Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

23.02.2021 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:

...самая популярная ветка - ТРИ недели без постов...
===============
Жизненный цикл однако...
По уму ее давно пора было заморозить как исчерпавшую тему старттопика. Впрочем, по моему скромному мнению, и статвыкладки по производству разных типов ВС без анализа контекста особого смысла не имеют, превращаясь в дискуссию о количестве чертей, которые могут поместиться на кончике иглы.
Это я о том, что при наличии снижения ВВП говорить о снижении выпуска ВС абсурдно ибо оно абсолютно естественно. Без золотого запаса самолеты летать не могут. Дорогие сцуки! :)

25.02.2021 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Будущее проекта SSJ - SSJNew, семейство Суперджетов с чёрным крылом и новым двигателем ПД-8

"создание «черного» крыла — непростая и недешевая задача, однако необходимость такой работы продиктована требованием к конкурентоспособности нового самолета: вспомним, что, когда SSJ только появился на свет, по характеристикам он несколько превосходил своего основного конкурента — лайнер E-190 от Embraer, однако на международном рынке популярности не приобрел. В результате большая часть произведенных SSJ-100 была поставлена российским авиакомпаниям. В этом случае неизбежна ситуация, когда внутренний рынок будет полностью насыщен лайнерами такого класса, и для продолжения выпуска станут необходимы крупные контракты с иностранными эксплуатантами. Выживание проекта в такой ситуации возможно только в случае успешной конкуренции с лайнерами других производителей, которые за прошедшую дюжину лет шагнули вперед по своим характеристикам.

Другое значимое изменение — установка вместо российско-французской турбины Sam146 нового отечественного двигателя ПД-8, создаваемого сейчас на основе технологий, полученных при проектировании двигателя ПД-14. По планам, новый двигатель для SSJ-New и Бе-200 получит сертификат типа уже в 2023 году. Это весьма оптимистичные сроки, впрочем, эту ситуацию можно считать свое­образным маркером: если разработчик ПД-14, как и заявлял, действительно создал не просто отдельный двигатель, а высокоэффективный газогенератор для целого семейства силовых установок разной тяги, то создавать ПД-8 приходится не с нуля, а с огромного задела, что должно позволить завершить работы в объявленные сроки. Еще один плюс такого решения — возможность опередить Sam146 по характеристикам, ведь тот создавался как промежуточное звено между уже не самым молодым Sfm56 и новейшим Sfm Leap, тогда как ПД-8 целиком создается на базе современно-го ПД-14. Это, наравне с композитным крылом, также должно улучшить характеристики обновленного лайнера.

Наконец, стоит отметить, что в последнее время стали вновь появляться новости о создании семейства лайнеров. Так, стало известно, что ОАК рассматривает возможность разработки увеличенной версии самолета, изучаются различные варианты размерности: на 115, 120, 125, 130 и 140 мест в одноклассной компоновке. Очевидно, что в условиях создания нового, более эффективного поколения в виде лайнера SSJ-New речь идет о создании увеличенного самолета именно на его базе. Не стоит также забывать о том, что от разработки SSJ-75 производитель не отказался, а лишь перенес ее на более дальний срок — после окончания работ по SSJ-New. Очевидно, речь также идет о создании лайнера на базе SSJ-New. "

https://1931.aero/news/%C2%ABsuxoe%C2%BB-semejstvo

06.03.2021 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поучительно...
Но нужно понимать на иноземной мове...

11.03.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но самолётик был са-аааамый "жирный" в классе... ну, во время своего появления - и ССЖ его не переплюнул... как-то сравнение "поперечников" приводил - лень искать...
...
...а вот на днях ожидаемо закончилось производство самого "худого" семейства региональных "джетов" - ну, для схемы 2+1, разумеется... извиняюсь, тоже не по-русски:
https://airwaysmag.com/industry/final-crj-delivered/
...вот и "кончился" CRJ...
...
...и выпущено их чуть более 1900:
...
- 1021 "коротких" - в 1991-2006-х:
CRJ100____226
CRJ200____709
CRJ440_____86
...
- 896 "длинных" - в 1999-2021-х:
CRJ700____330
CRJ550_____16
CRJ900____487
CRJ1000____63
...
...ежели считать от "прародителя" - "бизнес-джета" Challenger 600 series, то летать вся эта "красота" начала ишшо ноября 1978-го...
...что ж - достойно уважения...
...

11.03.2021 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поучительно...
~~~~~

Здравствуй ДИМА КОВАЛЁВ, хаудуюду?

11.03.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...а... "очепятался" применительно к CRJ...
...следует читать "...самого "худого" семейства региональных "джетов" - ну, для схемы 2+2, разумеется..."
...
...да, тут и помянутое там же сравнение "поперечников" 728-го с ССЖ 7-летней давности:
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/4466.html#p294313
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.