Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

04.07.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да тут уже речь не о критике и уж тем более не о конструктиве.
Речь о бессовестной травле проекта SSJ100.
И ведь под "обаяние" тенденции попадают и вполне "мирные" граждане,
которые начинают рассуждать в том же ключе.
Все-таки в той же ситуации с защитно-обвинительным бредом пилота Евдокимова и подписантов,
ГСС стоило бы активнее действовать и с фактами опровергать очевидный бред.
Просто, одно дело, когда подобные аргументы звучат на форумах или в редких прошедших мало замеченных публикациях.
И совсем другое дело, когда на обвинения публично отвечают люди, непосредственно связанные с проектом.

05.07.2020 Pavel_2019 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

" ГСС стоило бы активнее действовать и с фактами опровергать очевидный бред. "
ГСС уже полгода не существует. Теперь это Филиал ПАО «Корпорация «Иркут» — «Региональные самолёты».
Последний самолет серии - 95222, то есть через год максимум производство будет закрыто.
Что нужно Иркуту от бывшего ГСС? Вероятно, только финансы от госпрограмм.

05.07.2020 Pavel_2019 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

05.07.2020 Pavel_2019 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

05.07.2020 Pavel_2019 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

05.07.2020 Pavel_2019 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошу прощения за дубли.

06.07.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очередной трололо... бредит о "последнем самолете серии".
От смены организационной принадлежности производитель SSJ100 не перестали быть таковым.
И в ближайшие лет 10 не перестанет.
Так что влажные фантазии очередного бредогона про "полгода не существует" вряд ли интересны тем, кто в теме.

06.07.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очередной трололо... бредит о "последнем самолете серии".
~~~~~~

есть такая профессия - бредить на форумах и в соцсетях

06.07.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Импортозамещение по SSJ-100 дает возможность патрульничать получше планируемого Ил-114-300 с всего 16 радиогидро-акустических буями и двумя противокорабельными «Х-35Э» .

06.07.2020 Pavel_2019 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"есть такая профессия - бредить на форумах и в соцсетях"
http://wdfiles.ru/nmRo
И про какой бред идет речь?

07.07.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все-таки Савельев... редкостная жучара...
Типа "мы обязательства по набору парка выполняем", ну а то что эта часть парк простаивает, в отличии от аналогичных машин у других компаний - "это не наша проблема".

https://www.finanz.ru/novosti/...
«Аэрофлот» планирует получить 8 самолетов Sukhoi Superjet в этом году и еще 14 в следующем. Об этом на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным сообщил гендиректор авиакомпании Виталий Савельев.
Савельев отметил прогресс технического состояния самолетов. «Мы считаем, по поставкам, что суда начинают серьезно прогрессировать в своем техническом состоянии, машина летает уже более шести часов, что очень важно. По проекту, напомню, машина в сутки должна летать 8,2 часа, то есть уже близко, машина начинает показывать хорошие характеристики», - сказал он.

07.07.2020 Pipi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот что пишут Аргументы недели.
В среду, 8 июля, состоится очередное заседание Совета Федерации. В рамках «Правительственного часа» по представлению Комитета по экономической политике ожидается появление в роли докладчика министра промышленности и торговли Дениса Мантурова.
https://argumenti.ru/society/2020/07/675437

07.07.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и сколько еще этой хренью можно заниматься?
Сильно богатые, да?
Да пора уж хоть что-то довести в системном виде.

Даже если предположить, что вас надули и продали не самый первосортный продукт...
Сначала его доведите до ума и заставьте работать хоть как-то, а не бросайтесь сразу переделывать все с нуля!
Иначе следующий раз результат будет точно такой же.
Опыт нарабатывается.

08.07.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Весь тираж украинской газетка аргументы недели следует отправить на киевский вокзал в общественные туалеты.

Валентина Матвиенко - пенсионер

Статья 25.1. Предельный возраст пребывания на гражданской службе

(введена Федеральным законом от 29.11.2010 N 317-ФЗ) 1. Предельный возраст пребывания на гражданской службе - 65 лет.

Вряд-ли она сможет трезво взвесить все последствия своих наездов, для неё и её гарсона Кутепова реализация "прорывных" инициатив может обернуться неожиданным образом.

Впрочем, слон забравшийся в посудную лавку без последствий из неё не выйдет.

08.07.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Стало традицией каждые 10 лет возрождать самый лучший пассажирский самолёт. 10 лет хороший срок, почему потуги его запустить оканчивались ничем. Впрочем у Валентины в то время были другие заботы, надо было пилить бабло на питерских просторах. Сейчас пост повыше, а вот база для операций пожиже, приходится вламываться на незнакомые поля и быковать (а чего думать-то когда должностя позволяет министрам хамить в лицо при всём честном народе да под телекамеры) Девушку мозно вывести из Шепетовки, но вот Шепетовку из девушки вывести проблема.

Но именно эти тщетные усилия заставить жить Ту-334 вдохновили две новые команды на создание региональников. Первые стартанули киевляне. Они лучше других знали, какой "самый лучший в мире самолё", поскольку собирали его в Киеве собственноручно. Удивительно ещё как этот баклажан отрывался от земли на воющих от натуги движках Д-436, если эти движки оказались в самый раз для более лёгкого и изящного Ан-148. Потом запустили и Суперджет.

Шел 2003 год. Сын Влентины Ивановны внезапно становится миллиардером
«Она стала губернатором в 2003 году, а сын Сергей в 2003 году моментально стал вице-президентом банка «Санкт-Петербург», где помимо прочего акции держит Путин и его ближайшее окружение. Вероятно, это чистое совпадение и никаким образом не связано с назначением Матвиенко.»
https://zen.yandex.ru/media/id/...

Это не совпадение, это закономерность, сын необычайно одарён способностями от природы.


ВТБ Деволопмент грандиозная контора, чтобы раскрыть таланты при взятии денег, поэтому Валентина пропустила самую завязку этой истории

«31 июля генеральный конструктор АНТК им. Антонова Петр Балабуев заявил, что в настоящее время в СНГ нет конкурентов Ан- 148. Кроме того, подчеркнул он, украинский самолет опережает американо-российский проект создания регионального реактивного самолета RRJ на 2 — 3 года. По словам украинского генконструктора, стоместный Ту-334 тяжелее на 25 — 30% и дороже, чем Ан-148. Возможная модернизация Як-42Д и продление его ресурса, о чем ведутся разговоры в России, также не является угрозой для Ан-148, считает П.Балабуев. »
http://www.wing.com.ua/content/view/1235/38/

Ошибался покойный конструктор Балабуев в своих оценках перспектив Ту-334, не мог он знать, что почти десятилетие спустя, триумфально поюзав девелопмент, в цех авиастроительный ворвётся Валентина и помчится сметая всё на своём пути как сорванный бурей портовый кран, держа на руках сияющего Андрея Кутепова, как факел озаряющего перспективы возрождения истинно народного авиастроения.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.