Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

04.07.2021 MachoIX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

04.07.2021 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что, Петр, продолжаете верить в людей? Особенно в этого... членоголового?

04.07.2021 MachoIX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

04.07.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:00 prototype пишет:
Ну что, Петр, продолжаете верить в людей? Особенно в этого... членоголового?
****************
Конечно продолжаю! Но кто Вам сказал, что всегда вокруг будут люди?!
;-)

04.07.2021 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Конечно продолжаю! Но кто Вам сказал, что всегда вокруг будут люди?!
*******************
Cмотрите истинную правду, пока не запретили!


Авторы утверждают, что с нелюдями работать легче...

04.07.2021 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.07.2021 Пётр пишет:
Так что прибыль с этого проекта гарантирована. Даже тупо на обеспечении ПЛГ уже построенных.
+++
Мелко мыслите, триллионы на ПЛГ не поднять:
Российская авиационная промышленность нуждается в триллионных кредитах на производство самолетов МС-21, Sukhoi Superjet 100 и Ил-114 до 2035 года. Об этом на международной конференции «Авиационное финансирование и лизинг в России и СНГ» заявил вице-президент корпорации «Иркут» Кирилл Будаев, передает РБК.

По его словам, в течение 15 лет рынку понадобятся 1,1 тысячи новых российских самолетов. Чтобы профинансировать такой объем производства, организацию поставок и сдачу в лизинг, необходимы 4,15 триллиона рублей кредитных денег.

05.07.2021 MachoIX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

29.07.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Помнится, отмечал "за" А220 у "киргизов":
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5534.html#p586613
...
...дык, и мы "тудой", таперича... оказывается:
http://www.ato.ru/content/airbus-a220-nashel-pervogo-zakazchika-v-rossii
...
...а у "героя" ветки сей - непростые времена:
https://vz.ru/economy/2021/7/23/1110533.html
...
...с начала года взлетел только 7-й лайнер:
https://sdelanounas.ru/blogs/142531/
...сколько их - ишшо в старом "техническом лице" осталось сделать..? Ну, два десятка от силы... ага...
...

29.07.2021 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

10.08.2021 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: ...а у "героя" ветки сей - непростые времена...
- - - - - - - - - - - -

В жизни "героя сей ветки", простых времён и не было никогда...
От самого момента рождения проекта RRJ, множество "пророков" на всех ветках постоянно талдычили про его скорую неизбежную кончину, и про несомненный успех, ожидающий всех его одноклассников-конкурентов...

И вот, спустя два десятка лет, "в замке у Шефа":
http://www.ato.ru/content/priostanoviv-sozdanie-konkurenta-superjet-yaponskaya-mitsubishi-vernulas-k-pribyli

Приостановив создание конкурента Superjet, японская Mitsubishi вернулась к прибыли
9 августа 2021 ATO.ru

Благодаря приостановке программы создания регионального реактивного самолета SpaceJet (до 2019 г. — Mitsubishi Regional Jet, MRJ) и отказу от ее финансирования авиастроительное подразделение японской компании Mitsubishi Heavy Industries (MHI) вышло в прибыль по результатам I квартала фискального 2021 г., несмотря на снижение доходов вследствие кризиса, вызванного пандемией.

В конце октября 2020 г. MHI объявила о приостановке всех работ (кроме сертификационных) по программе SpaceJet на три года. На тот момент, по оценками компании, решение "минимизировать расходы на программу" позволило бы сэкономить 120 млрд иен (1,15 млрд долл.). Так, только в I квартале 2020 г. убытки MHI, связанные с разработкой программы самолета, находящегося в том же классе, что и российский Superjet 100, составили 68,8 млрд иен (660 млн долл.).

А какие дифирамбы помнится японцу пели...

* * *

10.08.2021 MachoIX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

10.08.2021 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010, мне интересно, Вы понимаете, какой "саркастический" по отношению к RRJ пост у Вас получился? :-)))))

11.08.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.08.2021 astoronny пишет:
Engineer_2010, мне интересно, Вы понимаете, какой "саркастический" по отношению к RRJ пост у Вас получился? :-)))))
******************
Саркастическим он кажется только в первом приближении. А если рассмотреть результаты работ, то выяснится много интересного.
SSJ не смотря на массированное противодействие был спроектирован, сертифицирован, запущен в серию,поставляется в авиакомпании и летает. Пришла пора модернизации.
MRJ был спроектирован, испытан, провалил сертификацию, передан новым испытателям, перепроектирован..
И оба процесса - в сопоставимые сроки. Даже если оба процесса принесут сопоставимые убытки, вот лично Вы - какой результат выберете, как у SSJ или как у MRJ?
Даже при том, что вопросов к проекту SSJ (именно как к проекту, а не как к самолёту) на этапе от окончания сертификации и далее более чем достаточно.

11.08.2021 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, саркастичность состоит не в "успешности проекта", а в двух "незначительных" пунктах :-)
1) На сколь существенную прибыль вышла бы ГСС при канселировании своего проекта?
2) Поскольку на разработку и доводку авиатехники сейчас тратятся в России и за рубежом сопоставимые мани, слухи о том, что RRJ был успешно создан практически задарма сильно преувеличеныю. Порядок затрат смотри у японцев...

11.08.2021 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На мой взгляд, всё таки за рубежом на разработку авиатехники тратится денег значительно больше. Взять хотя бы для сравнения историю с созданием, производством и продажами Ф-35.
Теперь что касается убыточности программы "суперждета". Как сказал в своё время великий лыжник Веденин на олимпиаде в Саппоро: "Дахусим".
По двум причинам.
Во-первых, работа общественного транспорта во многих городах мира убыточна, и это не скрывается. Она дотируется из бюджета. Поскольку выполняет важнейшую социальную задачу - обеспечивает свободу передвижения граждан (прежде всего из небогатых слоев общества) в пределах муниципалитета. Примерно по аналогичным соображениям правительство России дотирует авиаперевозки на Дальнем Востоке и на северах.
Во-вторых, создание "суперджета" явилось знаковым событием в деле создания относительно конкурентноспособного на мировом рынке гражданского самолёта в стране. За знания, умения и навыки нужно платить. Это ломать легко и просто, создавать заново - всегда дорого и трудно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.