбирайте ?

19.05.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самолет прибыльный при четверти загрузки?
Местный, который вы ставите с Москвы на Пекин?
Можете не тратить на меня АВС через пень на XYЖ...
Лучше жевать, чем такое.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.