Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.10.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://theaviationist.com/2020/10/.../

*******
Therefore, the root cause for the crash was the pilot setting a “speed hold” of 202 knots, about 50 knots in excess, the F-35 approach AOA was also 8 degrees shallower than the normal parameters for the gross weight at the time of landing. This caused the aircraft to bounce, with the nose of the aircraft rising “rapidly and excessively”. The pilot attempted to stop this attitude with a forward stick input followed by aft stick but “this began a series of multiple and increasingly violent pitch oscillations on combinations of main landing gear only, nose landing gear only, and all three landing gear”. In other words, this series of forward and aft stick inputs during the first two seconds after touch down created what is called PIO (Pilot Induced Oscillations) “quickly fell out of synch with commands from the Flight Control System (FCS) and, combined with nose gear bounce, resulted in the FCS becoming over-saturated.”
********

Оказывается пилот Фы-35 - был братом по разуму Евдокимова. Точно также сам угробил машину. Единственный плюс ему в карму - машиной дело и ограничилось, даже сам без приключений покинул кабинет. И локхидовская СУ также оказалась не способна противостоять идиоту...

07.10.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Суперджет "Азимута" перевез 300 000-го пассажира в Калугу

07.10.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Суперджеты» разлетаются по регионам
https://aviation21.ru/superdzhety-razletayutsya-po-regionam/
Авиакомпании, эксплуатирующие российские региональные самолёты Superjet 100, анонсировали новые маршруты между регионами, минуя столичные аэропорты.
ИрАэро - 8 новых направлений:
Пенза - Санкт-Петербург
Калининград - Саратов
Калининград - Самара
Калининград - Томск (посадка в Самаре)
Калининград - Иркутск (посадка в Самаре)
Петропавловск-Камчатский - Благовещенск
Нижний Новгород - Сочи
Владивосток - Нерюнгри

Red Wings составит конкуренцию компании Ямал между Ноябрьском и Екатеринбургом

Ямал увеличивает количество рейсов Новосибирск - Салехард

08.10.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давно пора! А то когда смотрю на возможность полета из Белгорода в Минводы - хочется начать убивать тех кто планирует маршрутную сеть. Все варианты через Москву и среднее время маршрута с учетом ожидания пересадки - порядка суток. Уроды!

11.10.2020 Pavel_2019 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[file_pdf]https://www.mak-iac.org/upload/iblock/087/report_ra-89011.pdf[/file_pdf]

11.10.2020 Pavel_2019 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Дубль.

11.10.2020 Pavel_2019 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Дубль.

11.10.2020 Pavel_2019 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Дубль.

13.10.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я конечно извиняюсь перед людьми не переносящими ненормативную лексику, но некоторые выдержки из отчета по АП... это что-то:
"Бортовой системой регистрации зафиксировано увеличение давления: в тормозах правых колес до 550…600 psi, левых – до
500…550 psi при максимальной располагаемой величине – 3000 psi, что свидетельствует о работе антиюзовой автоматики в условиях низкого коэффициента сцепления на ВПП.
После обжатия педалей зарегистрированы следующие внутрикабинные переговоры:
«КВС: «Ух ты, б***ь12».
2П: «Тормози».
КВС: «Тормозов нету».
2П: «Как нету нах?».
КВС: «Реверс, б***ь, почему не…».
Судя по внутрикабинным переговорам, экипаж заметил неэффективность
торможения."
.....
"После включения стояночного тормоза зарегистрированы следующие внутрикабинные переговоры:
«КВС: «Где тормоза-то, *баный в рот?»
2П: «Да я вытянул его уже».
2П: «Ну, потому что скользко, б***ь…»"
...
"После третьего перевода РУД в положение максимального реверса, при сохранении максимального обжатия тормозных педалей и включенного стояночного тормоза, ВС постепенно стало разворачиваться влево. Следует отметить, что давление в тормозах левых и правых колес было одинаковым.
Одновременно с этим зарегистрированы следующие внутрикабинные переговоры:
«КВС: «Х** себе».
2П: «Скользко же было, б***ь».
В ≈ 16:29:22 самолет пересек перенесенный выходной торец ВПП и остановился в «свободной зоне» за 60…70 м до реконструируемого участка ИВПП, с курсом 148°, практически поперек осевой линии ВПП. После остановки экипаж выключил реверс двигателей и стояночный тормоз.
Анализ зарегистрированной информации свидетельствует о штатной работе тормозных систем самолета RA-89038, при этом в процессе пробега по ИВПП эффективного торможения не происходило.
В дальнейшем, при рулении по ИВПП к РД «DELTA», экипаж самолета RA-89038 испытывал значительные трудности, о чем свидетельствуют изменения курса движения ВС (невыдерживание прямолинейного движения) и зарегистрированные внутрикабинные
переговоры:
«КВС: «Б***ь, опять нет тормозов» ...
КВС: «Б***ь, смотри, меня тащит» ...
2П: «Там вон потихонечку очень».
КВС: «Слушай, опять тормозов нет».
2П: «Тормоза нормальные, б***ь, давление есть» ...
2П: «Ну, давай попросим этот, буксировку отсюда».
КВС: «Подожди, щас».
2П: «Да сейчас еще, б**, туда нах**».
КВС: «Потихоньку, потихоньку».
2П: «Смотри еще сейчас, б***ь, дрифт нах** будет» ...
2П: «Тормози вообще нах**».
КВС: «Ну, подожди, *бана в рот, я торможу, он же не останавливается» ...
2П: «Ничё не с тормозами, б***ь. скользко нах»...
При нахождении на РД «DELTA» экипаж сообщил диспетчеру о невозможности продолжать руление и запросил буксировку ВС.
"

P.S. Надеюсь модератор пойдет на встречу и оставит сообщение без купюр, ибо это выдержки из официального отчета МАК и ... из песни слов не выкинешь: все-таки момент был очень непростым для экипажа и для самолета.
К счастью все живы.

13.10.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В свете приведенных ранее выдержек, оригинально смотрится пункт из раздела рекомендаций по итогам расследования:
"5.28. Провести разовую проверку летного состава, имеющего квалификационную отметку
на тип RRJ-95, на предмет соответствия положениям FCOM о требуемом уровне владения
английским языком. "

13.10.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну а если серьезно, то существенным для темы данного форума является следующий пункт:
"Причиной авиационного происшествия с самолетом RRJ-95B RA-89011 при
выполнении посадки ночью с одним деактивированным реверсом тяги явилась передача
экипажу не соответствующей действительности информации о величине коэффициента
сцепления, что привело к выполнению посадки на обледеневшую ВПП, средний
нормативный коэффициент сцепления которой был менее 0.3, что не позволяло выполнять
посадку согласно действующим нормативным документам. Это привело к значительному
увеличению посадочной дистанции, выкатыванию самолета за пределы ВПП и
столкновению со стыком реконструируемого участка ВПП высотой около 0.4 м, которое
привело к разрушению основных опор шасси и повреждению силовых элементов планера
с течью топлива без возникновения пожара.
...
Разработчику ВС RRJ-95
5.15. Совместно с сертифицирующими организациями рассмотреть целесообразность
внесения изменений в конструкцию шасси и/или введения эквивалентных мер для
снижения риска возникновения течи топлива после воздействия на шасси нагрузок,
превышающих расчетные. При проведении оценки использовать международную практику
в части критериев «достаточности» разлива топлива для возникновения опасности пожара.
По результатам оценки принять решение о доработке вновь выпускаемых экземпляров
и/или экземпляров, находящихся в эксплуатации.
"

13.10.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Регионы ДФО приняли решение о создании единой дальневосточной авиакомпании "Тайга"
https://www.aviaport.ru/digest/2020/10/13/655593.html
...
На данный момент проработана маршрутная сеть авиаальянса - 500 социально значимых направлений для связи с более чем 400 населенными пунктами.
...
В Союз войдут авиакомпании "Якутия", "Полярные авиалинии", "Алроса", "Аврора", "Камчатское авиационное предприятие", "Хабаровские авиалинии", "Авиашельф" - они станут делить маршруты, сформируют единую систему продаж, тарифную политику. Примерно так работают международные существующие авиаальянсы. К примеру, SkyTeam.
...
По словам вице-премьера Юрия Борисова, до 2024 года союз приобретет до 60 самолетов SSJ-100 и 16 авиалайнеров МС-21. Пока же в парке "Авроры" сегодня только иностранные самолеты, а вот у "Якутии" и "Полярных авиалиний" есть опыт эксплуатации российских лайнеров и предварительные заказы на них.

13.10.2020 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиакомпания «Россия» начала закупать первые Superjet под новые маршруты
https://www.rbc.ru/business/13/10/2020/5f856fb99a79476c506e4a79?from=from_main_1
Авиакомпания «Россия» объявила тендер на поставку первых лайнеров Superjet, которых у нее ранее не было. Она возьмет в лизинг не только новые SSJ, но и самолеты «Аэрофлота», который переориентируется только на иностранные машины.
...
Согласно тендерной документации, компания планирует взять новые самолеты в лизинг на 12 лет. Стоимость лизинга на этот срок, включая техобслуживание, для одного SSJ составит 3,25 млрд руб.



Давно пора избавить "эффективных менеджерОв" Аэрофлота от мучений с оправдыванием неэффективного использования парка SSJ.

14.10.2020 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сравнение двух катастроф "Суперджета" дало поразительные выводы
14 октября 2020 года Ольга Божьева, Московский Комсомолец.
Опять прорезалось слово "божье"... Оказывается, проектировщики Суперджета должны были не только предусмотреть отсутствие повреждений топливной системы от элементов шасси при двукратном козлении на посадке, но и наличие заборов поперек посадочной полосы, как в случае с Якутском. Граждане, а они же не обеспечили безопасность при ударах гидропрессом при утилизации, при боковом скольжении перевернутого самолета по грейдеру , при лобовом ударе об стену при рулежке, об гору в Индонезии, ну дальше сами знаете...
Похоже, что гибридная война против авиастроения РФ идет на всех фронтах, чтобы даже при импортозамещении всего, что нужно на "Суперджете" , запретить продажу, например, в Иран. И это отечественная пресса! Может, воспользоваться примером запретов "Russia today" в свободной Европе и заткнуть наконец разжиревший на интимных объявлениях орган "свободы мысли"?

20.10.2020 I-711-1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.