Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.06.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, а этот стратег уже определился с местом производства "взамен SSJ100"?
~~~~~~

Авиант?

08.06.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Будет чудо, а не самолет по характеристикам...
~~~~~~

Это "чудо" имело бы смысл в СССР в случае его производства параллельно с Ту-204 из-за унификации.

Но, увы, СССР нет, Ту-204 нет, МАП нет, покупать "чудо" дураков нет, Кутепов есть.

Интересно, перетянет весёлая команда, высунувшая Кутепова протрубить эпоху возрождения окружающую реальность?

ПС. А вообще очень хотелось бы его всё-таки понастроить штук 200 и все в Аэрофлоть засунуть, вместо Суперджета, чтобы в другой раз думали, что делать.

08.06.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Даже если посчитать все аргументы депутата существенными, то формулировка "взамен SSJ100" - это редкостный бред.
И с учетом этого было бы очень интересно, если бы случилось чудо и спустя какое-то обозримое время (возможно годы) Ту334 пошел в серию. Вот бы и узнали реальный спрос на этот самолет из 90-х.

08.06.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сказали а, надо сказать б.

Вместо МС-21 надо производить Ту-204, и начать производить Д-436 на заводе Салют, ведь в России есть "полный комплект документации" на этот двигатель.

А раз у тебя "есть комплект документации", то ты открываешь эту "документацию", читаешь и .... производишь двигатель.

Если что пойдёт не так, то можно попросить Совет Федерации выступить с заявлением.

08.06.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Даже если посчитать все аргументы депутата существенными, то формулировка "взамен SSJ100" - это редкостный бред.
~~~~~

Ну это смотря какая цель была. Ведь ясно, что производить Ту-334 будет невозможно хотя бы по причине полного отсутствия "хорошего девятитонника".

А если цель была не Ту-334 произвести, а импортозамещение Суперджета остановить и спустить бабки на заведомую авантюру.

То есть в итоге ни Суперджета ни Ту-334. Дело сделано, Кутепов в шоколаде.

А откуда этот Кутепов влез на броневик, возглавивший краснознамённое движение за Ту-334?




Образование
2002 — Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права, менеджер
2007 — Северо-Западная академия государственной службы, юрист
2015 — Дипломатическая академия Министерства иностранных дел Российской Федерации, магистр

Да всё оттуда - кадровый резерв всех прогрессивных начинаний, просто в 90-е эти ребята громили Россию под флагом буржуазии, а сегнодня тактика другая, будут громить с левого фронта. На днях некий Платошкин арестован, сильно против власти слева попёр.

В 1982 году поступил в МГИМО МИД СССР на факультет международных отношений (Западное отделение), который с отличием окончил в 1987 году. В 2003 году окончил спецкурс для руководящего состава при Дипломатической академии Министерства иностранных дел Российской Федерации (МИД России).

С 1987 по 2006 год работал в российских дипломатических представительствах в ФРГ и США[6].

08.06.2020 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лучше ему было сразу провозгласить мысль делать самолет ТУ 144 (на платформе ТУ-160) и не мелочится некими ТУ-334, это более патриотично!

08.06.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Черемухин согласен с тем что чудо - настолько чудное, что и даром не нужное... :)

08.06.2020 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В России нашли замену среднемагистральному самолету Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100), несколько раз за последнее время попадавшему в аварии и не востребованному за границей. Ею может стать разработанный ранее, но не запущенный в серийное производство самолет Ту-334, заявил глава комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов, которого цитирует ТАСС.

«Предлагается рассмотреть возможность использования на внутренних маршрутах самолетов серии Ту-334, которые прошли все стадии испытаний, что в короткие сроки позволит развернуть их серийное производство», — отметил Кутепов.

По его словам, в конструкции SSJ100 есть недостатки, в частности, низкий клиренс — расстояние от двигателя до земли. Из-за этого использовать самолет можно будет не во всех российских аэропортах. Характеристики SSJ100 в целом серьезно ограничивают возможность его эксплуатации.

https://lenta.ru/news/2020/06/08/tu/

Наконец-то разобрались.

08.06.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бескомпромиссные поиски истины в непримиримой схватке "остроконечников" с "тупоконечниками" продолжаются?
К сожалению благочинный Свифт не оставил писменных свидетельств, кто подкармливал одних, а кто других...
Новейшая история Лапуты...
Продолжается...

08.06.2020 tik4 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а вообще хорошее дело - открываешь стол в ОПР, достаешь произвольную компоновку и эта... на броневик главой комитета =))

08.06.2020 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


antidoteNG пишет:
...в конструкции SSJ100 есть недостатки, в частности, низкий клиренс — расстояние от двигателя до земли. Из-за этого использовать самолет можно будет не во всех российских аэропортах... Наконец-то разобрались.
- - - - - - - -
Надо же, а мужики то и не знают !!! И летают уже столько лет по жалеким уголкам России, не подозревая о низком клиренсе ! :)))

* * *

08.06.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бескомпромиссные поиски истины в непримиримой схватке "остроконечников" с "тупоконечниками" продолжаются?
~~~~~~~

"поиски истины" - очень толстый троллинг, учитывая цели перманентного выкапывания стюардессы и привычные ходы с этой мумией по трибунам

08.06.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо обрадовать всех сегодняшних недовольных эксплуатантов Суперджета - все их мучения заканчиваются и скоро Суперждеты будут заменены на новенькие Ту-334 из полностью отечественных комплектующих и высокорасположенными двигателями. Теперь они смогут использовать ВПП без исключения.

09.06.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да очевидно, что доводы таких инициаторов как Кутепов не рассчитаны на людей, которые в курсе сравнительных фотографий с испытаний, на которых видно, куда разлетается вода и мусор при посадке SSJ100 и Ту334.
Возможно кто-то и поверит Кутепову и подумает, что Ту334 может быть использован по типу старичка Ан-2 на сельском аэродроме вместе с пасущимися коровами.
Только вряд ли Кутепов вообще рассчитывает на какой-то реальный результат от своей "инициативы".
Там похоже другая цель.

09.06.2020 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
Бескомпромиссные поиски истины в непримиримой схватке "остроконечников" с "тупоконечниками" продолжаются?
К сожалению благочинный Свифт не оставил писменных свидетельств, кто подкармливал одних, а кто других...
Новейшая история Лапуты...
Продолжается...


Вы, уважаемый, спутали Лапуту с империей Блефуску - именно туда сбежали тупоконечники, преследуемые по приказу Гольбасто Момарена Эвлема. ;)

Члены Совета Федерации опять же не очень схожи с увлечёнными науками и презирающими практичность учёными-лапутянами. Разве что так же заняты незнамо чем...
Кто бы изобрёл магнит побольше, да приземлил, наконец, этот витающий в облацех остров...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.