Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
22:42 nvp850 пишет:
2Дубыч. Именно Canadair Regional Jet. http://www.airwar.ru/enc/aliner/crj100.html
______________________________________
Да, вы правы, пишут и так и так. Но и в том и в другом случае, как не переводи, слово Канада не выкинешь.
2 Дубыч. Безусловно. Для Канады Бомбардье-больше чем Газпром для России.
2 nvp850
Хотя вопрос конечно очень интересный и спорный, я всегда был убежден, что именно Canadian. И поисковики говорят, что Canadian. В яндексе по точному запросу Canadian Regional Jet нашлось 213000. страниц, против 44000 для Canadair
http://yandex.ru/...
http://yandex.ru/...
2Дубыч. Это из карты данных Сертификата Типа. Мне кажется-это все-таки официоз. A-131.
Approved Airplane Flight Manual, Canadair Publication RAG-600-101 issue 2 (PSP 600 and
Publications PSP 600-1) and subsequent approved issues.
2 nvp850
http://www.easa.eu.int/ws_prod/c/doc/.../Aircrafts/EASA%20TCDS%20Issue%208.pdf
Я посмотрел этот документик, там слово Canadair нигде не употребляется применительно к названию самолета или regional jet.
"Canadair Publications" - никак не относится к названию самолета или серии CRJ. И вообще он на самолет Challenger 600.
For aircraft: CL-600-1A11 (600)
А название Canadair, видиммо привязалось к самолету, из за того, что подразделение Bombardier Aerospace купило компанию Canadair, которая до этого разрабатывала эти самолеты:
http://www.avia-shop.ru/airplanes.phtml?id=33
http://www.civilaviation.ru/air-liners/crj-200.html
2 Дубыч. Я привел Вам цитатку из карты данных целого семейства. Все они CL-600...
This Data Sheet which is part of Type Certificate No. A-131 prescribes the conditions and limitations
under which the product(s) for which the Type Certificate was granted meet(s) the standards of
airworthiness required by the Canadian Aviation Regulations.
Type Certificate Holder:
Bombardier Inc.
P.O. Box 6087
Station Centre-Ville
Montreal, Quebec
Canada, H3C 3G9
Models
CL-600-1All (600)
CL-600-2A12 (601 Variant)
CL-600-2B16 (601-3A Variant)
CL-600-2B16 (601-3R Variant)
CL-600-2B16 (604 Variant)
CL-600-2B19 (Regional Jet Series 100)
CL-600-2B19 (Regional Jet Series 440)
CL-600-2C10 (Reponal Jet Series 700 and 701)
CL-600-2C10 (Reponal Jet Series 702)
CL-600-2D15 (Regional Jet Series 705)
CL-600-2D24 (Regional Jet Series 900)
1.
2Дубыч. Вот это должно убедить.
http://www.easa.eu.int/ws_prod/c/doc/.../CRJ900%20JOEB%20Report%20(ds03).pdf
2 nvp850
Ну похоже, похоже.
Но все-таки не на 100% я убедился. EASA все таки не Bombardier, поэтому неточность не исключена.
Дуб:
>Н Александр - Ай-яй-яй. Ну что за дурацкая черта встречается в людях, даже если уже знают, что на 100% не правы, все равно будут до последнего доказывать<
Во-первых, я употребил "насколько я понимаю", во-вторых Вам уже становится самому ясна ситуация.
Выражение о дурацкой черте у некоторых людей в целом поддерживаю. Думаю, Вы не станете демонстрировать наглядный пример?
01:34 Н Александр пишет:
Дуб:
Во-первых, я употребил "насколько я понимаю", во-вторых Вам уже становится самому ясна ситуация.
Выражение о дурацкой черте у некоторых людей в целом поддерживаю. Думаю, Вы не станете демонстрировать наглядный пример?
____________________________________________________
Ситуация ясна тем, что, что Canadair, что Canadian, - в любом случае, в названии страна Канада присутствует.
А в разговоре с nvp, я ничего не доказывал, а просто хотел найти истину, поскольку если вы читали внимательно, то я приводил пример, что слово canadian в названии этого самолета, используется чаще чем canadair.
P/s.: Вот сейчас подумал, что и в случае с ЫЫО, наверное будут сидеть люди, лет через 10, где нибудь на американских форумах и ломать голову, почему в одних источних, один неудачный российский проект, непошедший в серию, указывается как РРЖ, а в других ЫЫО.
Дуб, слово Канада присутствует в названии компании-производителя. У Сухого в названии нет России, согласны?
В том, что какое-то изделие может иметь разные (несколько) названия на протяжении своей жизни ничего нет удивительного и необычного. Это скорее правило.
Пример: JSF - F-35 - Лайтнинг-2. Будете делать на этом основании вывод о провальности этого проекта, или о тсыдливости авторов?
12:39 Н Александр пишет:
Дуб, слово Канада присутствует в названии компании-производителя. У Сухого в названии нет России, согласны?
_____________________________
Не присутствует оно уже в названии производителя. Canadair была куплена Бомбардье, и теперь это слово присутствует только в названии самолета.
Как настойчивы Ваши попытки доказать, что иногда, в редких случаях в названии самолётов можно увидеть название страны. Примеров то немного предложено - один пока, и тот спорный.
Я не заметил на сайте Бомбардье (довольно неудобном и неинформативном) расшифровки аббревиатуры CRJ, просто семейство реактивных региональных самолётов.
Начало семейству положил CRJ-100, разработанный Канадэйр, название которой и обозначает первый инициал.
Для Бомбардье практика менять названия семейств самолётов, доставшихся при слиянии с другими производителями, не свойственна.
Именно поэтому используются до сих пор такие товарные знаки, как Dash-8 (de Havilland Canada (с 1986 г. входит в корпорацию Bombardier), LearJet от LearJet Corporation, а также Челленжер и CRJ от Канадаир.
Я был бы очень признателен за ссылку на хороший материал по истории Бомбардье Аэроспейс.
2 Н Александр
http://www.tutu.ru/avia/plane/db1891/