Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.06.2020 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Минпромторг хорошо известен именно планами, а вот с реальной продукцией у них "напряги".
Итак, по планам Мантурова SSJ-New должен быть сделан в декабре 2022 года. Осталось два с половиной года.
Понятно, что никакой ПД-8 сделать не успеют.
Что войдет в "версию максимально российского производства" ?
Считаем:
1. ВСУ ТА18-100С производства "Аэросилы"
2. Противопожарноая система производства "Технодинамики"
3. Установка охлаждения воздуха производства "Теплообменника"
4. Инерциальная навигационная система
5. Интерьер (кресла и прочая)
6. Гидравлическая система
Что реально еще сделать в порядке импортозамещения за два с половиной года?

22.06.2020 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

22.06.2020 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир пишет:
Что реально еще сделать в порядке импортозамещения за два с половиной года?

Воронежское ОКБМ разработает систему управления механизацией крыла для SSJ-New: https://aviation21.ru/.../

ООО «Опытно-конструкторское бюро моторостроения» (г.Воронеж) приступило к разработке составной части комплексной системы управления – редукторов и трансмиссионных валов системы управления механизацией крыла, привода закрылков и предкрылков для самолетов семейства Sukhoi Superjet NEW, сообщили в пресс-службе ОКБМ.

Соответствующий контракт на выполнение опытно-конструкторских работ был заключен 20 мая 2020 года между ООО «ОКБМ» и АО «Электропривод», входящим в состав холдинга «Технодинамика» госкорпорации«Ростех».

Контракт включает в себя выполнение всех этапов ОКР – разработку технического и рабочего проектов, изготовление опытных образцов, подготовку к испытаниям и их проведение, а также сопровождение сертификации. Работы будут выполнены в период с 2020 по 2023 годы. При этом
ОКБМ завершило эскизное проектирование системы управления механизацией крыла еще в 2019 году.

23.06.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Суперджет 100 для Red Wings прибыл в Жуковский
https://sdelanounas.ru/blogs/133516/#cut
Уже получил новую ливрею заводской номер 95183 (первый полет 21.02.2019),
регистрационный номер 97020

Помимо этого в Жуковском уже находится 95187, также предназначенный для Red Wings.

23.06.2020 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гусев Олег пишет:
Суперджет 100 для Red Wings прибыл в Жуковский
https://sdelanounas.ru/blogs/133516/#cut
Уже получил новую ливрею заводской номер 95183 (первый полет 21.02.2019),
регистрационный номер 97020


Причём, данный борт меняет ливреи, как перчатки...
http://www.ato.ru/content/korporaciya-irkut-prevratila-superjet-100-alrosy-v-samolet-dlya-red-wings-0?sea=36491
У Ростеха так много лишних денег? Пять миллионов рублей на ветер - не слишком ли широкий жест?

23.06.2020 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ссылка почему-то не кликабельна, поэтому приведу текст оттуда:

В комичную ситуацию попал производитель самолетов Superjet 100 — корпорация "Иркут". Авиакомпания "Алроса" отложила аренду российских ВС. Поэтому самолет, покрашенный в цвета якутского оператора, улетел из Жуковского в Ульяновск для нанесения на Superjet 100 ливреи авиакомпании Red Wings. Попав под влияние "Ростеха", этот перевозчик в текущем году начнет эксплуатацию нескольких машин в обычной компоновке.

ПОСПЕШНАЯ ПЕРЕКРАСКА

Самолет Superjet 100 (серийный номер 95183) авиастроители показали в самом начале лета. ВС в ливрее "Алросы" прилетело в Жуковский 2 июня. Но договоров о поставке этого самолета якутский оператор не заключал. 4 июня перевозчик перенес подведение итогов тендера на операционный лизинг двух Superjet 100 на 6 августа.

События развивались быстро. 10 июня борт в ливрее "Алросы" улетел в Ульяновск. Специалисты "Спектр-Авиа" нанесли на машину новую ливрею Red Wings. Самолет вернулся в Жуковский в понедельник, 22 июня.

По оценкам ATO.ru, бесполезная покраска Superjet 100 в цвета "Алросы" стоила авиастроителям более 5 млн руб. Завод в Комсомольске-на-Амуре производит гражданские самолеты на склад. Почему надо дважды красить этот Superjet, непонятно.

Договор с Red Wings на поставку этого Superjet 100 тоже не подписан. Авиакомпания планирует начать перевозить пассажиров на данном типе ВС в III квартале. До конца года в авиакомпанию поставят несколько машин — конкретное число ВС и схема лизинга обсуждаются.

24.06.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Достали авианавальнисты-зюганисты, везде и во всем ищут кердык ОАК.

24.06.2020 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.06.2020 Посторонним В пишет:
Ссылка почему-то не кликабельна, поэтому приведу текст оттуда:
**************
Интересно, где был этот нытик когда ВАСО по несколько раз перекрашивал Ил-96-400Т, а Авиастар - 64051 и 64052?

24.06.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как наиболее технически совершенный лайнер может стать бизнес дизастером...

24.06.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Второй Суперджет 100 для Red Wings покрасили в Ульяновске
https://sdelanounas.ru/blogs/133556/
23 июня из Ульяновска в Жуковский прибыл второй борт для Red Wings (заводской 95187 - регистрационный 97019) .

24.06.2020 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

6:38 astoronny пишет: ...Как наиболее технически совершенный лайнер может стать бизнес дизастером...
- - - - - - - - - - - -
Часто бывает так, что те или иные политические мотивации, превалируют над техническими аспектами...

* * *

25.06.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Промтех» заместил импортные комплектующие в производстве кабельных сетей для SSJ100 и МС-21
https://aviation21.ru/.../
Российские изделия прошли полный цикл сертификации и запуска в производство, получили высокую оценку корпорации "Иркут"
В корпорации отметили, что теперь не только сам конструктив БКС, но и входящие в её состав компоненты, являются полностью российскими.
"Облегченные бортовые провода, разработанные «Промтехом», соответствуют зарубежным аналогам и превосходят все отечественные по массогабаритным и электрическим характеристикам, а соединители полностью совместимы и взаимозаменяемы с импортными компонентами", - сказал представитель "Промтеха"

25.06.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

25.06.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Промтех» заместил импортные комплектующие в производстве кабельных сетей для SSJ100 и МС-21
https://aviation21.ru/.../
В корпорации отметили, что теперь не только сам конструктив БКС, но и входящие в её состав компоненты, являются полностью российскими.
"Облегченные бортовые провода, разработанные «Промтехом», соответствуют зарубежным аналогам и превосходят все отечественные по массогабаритным и электрическим характеристикам, а соединители полностью совместимы и взаимозаменяемы с импортными компонентами", - сказал представитель "Промтеха".
...
Российские изделия прошли полный цикл сертификации и запуска в производство, получили высокую оценку корпорации "Иркут".

27.06.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гусаров продолжил пояснять свои контраргументы в отношении рацухи от Кутепова из Совета Федерации
Пять аргументов против возрождения Ту-334
https://www.aex.ru/docs/3/2020/6/24/3087/
Самый колоритный момент заметки:
"Ту-334 технологически безнадежно устарел!
Двигатели, бортовое оборудование, системы и агрегаты, технологии производства – все в минус. Так что же осталось? Ах да, якобы сертифицированный самолет Ту-334. Здесь не мешало бы заглянуть в сам Сертификат типа. Он действительно существует. Однако, согласно приложению к Сертификату, этот самолет имеет существенные ограничения по условиям эксплуатации, плохо совместимые с выполнением функции пассажирских перевозок.
Иными словами, самолет не удовлетворял сертификационным требованиям ещё в далеком 2003 году, когда выдавался сертификат. Что уж говорить о сегодняшних жестких европейских сертификационных требованиях. Заметим, что немало критикуемый мной Суперджет без проблем подтвердил соответствие международным сертификационным требованиям, поскольку это закладывались в конструкцию самолета ещё на этапе проектирования."

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.