Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

09.06.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только вряд ли Кутепов вообще рассчитывает на какой-то реальный результат от своей "инициативы".
Там похоже другая цель.
~~~~~~

Как минимум Кутепов с помощью таких инициатив приобретает политическую славу борца за всё отечественное против наймитов империализма, погубивших СССР и его символ - вечно живой самый лучший в своём классе узкофюзеляжный, всепогодно-вездеходный, грунтопроходческий Ту-334.

Когда имеешь трибуну совета федерации и статус его члена, твои выступления сразу широко цитируются во всех СМИ. Его телегу дикторша круглосуточно воспроизводит на телевидении. Таким образом он без особых усилий мобилизует всех дедушек пенсионеров, ностальгирующих по прошлому, всех бывших лётчиков, работников авиапрома, либеральных блогеров и их тусовку, которая вещает, что "путинский Суперджет провалился", рашка не смогла и т.п.

При этом Кутепов ничем не рискует, он борец за всё хорошее против всего плохого. Попробуй его критиковать и тебя зразу затопчет и заплюёт целая армия хомячков, читателей газет типа Аргументы недели, Завтра и т.п.

А по-максимуму, если вдруг удастся переключить потоки денег наТу-334 и всё это мероприятие по возрождению величия авиастроения путём припадания к истокам затянется лет на десять, всё это время можно возглавлять в Совфеде движение возрождения, собирать сливки народной любви старичков и диванных хомячков, быть на виду, делать политическую карьеру на идиотизме и развале, как это было в 90-е.

09.06.2020 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Свою лояльность надо постоянно подтверждать, а то может случиться то, что случилось с сенатором Арашуковым прямо в зале совфеда. Вот и напрягаются сенаторы, генерируют инициативы в соответствии с возможностями своего мозга.
Миром правят повреждённые люди , что можно ждать хорошего от них?! Остаётся только как то лавировать в этой системе , благо что эти люди тоже ограничены физическими законами, а так бы вообще и кушать было нечего.

09.06.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А по-максимуму, если вдруг удастся переключить потоки денег наТу-334 и всё это мероприятие по возрождению величия авиастроения путём припадания к истокам затянется лет на десять, всё это время можно возглавлять в Совфеде движение возрождения, собирать сливки народной любви старичков и диванных хомячков, быть на виду, делать политическую карьеру на идиотизме и развале, как это было в 90-е.
*******

А если спустя десять лет спросить "и где же?" - виноватыми окажутся все кроме него, красивого такого.
Не разбираешься - молчи в тряпочку, дятел. Но им все хочется в народных трибунов играть... Блевота.

09.06.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А если спустя десять лет спросить "и где же?" - виноватыми окажутся все кроме него, красивого такого.
Не разбираешься - молчи в тряпочку, дятел. Но им все хочется в народных трибунов играть... Блевота.
~~~~~~

А кто с него через 10 лет спросит? Он по методу Насреддина работает:

Ишак или Падишах

Однажды, Ходжа похвастался, что сможет научить своего осла говорить. Услышав об этом, Эмир повелел заплатить Ходже 1000 таньга с условием, чтобы тот показал ему говорящего осла через некоторое время.
Дома жена Ходжи начала плакать и убиваться:
– И зачем ты обманул Эмира, зачем взял деньги! Когда он поймет, что ты его обманул, он бросит тебя в темницу!
– Успокойся жена, – ответил Насреддин. Я оговорил себе двадцать лет сроку. За это время либо ишак сдохнет, либо Эмир…

Где будет через 10 лет Эмир Путин, кто будет Эмиром вместо Путина, нужен ли будет Ту-334 через 10 лет, большой вопрос. Старички пилоты, пенсионеры МАП уйдут естественным путём, а Кутепов все 10 лет старался как мог на благо Родино.

Ну а не получилось, так не Кутепов виноват, а ушедшие старички не смогли, но какой с них спрос, кто их посадит, они же памятники.

09.06.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот и напрягаются сенаторы, генерируют инициативы в соответствии с возможностями своего мозга.
~~~~~~

Финал-аофеоз апокалиптического маразма в Совете Федерации.

В ОАК, оказывается непрофессионалы собрались, но на счастье там есть такой Кутепов по образовани менеджер-юрист-магистр, по призванию - народный трибун - возглавляет комитет Совета Федерации по экономической политике!

Кутепов знает какие самолёты надо делать лучше чем весь ОАК вместе взятый.

Может его вместо Слюсаря главой ОАК назначить, так победим супостата!

09.06.2020 Zakroischik.iz.Torjka пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:Наконец-то разобрались.
Это не совсем так - с SSJ разобраться Covid-19. А что до Кутепова то он донес до АП техническо-экономическое обоснование. Фако метателей мобилизует на отвергание само название Ту-334 на самом деле там от Ту-334 только "ножки и рожки" самое главное наследие от Ту-334 это его бумажки (сертификаты) в общем история точно. почти копия преобразования В-737-200 в В-737-300 бумаги на которых от в737-100
В общем то вывод простой Ростех и ОАК зашли слишком далеко это стало понято когда сам Путин лично стал регулировать Мишустина по плану восстановления экономики.
Чемезов и Мантуров наверное думали что Covid-19 даст второе дыхание SSJ, а на самом деле он его похоронил все просто - рынок рухнул.
И на последок анекдот

В Голливуде уже снимают "Чапаев".
Миннеаполис, США. Негр приходит домой после вечерней стычки с полицией и молча вешает на стену портрет В.И. Чапаева
Жена:
- Кто это?
- Не знаю. Но говорят белых бил так, что аж пыль летела!
https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/...
Super100 намек понял.

09.06.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фако метателей мобилизует на отвергание само название Ту-334 на самом деле там от Ту-334 только "ножки и рожки" самое главное наследие от Ту-334 это его бумажки (сертификаты) в общем история точно. почти копия преобразования В-737-200 в В-737-300 бумаги на которых от в737-100
*******

Слабоумный, у тебя очень странное представление о сертификации в авиации. И для В-737-200 или В-737-300 не использовался сертификат от В-737-100, а использовался сертификат с дополнениями под выше названные типы. Все отличия в которых от первоначальной модели заново тестировались и сертифицировались.
Иди учи матчасть, двоечник! :)

09.06.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что касается Ту-334, то я за его производство, я хочу, чтобы его сделали в количестве не менее 200 штук и передали их а Аэрофлот в воспитательных целях.

Сообщение было изменено модератором

09.06.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На первый взгляд производство Ту-334 выглядит бессмысленной затеей, но это не так. В этом есть свои плюсы. Под это дело надо объединить все обоснования и их авторов, сделать это публично. Если он в реальной эксплуатации провалится, то мы уберём со сцены всю тусовку болельшиков и при этом какие-то производства в итоге буду возрождены и модернизированы, а это уже не малый актив, плюс авиастроители-специалисты и уже есть Суперджет. В случае провала Ту-334 выпуск Суперджета можно будет расширить и на другом заводе производить Суперджет из отечественной комплектухи.

При этом надо доводить импортозамещение Суперджета в любом случае, что впрочем уже делается и маловероятоно, что будет остановленно.

А если Ту-334 буде коммерчески успешен, то замечательно - имеем две машины, одна 100 отечественная, вторая - Суперджет-100 - имеет все сертификаты и может летать без ограничений за рубежом.

При этом военные будут брать Ту-334 и решат проблему с Ан-148.

Да и чтобы Ту-334 не провалился, придётся с нуля сделать отечественный 9-ти тонник, как говорил Асторонний, а это тоже хорошо. Его можно будет использовать и на других машинат, тот-же Суперджет 130 с чёрным крылом.

09.06.2020 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Zakroischik.iz.Torjka пишет:
...Фако метателей мобилизует на отвергание само название Ту-334 на самом деле там от Ту-334 только "ножки и рожки"...
- - - - - - - - - - - -
https://vz.ru/economy/2020/6/8/1043831.html
Тут, как раз один авиаэксперт, целую аналитику в газете надиктовал:

...«Те, кто пытается реанимировать подобные старые проекты, чей поезд уже давно ушел, абсолютно не думают об интересах государства. Они всего лишь втянут его в траты, которые государству совершенно не нужны», – считает глава «Авиа.ру» Роман Гусаров.

Никто не спорит, что Ту-334 - это замечательная отечественная машина, и если бы речь шла о создании серийного производства 20 лет назад, то Гусаров был бы обеими руками за. За эти годы смогли бы продать условно 100–150 таких самолетов. Однако время давно ушло.

О Ту-344 стоило забыть сразу, как только государство выбрало проект SSJ-100 и реализовало его. У России уже есть самолет такого же типа, как Ту-334. Причем он намного более современный, чем «тушка». «Второго такого же самолета, как SSJ-100, нам точно не нужно. Нам нужны самолеты меньшей вместимости – на 75 мест, и большей вместимости – на 120–130 мест. А просить повторить «Суперджет» – это просто авантюризм», – считает Гусаров.

Заявления о том, что Ту-334 может быть создан почти полностью из отечественных комплектующих, эксперт считает, мягко говоря, лукавством. Достаточно сказать, что в России нет отечественного двигателя для такого самолета. А без этого лайнер не может быть даже на 95% отечественным. На Ту-334 предполагалось в свое время ставить украинский двигатель, что сейчас просто невозможно. В текущих условиях единственный вариант – ставить двигатель, который сейчас стоит на SSJ-100: это французская силовая установка SaM146, говорит эксперт. Полностью отечественный двигатель для SSJ-100 планируется сделать не раньше 2024 года: мотор ПД-8 на основе технических решений ПД-14. Более того, далеко не все отечественные предприятия, которые рассчитывали в 2000-х задействовать для проекта Ту-334, еще существуют.

«Проект самолета Ту-334 придется полностью перепроектировать, потому что он просто не соответствует современным сертификационным требованиям. «Суперджет» изначально проектировался с учетом международных сертификационных требований. Ту-334 только российскую сертификацию прошел. И то со скрипом. Значительно проще, дешевле и быстрее будет русифицировать SSJ-100, чем возобновлять проект Ту-334. Потому что по расходу времени и денег этот проект будет равнозначен созданию нового самолета с нуля», – считает Роман Гусаров.

Проект Ту-334 может обойтись государству минимум в миллиард долларов и десять лет работы, говорит Гусаров. Однако с экономической точки зрения лучше вложить эти деньги в увеличение доли отечественных комплектующих в SSJ-100 и дальнейшую модернизацию современного лайнера.

«Модернизация любого самолета может происходить бесконечно. У западных производителей постоянно выходят новые модификации. Например, Boeing 737, который был 40 лет назад, – это совсем не тот самолет, что летает сейчас. Лайнер постоянно развивался, обновлялся и модернизировался. Если мы в состоянии, то нужно делать то же самое и с «Супеджетом», но никак не возвращаться к самолету предыдущего поколения, к старым технологиям», – говорит Роман Гусаров. Модернизация должна вылечить те технические недостатки, что есть у лайнера.

Что касается продаж, то самолеты SSJ-100 оказались не такими востребованными, как изначально закладывалось. Но это уже маркетинговый просчет. Такой тип самолета – ближнемагистральный региональный самолет на 100 мест – не является массовым, его спрос ограничен рынком. В случае с Ту-344, если повернуть историю вспять, вряд ли удалось бы продать больше. Иностранные конкуренты SSJ-100 – самолеты Embraer и Bombardier – имеют сопоставимые продажи, говорит Гусаров.

Несмотря на все имеющиеся претензии к проекту SSJ-100, его неспроста называют учебным. Именно на нем российские инженеры и ученые научились и отработали современные подходы в самолетостроении, современные требования, технологии и материалы. Без первого блина вряд ли Россия смогла бы замахнуться на проект самолета МС-21, который вступает в прямую конкуренцию с самыми массовыми самолетами Boeing и Airbus.

Что касается претензий сенатора к ограниченным возможностям SSJ-100 садиться на любые аэродромы в России, то эксперт напоминает, что это все-таки магистральный лайнер. Это означает, что он изначально предназначен для посадки на тех аэродромах, где могут садиться те же дальнемагистральные самолеты Airbus 320 и Boeing 737. При этом SSJ-100 эксплуатировался в тяжелых климатических условиях, например в Якутии. А вот в аэропорты с грунтовым покрытием такие самолеты и не летают. Там и спроса на самолеты на 100 человек нет – столько пассажиров в небольшие населенные пункты просто не летает. Самое смешное, что Ту-334, замечает Гусаров, ровно так же не предназначен для посадки на грунт. «Все это какие-то мифические преимущества Ту-334. Как и разговоры о том, что у SSJ-100 низко сидят двигатели, поэтому они засасывают всю пыль при посадке. На самом деле стойки шасси сделаны так, что ничего в двигатель не попадает. Это современное сертификационное требование. Поэтому этот аргумент тоже ничего не стоит», – говорит Гусаров.

Эксперт вспоминает похожую историю с двигателем НК-93, над которым периодически тоже предлагается возобновить работу. «Этот двигатель морально устарел по всем параметрам. И здравомыслящие ученые, и инженеры прекрасно понимают, что возвращаться к этому двигательному проекту не стоит», – заключает Гусаров.

НК-93 – это проект создания первого отечественного двигателя пятого поколения. В СНТК им. Кузнецова им занялись еще в середине 1980-х годов. Инженерам действительно удалось создать уникальный двигатель. В первой половине 2000-х годов было создано десять испытательных «НК-93» (самолетов Ту-344 всего четыре), но до серийного выпуска дело и здесь не дошло. Потому что он проиграл конкуренцию. От этого проекта отказались в пользу разработки двигателей семейства ПД-14. И именно он стал сердцем среднемагистрального российского самолета МС-21.

* * *

09.06.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Смешались в кучу кони, люди, эксперты, журналисты, капитаны очевидность с майорами глупость....

09.06.2020 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
Смешались в кучу кони, люди, эксперты, журналисты, капитаны очевидность с майорами глупость....
- - - - - - - - - - - - -
Ну таки да - вбросить через СМИ какую-нибудь эпатажную идею, а потом несколько дней всё бурлит и кипит :)))

10.06.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, по-моему, Гусаров со временем стал более адекватным по отношению к отечественным проектам.
Несколько лет назад он отличался критиканством.

10.06.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

10.06.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Небольшая иллюстрация, что даже в западном мире успешность или неуспешность проекта определяется не только "монетарными" показателями...
Часто совсем не ими...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.