Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.04.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.04.2021 leutenant пишет:
...ежели добавить 95205, 95206, 95207 и 95208... шо числятся как проходящие приемосдаточные испытания ишшо с сентября-декабря прошлого года... то можно насчитать и 62...
***************
Уже не сотня, а чуть больше чем полсотни. Всего-то раза в два ошиблись.

.в любом случае - почти треть от всех серийно произведенных... на земле...
*************
Или чуть больше четверти ;-)
Но всегда можно сравнить с Ту-204 или с 148. И сразу выяснится, что SSJ показывает лучшие в результаты из всех возможных для ВС, построенных в РФ.

20.04.2021 p.viktor пишет:
Чтоб самолеты летали типа все или почти все нужны комплектующие которые поступают централизовано от производителя самолета.
*****************
Для производителя самолёта создание пула лежащих на складе комплектующих это точно такое же омертвление капитала, как и для авиакомпании. Тем более, что учитывая вариации комплектации, в списке запчастей могут оказаться позиции, которые не получится использовать при производстве. Тем не менее, проблема есть. И решать её можно по-разному. Можно как Люфтганза, торгующая запчастями со своего склада и здорово выигравшая за счёт собственной логистической сети в скорости поставок. А можно как ИФК, в своё время наладившая ППО поставленных через себя самолётов. И по здравому рассуждению я не готов сказать, что ответственность за поставку должна лежать именно на производителе ВС. Но в любом случае КБ при создании новой машины должно задуматься и о "клиентском сервисе", способном предельно оперативно давать ответы на запросы по взаимозаменяемости деталей и нетиповым ремонтам, и о создании центра, способного оперативно поставлять основной перечень запчастей и расходников (включая двигатели). Последнее лежит не в плоскости конструкторской деятельности, а в плоскости организационных (и очень капиталоёмких) мероприятий по сопровождению эксплуатации. Но увы, при выводе на рынок новой модели, без этого никак.

А дальше что будет? Все молчат, типа все прекрасно, чиновники излучают оптимизм. купим еще импортных самолетов по дешевке.
***************
При чём тут импортные? Производство SSJ будет продолжаться, хоть и не столь высокими темпами: внутренний рынок практически насыщен, экспорта мало. Выростет экспорт, можно будет наращивать производство.

С такими темпами внедрения санкций перспективы вырисовываются "радужные" типа военные на ИЛ 76 будут возить пассажиров по России.А импортная авиатехника улетит на запад или станет у забора. А авиационные чиновники разведут руками и скажут что они не приделах, ну а наиболее продвинутые улетят последним рейсом.
****************
Иран давно уже под санкциями. И ничего, спокойно возит пассажиров, причём не на Ту-204. И импортная техника оттуда никуда не улетела. Да и у нас, когда введут ограничение на коммерческую эксплуатацию ВС в иностранной регистрации, появится гораздо больше именно купленных, а не арендованных самолётов. Правда цена их возрастёт.

23.04.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне одному кажется, что это должен был быть SSJ?

https://www.avianews.com/cis/2021/04/.../
"Авиакомпания Air Manas получила первый в Кыргызстане новый пассажирский самолет, который поступил напрямую с завода.

Им стал региональный Airbus A220-300. Его произвели в Канаде по заказу российской Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК). Компания передала самолет Air Manas на условиях операционного лизинга.

Второй аналогичный авиалайнер через ГТЛК Air Manas получит позже в 2021 году. К концу 2023 года авиаперевозчик планирует увеличить свой флот Airbus A220-300 до пяти единиц."

23.04.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, красиво...
...
...киргизы всем утёрли нос - такие лайнеры из всех наших соседей доселе были только у латышей...
...да и вообще - в Европе оные есть еще только в Швейцарии... а в Азии - только в Южной Корее... ага...
...
...ну, нам сие не грозит - эвона:
https://iz.ru/1153730/...
...

19.05.2021 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха завершила сборку первого опытного газогенератора нового перспективного двигателя ПД-8 для региональных самолетов, в частности SSJ-NEW. Следующим этапом работ станет проведение стендовых испытаний и подтверждение основных параметров. Натурный образец газогенератора будет представлен на выставке МАКС-2021.
В ходе опытно-конструкторских работ по ПД-8 спроектирована и изготовлена сборочная оснастка, установлены датчики контроля состояния изделия в ходе испытаний, собран и отбалансирован ротор газогенератора.

https://rostec.ru/media/pressrelease/.../

19.05.2021 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

19.05.2021 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А почему никто из супер-команды не вопиет - "Мы же говорили! На базе газогенератора ПД-14! Как есть ПД-14!! Семейство!!!"

19.05.2021 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы бредите, или что-то надо было срочно написать, и ничего другого в голову не пришло?

19.05.2021 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поделились бы опытом, как из Д-36 сделать Д-18

19.05.2021 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100, Вы где-то гуляли последние 5 лет, когда тут только ленивый не лепил "на базе газогенератора ПД-14" семейство двигателей от 7 до 24 тонн взлетной тяги?
Да что здесь, руководители Перми и ОДК переодически ляпали нечто подобное.
А Вы знойно гнобили маловеров, непатриотов и украинских подрывателей - видимо выполняя свой священный долг...

>Поделились бы опытом, как из Д-36 сделать Д-18
***
C какого бодуна?? По-братски? Наверное, Вы намекаете на "по легкому срубить"...?
Этот опыт дорогого стоит, чтоб им просто делиться...
Если подавляющее большинство вообще даже не понимают, что и когда им на эту говорится...

19.05.2021 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Этот опыт дорогого стоит, чтоб им просто делиться...
~~~~

если никто за это не платит, значит не стоит

19.05.2021 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага...
Слыхали про "cargo cult"?
Шоб задарма свалилось?
А оно не валится и пока сам соображать не начнешь - никто с тобой "поделиться" не сможет - при всем желании (предположим даже, что оно есть).

19.05.2021 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Монсеньор, бред несли только всякие говорящие тыквы. Пермь на своих картинках рисовала диапазон от 1,25 до 15,6 (16) тонн на базе ГГ ПД-14. Иногда еще всплывал редукторный ПД-18Р, но судя по тому, что давно о нем нигде не упоминается - на редукторное счастье решили забить. По крайней мере на данный момент. ;)
А вот "на базе опыта полученного при работе над ПД-14" нонче уже шире линейка вилится: от ПД-8 до ПД-35... :)

19.05.2021 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый prototype, может конечно мне изменяет память, но приводились красочные плакаты ОДК-Пермь с "ГГ 14" в центре и вокруг весь спектр, включая ПД-7, ПД-10 и так далее...

А вот и они, долго искать не пришлось...
http://bastion-karpenko.ru/VVT/PD-14_RAZVIT_180624_01.jpg
http://nevskii-bastion.ru/VVT/PD-14_RAZVITIE_160818_01.jpg
МОДИФИКАЦИИ

  • Семейство перспективных ТРДД для БСМС состоит из двигателей ПД-14, ПД-14А, ПД-14М, ПД-10
  • ПД-14 – базовый ТРДД для самолета МС-21-300;
  • ПД-14А – дросселированный вариант ТРДД для самолета МС-21-200;
  • ПД-14М – форсированный вариант ТРДД для самолета МС-21-400, МТС;
  • ПД-8 (ПД-10) – вариант с уменьшенной тягой до 10…11 тс для самолета SSJ NG.
  • ПД-12В – турбовальный для тяжелых вертолетов типа Ми-26Т2, Advanced Heavy Lift (AHL)

http://nevskii-bastion.ru/engine-pd-14/

"на базе опыта полученного при работе над ПД-14"... о том что ТОЛЬКО так можно говорить, я написал первый раз лет 7 назад...
И не уставал долбить и во время "горячих дискуссиях о масштабировании"...

19.05.2021 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Вставлю свои пять копеек" в дискуссию о семействе ПД-14.
Я не знаю, можно ли отнести ПД-8 к "семейству ПД-14" или нет. Нужно четко обозначить критерии, по каким параметрам двигатели относятся к одному "семейству".
На мой субъективный взгляд, ПД-8 вполне себе самостоятельный двигатель.
А уж ПД-35 так вообще никаким образом к семейству ПД-14 не относится, там вообще всё другое, и сумасшедшие деньги на проектирование ПД-35 выделены не просто так.
Тут "масштабированием" ПД-14 вообще не пахнет.

19.05.2021 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Признаком семейства является газогенератор...
КВД-КС-ТВД (в самом общем случае)...

Реально создаваемый ПД-8 никакого отношения к семейству ПД-14 не имеет...
Реально создаваемый ПД-35 никакого отношени к семейству ПД-14 не имеет...

А вот "...на базе опыта полученного при работе над ПД-14" имеет прямое отношение по крайней мере к ПД-35...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.