Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.05.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Дубль.

22.05.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Расследование ведь и вправду не на 100% объективно. Как минимум не раскрыта роль подготовки лётного состава в АФ."
Но "подписанты" это даже не первым пунктом своего опуса выдвигают. "Незащищающие-Евдокимова" ключевые возмущения предъявляют самолету и его сертификации. А Аэрофлот и его менеджмент в претензиях шереметьевского профсоюза вообще не звучит. Вот же самая странность.

22.05.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и как следовало ожидать, нагнетание от СМИ по нарастающей.
Заголовки жгут:
"Сотни пилотов потребовали нового расследования катастрофы Superjet в Шереметьево"
То, чего и добивались инициаторы "возмущенного списка"

22.05.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, "возмущение шереметьевского профсоюза" подоспело как раз к взлету очередного SSJ100.
Хотя новость о предполагаемой судьбе Евдокимова была недели за две до этого.
Так на что все-таки ориентировались инициаторы?

22.05.2020 Zakroischik.iz.Torjka пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересная цитата https://www.amur.info/news/2020/05/19/172973
"Руководители крупнейшего иностранного эксплуатанта SSJ 100 – мексиканской Interjet говорили, что им 10 самолетов обошлись как один лайнер от Airbus. "
Новая авиакомпания, которую создают на Дальнем Востоке, приобретет до 60 самолетов Sukhoi Superjet и 16 лайнеров МС-21. «(…) на базе компании Red Wings, которая принадлежит "Ростеху", будет создана компания, где будет сделан акцент на использовании именно отечественной авиатехники. До 2024 года эта компания должна приобрести до 60 самолетов Superjet и 16 самолетов МС-21. Одновременно в этой компании будет отрабатываться новая, скажем так, эталонная модель организации сервиса и ремонта, для того, чтобы довести, скажем так, до определенных мировых стандартов вопросы эксплуатации. Для того чтобы не было больше нареканий, что российские самолеты в период эксплуатации уступают западным», – сказал Юрий Борисов.
Новая авиакомпания будет обладать определенными преференциями, отметил он. Это субсидирование лизинговых платежей, субсидирование стоимости эксплуатации летного часа, субсидирование стоимости билетов на Дальний Восток и в Сибирь. По заявлению «Сухого», SSJ 100 на 10 % экономичнее конкурентов и на 15 % дешевле, а с учетом специальных скидок он мог быть дешевле в несколько раз. Руководители крупнейшего иностранного эксплуатанта SSJ 100 – мексиканской Interjet говорили, что им 10 самолетов обошлись как один лайнер от Airbus. Руководство Interjet, заключая контракт на поставку SSJ 100, говорило про российский лайнер, что это «машина для зарабатывания денег». Примерно в том же духе высказывалась о лайнере и ирландская CityJet. Однако позже у всех эксплуатантов – российских и иностранных – возникали однотипные проблемы: самолет действительно выигрывал по экономичности, но проигрывал по другому важнейшему экономическому показателю – среднему налету. Например, «Аэрофлот», обладающий самым большим флотом SSJ 100, сообщал, что в среднем лайнеры «Сухого» летают только 3,3 часа в день. Это притом, что даже старые Embraer в России летают 5-6 часов. Авиационные экспертов едины во мнении главного вывода подчеркивая, что виновником столь не благоприятных репутационных обстоятельств SSJ 100 следует назначить Евдокимова. Если бы не Евдокимов то не пришлось бы продавать дюжину SUKHOI SUPERJET по цене за один А-318. Да воздаст ему суд по заслугам.

22.05.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Оскорбление.

22.05.2020 Zakroischik.iz.Torjka пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Оскорбление.

22.05.2020 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"У нас есть суд - институт форма обеспечения демократии - он наделен правом и решать". Суд то есть только веры ему нет. У него все приговоры на 99 процентов обвинительные, что вызывает крайнюю степень недоверия к этой ветви власти, а не зажрались ли они?

22.05.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я полагаю папаша Евдокимова, если продолжит оказывать давление на суд, и гоп-компания, организовавшая давление на суд, имеет все шансы присесть на нары вместе с пилотом, овладевшем всеми приёмами козления на посадке.

22.05.2020 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто на кого давление оказывает это надо еще посмотреть, желающих подавить много и аэрофлот и производитель самолета и государство - у всех свой интерес.
Если судьи получают зарплату от государства, то они от него и зависят и засудят любого гражданина легко они из трезвого делают пьяного и ничего не докажешь. Если надо по приказу они пачками судить будут как при Иосифе.
Судить людей должны не чиновники судейские государством назначенные, а суд присяжных и больше никто. А прокурор со следователями пусть бодается с адвокатами, а присяжные и рассудят кто виновен, а кто не виновен.

22.05.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:49 p.viktor пишет:

Судить людей должны не чиновники судейские государством назначенные, а суд присяжных и больше никто.
******

Вы уверены, что вам бы хотелось, чтобы ваше дело рассматривали не судьи на основании выводов экспертов, а гоп - компания дилетантов на основании эмоций, накачиваемых "независимыми" СМИ? Экая отвага, прямо таки родная сестра идиотизма... :)

22.05.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"У него все приговоры на 99 процентов обвинительные, что вызывает крайнюю степень недоверия к этой ветви власти..."
Одна из излюбленных тем навальнят и представителей "демократического запада" в последние годы.
Как говорится, каждый думает по мере своей испорченности.
А то, что эти цифры могут говорить о качестве работы следственных органов и то, что те не идут в суд со сфабрикованными делами - это либеральные боруны с режимом в своей голове не допускают.

22.05.2020 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ...ну, заслуженные летчики-испытатели - СССР и России - последний ишшо и Герой... как-то не тянут на простачков...

Человек тем и отличается от животного, что у него в обществе масса параллельных социальных иерархий, и в большом городе переключения контекстов ногут происходить много раз на дню. Это они в контексте своих непосредственных проф. обязанностей герои, в поезде метро - рядовые пассажиры, а в подписании бумаг легко могут быть и простачками.

22.05.2020 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но "подписанты" это даже не первым пунктом своего опуса выдвигают. "Незащищающие-Евдокимова" ключевые возмущения предъявляют самолету и его сертификации. А Аэрофлот и его менеджмент в претензиях шереметьевского профсоюза вообще не звучит. Вот же самая странность.



Не все читают. Нередко всё определяется личными отношениями с тем, кто такую бумагу предложил на подпись, ну ещё тем, какие слова при этом сказал.

22.05.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.