Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.06.2020 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет:
какая буйная фантазия однако...
Лучшего придумать не способен? :)
*********************************************

Дурик, ты ссылаешься на первое РЛЭ ГСС, которое по кускам выложено на вашем фан сайте. особенно интересно вот тут:
http://superjet.wikidot.com/wiki:rashod-topliva

ну и отдельно фото страничек:
[/img]
http://superjet.wdfiles.com/local--files/wiki:rashod-topliva/ssj-fuel1.jpg
[img]
и вторая

[/img]
http://superjet.wdfiles.com/local--files/wiki:rashod-topliva/ssj-fuel1.jpg
[img]

и что мы на них видим?

Fuel consumption correction factor F=F*1.15

английский андэстэнд?


sys пишет
Вне войн больше всего людей было убито кухонными ножами. Запретить кухонные ножи и переплавить их на плуги. Ими людей практически не убивало.
*************************

И вообще всех замуровать....

17.06.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да дал бы уже кто-нибудь болезному троллю галоперидолу...
Даже не представляю что с этим чучело будет через следующие лет десять эксплуатации SSJ100: так и будет бегать по форумам, понося российский и расхваливая украинский, размахивая при этом альтернативно понятыми им картинками?
Впрочем, видимо судьба у них, троллей, такая.

17.06.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господи, надо же быть таким удодом: прицепиться к скану из предварительного РЛЭ 2008-го или 2009-го года.
Ну что, а не желаете ли те же номограммки из РЛЭ 2011 года, господин враль? :)

[img]http://u28669.onhh.ru/img/image.php?di=WD5I.jpg[/img]

[img]http://u28669.onhh.ru/img/image.php?di=P33O.jpg[/img]

Множитель найдешь, Пиноккио? :)

sys, я последний раз, честное слово! Я не виноват! Это обгадившийся тролль нарушает социальную дистанцию! :)

17.06.2020 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет
Господи, надо же быть таким удодом: прицепиться к скану из предварительного РЛЭ 2008-го или 2009-го года.
Ну что, а не желаете ли те же номограммки из РЛЭ 2011 года, господин враль? :)

[img]http://u28669.onhh.ru/img/image.php?di=WD5I.jpg[/img]

[img]http://u28669.onhh.ru/img/image.php?di=P33O.jpg[/img]

Множитель найдешь, Пиноккио? :)
***************************

А нахрена мне искать множитель, в слайдах посвященных полетам в зоне ожидания. А вот нахрена ГСС придумало зону ожидания на 400 эшелоне, это точно весело :) Может для испытательных полетов, может от нехрен делать, может просто за бутылочкой водочки.

Так что, Пиноккио в зеркале увидишь ))))

17.06.2020 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

А вот нахрена ГСС придумало зону ожидания на 400 эшелоне, это точно весело
================
Интересно, через сколько лет местные авиаэксперды дойдут до вертикальной навигации? И зачем ее на SSJ реализовали? Раз ее на Анах нет, значит идиотизм!
Впрочем меня всегда забавляли виртуальные спецы, с пеной у рта считающие "копейки" в расходах, не понимая величину перерасхода кирасина из-за организационных проблем в длительном рулении и ожидании взлета не говоря про круги в зоне ожидания с посадкой после большой коробочки, да и не одной?

17.06.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это бесполезно... пациент не излечим. Типичный случай кухарки точно знающей как управлять государством...

18.06.2020 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

18.06.2020 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

18.06.2020 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из свежего интервью:
https://www.kommersant.ru/doc/4379792
- - - - - - - - - - - -
Пандемия показала правильность нашей модели и правильность выбора воздушного судна (SSJ 100) для выполнения именно этих маршрутов. Потому что перевозка 50 человек на сотне посадочных мест — это заполняемость на 50%. Перевозка такого же количества человек на 180-кресельном судне — это заполняемость 25%, огромный прямой убыток, который ничем не компенсировать вообще. Это хорошая проверка устойчивости нашей модели, и она себя оправдала...

...По большому счету, исходно было два убыточных направления, и они такими и остались: из Ростова в Москву и Санкт-Петербург. Так исторически сложилось, мы понимали, что рейсы убыточны для этого самолета, но не можем не выполнять их: дальше борт летит, например, из Москвы в Элисту. Таких направлений несколько, но в целом можно говорить, что программа достаточно неплохо себя показала — каких-то значительных корректировок не потребовалось вносить.

...в ближайшие годы доведем парк до 20–22 воздушных судов. Мы показали хорошие результаты по налету. Было много скепсиса относительно того, как летает этот самолет (SSJ.— “Ъ”). До пандемии мы показывали налет 260 часов (в месяц.— “Ъ”), что является хорошим показателем, надеемся с июля к этому показателю вернуться. Все наши маршруты внутри страны, а регионы открываются. Из-за пандемии на октябрь перенесли открытие полетов в Мюнхен и Тель-Авив.

* * *

17.06.2020 sys пишет:
Интересно, через сколько лет местные авиаэксперды дойдут до вертикальной навигации? И зачем ее на SSJ реализовали? Раз ее на Анах нет, значит идиотизм!
- - - - - - - - - - - - -

Да какая там вертикальная навигация, ежели за пять с половиной тысяч страниц они и до горизонтальной то ещё не добрались !!! Да и не доберутся никогда, пустая это трата времени, что-то им объяснять или доказывать - пускай и дальше народ веселят :)))

* * *

19.06.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всемирная помойка пишет
...22 борта были уже полностью собраны и находятся на хранении в Венеции, Жуковском и Иркутске. Кроме того, около 10 самолётов находятся на доводочной линии в Жуковском, где самолеты проходят испытания перед отправкой клиентам. Ещё около 30 самолетов сейчас собираются на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе. Так вот, все эти самолёты (до 60 единиц) по лизинговой схеме в течение 2020-2024 года могут отправить авиакомпании Red Wings, даже Путин уже вроде не против.
https://zen.yandex.ru/media/...
Самое опасное, попросит Д.Трамп помочь и обещанные 10 лет назад 40 Боингов придется брать сегодня, получается чеканутые конгрессмены США с санкциями - Главные радетели ОАК.
Во вторых, до 2014года Литва Гоняла 150 000 фур с товарами ЕС по всей России.Нынче успешно эту работу 39 000 фурами, но из Китая выполняет Бишкек товарами ширпортреба, при этом в каждом городе вдоль федеральных трасс стоят их магазины и рынки с киргизами, несмотря на запрещение иностранцам работать в рознице.
Подпрыгнуть и топнуть обоими ногами некому, чтобы возить авиафурами SSJ-100 шмутье Китая. Таможенное мошенничество автоперевозками на 12 мрлд.долл. в год автоматически решается, сами водители ставят цену на таможне, что на ум придет. Все лизинги шмизинги оправдаются РФ за один год, а то воюет пока один Казахстан и то по причине конкурентного с Киргизией таможенного участка с Китаем, но в итоге все прется в Россию халявно без таможенных платежей.
В крайнем случае в часть С.Д. RW поставить киргизов. Пусть делятся пополам выручкой по доставке, такая киргиз АлиБаба.

20.06.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вчера первый день у InterJet отработал один из бортов, анонс о возобновлении полетов на которых компания публиковала на этой неделе.
XA-MRM поработал челноком из Мехико в Канкун и обратно (два раза): видимо поток отдыхающих требует.
Этот борт не летал уже давно и значился на хранении.
Итого, вчера у InterJet выполняли полеты 4 SSJ100.
Кстати, новенький (всего 2 года) Airbus 321Neo так почему-то и не используют после возобновления работы.

22.06.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все шесть маршрутов из Мехико перешли на SSJ-100. Там больных миллион скоро(догоняют Бразилию), половина народа сядет на задницу навсегда.

22.06.2020 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На параллельном форуме AlexF выложил ссылку на любопытный документ: http://wdfiles.ru/nmRo
Согласно ему производство SSJ-100 прекращается после машины с/н 95220. Далее будет производиться SSJ-New, опытный образец которого планируют завершить лишь к концу 2022 г. Предлагается рассмотреть варианты загрузки мощностей по пр-ву SSJ на период "пересменки".
Таким образом, осталось поднять лишь 20 машин.

22.06.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В конце 2019 г. обьявили планы Минпромторга о выделении в 2020 году 15 млрд на и ОКР по программе Superjet-NEW в модификации с максимально российского производства до 15 декабря 2021 года, включая ПД-8.
Тогда просится наоборот SSJ-100 четырехдвигательный противолодочный и это на 60 лет, а до него это было всё "тренировка на кошке" в ОАК.

22.06.2020 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласно ему производство SSJ-100 прекращается после машины с/н 95220.

Сорри! #95222

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.