Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

11.07.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>знаковое переименование: RUSSIAN Regional Jet стал Sukhoi Super Jet.
Т.е., увидев количество импортных комплектующих, вроде как и некорректно уже называть его "русским"<

Уже ответили на это, но я хочу добавить. Корректность (стыд и т.д.) не при чём.

На стадии государственного конкурса такое название уместно, для торговой марки выпячивание национальности – моветон.
В названии самолёта должно присутствовать имя компании, как правило. То есть первая буква «С» законная.

«Региональный» - немодное ныне слово для самолёта такой размерности. Е-джетс её не имеют, CS тоже.

Компания ГСС должна была по коммерческим мотивам дистанцироваться от Сухого, а значит, нужна была новая торговая марка. Выбрали «Суперджет». Многие считают пошлым, а по мне так в самый раз.

То, что пишется по-английски. Ну а как продать на глобальном рынке товар с названием на старославянском?

11.07.2009 Дубыч Дуб пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:53 Н Александр пишет

На стадии государственного конкурса такое название уместно, для торговой марки выпячивание национальности – моветон.
_________________________________________

Как жалко, что когда CRJ делали, канадцы не посоветовались с вами. И что им теперь делать?

11.07.2009 Дубыч Дуб пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Весь парк остонавливать?

11.07.2009 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С чего это российское участие в SaM146 выше чем в Д-436-148 что там 50/50 что там. Но в Д-436 и в Украинской части еще все заготовки Российские. А в SaM-е газогенератор чисто Французкий. Кроме того появляеться еще один шанс Российского авиапрома - МС-21, а для него на базе Д-436 то-же неплохой 12-тонник вырисовываеться. То есть получился бы единый двигатель для двух самолетов. В будущем газогенаротор Д-436 заменил бы на газогенаротор Д-27 с выходом на очень приличные уровни расхода, массы и ресурса.

11.07.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Как жалко, что когда CRJ делали, канадцы не посоветовались с вами. И что им теперь делать? Весь парк останавливать?<

Дуб, ну это Вы идеальный вариант предлагаете, я на такое не рассчитываю.

Первая буква CRJ, насколько я понимаю, соответствует названию выпускающей этот аппарат компании.

11.07.2009 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Н Александр.CRJ-CanadaAir Regional Jet.

11.07.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что такое КанадаЭйр, как не название компании?
Простите, иду смотреть Коломбо.

11.07.2009 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Н Александр. CanadaAir-подразделение Bombardier.

11.07.2009 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С чего это российское участие в SaM146 выше чем в Д-436-148 что там 50/50 что там. Но в Д-436 и в Украинской части еще все заготовки Российские. А в SaM-е газогенератор чисто Французкий. Кроме того появляеться еще один шанс Российского авиапрома - МС-21, а для него на базе Д-436 то-же неплохой 12-тонник вырисовываеться. То есть получился бы единый двигатель для двух самолетов. В будущем газогенаротор Д-436 заменил бы на газогенаротор Д-27 с выходом на очень приличные уровни расхода, массы и ресурса.

11.07.2009 Дубыч Дуб пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:11 Н Александр пишет:

Дуб, ну это Вы идеальный вариант предлагаете, я на такое не рассчитываю.
Первая буква CRJ, насколько я понимаю, соответствует названию выпускающей этот аппарат компании.
__________________________________________________________________

Н Александр - Ай-яй-яй. Ну что за дурацкая черта встречается в людях, даже если уже знают, что на 100% не правы, все равно будут до последнего доказывать. Не Канада эйр, а Canadian Regional Jet. Сокращенно CRJ, но тем не менее, на американском континенте, даже в билетах название этого самолета пишется полностью! К примеру у меня в билете на самолет CRJ-200 компании Delta, в графе Equipment было так и указано Canadian Regional Jet-200.
http://www.businessaviation.com/new/jets.php?id=5


11.07.2009 Дубыч Дуб пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:49 Денис пишет:
Кроме того появляеться еще один шанс Российского авиапрома - МС-21, а для него на базе Д-436 то-же неплохой 12-тонник вырисовываеться. То есть получился бы единый двигатель для двух самолетов. В будущем газогенаротор Д-436 заменил бы на газогенаротор Д-27 с выходом на очень приличные уровни расхода, массы и ресурса.
_____________________________________________________

Денис, не теште себя надеждами. Не будет на ЬС-21 ничего русского, как и на ЫЫО.

11.07.2009 Дубыч Дуб пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И ЬС-21 - это еще один позор российского авиапрома, а не шанс.

11.07.2009 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 C Cергей
Китайцы, арабцы, вьетнамцы, индийцы, малазийцы и т.д. с Советским Союзом в противостоянии не были, наоборот получали различные блага, в том числе и самолётами/вертолётами, чего бы им не уважать Россию. Запад это США и Европа. Там основные рынки и любое признание самолёта, как продукта, должно состояться именно там. Что касается доверия американцев к Союзам (а именно об этом шла речь), то во-первых это было на фоне проблем с шаттлами, во-вторых Союз технология давно отработанная, причём перед началом запусков амеров ещё на Мир доработанная до приемлемого для США уровня, но главное на другие отрасли не распространяющаяся.

Мне бы очень хотелось, чтобы на западе было доверие, к России, к русским бизнесменам, к нашей технике. Но пока об этом говорить рано. Будет ССЖ продаваться на западе, будет сделан шаг в этом направлении, который откроет возможности для следующих.

11.07.2009 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Дубыч. Именно Canadair Regional Jet. http://www.airwar.ru/enc/aliner/crj100.html

11.07.2009 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>С чего это российское участие в SaM146 выше чем в Д-436-148 что там 50/50 что там.

Пардон, где вы увидели в SaM-146 кооперацию 50 на 50? Французский газогенератор - квд+кс+твд, САУ, приводные агрегаты, масляная система разве равно
сатурновсим кнд+тнд?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.