Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

01.06.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.
Дублируйте в общую тему.

02.06.2020 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

04.06.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очередной борт (заводской номер 95201, регистрация - 89141 ) поднялся.
Тяжелый год. Остается надеяться, что войдут в ритм.

04.06.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Д. Мантуров: у нас «других писателей просто не было», поэтому выбрали Red Wings
https://aviation21.ru/.../
"У нас есть крупные перевозчики, которые сегодня загружены своими задачами, а Red Wings — это компания, которая входит в периметр "Ростеха", ОАК, как говорится, внучатая компания. То есть было просто логично использовать свою базовую авиакомпанию, которая гарантированно будет летать на российских судах, в том числе на новых самолётах МС-21, которые будут приходить в эксплуатацию и в Red Wings"

04.06.2020 Zakroischik.iz.Torjka пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

08.06.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут недавно поднималась тема с возмущенными подписантами на тему суда по Евдокимову и переводу стрелок на SSJ100.
Я еще тогда удивлялся присутствию в списке ряда персон, которые имели когда-то отношение к Сухому.
И вот по одному из них, а именно "Лукашевич Вадим Павлович, авиаэксперт, бывший конструктор ОКБ «Сухой»"
вопросы как-то сами собой отпали, после того как узнал о деятельности этого деятеля.
Оказывается, это существо на данный момент активно продвигает в сети тему виновности России в трагедии MH-17.
В общем, как говорится - "свинья везде грязь найдет".
А этот "бывший" - банальный моральный урод, в поисках хайпа пляшущий на костях погибших.

08.06.2020 Zakroischik.iz.Torjka пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чё прикольно!
В Совфеде предложили возобновить выпуск Ту-334 из-за «недостатков SSJ-100»
https://vz.ru/news/2020/6/8/1043712.html
Глава комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов подготовил и в ближайшее время направит на имя помощника президента Максима Орешкина письмо с предложением возобновить производство пассажирского ближнемагистрального самолета Ту-334 для использования на внутренних рейсах из-за «наличия технических проблем» у Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) и жесткой конкуренции со стороны иностранных производителей.
«Учитывая низкий клиренс (расстояние от нижней кромки двигателя до земли) самолетов «Сухой Суперджет», что существенно сократит возможность их использования во всех аэропортах РФ, предлагается рассмотреть возможность использования на внутренних маршрутах самолетов серии Ту-334, которые прошли все стадии испытаний, что в короткие сроки позволит развернуть их серийное производство. Прошу рассмотреть предложения о возобновлении производства самолета Ту-334, включив данное мероприятие в госпрограмму по развитию авиационной промышленности», – передает ТАСС текст документа.
По словам сенатора, технические характеристики воздушных судов серии SSJ-100 «существенно ограничивают» их эксплуатацию на различных типах взлетно-посадочных полос на региональных аэродромах. Кроме того, для локализации их производства требуется реализация программы импортозамещения комплектующих изделий данных воздушных судов.
«Доля иностранных комплектующих первоначально составляла около 80%, а на середину 2018 года – порядка 68%. Продвижение SSJ-100 на рынки сопряжено со значительными трудностями, связанными как с его техническими проблемами и организацией сервисного обслуживания, так и с жесткой конкуренцией со стороны иностранных производителей авиационной техники», – подчеркнул Кутепов.
Сенатор также приводит данные Минтранса России, согласно которым отечественными авиакомпаниями в коммерческих воздушных перевозках эксплуатируются 863 единицы самолетов иностранного производства, из которых только 120 зарегистрированы в России. При этом самолетов российского производства насчитывается 445 единиц. По данным сенатора, доля самолетов российского производства в парке крупнейших российских авиаперевозчиков составляет 9%. Он добавил, что по итогам 2019 года валовая добавленная стоимость авиационной отрасли составила 403,5 млрд рублей, что на более чем 67 млрд рублей ниже запланированной. По своей динамике данный показатель снизился до уровня 2015 года, отмечает Кутепов.
«В качестве причин недостижения установленных показателей обозначены в том числе: санкционный режим, снижение поставок SSJ-100 и неудовлетворительный имидж самолета, отсутствие отечественных серийно выпускаемых сертифицированных материалов для создания современных композиционных материалов и полуфабрикатов с приемлемыми физико-механическими характеристиками, отсутствие доступных на рынке серийных отечественных образцов механообрабатывающих станков, установок для термообработки, испытательных машин и прочих, удовлетворяющих жестким авиационным требования», – говорится в письме.
По словам Кутепова, распоряжением правительства России от 31 октября 2002 года был определен механизм завершения создания ближнемагистрального самолета Ту-334 и начала его серийного производства. Как уточняет сенатор, в 2005 году постановлением правительства было принято решение организовать серийное производство Ту-334 и его модификаций на Казанском авиационном заводе имени С.П. Горбунова».
«В производстве Ту-334 планировалось задействовать порядка трехсот предприятий, из которых 95% – российские заводы. По предварительным расчетам, бюджетный эффект от полномасштабной реализации проекта мог составить до 30 млрд рублей в год. Разработка была востребована, и в 2006 году ОАО «Туполев» (ныне ПАО «Туполев») заключило контракты с семью авиаперевозчиками на поставку 55 единиц, а также имело протоколы о намерениях 24 авиакомпаний еще на 297 самолетов», – подчеркивает сенатор.
Кутепов отмечает, что при этом серийное производство данной модели так и не было начато, проект не получил финансового обеспечения, а также не вошел в федеральную программу развития авиационной промышленности. По словам сенатора, самолет соответствовал российским авиалиниям ближней и средней дальности, по расходам топлива не уступал зарубежным судам и состоял почти на 100% из отечественных комплектующих.
«В 2016 году в Ульяновском филиале конструкторского бюро «Туполев» рассматривалась возможность возобновить работы по Ту-334 с использованием современных 3D-технологий. В текущей ситуации проект не реализуется», – отметил сенатор.

08.06.2020 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По словам сенатора, самолет соответствовал российским авиалиниям ближней и средней дальности, по расходам топлива не уступал зарубежным судам и состоял почти на 100% из отечественных комплектующих.

А моторы чьи?

08.06.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот это номер...
"В Совфеде предложили возобновить производство Ту-334 взамен Superjet"
https://govoritmoskva.ru/news/...
Отличился сенатор Кутепов.
"Он пояснил, что Ту-334 прошёл все стадии испытаний, это в короткие сроки позволит развернуть серийное производство и использовать лайнеры на внутренних маршрутах."
Очередной клоун

08.06.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, а этот стратег уже определился с местом производства "взамен SSJ100"?

08.06.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И с моторами взамен Д-148...

08.06.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

334-му нужен хороший девятитонник...
Будет чудо, а не самолет по характеристикам...
Тот случай, когда "лично знаю"...
С "меньше по тяге" любым двигателем - как был "хромой уткой", так и останется...

08.06.2020 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
334-му нужен хороший девятитонник...
Будет чудо, а не самолет по характеристикам...


Мне показалось или Вы решили ещё раз озвучить старую "мотористскую" присказку:
"С хорошим движком и забор полетит!"© ;)

08.06.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Моментально нашел важного шныря новый Ген.дир.Туполева, пообещал его опять двинуть в Сенаторы через Кремль Казани, сразу видно.

08.06.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ура Ту-334 вечно живой
https://tass.ru/ekonomika/...

В Совфеде предлагают возобновить выпуск Ту-334 из-за "недостатков SSJ-100"
Глава комитета СФ по экономической политике Андрей Кутепов отметил, что технические характеристики самолетов SSJ-100 "существенно ограничивают" их эксплуатацию на различных типах взлетно-посадочных полос на региональных аэродромах


Образование
2002 — Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права, менеджер
2007 — Северо-Западная академия государственной службы, юрист
2015 — Дипломатическая академия Министерства иностранных дел Российской Федерации, магистр
Трудовая деятельность
1990 – 1991 гг. - мастер участка завода «Электросила»
1991 – 1997 гг. - административная работа в коммерческих структурах (ИЧП Спрут, ТОО Ксюша)
1997 – 2001 гг. - директор детского кинотеатра «Маяк»
2001 – 2003 гг. - помощник директора, заместитель директора ФГУП «Дирекция по строительству и реконструкции объектов в Северо-Западном федеральном округе» Управления делами Президента Российской Федерации
2003 – 2009 гг. - советник, ведущий советник группы по обеспечению деятельности заместителя Управляющего делами Президента Российской Федерации в Санкт-Петербурге Управления делами Президента Российской Федерации
2009 – 2011 гг. - Правительство Санкт-Петербурга, глава администрации Приморского района
2012 – 2016 гг. - заместитель Руководителя Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации – начальник Управления делами
2016 год – н/вр - представитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Санкт-Петербурга в Совете Федерации
2017 – 2019 гг. - председатель Комитета Совета Федерации по Регламенту и организации парламентской деятельности[1]
С 29 мая 2019 года возглавляет комитет Совета Федерации по экономической политике .

Андрей Викторович Кутепов (род. 1971) — член Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от законодательного органа государственной власти Санкт-Петербурга.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.