Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

11.08.2021 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Во-вторых, создание "суперджета" явилось знаковым событием в деле создания относительно конкурентноспособного на мировом рынке гражданского самолёта в стране. За знания, умения и навыки нужно платить. Это ломать легко и просто, создавать заново - всегда дорого и трудно.
****
В таких случаях задачи проекта надо формулировать честно и четко!
А не повторять годами соросятские мантры о неизбежной прибыльности проекта...
И не прятать неуклюже реальные расходы!

Поверьте, все вышепомянутое нанесло очень существенный вред программе RRJ!

11.08.2021 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


astoronny пишет:
...слухи о том, что RRJ был успешно создан практически задарма сильно преувеличены. Порядок затрат смотри у японцев...
- - - - - - - - - - -

Вот не соглашусь ! Факторов много - тут и существенная разница в уровнях цен и зарплат в России и в Японии, а самое главное, уровень затрат на любой проект прямо пропорционален срокам его реализации. В этом плане, RRJ (по нынешним реалиям) был создан весьма быстро - конкурс регионалов прошёл в марте 2003-го, старт выпуска РКД - в конце 2004-го, выкатка первого лётного образца в сентябре 2007-го, первый полёт в мае 2008-го, СТ в наем АР МАК был получен в феврале 2011-го, первый рейс с пассажирами в АК "Армавиа" в апреле 2011-го. Итого - от победы в конкурсе до начала полноценной эксплуатации в АК прошло 8 лет. Причем, СТ был получен с полноценной КД в части комплекса БРЭО, систем, всевозможной климатики и прочего. И в качестве подтверждения - в начале 2012-го получен европейский СТ.

Можно сравнить эти сроки хоть с аналогичными новичками китайцами-японцами, хоть с любыми другими нынешними российскими проектами. Поэтому и в части быстрого старта, и в части затрат на разработку, SSJ как проект можно считать вполне удачным. Как по заявлениям больших начальников, так и по данным приведенным в "ФЦП развития ГА до 2015-года", затраты на разработку самолёта с двигателем составляли 34.5 млрд. рублей, или, в ценах того периода, около 1.5 млрд. долл. С японскими затратами это и близко нельзя сравнивать... :)))

* * *

12.08.2021 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010, существенной разницы в уровне цен более на существует, зарубежные компоненты, например, обходятся вам дороже...
Разница уровня зарплат в очень значительной мере съедается более низкой производительностью научно-инженерного и высоко-квалифицированно-рабочего труда ...
А летно-испытательному составу платят сейчас, наверное, по мировым расценкам, а? ;-)
Внедрение в серийное производство тоже шло небеспроблемно и в значительной мере на импортном оборудовании...
Медленное введение в эксплуатацию с доработками и простой почти завершенных и завершенных машин тоже требует затрат...
...и так далее...

Поэтому, простите, в озвученные "скромные" затраты я, хоть убейте, не поверю...
Даже если поверить, что японцы все делали через попу и швыряли деньги лопатой... разработка RRJ и его внедрение в серийное производство не должна быть многим дешевле (если вообще) того же для канадского (например) аналога...

12.08.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.08.2021 astoronny пишет:
1) На сколь существенную прибыль вышла бы ГСС при канселировании своего проекта?
****************
Смотря на каком этапе. Но т.к. я не специалист по бухучёту, я не могу сказать, в какую графу при этом пойдут выделенные деньги и окажутся ли они при подведении ИТОГО прибылью...


2) Поскольку на разработку и доводку авиатехники сейчас тратятся в России и за рубежом сопоставимые мани, слухи о том, что RRJ был успешно создан практически задарма сильно преувеличеныю.
****************
Э... Вот где я написал, что "RRJ был успешно создан практически задарма"? Зато верно и обратное: слухи о потраченных 100500 миллиардов тоже оказались, хм.., художественной метафорой ;-)

11.08.2021 Ольховский Владимир пишет:
Теперь что касается убыточности программы "суперждета". Как сказал в своё время великий лыжник Веденин на олимпиаде в Саппоро: "Дахусим".
По двум причинам.
Во-первых, работа общественного транспорта во многих городах мира убыточна, и это не скрывается. Она дотируется из бюджета.
****************
У Вас в одном стакане оказалось несколько разных напитков. Разработка и производство, об убыточности которых применительно к SSJ частенько говорят, это один учёт, а эксплуатация - совсем другой, причём свой применительно к каждой компании, этот тип эксплуатирующей.
А про последовавшие обоснования дотаций лучше и не вспоминать. Там Вы ошиблись везде: и перевозки идут в основном межрегиональные, и программ субсидирования тут больше и условий для их применения.
Посмотрите вот тут, для начала, особенно на используемые типы, многое станет более понятным (я не смеюсь, серьёзно рекомендую):
http://favt.gov.ru/dejatelnost-vozdushnye-perevozki-subsidirovanie/

11.08.2021 astoronny пишет:
В таких случаях задачи проекта надо формулировать честно и четко!
А не повторять годами соросятские мантры о неизбежной прибыльности проекта...
И не прятать неуклюже реальные расходы!
*****************
А вот тут подписуюсь под каждым сказанным словом!

00:48 astoronny пишет:
Engineer_2010, существенной разницы в уровне цен более на существует, зарубежные компоненты, например, обходятся вам дороже...
*****************
1. На счёт дороже - спорный аргумент. Наши-то норовят потребовать предоплату 100% при негарантированных сроках и результатах создания, а убедившись, что "коготок увяз" радостно сообщить о росте расходов и сообщить, что "доплатить бы надо..."
2. Дороже им (разработчикам), дешевле нам (эксплуатантам). Т.к. например аренда здания под лабораторию, закупка оборудование, з/п персонала лаборатории для периодических проверок + затраты на сертификацию оной по ФАП-285 более чем способны уравновесить стоимость дорого импортного блока со встроенным самоконтролем и нашего, про который в регламенте написано "снимите для проверки в лаборатории" на каждом ПТО...

Поэтому, простите, в озвученные "скромные" затраты я, хоть убейте, не поверю...
*************
Там НЯП затраты на разработку и сертификацию. Не удивлюсь если подготовка производства и дальнейшие заморочки идут по учёту другого кармана.

12.08.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.08.2021 astoronny пишет:
1) На сколь существенную прибыль вышла бы ГСС при канселировании своего проекта?
****************
Смотря на каком этапе. Но т.к. я не специалист по бухучёту, я не могу сказать, в какую графу при этом пойдут выделенные деньги и окажутся ли они при подведении ИТОГО прибылью...


2) Поскольку на разработку и доводку авиатехники сейчас тратятся в России и за рубежом сопоставимые мани, слухи о том, что RRJ был успешно создан практически задарма сильно преувеличеныю.
****************
Э... Вот где я написал, что "RRJ был успешно создан практически задарма"? Зато верно и обратное: слухи о потраченных 100500 миллиардов тоже оказались, хм.., художественной метафорой ;-)

11.08.2021 Ольховский Владимир пишет:
Теперь что касается убыточности программы "суперждета". Как сказал в своё время великий лыжник Веденин на олимпиаде в Саппоро: "Дахусим".
По двум причинам.
Во-первых, работа общественного транспорта во многих городах мира убыточна, и это не скрывается. Она дотируется из бюджета.
****************
У Вас в одном стакане оказалось несколько разных напитков. Разработка и производство, об убыточности которых применительно к SSJ частенько говорят, это один учёт, а эксплуатация - совсем другой, причём свой применительно к каждой компании, этот тип эксплуатирующей.
А про последовавшие обоснования дотаций лучше и не вспоминать. Там Вы ошиблись везде: и перевозки идут в основном межрегиональные, и программ субсидирования тут больше и условий для их применения.
Посмотрите вот тут, для начала, особенно на используемые типы, многое станет более понятным (я не смеюсь, серьёзно рекомендую):
http://favt.gov.ru/dejatelnost-vozdushnye-perevozki-subsidirovanie/

11.08.2021 astoronny пишет:
В таких случаях задачи проекта надо формулировать честно и четко!
А не повторять годами соросятские мантры о неизбежной прибыльности проекта...
И не прятать неуклюже реальные расходы!
*****************
А вот тут подписуюсь под каждым сказанным словом!

00:48 astoronny пишет:
Engineer_2010, существенной разницы в уровне цен более на существует, зарубежные компоненты, например, обходятся вам дороже...
*****************
1. На счёт дороже - спорный аргумент. Наши-то норовят потребовать предоплату 100% при негарантированных сроках и результатах создания, а убедившись, что "коготок увяз" радостно сообщить о росте расходов и сообщить, что "доплатить бы надо..."
2. Дороже им (разработчикам), дешевле нам (эксплуатантам). Т.к. например аренда здания под лабораторию, закупка оборудование, з/п персонала лаборатории для периодических проверок + затраты на сертификацию оной по ФАП-285 более чем способны уравновесить стоимость дорого импортного блока со встроенным самоконтролем и нашего, про который в регламенте написано "снимите для проверки в лаборатории" на каждом ПТО...

Поэтому, простите, в озвученные "скромные" затраты я, хоть убейте, не поверю...
*************
Там НЯП затраты на разработку и сертификацию. Не удивлюсь если подготовка производства и дальнейшие заморочки идут по учёту другого кармана.

12.08.2021 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Э... Вот где я написал, что "RRJ был успешно создан практически задарма"? Зато верно и обратное: слухи о потраченных 100500 миллиардов тоже оказались, хм.., художественной метафорой ;-)
******
Петр, Вы такое писать не могли по определению:-)
...и то, и другое писалось не Вами...

>1. На счёт дороже - спорный аргумент. Наши-то норовят потребовать предоплату 100% ...
*****
Я имел ввиду не дороже отечественных - я подразумевал "дороже, чем такой же компонент, поставляемый, например, Бомбардье"...

>Там НЯП затраты на разработку и сертификацию. Не удивлюсь если подготовка производства и дальнейшие заморочки идут по учёту другого кармана.
******
Знаете, как по мне - все равно мало... Заметьте, я не в осуждение! И не пытаюсь подсчитать, сколько испарилось...
Бомбардье, например, тратит значительно больше. У нас же "скрытая" цель была догоняние и восстановление потеряных компетенций, а это всегда более затратно... НАДО было тратить! Не надо было только "подменять понятия" и создавать путаницу, позволяющую задействовать "всю мощь негативного пиара".

В общем, лет через сколько-то узнаем более-менее "в полном объеме"... если доживем...

12.08.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:29 astoronny пишет:
Я имел ввиду не дороже отечественных - я подразумевал "дороже, чем такой же компонент, поставляемый, например, Бомбардье"...
*************
Хм... Возможно.

Бомбардье, например, тратит значительно больше.
***************
К сожалению, очень трудно подсчитать, что входит в "Затраты на реализацию проекта" в целом. Слишком много разных карманов на разных этапах. И ещё труднее достоверно сравнить. Поэтому... не знаю, у кого получилось дороже.

Не надо было только "подменять понятия" и создавать путаницу, позволяющую задействовать "всю мощь негативного пиара".
*************
Опять же, согласен. Почти полностью. Потому что при таком подходе "чёрные сравнители" не ограничились бы сравнением исключительно характеристик (как технических, так и эксплуатационных) но начали бы "измерять догоняние". Тут простора для фантазий не меньше :-)
Но безусловно, пиара было слишком много и с дикими заносами не по теме.

В общем, лет через сколько-то узнаем более-менее "в полном объеме"... если доживем...
*************
Ох, мне бы Вашу уверенность, что всё опубликуют ;-)

12.08.2021 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
У Вас в одном стакане оказалось несколько разных напитков. Разработка и производство, об убыточности которых применительно к SSJ частенько говорят, это один учёт, а эксплуатация - совсем другой, причём свой применительно к каждой компании, этот тип эксплуатирующей.
А про последовавшие обоснования дотаций лучше и не вспоминать. Там Вы ошиблись везде: и перевозки идут в основном межрегиональные, и программ субсидирования тут больше и условий для их применения.
Посмотрите вот тут, для начала, особенно на используемые типы, многое станет более понятным (я не смеюсь, серьёзно рекомендую):
http://favt.gov.ru/dejatelnost-vozdushnye-perevozki-subsidirovanie/

Я ХЗ, чего Вы там в моем сообщении не поняли.
Могу повторить снова:
Да по фигу, сколько там стоила разработка и запуск в производство первого современного по мировым меркам гражданского самолёта. Речь шла о возврате компетенций в авиастроении, и если хотите - о возврате национальной технологической безопасности в этой отрасли. Разумеется, не в полном объёме. Но начало было положено.
В эксплуатации гражданских самолётов я не силён, но могу сказать, что работа общественного транспорта в моей родной Самаре убыточна, и она дотируется из городского и областного бюджетов. И это характерно для всей России.
"Единственным муниципальным перевозчиком во всей стране, который показывает прибыль, является "Мосгортранс", где очень высокие тарифы и фактическая монополия на рынке наземного транспорта".
https://www.kommersant.ru/doc/4181742
Посмотрел я на Вами рекомендованную ссылку и не понял, что Вы хотели сказать.
В авиаперевозках с Дальнего Востока подробно озвучена стоимость субсидий, которая будет получена авиакомпанией при перевозке определенной категории пассажиров на конкретных авиамаршрутах. То есть авиаперевозки с этого региона дотируются. Что не так?

14.08.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.08.2021 Ольховский Владимир пишет:
Да по фигу, сколько там стоила разработка и запуск в производство первого современного по мировым меркам гражданского самолёта.
*************
Если брать чисто технические характеристики, то и Ту-204 был вполне себе современным.

"Единственным муниципальным перевозчиком во всей стране, который показывает прибыль, является "Мосгортранс",
*****************
В моём регионе много вполне себе прибыльных муниципальных перевозчиков.

Посмотрел я на Вами рекомендованную ссылку и не понял, что Вы хотели сказать.
************
1. Субсидируются из госбюджета отнюдь не муниципальные и даже не внутрирегиональные перевозки (они тоже часто субсидируются, но из региональных бюджетов, открытую информацию по ним найти достаточно трудно).
2. Субсидируются отнюдь не только перевозки на SSJ.
3. В упомянутых Вами перевозках на Дальнем Востоке SSJ вообще не встречается.

15.08.2021 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.08.2021 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видео недоступно
Владелец этого видео запретил воспроизводить его на других сайтах.


Владелец - жлоб.

15.08.2021 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Летал на Суперджете из Белгорода в Минводы и обратно. Самолет и экипаж - отлично, даже при 100-местной компоновке у меня при моих 186 см был зазор в два пальца до спинки сиденья впереди. Азимут как АК - уроды и козлы.

16.08.2021 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет:Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

Летал на Суперджете из Белго
Недавно летел ред вингс на саратов , попался юбилейный 200-й 100 местная компоновка сидеть удобней чем в а-319. за азимут ничего сказать не могу, чем они вас погневали

16.08.2021 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На Азимут многие пассажиры жалуются, у них рейтинг 2,7 по Яндексу. Сервис плохой, отношение к пассажирам тоже. На самолёты никто не жалуется.

16.08.2021 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все очень просто. Покупал билеты туда и обратно за две недели до первого вылета. Цена отличная, оплатил - вечером приходит электронный билет в котором одна из цифр неправильно. Услуга по исправлению их специального косяка - еще плюс 2800. То что это не мой косяк - это без вариантов, я свой номер паспорта знаю наизусть, а случайно вместо 8 вбить 3 - я не настолько талантлив, больно уж цифры далеко друг от друга на обоих цифровых наборах в клавиатуре.
Даже если предположить, что я таки лоханулся - через неделю летела сестра. Ровно тоже самое налюбилово за 2800, даже те же самые 8 и 3. Уродцы.
Короче если покупаете онлайн у них билеты - делайте скриншот и при попытке вас обжучить подавайте в суд иск о мошенничестве с приложенными скриншотом и полученным электронным билетом.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.