Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.07.2009 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>скажите, а ЧЕЙ самолет боинг 787 дримлайнер? По вашему?

Он ЗАПАДНЫЙ. Это то же, если бы ЫЫО был создан в кооперации России, Украины, Белоруссии, Аременни, Казахстана. Но никак иначе!

13.07.2009 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А сам ЫЫО не имеет никакого отношения ни к славному имени Сухого, ни к КБ и фирме его имени. Это проект имени амбиций Погосяна.

13.07.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ku_Kushkin пишет: Он ЗАПАДНЫЙ.

нет такой страны "запад". Нет такого обладателя авторских прав. Нет расчетного счета у "запада". Япония - она на западе или на востоке? ответ не засчитан.


> ЫЫО не имеет никакого отношения ни к славному имени Сухого, ни к КБ и фирме его имени

имеет, самое прямое. КБ Сухого проектировало, расчитывало и конструировало самолет; технологи Сухого разрабатывали технологию его производства; рабочие собирают Суперджет и Су-27/30/35 на одном и том же заводе; испытатели работают в "Сухом"; проект финансируется фирмой "Сухой" и тд и тп. Сам самолет создан людьми, выросшими в культуре КБ Сухого, в его духе, в его фирме.

самолет конструировали конструкторы КБ Сухого:

Конструкторы, слева направо: Максим Литвинов, Юрий Ивашечкин, Александр Долотовский

главный конструктор: Юрий Ивашечкин (Работал в НИИПДС. Разработал парашют Т-4. С января 1961 г. работал в ОКБ П. О. Сухого (с 1980 г. — главный конструктор). Участвовал в разработке Су-9, Су-15, Су-24, Су-25, Т-4.)

а вы, Ku_Kushkin, оскорбляете имя Павла Осиповича Сухого, созданный им коллектив и традиции русского самолетостроения. Вы оскорбляете генерального конструктора Суперджета, Юрия Ивашечкина, создателя Су-24 и Су-25.

В приличном обществе за такое морду бьют, но вы пользуетесь анонимностью интернета, прячетесь за монитором, поплевываете издалека... низко, подло

13.07.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ГСС это всего лишь бюрократическая надстройка, а не КБ

конечно же это не КБ, однако это не значит что они не работают самым плотным образом с КБ Сухого.
ГСС (Гражданские Самолеты Сухого) и "КБ Сухого" - обе дочки "ОАО Сухой", жвиут вместе, "под одной крышей" фактически


ваши предположения типа "Вряд ли Сухой моделировал динамику полета" или "вряд ли у них есть мат.модели" считаю досужими вымыслами пессимиста. У Сухого/ГСС есть и мат.модели и результаты моделирования динамики. Иначе объясните (хотя бы сам себе) как они написали программное обеспечение СДУ самолета. А самолеты летают уже второй год.

13.07.2009 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>нет такой страны "запад". Нет такого обладателя авторских прав. Нет расчетного счета у "запада". Япония - она на западе или на востоке? ответ не засчитан.

Это все сателлиты или союзники США. Так же как и Австралия, Япония, Канада.

>а вы, Ku_Kushkin, оскорбляете имя Павла Осиповича Сухого, созданный им коллектив и традиции русского самолетостроения. Вы оскорбляете генерального конструктора Суперджета, Юрия Ивашечкина, создателя Су-24 и Су-25.

Традиции русского авиастроения сворачиваются от таких проектов

>В приличном обществе за такое морду бьют, но вы пользуетесь анонимностью интернета, прячетесь за монитором, поплевываете издалека... низко, подло

Низко и подло сдавать свой авиапром, десятки тысяч людей и конструкротов работающих на предприятиях, заказы, работу и заплату у которых отноял ЫЫО и отдал на Запад. И еще подлее и ниже называть этот проект при этом "прорывным" и "надеждой российсой авиапромышленности", потому что это действует на миилионы российских граждан, окрыляя их и вселяя в них надежду на возрождение страны, в то время как на самом деле Россия получает пинок ниже пояса. Это - особый цинизм!

А Су-24 и Су-25 - каждый из них знаменовали собой новый этап развития отечественной авиапромышленности, тем печальнее, что люди, причастные к их созданию под руководством Погосяна теперь прилагают руку к нашей деградации, т.к. ЫЫО не являет собой прорыв а аэродинамике, и являет собой полный провал для России по двигателям и самолетным системам, да еще и в ущерб отличным существующим отечественным альтернативам. Это прямое вредительство. Сталин за такое поставил бы к стенке.

13.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дим, хватит этих сказок про великих конструкторов. Из троих на фото на конструктора похож только Ивашечкин. Другие оба больше похожи на завсегдатаев пивбаров, чем на ботанов мат.анализа. Опять таки Ивашечкин когда ушёл из проекта?

Если жаждете сатисфакции, то сами вылазьте из анонимов, я с удовольствием приму Ваш вызов. Лучше скажите - каково аэродинамическое качество планера? И не забудьте про источник информации.

13.07.2009 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Матмодель динамики самолета с системой управления в ГСС есть. Разрабатывалась она все время существования проекта, 2 года назад ГСС показывал на МАКСе пилотажный стенд под управлением этой модели. На данный момент пилотажный стенд разросся до комплексного моделирующего стенда на котором отрабатывется взаимодействие всех систем самолета с СДУ. В эту модель входят блок интегрирования уравнений движения, аэродинамическая модель (на данный момент приблизительно 5-я версия, по продувкам исполнительной модели), модель СДУ, модели приводов, двигателя, систем и т.д.
Упругость конструкции учтена "статическими" коэффициентами влияния упругости, отношением аэродинамической производной упругого самолета к производной жесткого самолета. Необходимость введения упругих характеристик самолета в модель для тренажера для меня неочевидна. Дело в том, что на характеристики длиннопериодического движения и траекторию они не влияют вообще, а на короткопериодическое - пренебрежимо слабо. Влияние собственных колебаний на перегрузки может составить 20-30% от перегрузки движения твердого тела, при условии возбуждения внешней нагрузкой на резонансной частоте. Но такие взаимодействия СДУ с планером не допускаются, что демонстрируется наземными частотными испытаниями. То есть влияние упругости будет в пределах 2-3%, к примеру. Кто нибудь наблюдал флюктуации перегрузки с частотой 5-7 Герц в переднем салоне при резком изменении тангажа при полете в спокойном воздухе? Я-нет. То есть на реалистичность тренажера, в моем понимании, это не влияет.

13.07.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ивашечкин не ушел из проекта, он перестал был генеральным год назад. Старый уже человек, не справляется со стрессом запуска в производство, видать. Конструировал именно он. Вас Жигалов, что так беспокоит талат других людей? Или вы сами сделали для страны чуть менее чем ничего?

> Низко и подло сдавать свой авиапром, десятки тысяч....

ох, какая патетика! вам напомнить, что скажем КБ Яковлева САМО вышло из проекта ибо не хотели делить риски? Что многие поставщики систем сами не хотели идти в проект, так как у них нет ни продукта, ни гарантий его поставки в срок и с нужным качеством? Что фирме Сухой надо сделать самолет, а не заниматься сверхзадачами восстановления/модернизации/догнать-и-перегнать всей авиапромышленности всей страны? Особенно в начале 2000-х они очевидно это "потянули бы" на своем горбе, как будто им ктото это и дал бы. Вы видать не знаете историю с производителем теплоизоляции, которого просто уговаривали поставить свой продукт для Суперджета, а он кочевряжился, понты кидал, цены завышал, откаызывался серитифицировать свои продукцию и тд и тп.
Конечно же, теперь Ивашечкина и всех работников нашего лучшего авиапредприятия, "Сухого" лже-патриоты и неудачнник типа Ku_Kushkin поливают грязью. Как же, посмели высунуться! Постарались и сделали чтото! не то что мы, Ku_Kushkin-ы, сидим в своем болоте, сами не работаем и не хотим видеть успех окружающих.


> Это все сателлиты или союзники США. Так же как и Австралия, Япония, Канада

да что уж там мелочиться! записывайте в саттелиты США всех остальных тоже. Латинскую и южную америку - под каблуком; африку - все по аглицки говорят - под каблуком; западную-восточную европу - под каблуком; индия - по аглицки - сателит; ближний восток - нефть гонят - сателит (кроме ирана); китай - 90% своего экспорта и резервов в сша - сателит;... Кто остался? СНГ? да ещё больший сателит - хохлы вона в НАТО, грузины - ...., азия, молдаване, прибалты...

так кому говорите надо продавать наши высокотехнологичные товары? Самим себе, и больше никому ибо "загнивающий запад" и "классовые враги"? Ku_Kushkin-ы всегда ищут проблемы где-то и у кого-то, чтобы оправдать свое неумение работать и продавать результаты своего труда. Этим танцорам всегда чтото мешает: запад, погосян, суперджет, яйца и тд нужное подчеркнуть, учиться они тоже не желают. Зато легко плюются на наших великих людей: Сухого или Ивашечкина...

> аэродинамическое качество планера

согласно Александру Н. - 16; Jazz-у 16.6
вы и сами это знали, но придраться охота, признайтесь? Более точных цифр, вероятно, и не будет...

13.07.2009 Рус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АвиаАлекс, я правильно понял вас, что тренажер никогда не будет сертифирован в EASA, или где там положено их сертифицировать?

13.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дим, я Вам признаюсь, что меня интересует чёткая формула расчёта топливной эффективности магистрального лайнера. И апробация этой формулы на SSJ. Мне нужен чёткий критерий анализа. Мне нужна прозрачность и верификация источников информации. Александр Н как раз и ссылается на данные Джаза. Но Jazz имеет особенность путаться в информации:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197,127/#p39916 и далее. Поэтому хочется получить подтверждение или опровержение данных Jazz'a.

Если Ивашечкин продолжает участвовать в проекте, то это плюс, но у меня свой взгляд на то, почему он дистанцировался от проекта.

13.07.2009 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще то после того, как г-н Жигалов позволил себе написать о совершенно незнакомых ему людях, реагировать на его сообщения нет ни малейшего желания. Тем не менее, что касается Юрия Викторовича - оставте свое мнение при себе, оно неправильное. Почему - объяснять не буду, есть вещи, которые не принято обсуждать с третьими лицами.

13.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Г-н Попов, есть обстоятельства, а есть мнения. Мнения могут меняться, обстоятельства - нет.
Когда известны обстоятельства, то объяснения не меняют обстоятельств. Контекст, батенька...

Аэродинамическое качество планера - в студию! Надоели интеллигентские разговоры. Или может в ГСС и качество своего планера не знают?

13.07.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов, - ты прямо желаешь смерти ОАО Сухой, нашей лучшей авиа-фирме, создателю наших знаменитых на весь
мир истребителей и бомбардировщиков, создателю Т-50, практичесик "нашему всему".
одновременно позволяя себе пренебрежительно отзываться о великих авиаконструкторах.

второй раз пожалел что начал с тобой общаться, трепло форумное

13.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Аэродинамическое качество планера предъявите, профессионалы!

13.07.2009 Дубыч Дуб пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:30 дим пишет:

Что фирме Сухой надо сделать самолет, а не заниматься сверхзадачами восстановления/модернизации/догнать-и-перегнать всей авиапромышленности всей страны?
____________________________________________________________

!!!! Именно Дима, именно. И самолет этот называется - ПАК ФА.!!!!
Но к сожалению в нашем государстве некому дать пинка под зад кое-кому уютно пристроившемуся к фирме Сухого и теперь уже МИГа.

И на мой взгляд именно в этих фразах содержится основная мысль этой ветки, и сотен других, на многих форумах.

P/s.: Собака лает - караван идет, но когда караван разварачивается - впереди оказываются самые плохие верблюды!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.