Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Очередное наброс в сторону SSJ100.
Теперь от Forbes
https://yandex.ru/turbo/s/...
за авторством "обозревателя Анатолия Ходоровского".
Тот случай, когда автор даже не парится относительно откровенной лжи:
и по конкретным цифрам, и по передергиванию причинно-следственных связей и событий.
2 Посторонним В:
>astoronny, простите великодушно - не удержался: прочёл Ваше ...isn't selling... и прям наложилось эту мелодию:
********
По стихотворному размеру ложится вполне...
Ассоциации - дело весьма индивидуальное...
По смыслу - две большие разницы :-))))
Вот она суть! Никому нахрен не нужен Ту-334 как таковой, нужна возможность попилить бюджет РФ под вопли об исконном, посконном и истинно православном Ту-334.
"Расстрелять!" ©
~~~~~~
Порясающий цинизм - черта нашего времени. Жулики и авантюристы при поддержке стада кретинов рвутся к бюджету под лозунгами спасения отечества.
Вот про это Толстой писал - патриотизм - последнее убежище негодяев.
А комментарии там, на русскоязычном Forbes, вообще жгут:
просто какой-то рассадник инфантильно озлобленных навальнят...
такую рафинированную глупость на сплошных шаблонах еще надо поискать.
Впрочем, подозреваю, что процент комментаторов из одной свидомой авиастроительной державы на этом forbes существенно больше, чем половина.
Вот и изливают желчь на все российское. А SSJ100 достается за компанию
Ту-334 был идеален до тех пор пока в этом не убедили критическую массу профанов. Наконец-то решили его сделать. И тут выяснилось, что делать именно его не стоит, а то если сделать именно то, что долгие годы работало идеалом, распятым агентами империализма, то могут быть неприятности. Поэтому надо сделать не Ту-334 а нечто иное, отдалённо на него похожее, но только лучше и назвать это Ту-334 нео.
Туполев такие штуки уже проделывал. Когда выяснилось, что Ту-22 - г**но, он выбил деньги на "модернизацию", притом столько денег и ресурсов, что в итоге сделали нечто совсем другое с нуля, но назвали также Ту-22м, чтобы профаны ничего не заметили. И провала Ту-22 вроде ка бы не было.
12.06.2020 Super100 пишет: Ту-334 был идеален
Нет такого самолета который был бы идеален, а самолет который почти идеален определяет ТЗ задаваемое экономикой, и конструктора лишены свободы воли а только дарованы свободой творчества в решении поставленных задачи. Эпоха SSJ точно также как серии А320 и В737 заканчиваються (сочувствую не верующим) не отвечают современным требованиям (Рейгономика накрылось медным тазом), гнаться за показателями грамм/пасс-км - не объективно теперь все вернулось к нормальной классической механике где основным показателем выступает грамм/тонн-км. И здесь 334 c его универсальным сечение 204(757) и замороженным производством просто цены нет. Американцы и европейцы сильно лоханулись да и не могло быть иначе слишком сильно разогнались. Да и потом о ту-334 какой он есть в первозданном виде и речи нет там машинка типовая с расчетом на 140-150 пассажиров под движки 9,5 тонн. В общем все то что потребно рынку на чем обоснованно строиться путь авиаперевозчика (коммерческого) к процветанию и государства и в основе этого главное - исключение субсидирования на всех этапах (производства лизинг и самого авиперевозчика). Согласитесь бизнес построенный на субсидировании это просто бред.
InterJet вводит в эксплуатацию еще 4 SuperJet100
https://a21.com.mx/aerolineas/2020/06/10/interjet-operara-14-rutas-desde-cdmx
13 Jun 2020, 16:30
В течение мая авиакомпания имела только шесть пунктов назначения из Мехико,
которые обслуживались исключительно самолетами Sukhoi Superjet 100-95B (SSJ100),
согласно данным FlightRadar24 и Planespotters.com.
Следует отметить, что в последние недели Interjet работал над восстановлением нескольких самолетов Sukhoi,
которые не работали в последние месяцы.
В течение мая Interjet эксплуатировал три самолета российского производства с регистрацией XA-PPY, XA-VAS и XA-VER.
К июню, согласно источникам компании, ожидается, что до четырех самолетов Sukhoi с номерными знаками XA-JBA, XA-DAS, XA-NGO и XA-ABM
смогут выполнять коммерческие полеты.
В первоисточнике кстати есть такой пассаж:
"Самолеты Сухого SSJ100 имеют среднюю дальность полета 3,048 километра, что в идеальной ситуации было бы достаточно для того, чтобы Interjet мог соединить Мехико с такими пунктами назначения, как Тихуана.
Однако из-за высоты и других факторов международного аэропорта Мехико рабочая дальность этих самолетов уменьшается, поэтому Interjet не может эксплуатировать с этими самолетами свои более длинные внутренние маршруты, а также международные. "
Странно.
Мехико-Тихуана - это около 2300 километров. Вроде бы запас по максимальной дальности у самолета приличный.
Интересно было бы услышать комментарии от знающих ситуацию.
Гусев Олег пишет:
Мехико-Тихуана - это около 2300 километров. Вроде бы запас по максимальной дальности у самолета приличный.
Интересно было бы услышать комментарии от знающих ситуацию.
*****************************
А тут не надо быть знающим, тут достаточно чуть-чуть разбираться. А заодно залезти в РЛЭ, и почитать про градиенты, прерваный взлет и т.д., а да, ещё и посчитать, допустимую взлетную массу.
Zakroischik.iz.Torjka пишет:
гнаться за показателями грамм/пасс-км - не объективно теперь все вернулось к нормальной классической механике где основным показателем выступает грамм/тонн-км.
*************************
Я вам тайну открою, это все, для СМИ и фанатов. Авиакомпанию, это вообще не интересует :) Не верите? Читайте интервью Филева. Мне особенно приятно, то о чем я говорил 10 лет назад, Филев сказал, чуть ли не слово в слово. Надеюсь он то компетентен?
О, очередное трололо всплыло, солидарное с "любителем" российских самолетов Филевым.
3045 км - это при максимальной коммерческой загрузке в 98 пассажиров.
SSJ100 для получения сертификата прошел все испытания по прерванному взлету с большим запасом.
ВПП Мехико - 3900 м
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
Zakroischik.iz.Torjka пишет:
Класс
- - - - - - - - -
Согласен, интересное интервью. Начиная с 53-й минуты, Ген. директор "Якутии" довольно много рассказывает про нашу птичку. Вполне даже позитивно.
Вспомнилось кстати, как несколько лет тому назад, один персонаж из соседней державы мечтал тут на форуме о том, как SSJ будет эксплуатироваться в суровых якутских условиях.
Вот оно и сбылось... :)))
* * *
14 аэропортов Якутии вполне для SSJ-100(наши работяги горняки будут всегда массово мобильны), остальным(это местные чинуши и их родня торгаши водярой) шариться по европам могут раз в 3 года, проедут 200км на машине до них. Так-что все правильно.