Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.06.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо пойти на поводу у Кутепова, согласиться с Ку-334, пробьет деньги на разработку, то можно и назвать в его честь новый проект типа Як-40Нео, сарделька прозвищем. Шасси оставить от SSJ-100 для вездеходности.

27.06.2020 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я бы добавил сюда ещё один аргумент: в своё время Ту-334 начинали проектировать как часть семейства Ту-2Х4 с высокой степенью унификации, что должно было существенно ускорить и удешевить его разработку и производство. Правда, в процессе проектирования степень этой унификации неуклонно снижалась.
Теперь же эта унификация практически потеряла своё значение, т. к. производство "старшего брата" 334-го Ту-204 на Авиастаре прекращено, проект Ту-204СМ закрыт, а Ту-214 производится на КАПО лишь в "штучном" режиме для гос. заказчиков. При этом никаких перспектив развития у этой линейки нет.

27.06.2020 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:26 Посторонним В пишет:
Я бы добавил сюда ещё один аргумент: в своё время Ту-334 начинали проектировать как часть семейства Ту-2Х4 с высокой степенью унификации, что должно было существенно ускорить и удешевить его разработку и производство.
**************
Я долго и тщательно искал в монографиях и в рассказах очевидцев событий такое заявление. И так и не нашёл. Равно как не нашёл упоминания о моменте, когда было принято решение об унификации фюзеляжей. Но так и не нашёл. Однако сути это не меняет - Ту-334 никогда не был "частью семейства Ту-204", хоть и унифицирован с ним по многим позициям. НЯП это совершенно отдельная разработка, истоки которой кроются в потугах заменить Ту-134, а не в попытках расширить и без того не сильно узкую "семью" Ту2Х4.

27.06.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На выделенные 23 мрлд.рублей импортозамещния в SSJ-100 можно "Ку-334" разработать. Повторить фокус с Ту-334(это 300 чел АНТК за деньги Великого Старика работали в Казани по просьбе Великохитрого Старика).

27.06.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я долго и тщательно искал в монографиях и в рассказах очевидцев событий такое заявление.
******
Черемухин "Дальше. Выше. Быстрее." со страницы 286 и далее. Унификация по диаметру фюзеляжа и по большой номенклатуре оборудования.

"Самолет рассматривался как замена Ту-134 на региональ­ных линиях, а для ускорения его сертификации
и подготовки произ­водства он должен был быть максимально унифицирован с Ту-204."

"Когда задумывали Ту-334, решили использовать максимум агрегатов с Ту-204. Однако в свое время, по указанию
Министерства, многие агрегаты Ту-204 унифицировали с Ил-96, и это помогло набрать на Ту-334 лишний вес"

27.06.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Однако сути это не меняет - Ту-334 никогда не был "частью семейства Ту-204", хоть и унифицирован с ним по многим позициям. НЯП это совершенно отдельная разработка, истоки которой кроются в потугах заменить Ту-134...
****
Петр, именно.
Там, возможно, скорее найти останки "закладки под винтовентилятор"...

27.06.2020 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Я долго и тщательно искал в монографиях и в рассказах очевидцев событий такое заявление. И так и не нашёл. Равно как не нашёл упоминания о моменте, когда было принято решение об унификации фюзеляжей. Но так и не нашёл.

Интернет-ресурс "Уголок неба" ни в коем случае не претендует на звание монографии, тем не менее, люди, его ведущие, в авиации разбираются неплохо. Вот цитаты оттуда:
[spoiler]
Проектирование Ту-334 началось в 1988 году. Закладывая проект нового "ближнемагистральника", АНТК пошло по пути широкой унификации многих элементов конструкции Ту-334 с конструкцией среднемагистрального Ту-204, что должно было дать существенную экономию средств и времени. Подобный подход себя оправдывал и вытекал из опыта АНТК, создавшего в конце 50-х - начале 60-х годов удачный ближнемагистральный реактивный лайнер Ту-124, имевший большую степень преемственности по аэродинамической, конструктивной схеме и оборудованию со среднемагистральным самолетом Ту-104. Первоначально предложенная компоновка Ту-334 практически полностью соответствовала схеме Ту-204, но размеры и массы его были значительно меньше. Проект предусматривал высокую степень унификации по агрегатам и системам со своим среднемагистральным прародителем.
...
Фюзеляж по диаметру должен был соответствовать диаметру Ту-204, но значительно короче.
...
Кабина экипажа, аналогичная кабине Ту-204, позволяет обеспечить комфортные условия работы экипажа, состоящего из двух - трех человек (третий - бортинженер).
...
Полностью пересмотрено пилотажно-навигационное оборудование базового самолета. В настоящее время оно соответствует АП-25 и требованиям Евроконтроля и ICAO. Кабина экипажа не меняется и соответствует кабине серийных Ту-204.
[/spoiler]

27.06.2020 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:21 prototype пишет:
Черемухин "Дальше. Выше. Быстрее." со страницы 286 и далее.
***********
Спасибо. Хоть я и читал эту книгу, но она у меня как-то "выпала из системы".

10:55 Посторонним В пишет:
Интернет-ресурс "Уголок неба" ни в коем случае не претендует на звание монографии, тем не менее, люди, его ведущие, в авиации разбираются неплохо.
****************
Неплохо они разбираются не в авиации, а в периодике. Оригинальных материалов там очень мало, почти всё цельнотянутуое,причём без путних ссылок.

27.06.2020 Miki-05 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

27.06.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять перелогинился

27.06.2020 Miki-05 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

27.06.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов писал:
Вы не поверите, но когда специалисты ГСС спросили у конструкторов Boeing о критериях выбора расстояния от мотогондолы до ВПП, те долго мялись, а потом раскололись. Главное — не зацепить мотогондолой фонари и указатели на ВПП. Их высота около 400 мм. Соответственно, расстояние от ВПП до мотогондолы минимум 450 мм. Остальное никого не волнует. Данные по расстояниям от мотогондолы до ВПП для В-737 — 460 мм.
С другой стороны, высокое расположение двигателей (1,65м) на самолёте Ан-148 не позволило избежать попадания посторонних предметов со взлётно-посадочной полосы, что вынудило провести соответствующие доработки

27.06.2020 Miki-05 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

28.06.2020 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

28.06.2020 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.