Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.07.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПАК ФА не мешает развитию гражданского Суперджета. и Суперджет не мешает развитию ПАКФА.
разговоры людей не в теме про "пинка" считаю несерьёзными в лучшем слуачае. В худшем - попытков "раскачать" народ на выбалтывание гос.тайны. Вы из каких будете, Дубдубыч?

14.07.2009 Дубыч Дуб пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Димуличка, вы свою "профессиональность" подтвердили в вопросе о проектировании в цифре и матмодели самолета. Поэтому я очень надеюсь, что Иван Скляров все-таки сделает в форуме возможность банить участников путем коллективного голосования.

А вообще вы эту девушку очень сильно напоминаете, программировали вас видимо на одном контроллере:
http://www.molgvardia.ru/video/2009/01/31/4178

P.s.: Дим Димыч, пожалуйста, узнайте у вашего начальства цену. Какую цену нужно вам заплатить, чтобы вы:
а - минимум оставили в покое авиационные форумы своим дешевым, непрофессиональным пиаром и перестали выносить людям мозг.
б - максимум вы и ваше начальство (высшее) забрали свои пожитки из Комсомольска и Полежаевской и ехали хоть в Венецию, хоть куда хотите.
с - если вам нужно взять с собой кого-нибудь из ОАК, не стесняйтесь скажите. Мы страна сильная, я верю мы найдем для вас деньги.

14.07.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нужно эти споры разбавить.

Друзья из Комсомольска, чтго там происходит у Вас? Когда 004 полетит?
Как дела со следующими бортами?

14.07.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ДД, кто ты, аноним, неизвестно, ники ты тут меняешь постоянно;
однако такой быстрый переход на личности показал, что по сути ветки сказать больше нечего. Адью.

> Когда 004 полетит?

да, Сергей, расскажите что у вас там.

14.07.2009 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>!!!! Именно Дима, именно. И самолет этот называется - ПАК ФА.!!!!
>Но к сожалению в нашем государстве некому дать пинка под зад кое-кому уютно пристроившемуся к фирме Сухого и теперь уже МИГа.

Именно! В угоду своим амбициям и жажде влсти превращает страну с полным циклом создания авиатехники в какую-нибудь Бразилию, да
еще и подает это как государственное достижение, прорыв в технологиях! Тьфу... Сколько он рабочих мест в авиапроме уничтожил, в то время как правительство ратует об посторении инновационной модели экономики. В стране и так доля высокотехнологичной продукции ниже плинтуса - 5% ВВП.

14.07.2009 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и правда что тас с самолетами?Почему неделя простоя была?Сейчас правда два борта вышли на контрольную связь, значит взлет через часа 3...А так июль скудным получается на полеты...

14.07.2009 g DrBIack пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Именно! В угоду своим амбициям и жажде влсти превращает страну с полным циклом создания авиатехники в какую-нибудь Бразилию
Почему Бразилия , никакая мы не Бразилия, мы великая энергетическая держава - на манер Нигерии : тут вроде дим димыч писал уже что будущее за странами вроде России, Нигерии и тд... а вы на гнилую европпу и сша хотите ровняться - Вы что нашу страну принижаете? Вы против плана Путина?

14.07.2009 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 дим:

>>и ещё, C Сергей, вы кто по специальности? я вас несколько раз спрашивал, но вы отмалчиваетесь...
Повторю в третий раз, а то Вы как-то "случайно" дважды пропустили уже:
http://www.avanturist.org/forum/index.php/topic,540.180.html - см в конце
http://www.avanturist.org/forum/index.php/topic,540.200.html - см в начале

>>скажите, а ЧЕЙ самолет боинг 787 дримлайнер? По вашему?
самолет "боинговский".
Боинг - корпорация транснациональная. (Заводы компании расположены в 67 странах мира. Boeing сотрудничает с более чем 5200 поставщиками в 100 странах. http://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing)
Да и я не слышал чтобы 787 называли прорывом для америки.
Вот в чем разница.
Надо называть вещи своими именами.
ССЖ - весьма неплохой самолет, под который определенная фирма произвела глубокую модернизацию технологии производства.
Это ОЧЕНЬ хорошо.
Но на "прорывной российский(в смысле национальный) проект" кагбэ не тянет.
ИМХО.

>>То что вы с Украниы - это понятно, как и то, что вы пришли на ветку хвалить ан148 и ругать Суперджет-100...

Насчет этого я тоже отвечал на другом форуме, но у на Вас, видимо, слова "с Украины" и "ан-148" действую магически :)
http://www.avanturist.org/forum/index.php/topic,540.280.html
Повторю вкратце:
Как инженеру в авиационной отрасли нравятся интересные самолеты вне зависимости от стрыны производителя (сможете признать что во время ВОВ мессеры были очень техничными и красивыми самолетами?).
Как человек, имеющий каким-то боком отношение к производству агрегатов для АН-148 разумеется "болею" за него.
Как мыслящий человек, стараюсь смотреть на положение дел не через розовые/черные очки.

А вот Ваше нежелание слушать доводы сомневающихся в проекте ССЖ, и размышлять над этим, слегка настораживает.
Откуда такая слепая вера, учитывая то что Вы работаете не в этой отрасли даже рядом?

14.07.2009 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Дубыч Дуб:

>>А вообще вы эту девушку очень сильно напоминаете, программировали вас видимо на одном
>>контроллере:
Не, ну Маша - это перебор, тут вообще клиника.... хотя что-то такое есть, да

14.07.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С.Сергей пишет:

«...на Вас, видимо, слова "с Украины" и "ан-148" действую магически...».

............

Вы, вроде бы, совершенно вменяемый человек, и напрасно заостряете внимание на несуществующей проблеме. Возможно, Вам не нравятся изредка случающиеся здесь «наезды» на Ющенко, но тогда Вы просто подменяете понятия «государство» и «народ».

Заранее пресекая подозрения в шовинизме, сообщаю у меня мама – украинка. Из Вижницы, точнее - из ее пригорода Черногузов (тех самых, которые в прошлом году Черемош и оползень разрушили), все ее (и мои, соответственно) родственники - на Буковине.

У меня на работе, наверное, треть инженеров из Украины (выпускники Одессы, Винницы, Харькова…), у них там братья и родители остались. Так что Украина нам, по крайней мере - нашему поколению, не чужая, чтобы там у вас не писали, и не рассказывали.

Но - работа есть работа. Поэтому, побойтесь Бога: АНТК и так «подсадило» на свое КД два украинских и три российских завода. (Все пять, если уж на то пошло – в полной ж...). Совесть надо иметь. Ни одно российское ОКБ столько производственных площадок в своем распоряжении даже близко не имеет.

От запорожских моторов – зависимость не меньшая.

Очень многие сотрудничают с институтом Патона (в т.ч. и КнААПО) и т.д. и т.п.

Чего же боле ?!? У нас по причине отсутствия серии загибаются одно КБ за другим, при этом на антоновцев работает чуть ли не половина еще живых авиазаводов России, а вам все мало. И вот причем тут национальный аспект?

14.07.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Jazz - может просто продукция востребована, потому и выпускают ?

пс. Вы говорите - все пять заводов в полной "ж" и потому - они еще живые - как это понять ? Живые, но в полной "ж" из-за АНТК ?

пс2. Украина в намного большей степени зависит от поставок из России. В любом двигателе, поставленном в Китай, куча российской комплектухи - разве это плохо для России ? Тот же Южмаш комплектует свой Зенит процентов на 50 (если не больше) российскими железяками - и никто не кричит - "мы зависим от российских поставок, давайте лучше купим французский или американский двигатель..."

14.07.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

извините, имел ввиду "пс. Вы говорите - все пять заводов в полной "ж" и потом говорите - они еще живые - как это понять ? Живые, но в полной "ж" из-за АНТК ?"

14.07.2009 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Jazz:
Верите, я бы рад был и вообще эту проблему не иметь, просто регулярно встречаются такие "многозначительные" фразы "а, так ты с Украины, все понятно".

>>Вам не нравятся изредка случающиеся здесь «наезды» на Ющенко
Чуть не так: мне то что сейчас делает Ющенко сейчас малоприятно, но быть у руля ему еще полгода, поэтому уже не парюсь.

>>но тогда Вы просто подменяете понятия «государство» и «народ».
Как раз я и не подменяю :) Именно это я и пытаюсь говорить многим: "не путайте эти разные вещи".
Только можно добавить еще что бизнес(авиационный в т.ч.), хоть и более зависим от правительства, но явно не одно и то же.
И примеров тому: работа россиян с нами (несмотря на гласные/негласные запреты, начавшиеся еще при Кучме(2002г) - прекрасно помню совещание генеральных, в т.ч. российских, которые говорили что им очень "рекомендуют" свернуть отношения с украинскими авиастроителями), и нас с ними (несмотря на переодическое давление, но не особо сильное, т.к. основные авиапредприятия - центр и восток, т.е. явно не ющенковские)

По-поводу АНТК:
2 Украинских, это, как я понимаю, ХАЗ и Авиант, верно?
Так вот: ХАЗ производил кучу разных самолетов, и не только АНы:
http://ru.wikipedia.org/wiki/...
Зацените то же количество 134-к.
В послеперестроечное время, когда пассажиропоток упал В РАЗЫ, целесообразно было выпускать все еще летающие транспортники, плюс КБ в 600 км всего - выбор вполне очевиден.
Плюс к тому Антонов традиционно силен в транспортниках - этот факт вроде как не нуждается в обсуждении?.
Авиант после войны, фактически, был заводом чисто "антоновским", да.
И я бы не сказал что у него сейчас состояние катастрофическое, хотя сложностей хватает, да.

>>Поэтому, побойтесь Бога: АНТК и так «подсадило» на свое КД два украинских и три российских завода.
Да и, собственно, в чем вопрос, если заводы считают целесообразным производить продукцию, разработанную в КБ Антонова?
К примеру, Вы считаете нецелесообразным налаживание производства Русланов в России?

В бизнесе ж первоочередную роль играют деньги, а не политические взгляды.

Запорожские моторы, вы меня извините, очень даже на уровне.
Кто мешает вешать другие на самолеты?
Конкретный пример: Погосян захотел - отказался.
Вопрос только в том что отказался не с декларируемой многими патриотами (в хорошем смысле слова ) целью "поднять своих" или "сделать независимым от иностранцев", а с целью "попытаться построить полностью новый современный самолет с известными Европе производителями комплектующих".
Что получится - покажет время.
Вызывает недоумение лишь о, что начинают смешиваться 2 понятия "правительство" и "бизнес".
Что рано или поздно приведет к "у этих не покупай, потому что мы так сказали" - чем это черевато, я думаю, ясно?

14.07.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ярослав К, Сергей С:
Никто не агитирует тут против сотрудничества с Украиной.
Но и претензий не нужно предъявлять, если какие-то проекты создаются без неё (или конкурируют).

14.07.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярославу:

«Живые» в том смысле, что это пока еще «авиазаводы», в отличии, допустим, от Саратова или Смоленска. Относительно живые, и отнюдь не благодаря АНТК, они ему (его самолетам) такими достались.

А вот по поводу их дальнейших перспектив терзают смутные сомнения.

«Авиакор»: после озвучивания программы «оптимизации численности» до 1,5 тыс человек, с ним, по моему , все ясно. Членораздельной программы производства Ан-140 (спрос, объемы, кооперация) никто пока не озвучил.
Как писали в ноябре прошлого года: «...Сейчас в России заложено пять новых машин. Тем не менее в авиакомпаниях не верят в планы завода. "Производство турбовинтовых самолетов в России не так давно было прекращено. У авиакомпании "Якутия" хорошие отзывы об эксплуатации Ан-140, но, к сожалению, новых лайнеров они получить не могут. Поэтому сегодня авиакомпании могут говорить только об ATR-42, ATR-72 либо Bombardier Q-300 или Q-400", - говорит РБК daily гендиректор создаваемого авиаперевозчика "Авиалинии России" Виталий Ванцев...»

«ВАСО»: Ил-96, Ил-112 – пасынки, второсортные темы. Ан-148 подмял там все.
Вроде бы имеется заказ на 32 машины. Но, судя по темпам поставок агрегатов из Украины, ничем хорошим это для ВАСО и ИФК не кончится. Да и долго что-то они первую серийную рожают (больше года тащилась по ЦОС), объяснение может быть только одно – не решаются вопросы по КД.(Уж нам ли не знать подобные проблемы). Кстати, АНТК там филиал открыли или до сих пор факсами перебрасываются?

«Авиастар»: Ту-204 (из серийно строящихся - самый наш приличный сегодня самолет) в сопровождении непрерывных скандалов тоже тихо задвигается, а если еще и возобновят Ан-124, видимо ему совсем несладко придется. С «Русланом» тоже пока не вполне ясно, прежде всего – сколько он будет сегодня стоить, а если еще и затевается модернизация и досертификация то... Хотя самолет, конечно, супер (в моей "личном" рейтинге - в тройке мировых лидеров).

В тоже время «на чужбине» влачат жалкое существование Ил-76/78 и Ил-114 (который куда уместнее смотрелся бы в Самаре).


С.Сергею:

То, что запорожские моторы, или, например, установки ЭЛС Патона «на уровне» - не обсуждается, факты очевидные. По этой причине они покупаются и никто при этом не вспоминает о национальных различиях. Именно об этом я Вам и писал.

А что касается АНТК, уже писал на других ветках - их большая ошибка, что они не сделали замену Ан-12. Там бы они легко приложили всех, и не было бы никаких проблем со спросом.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.