Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

14.06.2020 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
Согласен, интересное интервью. Начиная с 53-й минуты, Ген. директор "Якутии" довольно много рассказывает про нашу птичку. Вполне даже позитивно.
Вспомнилось кстати, как несколько лет тому назад, один персонаж из соседней державы мечтал тут на форуме о том, как SSJ будет эксплуатироваться в суровых якутских условиях.
Вот оно и сбылось... :)))
*************************************

Когда же я услышу от вас ответы на несколько вопросов, повторю, раз вы вечно забываете:
1. Как сочетаются между собой "региональный самолет", т.е. самолет ориентированный на ближние рейсы, и оптимизация самолета на полеты с высокими скоростями и на высоком эшелоне, куда он залазит, часа через полтора после взлета, или через два?

2. Почему в директе, угловая скорость перемещения управляющих плоскостей, разная, и все время отличается в ходе маневрирвоания?

14.06.2020 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
Согласен, интересное интервью. Начиная с 53-й минуты, Ген. директор "Якутии" довольно много рассказывает про нашу птичку.

Да, очень интересное, информативное интервью умного, грамотного, знающего человека.
Приятно было услышать, что идея хабаровского центра обслуживания и подготовки экипажей по-прежнему жива. Ещё на заре программы SSJ ГСС планировали делать там центр кастомизации для Азии, даже выкупили у Дальавиа огромный ангар в Новом, но потом идею замотали...
Любопытен и "квмушек в огород" ГСС про ETOPS. Игорь Александрович, может, что-то можете сказать по этому поводу? Шли ли какие-то испытания по этой программе? Можно ли ожидать продвижения в этом вопросе, действительно, актуальном для азиатского региона. Да и в Крыму он пригодился бы - вспоминаем рейс Симферополь - Сочи.
Ну и, конечно, ситуация с "саберлетами", точнее, с системой их продажи, совершенно дикая! Неужели сложно создать систему оплаты модернизаций не по принципу "вынь да положь"! Действительно, как собака на сене.

14.06.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:01 Иванчин Владимир пишет:

1. Как сочетаются между собой "региональный самолет", т.е. самолет ориентированный на ближние рейсы, и оптимизация самолета на полеты с высокими скоростями и на высоком эшелоне, куда он залазит, часа через полтора после взлета, или через два?
******

А почему не через 3 часа? Всем известно, что интернет - забор любую чушь терпит. :)
Уж на что лейтенант SSJ и лично Погосяна так не любит, что "аж кушать не может", но и то в своем сравнении:
https://www.aviaport.ru/conferences/14151/267.html#p504265
Не опустился до того, чтобы занижать характеристики SSJ, он там только для Ту-334 фантастику местами нарисовал, чтобы его убермашинность нарисовать :)
Для неумеюших пользоваться РЛЭ камазоводов: 0,39 часа - это 24 минуты...
Пиши еще... :)

14.06.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотя видимо там лейтенант все-таки имел ввиду 0 часов 39 минут.
Один хрен. Полтора - два часа?
"Павлины говоришь?" ©

14.06.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Один хрен. Полтора - два часа?
"Павлины говоришь?" ©
~~~~~

Два часа это это на Камазе с крыльями от Ан-148

14.06.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сколько длится говорильня про логистику поставок запчастей, самолёт идеально заточен под перевозки на Дальнем востоке дайте только нормальное снабжение запчастей, технический центр и тренажёр и тишина.

14.06.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вместо создания технического центра обслуживания и подготовки в регионах, в частности на Дальнем востоке, то, что нужно позарез сейчас, из совета федерации вылазит какой-то Кутепов и начинает строить новый старый самолёт.
Между прочим этот Кутепов глава комитета по экономической политике. Как такое вообще может быть. Как такой человек в государстве может возглавлять этот комитет?

14.06.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Четыре часа на турбовинтовом Бомбардье гонять по Дальнему востоку это жесть. Суперджет может летать намного интенсивнее по всему азиатско - тихоокеанскому региону если будет мощный центр сервиса в Хабаровске.

14.06.2020 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Zakroischik.iz.Torjka пишет:
Класс
41:20 Нам нужно дайте ...... вот чем отличает 334 от SSJ.


Ссылка на интервью зачётная. Только, вот, говорит Горбунов не о Ту-334, а... об Ил-114-300!
Прям начиная с 34:57. :D
И самолёт этот они, действительно, очень ждут.

14.06.2020 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет:
Для неумеюших пользоваться РЛЭ камазоводов: 0,39 часа - это 24 минуты...
************************

обожаю не серийного, сначала пишет, потом думает ,а может вообще не думает....



Уж на что лейтенант SSJ и лично Погосяна так не любит, что "аж кушать не может", но и то в своем сравнении:
https://www.aviaport.ru/conferences/14151/267.html#p504265
Не опустился до того, чтобы занижать характеристики SSJ, он там только для Ту-334 фантастику местами нарисовал, чтобы его убермашинность нарисовать :)
***********************

т.е. ,даже в том на что вы ссылаетесь, вас не смущает ,что эшелон для ЫЫО указан как 360-390? А то что он быстрее залез на эшелон, самым первым, с самым низким расходом топлива в наборе, НО, в первый час сожрал больше всех топлива, не смущает? А может надо все таки в РЛЭ залезть? А тогда увидеть ,что хорошие расходы топлива, ЫЫО дает на эшелонах 380 и выше, во только туда, он может залезть, с весом ниже 41 тонны. При взлетной 45 тонн, и расходе за первый час 2 тонны, когда он получит вес 41 тону при взлете с максимальной массой? Так через сколько он сможет залезть на 380 эшелон?

P.S. Иногда, лучше молчать чем говорить, а то обидно бывает, когда "камазовод", разбирается лучше чем не серийный. Хотя, любой не серийный объект, напильником до ума доводится...

P.P.S. А на коротких рейсах, поэтому ЫЫО и смотрится не так хорошо, т.к. на оптимальные эшелоны, вообще не вылазит. В отличии от конкурентов.

14.06.2020 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
...Любопытен и "камушек в огород" ГСС про ETOPS... Можно ли ожидать продвижения в этом вопросе...
- - - - - - - - - - -

Наша фирма над этим работает, но я согласен с мнением Горбунова, что эксплуатантам хотелось бы получить это дополнение к СТ побыстрее. Тут он прав на все сто !

* * *

14.06.2020 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
Как сочетаются между собой "региональный самолет", т.е. самолет ориентированный на ближние рейсы, и оптимизация самолета на полеты с высокими скоростями и на высоком эшелоне, куда он залазит, часа через полтора после взлета, или через два?
- - - - - - - - - - - - - -

Не вижу в подобном сочетании никакой проблемы, от слова вообще - достаточно сравнить дальности полёта самолётов-одноклассников нашего RRJ (Russian Regional Jet) с аналогичной пассажировместимостью:
- Canadian Regional Jet CRJ-900 - ER - 2.950 км, LR - 3.385 км
- Embraer Regional Jet Emb E-195-E2 3.556 км
- Mitsubishi Regional Jet MRJ-90 ER - 2.400 км LR - 3.310 км
- Asian Regional Jet ARJ21-900 STD - 2.200 км, ER - 3.300 км
- A220 CS-100 4.000 км CS-100ER 5.460 км
Как можно заметить - по своим характеристикам наш самолёт находится в тренде со всеми остальными разработчиками "региональных" лайнеров. Как показывает опыт эксплуатации нашего самолёта - он хорошо вписался в сеть перевозок по Сибири, Дальнему востоку, а так же по нашим бескрайним северным регионам.

* * * *

Иванчин Владимир пишет:
Почему в директе, угловая скорость перемещения управляющих плоскостей, разная, и все время отличается в ходе маневрирования ?
- - - - - - - - - - - - - -

Весь этот набор наукообразных терминов - явная бредятина от "секты свидетелей Иеговы", поэтому не вижу смысла её комментировать.

* * *

14.06.2020 Zakroischik.iz.Torjka пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

14.06.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тогда увидеть ,что хорошие расходы топлива, ЫЫО дает на эшелонах 380 и выше, во только туда, он может залезть, с весом ниже 41 тонны. При взлетной 45 тонн, и расходе за первый час 2 тонны, когда он получит вес 41 тону при взлете с максимальной массой? Так через сколько он сможет залезть на 380 эшелон?
******

А посмотреть РЛЭ не пороть чушь было невмоготу? На эшелон 380 SSJ выходит с весом 45 тонн... :)

14.06.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это надо полагать с прямым углом (с Ту-334) спутали, Иванчин?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.