Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.08.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Популярный в определенных кругах вопрос и доходчивый ответ:
Суперджет довёл мексиканскую авиакомпанию до банкротства? Или всё-таки Эйрбас?
https://zen.yandex.ru/media/...

То, что InterJet и дальше будет эксплуатировать SSJ100 давно понятно. Ну не может он отказаться от своей собственности, в отличии от Эйрбасов, которые у него были в лизинге.
А то, как эксплуатируются сейчас SSJ100, которые долгое время стояли говорит о том, что проблема не в самолетах.
В общем, очередной облом для тех, кто так старательно раскручивал в новостях тему по поводу “отказа единственного оставшегося западного перевозчика от российского самолета“.

26.08.2020 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новый SSJ 100 обойдется “Аэрофлоту” в более чем $50 млн

Поставляемые самолеты технически отличаются от базовой конфигурации наличием опции снижения скорости захода на посадку на 4 узла (7,4 км/час)


Тормозной щиток прикрутили?

26.08.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очередной фейк от очередного предсказуемого тролля...
Вброс от DW про SSJ100 не мог не понравиться бегающему по форумным веткам разносчику "правдивой" информации.

27.08.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RedWings с 11 сентября начинает программу регулярных рейсов из Екатеринбурга
http://superjet.wikidot.com/news:2866
26 Aug 2020, 15:28 Авиакомпания Red Wings с 11 сентября начнет выполнять рейсы из Екатеринбурга в Красноярск, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе международного аэропорта Красноярск (ООО "Аэропорт Емельяново").
Рейсы по маршруту Екатеринбург-Красноярск будут выполняться на самолетах RRJ-95B (Sukhoi Superjet 100) трижды в неделю: по средам, пятницам и воскресеньям. Длительность полета — 4 часа 55 минут.
Так же в расписание аэропорта Кольцово Екатеринбурга включены рейсы в Волгоград (4 в неделю). Воронеж (5), Кемерово (4), Махачкала (4), Нижний Новгород (4), Ноябрьск (5), Оренбург (3), Саратов (3)

27.08.2020 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:43 Гусев Олег пишет:
RedWings с 11 сентября начинает программу регулярных рейсов из Екатеринбурга
*****************
Есть кто-нибудь, кому не лень сравнить программу полётов с расписанием Уральских Аваиалиний?

27.08.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сравнил с рейсами Уральских авиалиний из Екатеринбурга:
- Красноярск - 3 раза в неделю (пн.чт.сб.)
- Кемерово - 4 раза в неделю (ср.чт.сб.вс.)
- Нижний Новгород
Рейсов в Волгоград, Воронеж, Махачкалу, Ноябрьск, Оренбург, Саратов нет

27.08.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, рейс в Красноярск из Екатеринбурга Уральскими авиалиниями на А320 по расписанию - 2 часа 45 минут.
Так что чего-то в заметке явно напутали. Видимо писавший не учел часовые пояса.

27.08.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://kolibri.press/63793

"25 августа 2020 при выполнении авиакомпанией Belavia рейса Москва-Минск во время пролёта над белорусской столицей произошло нештатное открытие люка бака отходов самолёта. Нечистоты пролились на толпу протестующих. Среди них есть пострадавшие (главным образом, из-за попадания мочи и кала на органы зрения и в органы дыхания). Материальный ущерб (очистка имущества граждан и уборка улиц) оценивается в 10 млн. $ США.

Президент Белоруссии Александр Лукашенко прокомментировал это происшествие словами «Само небо шельму метит». Оппозиционер Светлана Тихановская заявила, что полёты Sukhoi Superjet 100 в Республику Беларусь должны прекращены, а на их производителя «Гражданские самолёты Сухого» наложены санкции.

Прокомментировал инцидент разработчик Ан-148, конкурента «Суперджета»: «Во всем виновата устаревшая конструкция системы канализации. На наших самолётах применяются только биотуалеты, которые не имеют люков снизу. И хотя для слива отходов необходимо снимать унитаз и выносить его наружу, слив продуктов жизнедеятельности на замечательном Ан-148 полностью исключён»."

Идиотам - фейкометам даже невдомек, что в парке БелАвиа нет Суперджетов от слова совсем... :)

28.08.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Комично не то, что написано на этой помойке и сколько человек у них в подписчик в соц.сетях.
А то, что такое дерьмо распространяет сайт, зарегистрированный и с хостингом в России.

28.08.2020 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гусев Олег пишет: ...такое дерьмо распространяет сайт, зарегистрированный и с хостингом в России.
- - - - - - - - - - - - - - -

Судя по всему - это явная сатира, в которой хорошо обыграны основные штампы СМИ "Во всех бедах прогрессивного человечества виноват SSJ" :)

* * *

03.09.2020 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошая новость про новый старт «Суперджетов» в компании «Рэд Вингс» - ГТЛК официально передала первый линейный борт SSJ-100 авиакомпании Red Wings.
https://www.gtlk.ru/press_room/news/item/.../

И в развитие темы - интервью Генерального директора Ключарёва о предстоящей эксплуатации:
https://www.vedomosti.ru/business/.../09/02/838653-ssj100-mozhet-zarabativat

..................

– Из каких городов планируете летать на «Суперджетах»?

– Окончательное решение по региональным базам еще не принято. Рассматриваются Минеральные Воды и Сочи – южные туристические направления, на которые существует огромный спрос. При этом Сочи уже является полноценным круглогодичным курортом, Минводы становятся таковым благодаря развитию горнолыжного кластера на Северном Кавказе и бальнеологии.

Дальше – Санкт-Петербург и Иркутск. В Санкт-Петербурге мы уже хорошо представлены, у нас там и сейчас постоянно забазированы два самолета, круглогодично выполняющие полеты, расширение географии не будет для нас проблемой. Иркутск также перспективен: с одной стороны, самодостаточная точка для региональных направлений – и некоторых международных направлений, прежде всего в Китай.

Также рассматриваем в качестве региональных баз [подмосковный] «Жуковский», который интересен из-за возможности получать назначение на востребованные зарубежные направления. А также Калининград: самый западный город России, он привлекателен для создания хаба с разлетом по европейским направлениям. Для этой цели как раз подойдет «Суперджет» с его оптимальной размерностью – потенциальный пассажиропоток через этот город значительно меньше, чем из Москвы.

А нашим основным региональным хабом, ключевым для проекта SSJ100, станет Екатеринбург. Именно из «Кольцово» мы начинаем полеты на российских лайнерах. Уже открыты продажи в Саратов, Нижний Новгород и Волгоград с 15 сентября. На даты с 24 сентября в ближайшее время будут открыты продажи в Махачкалу, Воронеж, Оренбург, Красноярск, Кемерово, Ноябрьск. Почти все эти направления будут субсидироваться из бюджета...

...У нас есть все шансы показывать высокий налет на SSJ100 в течение всего года и доказать, что этот самолет может зарабатывать. Мы создадим в «Кольцово» линейную станцию для обслуживания наших «Суперджетов». Также в периметре ОАК создается компания по техническому обслуживанием SSJ100 наших и других авиакомпаний.

– Пять лет назад Red Wings эксплуатировала пять «Суперджетов» всего год, а потом лайнеры забрал за неплатежи лизингодатель – ГТЛК. Это не назовешь удачным опытом. Что тогда пошло не так?

– Red Wings тогда была единственной авиакомпанией, которая эксплуатировала исключительно отечественные реактивные самолеты, лайнеры семейства Ту-204. В начале 2015 г. мы взяли в лизинг три SSJ100 и успешно на них отлетали, в высокий летний сезон стали мировым рекордсменом по налету на этом типе. Несмотря на то что российская авиация и экономика в целом были тогда в кризисе из-за резкой девальвации рубля. В конце 2015 г. мы взяли еще два SSJ100. Лизингодателем по всем судам выступал сам производитель – «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС; в декабре 2019 г. присоединены к корпорации «Иркут» в качестве филиала «Региональные самолеты»; «Иркут» входит в ОАК. – «Ведомости»).

Мы заранее договорились с ГСС, что зимой за лизинг платить не будем, а рассчитаемся летом. Но зимой ГСС продала наши самолеты ГТЛК, та ждать лета не стала, забрала суда и поставила другим авиакомпаниям. Нам тогда не повезло: получилось, что мы отлетали на SSJ100 два зимних планово убыточных сезона и один высокий летний – авиакомпании никогда так не планируют. Но эксплуатировали мы эти лайнеры эффективно...

* * *

04.09.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так что, Суперджет может начнет летать по маршруту Минводы - Белгород?
А то задрали все эти АК у которых нет ни одного прямого маршрута, а все только через Москву. Идиоты.

04.09.2020 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.09.2020 Engineer_2010 пишет:
А нашим основным региональным хабом, ключевым для проекта SSJ100, станет Екатеринбург.
**********
Мы создадим в «Кольцово» линейную станцию для обслуживания наших «Суперджетов».
**************
Если кто не понял - то основная работа будет в Кольцово,а голова провайдера ТО - в Москве. С интересом понаблюдаю за результатами. Но излишнего оптимизма про рекордные налёты с таким подходом к организации ТО у меня лично как-то не наблюдается...

Иркутск также перспективен: с одной стороны, самодостаточная точка для региональных направлений – и некоторых международных направлений, прежде всего в Китай.
****************
ИрАэро с Ангарой ни во что не ставят? Или думают выжать их с хлебных направлений чисто административными методами?

04.09.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

три SSJ100 для авиакомпании «Слава» проходят доработку салона до полного бизнес-класса
https://aviation21.ru/.../
Глава авиакластера Ростеха пояснил, что на первой фазе проекта в уставной капитал «Славы» будут переданы три самолета, сейчас они проходят доработку до компоновки салона бизнес-класса на 56 кресел (all business class). В дальнейшем планируется увеличение флота до десяти машин.

05.09.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну... этот "непатриотичный" ролик будет особенно интересен тем, кто имеет дело с обслуживанием двигателей...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.