Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

16.06.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту-334 это бомба для президента. Если Путин не запустит Ту-334, его будут обвинять, что он агент Запада. Если Путин заставит ОАК производить Ту-334, то это приведёт к большим затратам по финансам и по времени с никаким результатом. И в провале "псевдолевые патриоты" будут обвинять Путина.

16.06.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

16.06.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мощная замена Боинга и Айрбас - Запад шокирован русским Ту-334.
******

Автор видео мало того, что дурак, так еще и тварь редкая - комменты с неудобными вопросами тут же удаляет. Ему так приятнее... :)

16.06.2020 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет:
Прелестно, прелестно!

http://u28669.onhh.ru/img/image.php?di=OH4Q.jpg

http://u28669.onhh.ru/img/image.php?di=3O3V.jpg

Ой, у Ан-148 учтены 125 кило на взлет и набор высоты круга. Ладно... есть два варианта:
первый - отнимаем у Ан-148 125 кило от расхода на набор эшелона 370 (хотя он по ограничению на самом деле не может туда вылезть пока малеха топлива не сожжет :) )
второй - добавляем 160 кило взятых с предыдущих страниц РЛЭ SSJ - наверно это будет правильнее.

Итак:
С взлетным весом 46,5 тонны SSJ взлетит и наберет эшелон 370 потратив на все про все 1400 + 160 = 1560 кг.
С взлетным весом 44 тонны Ан-148Е наберет эшелон 370 потратив 1625 кг.

Сюрприз, сюрприз... и это машина с 95 пассажирами против 75 у Ан-148Е при равном шаге кресел...

Продолжим избиение младенцев? Продолжим! Берем загрузку у SSJ с взлетным весом, равным Ан-148 - то есть у SSJ будет не 95 пассажиров, а те же 75 и считаем взлетный вес SSJ в те же 44 тонны:

SSJ затратит на взлет и набор эшелона 370 аж 1220 + 160 = 1380 кило
у грустного ослика останутся все те же 1625 кг

Неси РЛЭ Е-195 и Ан-158 - будем сравнивать с SSJ!
Если не успокоишься - я еще и номограммы расхода на маршруте приведу. Но могу сразу анонсировать - ничего хорошего там Ан-148 не ждет, увы... :)
****************************

Обожаю клоунов, которые смотрят в книгу ,а видят фигу. А теперь, дурень, сопоставь два своих сообщения, первое где график с синей полоской, и второе вот это, которое я процитировал. может поймешь где тупость пишешь.

Только, для начала, открой словарь, и прочитай что такое "оптимизация"

Или для прототипа это тяжело? напильником ещё не довели до ума?



И еще по поводу офигенной весовой культуры ослика: с чего начинается номограмма у Ан-148? Нежданчик - с 28 тонн против 26 тонн у SSJ. И почему бы это... :)
********************************

например потому, что в антонове сидят не дураки, и знают, что самолет без снаряжения и топлива не летает. а ГыСыСы, нарисовали графики даже для голого самолета, без салона, и без топлива. А ещё и без двигателей :)))))

16.06.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понятно... Зоркий сокол не вкурил, что SSJ экономичнее даже если он не будет лететь по оптимальному профилю. Ты попробуй свою трубку мира набивать чем-то отличным от кизяков - может до тебя дойдет по итогу.
Хочешь продолжать позориться? :)

16.06.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

" в антонове сидят не дураки".... :-)))))
Захотели сами... не получилось.
Захотели продаться китайцам - опять облом.
Исключительного ума сидят в Антонове.

16.06.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Реальнее будет сказать так: "в советское время в Антонове сидели не дураки".
Подтверждено жизнью.
Также как и: "в пост-советское время в Сухом смогли строить не только военные, но и гражданские самолеты".

17.06.2020 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет
Понятно... Зоркий сокол не вкурил, что SSJ экономичнее даже если он не будет лететь по оптимальному профилю. Ты попробуй свою трубку мира набивать чем-то отличным от кизяков - может до тебя дойдет по итогу.
Хочешь продолжать позориться? :)
**********************************

Дурень, идешь сюда
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5498.html#p579735

вот твое сообщение, где ты ссылаешься на сообщение лейтенанта, вот это
https://www.aviaport.ru/conferences/14151/267.html#p504265

раз ссылаешься, значит ты с ним согласен. Теперь цитируем оттуда:

____________________________________________________Ан-158______________RRJ-95B______________Ту-334-100

Часовой расход в начале/конце участка,кг/час_____________1885/1588___________2030/1750____________1808/1622

Суммарно – только "собственно полет":__________________3392_4,60__8370_____3529_4,48__8775_____3658__4,80__8650 ...особо отмечу - ДАЛЬНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКАЯ..!


Отдельно замечу, что лейтенант ну не любит Антонова, так что цифры дальности, несколько занижены.

P.S. напомню маленькую циферку из релиза а/к Полет:

"ростов-на-дону - томск. по прямой 3200 км, полет с загрузкой 6,5 тонны потребовал 4,5 часа полета и чуть менее 7 тонн толива. Взлетный - 42100"

61710.
Салон 75 эконома, снаряженный вес при экипаже 3+2 = 25681..

P.P.S. И нормальное РЛЭ для ЫЫО возьмите, а не то, где в графиках расходов топлива указано что надо применять коэффициент 1.15 :)

17.06.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жалко нет у В.Филева желания построить SSJ-50 c обещанным Ю.Шмотиным ПДВ-4500(нового поколения между прочим).
Такой Як-40НЕО для начала только в версии "Бизнес для бригады" на Север с Украины(Белоруссии), ничего, скинутся, там зарплата , как у гебернатора на Украине.

17.06.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока украинское-трололо продолжает который год бредить о "плохом" самолете, Ираэро эксплуатирует SSJ100 не только на своих традиционных маршрутах из центральных областей в Сибирь и обратно, но даже на коротких маршрутах типа Курск-Брянск.
Вот, например, сегодняшний рейс:
8:17 - взлет
8:28 - поднялся на 24000 футов (скорость на эшелоне - 755 км/ч)
8:34 - начало снижения
8:46 - посадка
Итого перелет - 29 минут
Видимо в Ираэро, судя по трололо, совсем с жиру бесятся, что гоняют "прожорливый" самолет на таких маршрутах, имея в парке АН-ы.

17.06.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И нормальное РЛЭ для ЫЫО возьмите, а не то, где в графиках расходов топлива указано что надо применять коэффициент 1.15 :)
******

какая буйная фантазия однако...
Лучшего придумать не способен? :)

17.06.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, у этого борта Ираэро вместе с упомянутым маршрутом сегодня:
Уфа - Оренбург (перелет 0:36)
Оренбург - Симферополь (перелет 2:33)
Симферополь - Курск (перелет 1:46)
Курск - Брянск (перелет 0:29)
Брянск - Симферополь

Весьма интересный подход для эксплуатации "неэффективного" SSJ100.

17.06.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тем временем взлетел очередной SSJ 100:
борт с заводским номером 95202 и регистрацией 89142

17.06.2020 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

ваше чудо техники убивало людей....
===============
Вне войн больше всего людей было убито кухонными ножами. Запретить кухонные ножи и переплавить их на плуги. Ими людей практически не убивало.

prototype пишет:

Продолжим избиение младенцев?
================
Скорее онанизм и кормление троллей. Самое смешное это то, что расходы в реальном полете скорее всего не совпадут с цифрами из РЛЭ ибо стандартная атмосфера что-то типа сферического коня в вакууме, в реальности практически не бывает. То температура, то давление, то влажность не стандартны. Не от хорошей жизни введено правило ОБЯЗАТЕЛЬНОГО контроля остатка топлива каждые полчаса полета...

17.06.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уговорили, больше не буду реагировать на тролля, выныривающего из бочки с фекалиями и победно озирающего окрестности... :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.